Кроме всего вышеперечисленного мы имеем возможность обслуживание автомобиля комплексно.
1. Ремонт любой сложности. 2. Проектирование и изготовление конструкций и механизмов по индивидуальному заказу. 3. Изготовление токарных и фрезерных изделий. 4. Комплектация автомобиля полным спектром технологических жидкостей, масел и смазок. 5. Купля – продажа техники и комплектующих через внутреннюю сеть Бомбы. 6. Сертификация и получение разрешений на переоборудование. 7. Страхование гражданской ответственности.
1. Первомайский завод «Азовсельмаш» (г. Бердянск) 2. Инструментальный цех НПО «Агринол» (г. Бердянск) 3. Мелитопольский завод подшипников скольжения MFPB (г. Мелитополь) 4. ЧП Цыз (г. Мелитополь) 5. Цех металлообработки (г. Донецк) 6. Центр подготовки внедорожников «4x4» г. Харьков 7. СТО FRED г. Симферополь 8. Автосервис "Алекс" г. Ирпень 9. Repin Offroad г. Севастополь 10. ТРИА г. Киев 11. Техноторг г. Николаев 12. Магазин Внедорожник г. Одесса 13. ТМ «Олимпия» г Киев 14. Укравтотехэкспертиза г. Симферополь 15. СК «Провидна» г. Симферополь
Наши изделия имеют свои аутентичные особенности и отличия от других подобных экземпляров. Некоторые элементы этих изобретений уже взяли на вооружение наши «конкуренты»
Двойные, внедренные непосредственно в задний бампер выхлопные трубы «подкова».
Боковой выход выхлопной системы в задний бампер.
Фигурная ниша для решетки радиатора в переднем бампере.
Ниши-впадины для установки клюза.
Лючок, прикрывающий лебёдку.
«Граненные» формы бамперов.
Стойка заднего фонаря на калитке запасного колеса.
Система запирания замка калитки запасного колеса.
Подпорный ролик дополнительного крепления калитки (система установки на кузов).
На все наши цельные изделия мы ставим таблички «Бомба-тюнинг».
Описание итога изготовления – это правило! Демонстрация отдельных узлов и агрегатов сделанных в тюниг-ателье «Бомба» - это правило!
Публикация полного фото, гос. номера автомобиля по желанию владельца. Онлайн работы по обоюдному согласию сторон, и только в случае новизны процесса изготовления.
Бла-бла-бла по телефону 050-488-60-35 не приветствуются, вопрос-ответ по сути планируемых работ – самый продуктивный диалог.
Письмо на bombaextreme@ukr.net с вопросами и пожеланиями – оптимальный вариант, много не напишешь, а текст сохраняется Ответ гарантируем.
Личная встреча за чашкой кофе – это уже вариант принятия решения или уточнения деталей, в последствии это способ хвальбы мастера
Спасибо что дочитали до конца! С наилучшими пожеланиями, тех. команда ЭК «Бомба».
Мы уважаем своих заказчиков, и нам нравится то, что мы делаем. Уверенность в качестве наших изделий дает нам возможность гарантировать их долгую эксплуатацию. Конечно, вечного ничего нет и ситуации бывают разные, тем не менее мы готовы: выехать в любую точку Крыма непосредственно на место, в случае если наше изделие стало причиной остановки или обездвиживания автомобиля без механического или намеренного повреждения. В этом случае мы гарантируем эвакуацию и доставку авто на место ремонта за свой счет. Данная гарантия распространяется на весь срок эксплуатации, то есть ПОЖИЗНЕНО.
Написано и составлено по рекомендации наших заказчиков ). Отказать было невозможно ), особенно когда так убедительно настаивают. Радует, что админ наш, может в любой момент стереть ). А согласитесь как звучит: «ПОЖИЗНЕННО»!
В дополнение «критериям изготовления» мы сделали альтернативу металлическому силовому обвесу - стеклопластополимерный. Это мудреное слово как собственно и само изделее из этого материала обладает высокой коррозийной стойкостью и … легкостью. В дополнение к этим, «бонусам» изделия из стеклопластополимера, а точнее «характеристики насилия» можно регулировать, от стандартного заводского до пуленепробиваемого. Это достигается так называемой слойностью и чередованием различных материалов – принцип слоеного пирога. То же самое касается и формы изделия – полет фантазии неограничен. Ударопрочность, износостойкость, легковесность и практическая неограниченность формовки подтолкнули нас начать изготовление таких альтернативных изделий.
Соотношение веса к лошадиным силам никто не отменял, поэтому «борьба с лишним весом» актуальна не только для людей, но и для машин. Будущее не за многолитровыми и прожорливыми моторами, а за легкими конструкциями и легкими двигателями!