Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Велокрепление на 3 ед ,универсальное.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Велокрепление на 3 ед ,универсальное.

Сообщение VRV » 17.08.2016, 12:24

Получилось так что вместе с путешествиями на джипах, или гоняя на эндуро мотоцикле, по горнолесной местности Крыма, довелось и «ногами поработать» катаясь на велосипедах. После не продолжительного опыта поездок на небольшие расстояния, захотелось подальше.Пришлось создавать своеобразный тандем моторного средства перевозки, с непосредственно велосипедом ,а приспособлением для состыковки этого тандема и «выступило» велокрепление. Сначала хотели взять крепление на фаркоп, но не все авто в нашей семье имеет сей девайс, потом рассматривали крепление на крышу ,показалось слишком громоздким .Да и опять необходимо было покупать багажники ,рейлинги ,поперечные крепления, и это все пока без велосипеда. Все получилось экспромтом ,товарищ продавал ,мы купили …то которое было. Дальше будут описания производителя.

Велокрепление на заднюю дверь PERUZZO Venezia Steel (3 велос

Сообщение ТеХноБомба » 19.08.2016, 11:16

Велобагажник PERUZZO Venezia Steel — это очень компактное, удобное в обращении велосипедное крепление на заднюю дверь вашего автомобиля для перевозки 3-х велосипедов одновременно. Это крепление подходит на любой тип кузова (в том числе с задним спойлером) и, что очень важно, не закрывает номерной знак и габаритные огни.
Велосипеды фиксируются к автомобилю за раму при помощи специальных ремней безопасности. Ленты крепления велобагажника очень прочны и обеспечивают нагрузку на разрыв до 300 кг. PERUZZO Venezia Steel подходит для перевозки велосипедов с любым типом рамы. Если же вам требуется перевезти велосипед с открытой "женской" рамой, то необходимо использовать адаптер PERUZZO PZ 395.

Багажник изготовлен из 30 мм стальных труб для дополнительной прочности, что позволяет вам смело использовать его при езде по бездорожью. Сталь обработана антикоррозийным покрытием, благодаря чему долго сохраняет внешний вид. Продуманная конструкция позволяет вам без труда установить и демонтировать данное крепление без использования инструментов буквально за несколько минут.
Крепление для велосипеда на заднюю дверцу — оптимальный вариант, особенно в том случае, если на крыше вашей машины не установлены рейлинги и поперечины.
Комплектация:
6 ремней для фиксации к автомобилю
ремни безопасности для фиксации велосипедов
Цена от 60 дол до 110дол
Вложения
a7ad8a25fbdcf5e9d636daaf9cc7dd2e.JPG

Теперь реальность.

Сообщение VRV » 22.08.2016, 15:29

Штука интересная ,но не более. Крепили мы его на несколько моделей авто: КИА , Тойота Аурис, Джип Вранглер и прикладывали к седану Лексус. Сказать что этот «держак» такой уж и крепкий не получится ,да в нем есть определенная мысль ,но как крепление на долгий путь придется его дорабатывать. Способы крепления тоже вызывают сомнения ,так как не имеют четкой жесткости ,к тому же амортизационные резинки ,в процессе эксплуатации трутся по кузову. Ремни с крючками натягиваются в ручную и от силы натяжения могут повредить детали ,в том числе заднее стекло. В заводском исполнении мы ,после крепления, проехали порядка 10 км и дальше стало страшно. Уж сильно болтаются велики вместе с креплениями,поэтому пришлось начать процесс модернизации. :D Продолжение следует.
Вложения
IMG_6640.JPG

Варианты крепления.

Сообщение VRV » 30.08.2016, 11:17

Как уже писалось выше, пробовали на несколько авто. Если с хетчбеками и седанами все более или менее ясно , то с джипом не все так однозначно (есть описание в другой теме). Общая проблема для всех, это крепление на багажник, где не совсем жесткая связь , от движения и ерзания по плоскости и самой поверхности крышки багажника, ремни расслабляются и естественно соскакивают. Мы чуточку доработали «причинно -следственную связь» и на места соприкосновения с металлом, приклеили на него липкую ленту с наждачной поверхностью, в районе соприкосновения с пластиком, на саму резиновую прокладку, приклеили пористую резину. Сразу стало интереснее! Но все равно затягивать «до нельзя» ремни не получиться , ввиду последующего продавливания кузова или РАЗдавливания пластика. Тем не менее конструктив «усилился» как минимум в два раза и при таком способе крепления можно проехать гораздо больше, хотя все равно на остановках придется проверять натяжку ремней.
Вложения
IMG_6643.JPG

Крепление на джип.

Сообщение ТеХноБомба » 31.08.2016, 11:20

Уже есть описание как делались дополнительные точки крепления на крыше Джипа, в этой статье мы опишем как «держак» крепился строго на дверцу багажника. Провели эксперимент , можно ли сделать так ,что бы велокрепление , с велосипедами на нем , открывалось отдельно ,позволяя свободно добраться до нутра в багажнике? Можно! Но как обычно но… Не жизнеспособная конструкция оказалась, не выдерживает такой нагрузки крышка багажника , да еще и с запасным колесом ! Для фото сессии пойдет :D , а для езды на один раз, болтается все ,включая навесы. Поэтому крепить только «в раскорячку» с максимальным разбросом зацепов .А вот после такого способа надежность крепления возрастает, и на джипе держится ,в сравнении с другими авто, крепче всех. :!:
Вложения
IMG_6684.JPG

Испытание по реальному бездорожью.

Сообщение VRV » 24.10.2016, 11:36

Вот и довелось проверить на выносливость и живучесть данное велокрепление. Кроме того что повесили три велосипеда,еще были выбраны не стандартные условия эксплуатации-асфальт,грунтовки,лесные дороги,ну и различные буераки.Маршрут выбрали с учетом всех вышеперечисленных критериев ,Симферополь -Зеленогорское -плато Караби.В середине пути "пошли" по сокращенке через лес и выехали на Караби уже на верху.В процессе поездки пришлось несколько раз снимать и ставить обратно велосипеды на крепление,в основном из за подъемов,но позже решили не заморачиваться ,а просто взяли велики на буксир, и таким образом залазили на крутые подъемы.В целом крепление выдержало, но надо признать снимать и ставить не удобно,особенно если часто это делать, да и касание велосипедов друг за друга тоже раздражало.Как вывод ,крепление имеет право на жизнь ,но снимать и ставить надо один раз.
Вложения
IMG_7083.JPG
IMG_7100.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 15

Нравится? Поделись с друзьями.