После последней Бахи 1000, и после улета машины в пеньки, «с мясом» вырвало ступицу с элементами моста. Пришлось менять передний мост целиком. Добавил элементов усиления и жесткости, перенес тягу наверх и опять готов к «безобразиям»
После уже всех Бах в 2011 году ("Баха Тарханкут 2011", "Баха Киммерийский тракт", "Баха Полигон 2011") можно сделать выводы: по раллийным трассам, в убийственном режиме Чероки прошел 4000 км. Поломки: ступица переднего колеса, сбои в электронике, проблема с бегунком в трамблере и лопнуло крепление двигателя – ВСЕ! Двигатель и ходовая свободно выдержали такие нагрузки. Вот последняя поломка – крепления двигателя.
Андрей сказал, что будет продолжать усиливать и доказывать, что Чероки может выдерживать раллийные нагрузки.
После последнего ралли решено рассмотреть сцепление, тем более, что идет подготовка к Азовскому кольцу. Естественно появилась возможность процесс «осветить» , как и показать в деталях все элементы и упорный подшипник в частности (выше был вопрос).
Пока вспомнил, может кому пригодится: в процессе жесткой эксплуатации, при «болтании» двигателя обрываются провода на всевозможные датчики. Сразу не увидим, но мотор отказывается работать (это подсказка) . Такая же проблема и с общим «жгутом» проводов идущим на «мозги» - не видно – а оно есть!
Конструктивно все так установлено с завода, поэтому возможно только переделывать самому.
Еще одно детище Андрея – «заготовка» для ралли-рейдов. Даже не знаю в какую тему забросить по причине «сборности» этого аппарата. Верх – Чероки, силовая установка ... секрет, низ – Митсубиси Паджеро
Типичная проблема Черокезов – разбалтывается крепление рулевой колонки, лопается подрамник и рулевое «живет своей жизнью». Устраняется это недоразумение усилением крепления и установкой распорок.
Что такое вода для трущихся деталей автомобиля? Это поломка. Вот такая поломка произошла с Черокезом после экспедиции Крым- Кавказ. Форсирование рек, преодоление бродов это прямая угроза попадания воды в мосты (первая очередь), коробка раздатка, сцепление. В нашем случае вода попала в задний мост, разжижила масло, «вымыла» смазку в ступичных подшипниках и как следствие разрушение обоймы подшипника. Скрипы, вибрация, нагрев чулка, горение масла и поломка полуоси.
А ведь видели, но надо было доехать. Выдержала после диагностики 40 км и все. Вывод: после преодоления водных преград проверяйте масло или ставьте компрессор для надува в чулок моста. Уже все заменили, но осадочек остался.