Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Реферат на тему тюнинга По Бомбовски

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 10.01.2013, 09:23

Дополнительные услуги

Кроме всего вышеперечисленного мы имеем возможность обслуживание автомобиля комплексно.

1. Ремонт любой сложности.
2. Проектирование и изготовление конструкций и механизмов по индивидуальному заказу.
3. Изготовление токарных и фрезерных изделий.
4. Комплектация автомобиля полным спектром технологических жидкостей, масел и смазок.
5. Купля – продажа техники и комплектующих через внутреннюю сеть Бомбы.
6. Сертификация и получение разрешений на переоборудование.
7. Страхование гражданской ответственности.

Сообщение ТеХноБомба » 11.01.2013, 11:47

Партнеры

1. Первомайский завод «Азовсельмаш» (г. Бердянск)
2. Инструментальный цех НПО «Агринол» (г. Бердянск)
3. Мелитопольский завод подшипников скольжения MFPB (г. Мелитополь)
4. ЧП Цыз (г. Мелитополь)
5. Цех металлообработки (г. Донецк)
6. Центр подготовки внедорожников «4x4» г. Харьков
7. СТО FRED г. Симферополь
8. Автосервис "Алекс" г. Ирпень
9. Repin Offroad г. Севастополь
10. ТРИА г. Киев
11. Техноторг г. Николаев
12. Магазин Внедорожник г. Одесса
13. ТМ «Олимпия» г Киев
14. Укравтотехэкспертиза г. Симферополь
15. СК «Провидна» г. Симферополь

Сообщение ТеХноБомба » 11.01.2013, 11:57

Посмотреть работы тюнинг ателье «Бомба» можно здесь: http://bomba.crimea.ua/tuning.php

Сообщение ТеХноБомба » 14.01.2013, 18:43

Особенности Бомбовского ПУДа

Наши изделия имеют свои аутентичные особенности и отличия от других подобных экземпляров. Некоторые элементы этих изобретений уже взяли на вооружение наши «конкуренты» :)

Двойные, внедренные непосредственно в задний бампер выхлопные трубы «подкова».
15248 15259


Боковой выход выхлопной системы в задний бампер.
15119 15297


Фигурная ниша для решетки радиатора в переднем бампере.
15250 15270


Ниши-впадины для установки клюза.
15304 15328


Лючок, прикрывающий лебёдку.


«Граненные» формы бамперов.
15145 13920


Стойка заднего фонаря на калитке запасного колеса.
15284 15274


Система запирания замка калитки запасного колеса.
13918 15124


Подпорный ролик дополнительного крепления калитки (система установки на кузов).


Силовые пороги с регулировкой (выдвижение).
14492 14494


Универсальный «шинодержак»
12770 12771 12772 12773 12774


«Бомбофильтр»
12966 12967


Крепление амортизаторов на TLC 80 (для ралли).
12900 12901 12902 12953 12954


Резка колесных арок на Гранд Чероки.
См. здесь: viewtopic.php?f=14&t=2364&start=10

Усиление (замена) порогов на Гранд Чироки.


Изменение задней подвески Джип Чироки с рессорной на пружинную.
См. здесь: viewtopic.php?f=28&t=2199&start=100

Усиление мостов
См. здесь: viewtopic.php?f=14&t=2369

Система двух шноркелей
12869 12870


Система установки сабель на Джипы (Джипокрузер)
См. здесь: viewtopic.php?f=14&t=2578

Ремонт и резка и сварка несущей рамы внедорожника.
См. здесь: viewtopic.php?f=14&t=3097

Дисковые тормоза с Патриота (перед) на TLC (зад).


«Дрифтовый» гидравлический ручник.


Трактор «Проха» - это полный эксклюзив.
См. здесь: viewtopic.php?f=14&t=2183

Трактор «Тоха» - прототип.
См. здесь: viewtopic.php?f=14&t=3122

БРДМы «Броня» и «Вояка» - 32 конструктивных изменения.
См. здесь: viewtopic.php?f=14&t=2184

БРДМ «Викинг» 47 и «Турист» 24 конструктивных изменения.
См. здесь: viewtopic.php?f=14&t=3053
и здесь: viewtopic.php?f=14&t=3120


На все наши цельные изделия мы ставим таблички «Бомба-тюнинг».

Описание итога изготовления – это правило! Демонстрация отдельных узлов и агрегатов сделанных в тюниг-ателье «Бомба» - это правило!

Публикация полного фото, гос. номера автомобиля по желанию владельца. Онлайн работы по обоюдному согласию сторон, и только в случае новизны процесса изготовления.

Бла-бла-бла по телефону 050-488-60-35 не приветствуются, вопрос-ответ по сути планируемых работ – самый продуктивный диалог.

Письмо на bombaextreme@ukr.net с вопросами и пожеланиями – оптимальный вариант, много не напишешь, а текст сохраняется :) Ответ гарантируем.

Личная встреча за чашкой кофе – это уже вариант принятия решения или уточнения деталей, в последствии это способ хвальбы мастера :)

Спасибо что дочитали до конца! С наилучшими пожеланиями,
тех. команда ЭК «Бомба».

ГАРАНТИИ.

Сообщение ТеХноБомба » 12.02.2013, 11:34

Мы уважаем своих заказчиков, и нам нравится то, что мы делаем. Уверенность в качестве наших изделий дает нам возможность гарантировать их долгую эксплуатацию. Конечно, вечного ничего нет и ситуации бывают разные, тем не менее мы готовы: выехать в любую точку Крыма непосредственно на место, в случае если наше изделие стало причиной остановки или обездвиживания автомобиля без механического или намеренного повреждения. В этом случае мы гарантируем эвакуацию и доставку авто на место ремонта за свой счет. Данная гарантия распространяется на весь срок эксплуатации, то есть ПОЖИЗНЕНО.



Написано и составлено по рекомендации наших заказчиков ). Отказать было невозможно ), особенно когда так убедительно настаивают. Радует, что админ наш, может в любой момент стереть ). А согласитесь как звучит: «ПОЖИЗНЕННО»!

Сообщение ТеХноБомба » 04.04.2013, 15:12

Альтернатива силовому обвесу.

В дополнение «критериям изготовления» мы сделали альтернативу металлическому силовому обвесу - стеклопластополимерный. Это мудреное слово как собственно и само изделее из этого материала обладает высокой коррозийной стойкостью и … легкостью. В дополнение к этим, «бонусам» изделия из стеклопластополимера, а точнее «характеристики насилия» можно регулировать, от стандартного заводского до пуленепробиваемого. Это достигается так называемой слойностью и чередованием различных материалов – принцип слоеного пирога. То же самое касается и формы изделия – полет фантазии неограничен.
Ударопрочность, износостойкость, легковесность и практическая неограниченность формовки подтолкнули нас начать изготовление таких альтернативных изделий.

DSC05998.JPG


DSC06000.JPG


Соотношение веса к лошадиным силам никто не отменял, поэтому «борьба с лишним весом» актуальна не только для людей, но и для машин. Будущее не за многолитровыми и прожорливыми моторами, а за легкими конструкциями и легкими двигателями!

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6