Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Как доработать Джип Вранглер!

Сообщение Brodyaga » 11.09.2012, 15:01

На нашем сайте уже есть тема обзорного исследования и легкого испытания Вранглера, но темы доработок не было, а показать уже есть что :). Хотя Джип Вранглер не такая распространенная модель как например TLC, тем не менее тюнинг Вранглера очень распространен, и сами америкосы извращаются с ним как могут :). Мы тоже решили «легонько» залезть в этот процесс и конечно поделиться итогами с нашими форумчанами.

Сообщение Влад » 11.09.2012, 15:09

Напомним, как выглядел этот образец вначале.
14448 14449

Сообщение Влад » 12.09.2012, 13:34

Потом легкое изменение внешнего вида и переделка переднего моста:
Влад писал(а):Дошла очередь и до Вранглера по установке «сабель» на передний мост. Детальнее о этой процедуре в разделе джипокрузер.

Мандрик писал(а):Усиление передней части Вранглера успешно закончилось. Обварили с усилением мост, укоротили тягу Панара, установили продольные две тяги, вместо четырех заводских рычагов и поставили более мощные амортизаторы с TLC 80.

Brodyaga писал(а):Ходовые испытания Вранглера.
После установки сабель и более мощных амортизаторов провели тесты, заодно и первый снежок опробовали. «Передок» работает отменно, глотает все «как доктор прописал», а вот «задок» проигрывает. Все-таки стандартная система не выдерживает нагрузок, поэтому будем усиливать.


14450 14452 14453 14451

Сообщение Brodyaga » 13.09.2012, 10:02

И вот начало кардинальных изменений. Разобрали «в одну плоскость» :) то есть «догола» - решено покрасить, утеплить и звукоизолировать. «Попутно» заменить коробку автомат на ручную и форсировать двигатель. Еще также «попутно» изменить колесную базу в сторону удлинения, как возможность избавления от склонности к опрокидывания и «козлению». Ко всему прочему мы изменили критический угол наклона заднего кардана тоже за счет раздвижения мостов.

Сообщение Мандрик » 13.09.2012, 18:03

Теперь непосредственно фото самих процессов.
Полная разборка, матование, подготовка к покраске.
14454 14455

Подготовка рамы, агрегатирование коробкой «механикой».
14456 14457

Сообщение Мандрик » 14.09.2012, 10:03

Процесс покраски показать невозможно, зато итог «залюбки» :)
14458 14459

Сообщение Влад » 17.09.2012, 13:20

Шумо-вибро-звуко-изоляция :) оклеена везде где можно, ну и конечно где нужно :)

14477 14478

Сообщение Мандрик » 20.09.2012, 11:58

Обратная сборка. Установлена новая электроника (мозги) «исчез» трамплер, «появились» новые коллектора (впускной и выпускной, образца 2006г.), усовершенствована система выхлопа. По нашим прикидам добавилось 25-30 л/с со 185 до 210. При слаженной работе двигателя с коробкой «механикой» планируем увеличить общую динамику, а расход уменьшить. Соотношение общего веса машины к лошадиным силам следующие: 1480 к 210 = 7 кг на 1л/с, ускорение в пределах 9 секунд при смешанном расходе 13 л на 100 км. До доработок было: 1480(автомат)к 185 = 8 кг на 1 л/с, ускорение 10,1 с при расходе 16 л на 100 км. Соотношение других джипов можно посмотреть тут.

14486 14487

Сообщение Мандрик » 21.09.2012, 14:22

К посту о удлинении колесной базы продолжу: как элемент удлинения установили и на задний мост «сабли», перед этим конечно усилив сам мост. Этими манипуляциями мы добились правильной артикуляции обоих мостов, убрали лишние рычаги и удлинили базу на 5 см. Вместе с передним мостом на 10 см. Немного «провернув» задний мост и «уронив» вниз агрегаты, мы убрали критический излом заднего кардана.

14488 14489 14490 14491

Сообщение Влад » 24.09.2012, 12:45

Отдельно делаются силовые подножки, и не простые :) , а регулируемые и быстросъемные. Регулируются подножки методом выдвижения в ширину, сделано это для быстрой адаптации к разным колесам и соответственно ширине накладных колесных арок. Способ выдвижения прост – вытянул скрепляющий болт и переставил в другое отверстие, предварительно выдвинув подножку. Основа (направление трубы) прикручена к раме на трех площадках. При необходимости можно снять как всю конструкцию, так и только саму трубу оставив на раме направляющие.

14492 14493 14494

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Нравится? Поделись с друзьями.