Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Мой до дыр.

Сообщение VRV » 13.02.2017, 10:59

В продолжении описаний эксплуатации данного мотоцикла добавлю «ложку дегтя в бочку меда», точнее даже в очередной раз отмечу проблему езды по грязи. Я уже писал о том что грязь не только вымазывает спину ездока от сидалища ,до макушки шлема, :D но и забивается во все потайные места, до такой степени, что на следующий день, мойкой высокого давления, приходится в буквальном смысле «откалывать породу». :cry: Что бы добраться до всех «не полезных ископаемых» приходится снимать некоторые детали! Как бы то ни было время, потраченное на помывку, порой больше, чем помыть автомобиль и снаружи и изнутри. Вот такой он маленький ,но удаленький , просто заставляет напрягаться уже после самой покатушки. :|

18451 18452

Приспособления для перевозки.

Сообщение ТеХноБомба » 22.02.2017, 12:00

А вот еще одно приспособление для перевозки мотоцикла , кроме универсального прицепа, которое мы сделали. Все для еще более комфортной доставки , ДО мест «сражений с бездорожьем», «все для фронта ,все для победы»! Детальное описание изготовления, а мы его назвали «Краб», в одноименной теме. Первое испытание изделия уже прошло при поездке на покатуху в Бахчисарай. Впечатления от самого управления автомобилем ,на корме которого «висит» мотоцикл , есть в профильной теме тюнинга Джипа Вранглера.

18515 18513

Замена масла.

Сообщение ТеХноБомба » 27.02.2017, 12:04

Вот и наступила пора замены масла,натикали моточасики до отметки 20.Напомню ,первая замена была на 2 м/ч, вторая на 10ти,и вот она "сознательная"! :-) Что хотелось бы отметить в этой "волшебной процедуре"?, ну во первых что фильтр масляный один, так же как и в КТМ образцах 2009-2010г/в, более того и фильтр абсолютно одинаковый что на том ,что на 2017г! Это не могло не радовать ,так как с предыдущих аппаратов, остались запасы.Процедура замены масла обстоятельно описана в руководстве пользователя к КТМу,даже с картинками, плохо что на английском языке,но все понятно.Сводится сие действо к : открути болт слива,слей старое масло,почисти сеточку,протри магнитик,сними фильтр,поставь новый ,закрути,залей новое масло,заведи ,проследи уровень в смотровом окошке и ставь в гараж.Как бы быстро, но зараза не дешево. :shock: Напомню что масло заливаем Motorex Top Speed 4T 10W-40, по 750руб/литр,что близко по цене 3х звездочному коньяку :D и сам фильтр,нет фильтрик, стоит от 400 руб, на Джип Вранглер дешевле! Вот так и "ставятся на трильяж" эти запчасти от КтМа, теперь реально,макет КТМа и фильтр на почетном месте: :-)

18519 18520 18521

И такое бывает.

Сообщение VRV » 10.03.2017, 10:32

На недавней поездке довелось мчать по виноградникам ,возвращаясь домой и все бы ничего , но так получилось ,что на скорости...в поймал проволоку.Вообще надо отметить ,что "шипастая" резина эндуро мотоцикла "выкалупывает" из земли все что не попадя, в данном случае попалась виноградная проволока, которая почти мгновенно обмотала колесо и заднюю звездочку.Сначала был лязг,потом пятля проволоки "рубанула" по заднему крылу, произошел разрыв, концы разорванной проволоки сначала "лупанули" по сапогам , потом по спине ,хорошо рюкзак защитил.И все это где то на 90км/час,пока остановился,проволока уже намоталась на все что могла, пришлось выкалупывать плоскогубцами.Вот так тоже бывает, аккуратней надо ездить по виноградникам. :?

Фото.

Сообщение ТеХноБомба » 15.03.2017, 12:15

За это небольшое время эксплуатации «СИКСа», набралась небольшая фотогалерея «из мест наличия свободы»и даже с поездки- сравнения 4тактного мотоцикла и 2х тактного.

