Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Грузовой прицеп.

Сообщение ТеХноБомба » 04.10.2016, 16:22

Еще одно испытание-маневрирование с грузовым прицепом.Все таки хороший аппарат внедорожник ,да еше и с пониженными рядами раздаточной коробки, позволяет даже таскать такой себе прицепчик. :-)Сначала нужно было просто вытащить давно "вросший в землю" прицеп,да еще и с заржавевшим поворотным кругом,потом начались тренировки задним ходом в гараж.Маленький и поворотливый тягач очень не плох для таких манипуляций. :-) В свое время один из наших первенцев тюнинг строения ТЛК 105 "КУЗЯ" ,тащил из Гвардейского груженный Камаз с полуприцепом,вот тогда это было жестко,а для Джипа этот прицеп не стал препятствием. :o
Вложения
IMG_6999.JPG
IMG_6998.JPG

Сообщение VRV » 13.12.2016, 11:48

Вот как еще доработать Джип Вранглер? "насыщать его различными приспособлениями, по принципу мотоцикла эндуро КТМ EXC-F 2017 SIX DAYS! Наступила зима ,пришло время ставить большие и широкие колеса,а с ними нужно куда то класть хайджек, :D а раз так ,то надо готовить лопату :D ,потому что "чем круче...тем дальше идти за трактором. :D Пока ждешь трактор надо греться,а чем рубить дрова? топором,значит и его надо внедрить :D . А если стемнеет,чем подсветить ? фонариком :D , вот еще одна приблуда должна где то разместится.По малу и джипчик уже "упал на арки", потому что даже такой маленький автомобильчик (по сравнению с Тойотой Ленд Крузер 105 "Акула"), принимает в себя кучу разных приспособлений "на все случаи жизни" и практика подсказывает что НЕ НА ВСЕ!Кроме всего прочего "Крепыш" планируется использоваться и как тягач "снеголета",приспособления для скольжения по снегу , а это тоже дополнительные приспособы для крепления надутой камеры.Только сейчас ,ввиду ненадобности, были "сняты с борта" летние приспособы ,начиная со средств против комаров,заканчивая стандартным домкратом.Дальше будут только всесезонные улучшения,внедрение компрессора,дополнительной задней фары для подсветки "универсального прицепа", установка сигнала, а то уже 3 года в беззвучном режиме крадемся. :-) Но это уже следующая история. :-)
18222 18223 18224

Сообщение ТеХноБомба » 16.12.2016, 11:46

Продолжим. Установили сигнал,по понятным причинам продемонстрировать звук здесь мы не сможем,зато кнопку показать могем.На втором фото -дополнительный фонарь освещения заднего пространства. В основном сделан для освещения прицепа и груза находящегося в нем,ну и для "напоминания забывчивым водителям ,которые ездят сзади с дальним светом". :D Ну и третья фотка это внедренный компрессор на 75л. Сначала хотели поставить под капот,стационарно,но потом решили что переносной будет актуальней и просто прикрепили его к дуге,в багажнике.Кстати основным аргументом к покупке этого компрессора был...цвет,оранжевый,цвет мотоциклетного бренда КТМ, очередного увлечения крайнего периода.

18225 18226 18227

Зимние испытания "снеголетом".

