Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Очередная модернизация.

Сообщение VRV » 08.09.2017, 13:13

На этот раз простое усовершенствование прицепа для "полевого обслуживания мотоцикла". Из выдвигающегося трапика , методом ...смекалки, соорудили такой себе стапель для подвеса мото ,при необходимости ремонта. В данном конкретном случае ,в поездке по Арабатской стрелке ,пробили заднее колесо и уже на шиномонтаже пришлось "изобретать велосипед", :-) для удобства снятия колеса.
18968 18969 18970

Изменение расположения мото в прицепе.

Сообщение ТеХноБомба » 28.12.2017, 14:22

После достаточно долгих испытаний прицепа в качестве перевозчика мотоциклов, в разных вариациях от одного до четырех мото одновременно, решили закрепиться на "двойке". Действительно , в последнее время используется сугубо вдвоем, а мото расположены широко,да так что ручки торчат по 25см за габариты прицепа, это в свою очередь чревато зацепом за что либо. :shock: Тут еще и появилось желание скататься подальше ,на материк, так что появилась необходимость "загнать габариты в рамки". :D Для этого понадобилось всего ничего - вварить дополнительные перемычки под колеса и сместить мото ,каждый на 30 см внутрь прицепа. Ну и для того что бы рули не касались , развернули мото , один по ходу движения ,второй против него. Переделка заняла всего то час времени, при том что варианты "местного" использования прицепа ,для перевозки трех мото осталась.

19194 19193

В дальнейших планах "нарастить" крышу и сделать фургон, ну а потом :o ...сделать жилой вагончик с возможностью спать и есть внутри, потом внедрить разнообразные полки для поклажи, позже установить отопление, телевизор,кухню, по итогу перейти туда жить. :-) По крайней мере так всегда происходит,когда желание опережает здравый смысл. :lol: Последняя фраза для наших активных читателей, которые постоянно предлагают сделать из этого прицепа кемпер. Хотя ...фургон уже становится актуальным :-)

И все таки фургону быть!

Сообщение VRV » 30.12.2017, 19:47

Планы претворяются в жизнь и не мудрствуя лукаво,все таки решили соорудить фургон. :-) И не просто соорудить,а очень быстро сделать.На все про все выделили 3 дня, начали 29.12.За основу взяли каркас из квадратной трубы, обшитый профнастилом, двери распашные, с заводскими замками и защелками, обшитые алюминием. Фото пока такие:
19195 19196 19197
На сегодня уже обшили и установили двери, завтра последний штрих.

Промежуточный результат.

Сообщение ТеХноБомба » 31.12.2017, 14:20

Сегодня к самому Новому Году закончим, а пока промежуточные фото.Обшивка и установка дверей заняли большую часть времени, аж до глубокой ночи.
19198 19199 19200

Итог продемонстрируем уже в следующем ,2017 году! Всех с Новым Годом и пусть все что задумали сбывается!

Теперь можно и так.

Сообщение VRV » 01.01.2018, 16:29

Ну чтож ,вот и итог. Отныне прицеп имеет и такую функцию, как опцию к остальным. :D Подведем итог, за пять с половиной лет, прицеп для квадроцикла ...превратился в фургон для перевозки двух мотоциклов и поклажи на многие случаи жизни. :-) При этом возможность перевозки в открытом варианте ТРЕХ мото осталась, как впрочем и шмурдяка впихнуть можно порядочно. Это все не считая того что грузоподьемность осталась прежней 1т, соответственно запас еще есть.Собственно если поменять колеса на размер больше ,на 15, то и груза можно добавить. Из дополнений которые пришлось внедрить в варианте "фургон": изменили крепление канистры, приварили другое крепление для установки трапиков (мотоциклы стоят ближе друг к другу), убрали сьемный борт и номер перенесли на дверь.Вот как то так.
19201 19202 19203 19204
После первых же испытаний начнем очередную модернизацию, какую? время покажет. :-)

Первые испытания,впечатления.

Сообщение VRV » 07.01.2018, 13:26

Ну что ж первые испытания " будки" состоялись . :-) Во время очередной поездки в севастопольские края и трех дневной вылазки в Судакские горы, мы провели ряд исследований ,не только по асфальту ,но и по пересеченной местности. До этого ,в качестве пробы , наши мастера находились внутри фургона ,во время движения, для определения возможных стуков ,свистов и прочих недоработок. В целом все в норме. Что касается самой езды с фургоном и отличия от езды с прицепом открытым: идет вальяжно,но с боковой раскачкой, серьезно увеличилось сопротивление на ходу, Джипу стало тяжелее. Теперь крейсерская скорость по ровному асфальту 70-80км\час, раньше 100 км\ ч без проблем. Увеличилась и ветровая нагрузка, отныне надо аккуратничать не только в поворотах ,но и при порывистом ветре. Ну и обзорность соответственно упала, теперь на хвосте висит не ковшик :D а коробочка. :D И все это ради дополнительной площади погрузки чего нибудь и что бы все это было под крышей,при габаритных размерах : длина 2.65м, ширина 1.6м и высота 1.6м, это почти 7 м3 полезного пространства. Хотя все это пространство снимается легкими движениями двух рук, :-) которые открутят 10 болтов по периметру и прицеп превращается в " ковшик" :-) ,со всеми преимуществами и недостатками. :wink:
19217 19218 19219 19220
Пока так.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Нравится? Поделись с друзьями.