18588 18589 18590 18591 18592

Все таки добавляет мобильности и частоты поездок , "индивидуальное приспособление для перевозки мотоцикла Краб" , так что Джипу Вранглеру еще предстоит покататься по "лесам и долам". :-)

Первая поломка.

Сообщение VRV » 29.03.2017, 10:32

Вот и первая поломка, хотя нет ,это даже не поломка ,а недоразумение – прокол колеса, которое на прошлых образцах КТМов уже случались! На пробе- тренировке в Новоульяновке по эндуро трассе , на подъеме, произошел вот этот казус. Но даже не из за этого пишу этот пост, проблема в другом, еще в начале ,сразу после приобретения этого мотоцикла ,по совету знающих людей, заменили ведущую звезду с 14ю зубами на 13ю. Это позволило брать большинство подъемов , трогаясь со второй передачи, но «убило» скорость на 6й передаче. Ввиду того что цепь осталась прежней, то с уменьшение звездочки появился провис, пришлось натягивать практически до упора и вот это обстоятельство (зажим оси колеса) ,в полевых условиях, не позволило свободно вынуть ось, пришлось ослаблять натяжку. Вот так подтверждается фраза- «цепляется одно за другое». В итоге колесо сняли, разбортировали, нашли боковой прокол, заклеяли и вернули все на место, но вот одному это делать крайне неудобно и тяжело, особенно в «поле у ручья», без приспособлений с нашего СТО.
18622 18623 18624
Чтобы предвосхитить возможную поломку, количество «мелкоремонтного инструмента» ,должно быть кратно больше того, которое помещается в заплечный рюкзак.
Еще много всего есть в теме "два года с эндуро",где описаны впечатления за этот период,включая отзывы о разных мотоциклах КТМ.

Ударная поломка.

Сообщение VRV » 18.04.2017, 10:15

В очередной поездке по тропам Бойки , случилась нестандартная поломка, о последствиях которой, выяснил только дома. Позже ,вспомнил всю хронологию поездки, благо этому способствало само написание статьи и определил как дело было. Очередной подьем, падение, удар о камень спицей заднего колеса, которая лопнула , в горячке я этого не заметил, помчал дальше. Сначала пропал задний тормоз,потом появились щелчки, пришлось прервать полёт. При осмотре предпологаемого места проблемы ,обнаружили висящие тормозные колодки, не без усилий вернули их в исходное положение, так и не поняв почему это произошло. Двинули дальше и уже за 15 км от финиша, спустило заднее колесо, приняли решение ехать на спущенном, так как ни времени ,ни материалов для ремонта у нас не было. Вот в таком состоянии и загнали мотоцикл на подвес " Краб". Вот только после мойки, внимательно все рассмотрели и обнаружили что нет одной спицы, отломано одно крепление суппорта ,то которое держит тормозные колодки и сами колодки сильно повреждены . Разобрали пробитую камеру заднего колеса и нашли внутри резьбовую часть спицы ,которая и " прожевала" камеру. Все это последствия лопнувшей одной единственной спицы и вовремя не выявленная поломка. :?
18632 18633 18634

Покупки по необходимости.

Сообщение VRV » 21.04.2017, 09:34

В продолжении предыдущего поста, теперь уже для возврата механизмов мотоцикла в исходное положение, пришлось в очередной раз потратиться. Первым делом купил камеру, толстую, мощную , специально для «терзаний» ,ценой в 32$.Как по мне ,так за эти деньги, она вообще не должна пробиваться! Вторым делом купил спицу за 3.5$ и к ней алюминиевую “гайку-закрутку» за 3$,в дополнение взял колпачки , 2шт за 23$. Ну и пришлось заказать суппорт целиком, так как компания КТМ ,не «доставляет удовольствие» половинчато, за 180$. Уже можно сказать «попутно», взял масло 4л за 70$ и фильтры по 9$. Грубо говоря одна поездка «по тропам» ,расстоянием в 100км, обошлась 240$,а это даже не 1$ за км! Как откатаюсь год, обязательно посчитаю ВСЕ расходы по мотоциклу и уже точно определю, так все таки, сколько стоит 1 бездорожный «эндуро-километр».
18635 18636 18637

Ну а мы продолжаем.

