Ну такой себе тюнинг, обновление! Все было хорошо и тут бац и перестал крутить стартер! Сняли ,разобрали, посмотрели и прозрели...щеток нет, все в саже.И опять глаголы: позвонили,заказали,купили (за 850руб)помыли,почистили все детали и в итоге поставили новый щеточный блок. Кстати сам стартер произведен в США, для Крайслера...компанией Мицубиши.
Можно продолжить "по гулкой мостовой" , но в данном случае по горной местности. Собственно "Крепыш" уже давно используется как "извозчик" КтМов, по большому счету, другого предназначения "в мирное время" у него и нет, наступит зима придется вспомнить навыки всюдохода, а пока так.Ну а так как ,статьи о поездках на эндуро мотоциклах ,имеются в профильной теме,чиркну пару строк о "средстве доставки, по дорогам общего пользования". Больше даже размещу фото, компании в целом, как прицепа для перевозки, так и мотоциклов на нем. Ну и чуток "фото-баловства", где была попытка собрать в один кадр, основные атрибуты принадлежности к внедорожной тематике - Джип,лебедка,шлем.
Когда то в "далеком 2015 году", мчали мы по полю и в процессе собрали невиданный урожай разнообразнейших растений , прямо в пространство между решеткой и радиатором! Еще тогда проскочила мысль что надо как то защищаться от "не прошенных гостей",но ввиду эксклюзивного размещения морды Джипа, с семью запатентованными отверстиями,сделать это было сложно.Но прогресс на месте не стоит ,китайские компании вообще "бегут впереди паровоза" ,а Алиэкспресс доставит эти поделки в любую часть света, в том числе и в "оккупированный Крым",были заказаны вот такие изделия: При всей простоте решения, это отдельные решеточки, с круглыми вентиляционными отверстиями, не плохого качества. Устанавливаются просто, снял защитную пленку двухстороннего скотча и приклеял в оверстие. Просто ,дешево и сердито!
Ввиду небольших размеров "Крепыша" и невозможности внедрения в "чрево" габаритных грузов,появилась необходимость в дополнительном месте потенциального размещения таковых грузов.(универсальный прицеп не в счет) Единственное свободное место у Джипа это пластиковая крыша,если конечно не считать капота. Вот на эту самую крышу и были установлены "стартовые" крепления для последующей установки полноценного багажника. В качестве этих креплений "выступили" алюминиевые такелажные рейки для крепления грузов, в кузове грузового автомобиля.Уже на них ставятся передвижные кольца ,за которые и крепятся стяжные ремни.Рейки прикрутили болтами сквозь крышу, предварительно проложили изоляционным материалом. В целом конструкция не только дала возможность "присобачить" что угодно,но и придала дополнительной жесткости крыше. Мотоцикл конечно не поставишь, но вот велосипед очень даже можно, ну а снеголет вообще без проблем. Улучшения продолжаются.
В кои веки, в поездке на Архыз, довелось оказаться на заднем сидении Джипа, а все потому что « молодым у нас дорога , старикам у нас почёт»», или так: молодежь везёт , старшее поколение отдыхает. Надо сказать ,что я неоднократно мостил своё тело в разных авто, от Фиджика, до Крузака, а вот в Джипе как то не доводилось. Причин тому несколько, во первых Джипик всегда был загружен, в том числе и заднее сидение, а зачастую его вообще не было. Во вторых, расстояние поездок, было всегда не большое, ну максимум 300км в оба конца, дневного пробега. Ну и как я уже поведал выше , в большинстве случаев, с прицепом ( а без него и не ездим), водилой выступал я. Но вот наступил тот случай , когда Джип с прицепом выехал на дальняк и схема поменялась, так я оказался на заднем сидении. Нет , конечно я подготовился, положил одеяло, подушку, ну и естественно весь шмурдяк убрали в прицеп. Ввиду отсутствия задней двери, пришлось прорываться «в тыл» через переднюю, откинув сидение. Так я попал в «спальную часть салона», лёг, кстати достаточно удобно, разве что ноги пришлось упереть в потолок, « включил телевизор» , картинка правда одна - « пейзаж за окном». Отмечу что окна на Джипе большие и панорамные, поэтому видимость просто изумительная, даже в положении лёжа. В целом , на удивление, сзади достаточно комфортно и удобно, вот даже этот очерк писал лёжа , совмещая и приятное и полезное. Приятное то что лежу кайфую, полезное , потому что слежу за прицепом через заднее стекло, оказывается и такая функция бывает. Так что , если кому то доведется ехать на Джипе Вранглере ,на заднем сидении, берите подушку и …все должно получиться. Доработка заключается только в подушке.
Это тот случай когда не знаешь в какой раздел разместить очерк, если доработки касаются и прицепа и тягача. В данном случае ,перед поездкой на Кавказ, решили установить страховочные цепи для удержания прицепа ,в случае возможной поломки самого фаркопа.До этого была цепь,которая просто накидывалась на тот же фаркоп. Внедрили в траверсу крепления фаркопа два кольца, а к ним прицепили два куска цепей с двух сторон.Цепи не только удержат прицеп, но и ограничивают угол поворота, не позволяя дышлу упереться в бампер авто.
В кои веки ,наконец то заменили резину. Ввиду малого пробега Джипа в целом, а стояли на нем колеса с "новья" 2004 года выпуска, только через 14 лет решили заменить.Подозреваю еще на 14 лет! А все потому что пришлось съездить на Кавказ и уже после вернуть "в лоно" подвес Краб, для перевозки уже 2Т мотоцикла.
По сути это приспособления для крепления грузов на такелажные рейки для крепления грузов, установленные ранее. Удобные "штуки" ,позволяющие "объять" груз прямо на крыше Джипа, без любых дополнительных креплений. Снимаются и ставятся быстро и легко.
Подошло время косметического ремонта Крепыша, точнее даже обычного " подкрасить и подмазать ". Крайний раз эту процедуру проводили аж в 2015 году, поэтому освежить бампера и пороги будет не лишним. Под программу попадет и система крепления фаркопа , зеркала , да и верхняя крышка " Циклона" шноркеля. Так же покрасим в цвет кузова колесные диски , не нравятся эти серебряные пятна ,на темном фоне. Заразом проверим герметичность " дыхательной трубки" и функциональность лебедки , а то что то она ржаветь уже начала . Показательно , но в это же самое время, год назад ,мы ваяли из прицепа фургон. Наступающий Новый год сподвигает на активное завершение планируемых дел.
Ну что ж успели до Нового Года! Джипчик прям похорошел ,посвежел и готов ринуться в бой. Собственно покрасили все съемные детали , все что черного цвета, только на этот раз краску взяли матовую ,а не глянцевую. Попутно " дунули " и ходовую часть и калитку запасного колеса с " клыками" заднего бампера, не забыв о " прицеле - подножке". Вот так нынче выглядит наш "доставщик прицепа с мотоциклами" до мест путешествий по Крыму и не только по нему. Еще Крепыша можно назвать " средством внедрения подвеса мотоцикла, Крабом именуемым. В этом году это точно все, а что будет в следующем...это секрет.С наступающим всех Новым Годом.