Сообщение VRV » 20.12.2016, 10:54

Что то последнее время джипчик стал популярным, как наступили холода, выпал снег ,так сразу «потянуло» в кабину ,на четырех колесах :D . Намедни появилась возможность покататься по снежку, ввиду его «неожиданного» наличия, тем более надо было испытать «приспособление для передвижения по снегу- «снеголет». Попутно провели снежное экспресс испытание мотоцикла КТМ, так как планировали взять его в качестве второго тягача «снеголета», но практика показала что идея бесперспективна по причине большего веса груза, в сравнении с «тягачем» и это было правильное решение, подтвержденное последующими событиями. Собрались быстро ,»водрузили» на крышу джипа «снеголет»,прикрепив его сзади за «велосипедные» крепления ,спереди за петли капота, вот все таки хорошая конструкция у американского «чуда инженерной мысли», всегда имеются технологические щели, отверстия и места зацепа. :-)
18232 18233 18234
Куда податься странникам , где снег лежит дольше и толщина его больше? Конечно Долгоруковское плато, куда же еще поехать ,что бы не далеко и снежно. Уже в начале подъема было замечено оживление, это разнообразнейшая полноприводная техника ,массово, устремилась в снега. С разным успехом , с разными возможностями, но главное что «русские не сдаются» :shock: . Мы же едем с четкой целью ,поэтому для нас путь туда ,как впрочем и обратно ,это обычная доставка «снеголета» к месту использования. Когда снег «достиг» 20см , остановились, сняли приспособу ,зацепили за тягач и погнали… по разному, где то боком, где то буксуя в сугробе, а где то перескакивая «невидимые» камни. :o Зато «снеголет» идет как лимузин, мягко и комфортно , «глотая» все неровности и абсолютно не напрягая своего наездника в этой части. :wink:
18235 18236 18237
А мчали мы бодро, местами скорость доходила до 70км/ч , одна существенная проблема это снежная пыль, летящая как из под авто ,так и из под «снеголета», из за этого наезднику ничего не видно и быстро все забивается снегом, включая рот, глаза и все что открыто. :? По ходу испытаний, меняли положение тела, спиной к тягачу, лежа ,но самой лучшей позой стала на коленях, с подъемом передней части камеры. Именно такая позиция дает возможность не только частично защитится от снежной пыли, но и методом баланса корпусом менять направление движения. Для этого ,в полевых условиях ,были приделаны «поводья» для удерживания в натяжку, в свою очередь эти усовершенствования позволили ездоку вытворять невероятные движения, при этом оставаясь устойчивым. :wink:
18238 18239 18240
Что касается Джипа, то снежная прогулка для «родоночальника джиперского движения», всегда была в тему, снежно, чисто, прохладно , «на хвосте какая то штука повисла» :D , но главное что особого напряга она не вызывает, «прицеп для всего» больше напрягает, так что - красота. Вот фото подтверждение «снежного купания» :-) :
18241 18242 18243
Приспособления которые мы внедрили недавно ,не понадобились, все прошло в штатном режиме, только снега налипло примерно столько, сколько весит пол джипа, а в остальном все хорошо. :-) Следующим усовершенствованием станет главный свет, будем менять эти фары на более мощные.

Новый ,главный свет.

Сообщение ТеХноБомба » 22.12.2016, 11:18

Базовый свет на Вранглере далек даже от нормального. :cry: Но зато размер фар идентичен большинству выпускаемых ,кстати по сегодняшний день,например-Газ,Нива,УАЗ,...ХАММЕР,мотоцикл Харлей,Дефендер, ну и другие, в размере 7дюймов (178мм).Именно из за плохого света,ранее, были приобретены дополнительные фары,на бампер,но они имеют рассеянный (широкоформатный) свет,который сильно слепит и на трассе включать их не актуально. Другими словами проблема осталась на трассе ,зато "исчезла" в полях. :D Пришлось "по гуглить" и решение нашлось быстро ,но правда не дешево и вот были заказаны - светодиодные LED фары головного света с такими характеристиками:
Излучение - ближний свет: 3500 Лм
Излучение - дальний свет: 4500 Лм
Корпус: материал: Литой алюминий
Мощность: ближний свет: 40 Вт
Мощность: дальний свет: 20 Вт
Пыле-, влагозащита: IP67,работают в воде.
Что в них понравилось,так это универсальность и комплектность. Кроме того что в наборе полный комплект всех проводов подключения,так в фаре "собраны" все нужные опции-свет ближний и дальний ,ходовые огни и поворотники. Работает все четко,переключается быстро,горит ярко.Проверили ночью...раньше мы оказывается, ездили на ощупь :-).
18244 18245 18246 18247 18248

Новая функция-прямой перевозчик мотоцикла.

