Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 19.09.2012, 09:20

После «местных испытаний» провели "далёкие". И конечно полигоном стало Долгоруковское плато – куде же еще :)
14481 14482

Пыль – вот проблема, в зеркала квадрика не видно, потом еще и приходится сидения протирать :) А в остальном ОК.

Сообщение Asan » 19.07.2013, 12:27

скажите пожалуйста а что с доками этого прицепа?? просто сам задумывался над таким прицепом. но не знаю как быть с доками((( заранее спасибо

Сообщение ТеХноБомба » 19.07.2013, 15:06

Asan писал(а):скажите пожалуйста а что с доками этого прицепа?? просто сам задумывался над таким прицепом. но не знаю как быть с доками((( заранее спасибо

Документы обычные с прицепа донора грузоподьемностью до 500 кг. Пока вопросов не возникало.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 14.04.2015, 16:46

Прицеп продолжает модернизироваться! На этот раз добавили функцию «перевозчик мотоциклов», с возможностью разместить3 КТМа , с компоновкой 2 вперед ,1 назад .Все сьемное и быстро возвращаемое в исходное положение. В дополнение установили светодиодные фонари и рамку для заезда третьего мотоцикла в середину прицепа .Как опцию внедрили на дышло канистру для бензина . Еще чуток информации в теме «мотоэндуро или как невзначай стать мотоциклистом»
17215 17216 17217

Фото итога со всех сторон.

Сообщение ТеХноБомба » 03.07.2015, 10:35

Собрались фото с разных ракурсов и условий эксплуатации- делимся:
17406 17405 17404

Сообщение Alex_kanon » 15.10.2015, 09:40

Прицеп для квадроцикла и мото, теперь можно назвать еще и сварочным агрегатом. Пришлось и такую функцию внедрить! :o
17664 17665 17666

Сообщение ТеХноБомба » 30.11.2015, 11:59

Как любое техническое изделие прицеп должен подвергаться изменениям и дополнениям,наш не исключение.В процессе эксплуатации , в сцепке с джипом "Крепышом", выявились определённые неудобства ,типа невозможности открытия двери багажника ,из за упора оного в запасное колесо. Приходилось ставить машину под углом ,по отношению к прицепу ,что бы открыть дверь и стекло багажника. Проблему решили просто - запасное колесо из лежащего положения ,методом болгарки и сварки , перевели в стоячее, тем самым освободив простор для манёвра двери.
Теперь запаска снимается проще, а доступ в багажник стал гораздо доступнее и удобнее. Кроме всего прочего , методом случайного эксперимента , прицеп стал не 3 х мотоциклетным ,а 4 х, так как на крайней поездке мы умудрились вместить в него ещё один ,хоть и пит байк, но все же , поперёк - позади " старших братьев". Изыскания продолжаются :-)
Вложения
IMG_4317.JPG
IMG_4316.JPG

Вилка-стопор для мото.

Сообщение ТеХноБомба » 15.11.2016, 11:20

Как обычно ,что бы мы не делали ,всегда появляется желание усовершенствовать сделанное, тем более появился новый "пассажир" КТМ 350 2017 года.
Вот и прицеп для перевозки мотоциклов подвергся не большим ,но необходимым доработкам ,связанным в основном с удержанием мото в «решетке». :shock: Принцип вставлении мотоциклов в специально изготовленные для этого решетки, с последующим затягиванием специальными ремнями имеет небольшой недостаток-в процессе движение мотоциклы шатаются. :? Происходит это за счет проворота переднего колеса мотоцикла по оси ,внутри решетки, тогда как заднее колесо стоит глухо. На самом деле это небольшое колебание ,но в случае быстрой и маневренной езды , а места поездок бывают разные ,с резкими поворотами этот эффект заметен ,что в свою очередь и заставило принять меры к устранению этого неудобства. Были разные предложения ,от обычного ,дополнительного крепления за «лапку»(так делают многие),мотоцикл прижимают и фиксируют за одну или две «лапки» болтами. Этот способ позволяет закрепить мото более или менее жестко ,без амортизационных раскачиваний. Еше один вариант ,растянуть двумя ,недавно купленными ремнями КТМ за руль, в две стороны (так возят одиночно в бусах). Но все эти варианты сужают оперативный простор и уменьшают возможность установки ТРЕХ мото в одном прицепе, поэтому их отмели сразу. В итоге пришли к выводу о необходимости дополнительного крепления только передних колес, чтобы устранить проворот. Для этого сделали складывающиеся вилки-стопоры, которые не только жестко фиксируют переднее колесо ,но и складываются в решетку ,без увеличения габаритных размеров, тогда когда в них нет необходимости. Если поездка не далекая можно вставлять мото в решетку вместе со сложенной вилкой, что тоже удобно. Все решетки быстро съемные и позволяют использовать прицеп в широком диапазоне ,от перевозки квадро, мото, сварки, ну идругих грузов по желанию. :o
18159 18160 18161 18162 18163

Вид с низу.

Сообщение ТеХноБомба » 06.12.2016, 10:31

Прошло уже 4года с момента изготовления "прицепа для всего", а мы все никак не удосужились показать внутреннюю часть изделия. :o Техническое обслуживание проводили,даже меняли один раз подшипники ступицы , а сфотать было недосуг.В целом за 4 года прицеп показал себя достойно,выдержав и перевозку квадроцикла ,пережив стройку дома,где на нем возили строй материалы, участвовал в "спец операциях",эвакуации, ну и конечно в перевозке мотоциклов.За все это время ,кроме того что его подкрасили, внимания к себе не требовал и состояние свое сохранил.
18216 18217 18218

Сообщение ТеХноБомба » 08.02.2017, 15:55

В предверии изготовления одиночного крепления непосредственно на раму Джипа Вранглера и в этой связи уменьшения (возможного) эксплуатации прицепа в качестве перевозчика мото,опубликуем фото "вида вставленного колеса в рамку крепления за колесо". :o А то принцип изготовления есть а самого "объекта" в нем нет,исправляем, :-) тем более на борту появился новый КТМ 350. Фотосессия как раз приурочена к недавней поездке в балаклавские края, что тоже символично. :wink:

18438 18439 18440
О приспособлении для перевозки одного мотоцикла непосредственно на авто, в задней части ,вот отдельная статья, все уже близится к завершению. :wink:

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.