За пол года 1100 км.

Сообщение VRV » 03.05.2017, 09:32

Вот и пролетел год с момента заказа этого мото и пол года с момента получения " посылки"! За 6 месяцев накатал 1100км, много это или мало? Как для автомобиля ,так вроде мало, Джип " Крепыш" " который только и делает, что перевозит " Сикса" к местам прохватов, "пробежал" за это же время в два раза больше потому что туда и обратно , это не только ТАМ, как мото. За эти километры мотоцикл конечно сильно "возмужал" , получил не только " боевое крещение", но и абсолютно реальные ранения , тем самым немного потерял блеск и лоск нового изделия. Вообще ,владельцам нового мото, представляется уникальная возможность с первых дней проследить как видоизменяется их приобретение.В свою очередь ,этот опыт,позволяет воочию убедиться что эндуро мотоцикл , за очень короткий срок ,более или менее активной эксплуатации, будет весь в " шрамах' ссадинах и синяках". Для посвященного человека , это факт , так как ,если помните, то этот мото вообще рассчитан на шесть дней, а тут целых пол года! Я тоже вначале , обращал пристальное внимание на любую ссадину или потертость, но когда едешь " по направлениям" , инстинкт сохранения отключается , а это влечёт к различным недоразумениям. Из существующего опыта эксплуатации, больше всего внешний вид " убивают" падения, особенно на камни, второе место по " застариванию" занимают чащи, точнее продирание сквозь них. Ну и в довершение " картины", постоянным и планомерным уничтожением ,"занимаются " ... кроссовые сапоги, этот элемент обмундирования эндуриста стирает все к чему прикасается. Так что когда решили покупать эндуро мотоцикл, надеяться что на нём " ездил дедушка только в собес", не стОит. :-) Ну а мы продолжаем, благо внешний вид, это не внутреннее " наполнение" , а как раз с ним все отлично, ходовая и двигатель , только начали " понимать" что им надо делать и с каждой поездкой ,удовольствие от езды только растет. :o
18663 18664 18665
Фото представлены с недавней поездки "Вспомнить все", где одним из элементов маршрута была строящаяся объездная трасса.

"Обвеска" по желанию.

Сообщение VRV » 12.05.2017, 09:35

Когда ездишь на мотоцикле далеко, ну относительно далеко, в радиусе 100км от точки старта, по живописным и ранее неизведанным местам, то рано или поздно появиться желание запечатлеть процесс на видео. Похоже эта участь не обошла и меня, недавно с оказией прикупил такую разрекламированную видеоштучку как экстрим камера GoPro HERO 4 Black Edition. Позже выяснилось что нужны еще разные прибамбасы в виде всяких боксов , креплений, зарядок, батарей и прочей лабуды, :shock: пришлось приобретать отдельно. А дальше по нарастающей, когда стало много всего разного, появилась необходимость в месте куда это все засунуть в поездке. В рюкзак , небезопасно, при падении можно разбить, пришлось «увеличивать» сумку на руле и это при том что саму камеру установил тоже на него родимого. :D Известно почему, центр руля самое безопасное место мотоцикла. С камерой вообще все интересно получилось, судя по многочисленным видео в сети, большинство мото-операторов снимают «со шлема», то есть крепят камеру либо сверху, либо сбоку, либо под козырек шлема. Я решил изменить сложившуюся традицию и …подготовил места для установки камеры на разных уровнях, на руле, снимает приближение, на заднем крыле , она снимает удаление и на передней вилке, снимает крупный план …с вращающимся колесом. Таким образом можно снимать разные планы, которые при монтаже соединяются раскадровкой (с умничал). :-)
18711 18712 18713
Проба видеосъёмки прошла недавно на двухдневном путешествии «По верхушкам ,вдоль моря» , правда когда получится смонтировать и опубликовать готовый фильм ,сказать трудно, опыта в этом деле маловато. Вот так на «моего коня» постепенно и надевается «сбруя», о которой раньше , ни я, не КТМ и не подозревали :-) .

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Нравится? Поделись с друзьями.