Сообщение VRV » 22.02.2017, 11:31

Напомню прямым перевозчиком трех велосипедов Джип уже был, теперь мы добавили еще одну функцию -«Устройство для перевозки мотоцикла, с полной погрузкой на специальную платформу, вставленную непосредственно в несущую конструкцию (раму) автомобиля, имеющее погрузочный трап , стопор переднего колеса и фиксацию за подножку». :idea: Первое на что обратил внимание после установки "лафета" с мотоциклом, джипчик то подсел :wink: , а это в свою очередь, заставило подкачать воздушные подушки, ранее внедренные в задние пружины , что давно не делалось ,по причине стабильной нагрузки. Эта процедура , уже в свою очередь, добавила высоты конструкции от дорожного полотна, что плохо сказывается на удобстве погрузки и разгрузки мото с «лафета», руки не достают до руля. Второе, так как вес самого Джипа 1450кг, то такая «висялка» на хвосте , хоть и всего то 153кг вместе с мотоциклом, где мото 105кг, является ощутимой . Особенно это выразилось в рулежке, рулевое управление стало на порядок легче, за счет выравнивания загрузки, где двигатель был самым тяжелым элементом, произошло такое себе перераспределение масс, с передней части на заднюю. Третье , из за увеличенных габаритов самой площадки, с 1.9м до 2.2м, а в зеркала заднего вида этот размер кажется еще больше, :roll: появился «синдром дальнобойщика», я начал больше прижиматься к обочине и при обгоне отодвигаться от обгоняемого транспорта, все это я испытал при первой поездке в Бахчисарайские края. Так же изменился стиль вождения в городе, пришлось пожертвовать срывом и перестановкой из ряда в ряд , в пользу размеренного ,грузового поведения. Ну и четвертое, открытый мотоцикл, висящий «на задке», торчащий колесами в стороны, однозначно привлекает внимание всех, начиная от зевак на остановках общественного транспорта и заканчивая едущими сзади автомобилистами. На ходу, а ехал я максимум 135км/ч, все стоит как влитое, только мотоцикл чуток «крыльями машет», :D ну и не привычно видеть в зеркала половинки колес, в остальном очень удобно и комфортно, по крайней мере лучше чем с прицепом.
18512 18513 18514 18515
Заменим на Джипе внедорожные колеса на стандарт, и если по асфальту то самое то, а если по буеракам, то придется акуратничать, но все равно этот тандем заедет в любом случае дальше, чем большинство доставщиков мотоциклов к местам прогулок. Ну а практика и время покажет что же все таки лучше прицеп, фургон, или вот такой подвес, будем испытывать. :wink:
Думаю пора уже из Джипа делать «универсальное спецсредство», где следующими доработками будут мини кран, с использованием лебедки и установим переднюю лопату , для расчистки снега по базе. :!:Ну а потом напишем очерк и не только в эту тему ,но и в наши рассказы "о баловстве" :-)

Опции к «крабу».

Сообщение ТеХноБомба » 02.03.2017, 11:11

После проведенных манипуляций , связанных с внедрением приспособления для перевозки мотоцикла, «пришлось» устранять последствия, в виде прямоугольных прорезей ,для входа креплений «Краба». Для этого были изготовлены заглушки с вентиляцией, что бы рама не ржавела изнутри , она должна «дышать». Ну и в качестве «держалки», когда заезжаешь на мото на лафет, надо за что то схватиться, для этого внедрили специальную ручку прямо на крышу Джипа. Лишнее подтверждение , что концу усовершенствований и дополнений нет и не будет. :D
18523 18525 18524

Подставка на бампер.

Сообщение ТеХноБомба » 17.03.2017, 11:56

Ну что ж, "Краб" работает без претензий, опробовано поездками и в Бахчисарай и в Город Герой Севастополь,»Краб» себя оправдывает полностью, но как обычно но... При фиксировании мотоцикла , его необходимо немного «прогнуть» на амортизаторах, под специальное крепление ,установленное в запасном колесе Джипа, таким способом ,ножка мото входит в зацеп с креплением. Чтобы это сделать, оптимально сесть на мотоцикл сверху и он сам «заскакивает в зацеп, остается только немного протянуть вперед. Но для того чтобы сесть, надо наступить на край бампера правой ногой , в сапоге, с железными вставками, а это ведет к повреждению как бампера ,так и пластмассового наконечника ,вставленного в него. Решено сделать подставку на бампер, которая будет ,в принципе, служить для упора ,в случае необходимости и не только для посадки на мото, но и для удобства крепления грузов на крыше, например таких как «снеголет». Форму подставки в виде «цели» выбрали не случайно , это для того чтоб невозможно было промазать и поставить ногу не туда. :D

18596 18597 18598 18599

Следующим усовершенствованием будет универсальный багажник на крышу, уж очень мало можно внедрить груза ,в "лоно" Джипа. :D Ну а о размышлениях, по поводу внедорожного увлечения катаний на мотоцикле эндуро, можно полюбопытствовать здесь.

Зеркало заднего вида-видеорегистратор.

Сообщение ТеХноБомба » 11.05.2017, 11:55

C незапамятных времен, еще тогда когда мелким камнем было разбито ветровое стекло, заменили этот элемент на новый и надо же было так случиться , что абсолютно забыли о зеркале заднего вида. Прошло ,наверное года три с этого времени и вот неожиданно вспомнили о нем , более того решено поставить камеру заднего вида, для обозрения КТМа висящего на подвесе «Краб». В итоге ,не мудрствуя лукаво, было приобретено зеркало вместе с клеящимся креплением, а уже на него взяли видеорегистратор ,который «видит» и вперед и назад. Все это дело отображается на самом зеркале, удобно и практично , к тому же еще и пишет видео на флешку-красота! К клемам задней передачи подключать не стали, оставили вариант постоянного обзора. :wink:
18707 18708 18709 18710
Все это было установлено , как раз к поездке "По верхушкам гор ,вдоль моря" и возможно видео с регистратора войдет в общий фильм об этом путешествии.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Нравится? Поделись с друзьями.