Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ремонт и доработка кемперов.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Ремонт и доработка кемперов.

Сообщение ТеХноБомба » 18.01.2013, 16:41

Крым курортный регион, и у нас просто обязаны барражировать мобильные домики – кемперы.

«Караванинг» - так называется способ отдыха посредством прицепа к легковому автомобилю. «Караванеры» - это люди желающие путешествовать по миру и не зависеть от гостиниц и отелей. Мода на «мобильные дома» началась давно, и только сравнительно недавно «добрались» и до наших краёв, тем более появились места стоянок для кемперов и сервис. Как-то наблюдал картину: в сторону Ялты двигается колона авто с прицепами – кемперами, все с немецкими номерами, а в хвосте колоны едет авто с российскими номерами, и на крышке багажника этого кемпера написано – «Хорошо быть пенсионером». То есть, пожилые люди имеют возможность отдыхать вот таким «мобильным» способом, и это здорово.

Но в этом очерке речь пойдет не о использовании кемперов, а о их эксплуатационных возможностях и конечно ремонте.

Сообщение ТеХноБомба » 18.01.2013, 16:45

Хоть наша тема эта тюнинг по-бомбовски ПУД, тем не менее просьбы помочь вернуть в строй и модернизировать «мобильное средство отдыха» стали поступать все чаще. Ко всему прочему у нас появились свои кемперы, и мы начали их доводить до необходимых критериев, теперь взялись и за клиентские :D . По уже сложившимся традициям демонстрируем процесс, так сказать, наглядное пособие «до чего нельзя доводить, и как устранить последствия» :D . Для начала немного информации. Основой производства любого кемпера являются минимальный вес и «макси» встроенность различных приспособлений для полноценного проживания вдали от цивилизации.

Вот как выглядят наши, уже частично доработанные

15431 15432 15433 15434 15435

Все относительно.

Сообщение ТеХноБомба » 21.01.2013, 11:35

Очередные противоречия в автостроении – впихнуть невпихуемое, при этом не увеличивая вес и общие размеры. Не стоит забывать, что итоговое изделие предназначено для активной езды по разному дорожному покрытию, и подвержено атаке пыли, грязи, снега, дождя и «всех прелестей» от дорожного полотна. За весь срок службы кемпер подвергается различным потрясениям и снаружи, и внутри, поэтому конструктивно должен быть крепким и выносливым. На практике все далеко не так, и этому есть логическое объяснение. Если действительно крепкий, то это тяжелый, если использовать спецматериалы, тогда очень дорого. Вот и «петляют» производители между корневым словом «относительно» - легкий, компактный и не дорогой. Такая же относительность и в эксплуатационных возможностях, можно ездить по относительно плохим дорогам, в относительно плохую погоду, с относительно долгим «сроком общей жизни» и так далее.

Конструкционные особенности.

Сообщение ТеХноБомба » 22.01.2013, 11:11

А вот ремонт процесс конкретный и требует четкого понимания, что делать с относительно прочным изделием. На кемперах используют относительно легкие материалы, зачастую на грани возможностей, поэтому общая конструкция мобильного домика построена на принципе «перехлест и перехват». То есть даже окно или дверь внутреннего ящика являются общим несущим хребтом. Пол самый нагруженный элемент, так как внедрение «типа рамы» в «типа пол» по задумке производителя должно было сохранить целостность даже при активном движении и снутри, и снаружи. Но практика показала, что «хорошие» украинские дороги сведут на нет любые старания и предложения, а танцы внутри кемпера просто разрушат не только его самого, но и вообще европейское понимание эксплуатации подобных изделий. Так что процесс доработки «для нашего брата» это на блажь, а необходимость.

Сообщение ТеХноБомба » 23.01.2013, 10:15

А вот и образец: HYMER 2010 г/в

15436 15437 15438 15439 15440


Типичная проблема относительности: провалился пол, деформируются усиления, трещины на лонжеронах. Еще одна проблема – невозможность полноценно поднять кемпер краном или погрузчиком, так как мест для этих манипуляций нет. Остается только нежно «отжимать» домкратами. Начало осмотра и демонтаж деформированных деталей

15441 15442 15443 15444 15445


Продолжение следует.

Сложности процесса

Сообщение ТеХноБомба » 25.01.2013, 12:00

Как уже писалось выше, относительность в конструктиве кемперов влечет за собой практически полную разборку «перехлестных» элементов. Для того, чтобы ремонтировать сей агрегат необходимо освободить площадь для маневра, а тут все завязано :D . Легкость материалов «заставляет» усиливать основания для скрепления болтами и это на фоне где особо не развернешься :D . Одним словом еще та работка. Вот наглядное пособие проблем и конструктивных особенностей.

15499 15500 15501 15502 15503

Сообщение ТеХноБомба » 31.01.2013, 12:52

Памятуя о относительности в конструктиве кемпера, решили посмотреть поглубже, в район колесной балки. И там тоже «картина маслом» - трещины и разрывы. С учетом того, что передняя часть уже успешно подверглась возврату в исходное положение с последующим усилением, теперь такой же процедуре подвергнется и балка.

15564 15565 15566 15567 15568


Усилим и эти узлы, потом покажем общий итог.

Сообщение ТеХноБомба » 05.02.2013, 11:29

Ну и итог! Изначально планировалось уложиться в неделю, но «чем дальше в лес, тем толще партизаны» :D . Начали с явных разрушений закончили необходимыми усилениями.

15583 15584 15585 15586 15587


После всех процедур можно сделать вывод: если кемпер начал рушится СРОЧНО необходимо предпринимать меры. Это не TLC 80, которую можно ремонтировать тогда когда есть время, здесь промедление смерти подобно, или вылезет очень дорогой ремонт. Как писалось выше, в кемпере все взаимосвязано и если провалился пол, то и деформируются все внутренние конструкции и оборудование. В частности кровать, столы и даже душевой поддон.

15588 15589 15590 15591 15592


При возврате в исходное положение приходится заново все укреплять и устанавливать, так как места креплений уже смещены. Вот такой он загадочный и технологичный мобильный домик :D .

15593 15594 15595 15596

Самый внедорожный кемпер Bruder EXP 6.

Сообщение гость » 03.04.2017, 13:42

Прицеп-внедорожник и специально заточен под использование в тяжелых условиях, а также в местах, где дороги, даже грунтовой, нет физически. Трейлер с легкостью будет тянуться вслед за достаточно мощным автомобилем для этого он получил уникальную конструкцию, стоящую на двух осях. Благодаря ей, Bruder EXP 6 может поднимать нагрузку в 11 раз превышающую массу самого прицепа. Его основа невероятно прочная и надежна. При создании использовали высококачественные композитные материалы. Прицеп проектировался с расчётом на то, чтобы максимально упростить процесс буксирования автомобилем в условиях бездорожья. Сам прицеп весит всего 1 600 кг,при том была использована многоканальная пневматическая подвеска.Сам трейлер абсолютно герметичен. Он надежно защищает от сырости, холода, любого ветра и жары. Переносит любые климатические «причуды» будь то шторм, град, дождь или даже снег. Что касается «благ», то в трейлере есть (как уже отмечалось ранее) буквально все: удобная и хорошо оборудованная кухня, туалет и душевая, множество внешних и внутренних отсеков для хранения самых разных вещей, продуктов питания и разнообразного снаряжения. Спальных мест хватит под большую семью.
Вложения
344765916.jpg

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3