Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

Сообщение Brodyaga » 14.08.2012, 15:10

После покупки «Бомбаруса» появилась необходимость в средстве доставки квадроцикла к «местам боевых сражений». Все существующие прицепы рассчитаны на перевозку различных грузов, но никак не на транспортировку «малой техники». То размеры не те, то грузоподъемность, то подвеска никакая, найти идеал не получилось. Но, как уже стало крылатой фразой- «Вы же Бомба», пришлось конструировать прицеп-лафет в нашем тюнинг ателье.

14140 14141

Сообщение Влад » 15.08.2012, 12:00

Для начала был взят донор с понравившейся нам независимой ходовой. «Скелет» и кузов были благополучно выброшены в лом, так как этот конструктив абсолютно не соответствовал нашему представлению о прицепе-лафете, который будет использоваться в тяжелейших условиях.

1414214143141441414514146

Сообщение Влад » 16.08.2012, 10:03

Размеры тоже не совсем стандартные 1,6 м ширина (квадрик 1,5 м), 2,6 длина (2,5) и 90 см дышло. Расчетный вес полностью загруженного прицепа 1т. Вот именно эта тонна будет «висеть» на фаркопе внедорожника при преодолении различных препятствий и пересеченной местности. В случае доставки квадроцикла по асфальту таких «потрясений» не будет, но запас прочности останется всегда.

Сообщение Мандрик » 17.08.2012, 11:21

Теперь непосредственно сам процесс изготовления. Рама – швеллер 8х4см (было 6х2см), крепления рычагов – пластины 5мм (было 3мм). Заменили прицепное устройство на новое – 1500кг (было 600кг) с автоматической защелкой шара. Сделали новые «седла» под верхнее крепление пружины и стойки амортизатора. Так же сделали резиновые отбойники на складывание.

1422414225142261422714228

Сообщение Влад » 20.08.2012, 17:22

После различных манипуляций типа замены сайленблоков рычагов, замены стоек, приступили к изготовлению отбойноударных частей - креплений верхней части стойки и резиновых отбойников на складывание. Параллельно усилили перемычками несущую раму под будущий пол.


14235 14236

Сообщение Мандрик » 22.08.2012, 14:46

Продолжаем. На днище уложен штампованный оцинкованный лист, выкатаны колесные арки, установлены стойки амортизаторов, сделаны борта. Как обычно в общий конструктив изделия мы добавляем свои «бомбовские» фишки. На этот раз это выдвижные трапики, на конце которых мы установим специальные колеса. Эти колеса будут выполнять две функции: первая – это «скольжение» трапика при загрузке и вторая – это защита при прохождении крутых оврагов. В сложенном состоянии колеса будут выполнять функцию «прокатки-отбойника».

14296 14297 14298 14299 14300

Сообщение Влад » 23.08.2012, 10:39

Первые испытания, выявляем "слабые места" и определяем грузоподъемность. Также вычисляем высоту "возможного" фаркопа, чтобы эксплуатировать на разных "тягачах".
14309 14310

Сообщение Вера » 28.08.2012, 10:35

Ребята, ну, вы вообще молодцы! :co_ol: Настоящие таланты! Все просто, гениально удобно...

Сообщение Мандрик » 29.08.2012, 10:53

Проверка. Предварительный итог. Ходовые испытания. Прицеп идет мягко и ровно, пришлось установить более мощные пружины под расчетную общую массу 1т. В «сухом» весе сам прицеп весит 310кг., квадр 530кг. Есть еще запас 160кг. на шмурдяк 

При снятии с фаркопа баланс соблюдается, если поднять за дышло, то задняя часть прицепа упирается на колёса трапиков и может спокойно в таком положении передвигаться вручную.

14320 14321 14322 14323 14324


В заключении итоговая перекраска и испытания по бездорожью.

Сообщение Brodyaga » 03.09.2012, 10:52

Вот уже и комплексные испытания.

Для начала скоростное движение по пересеченной местности. Тестовые скорости: 60-100-120 км/час – полёт нормальный. Потом вхождение в повороты – страшно, но не критично, высокий центр тяжести “груза” всё-таки ограничивает возможности манёвра. Прохват по ямам и буграм – подвеска иногда складывается, но в пределах допустимого.

Фото начинаются с погрузки:

14341 14342 14343 14344 14345



Общие фото после скоростных испытаний:

14346 14347 14348 14349 14350


И как гласит правило: “инженер проектировщик моста должен стать под мостом, когда пойдёт эшелон”, так и у нас инженер сел в квадрик и испытал все возможные нагрузки :)

14351 14352 14353 14354 14355


Вот так вот!

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.