Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Эксплуатация и так и эдак.

Сообщение VRV » 24.05.2017, 13:32

На очередной «ночной и приключенческой» поездке наш «подопытный образец», прошел еще два испытания, выступил в роли тягача и нес на себе двух наездников. :shock: Не смотря на все тяготы и лишения Сикс не только довез до конечной точки, но даже и на «резерв» по топливу не переключился и поставил свой рекорд по общему пробегу -155км, на одной заправке. Отмечу что 2КТМа 450 , «обнулились» на 125км, в «сухую», что в очередной раз демонстрирует :новые технологии, да еще и инжектор, да без проливов при падениях, действительно работают! А если к этому добавить кайф, от того что при нажатии кнопки стартера ,он заводится «с пол оборота», с любого положения и в любых условиях (заводной лапки то нет), :wink: то станет понятным истинное удовольствие от эксплуатации этого мотоцикла. :o

Суппорт и ручка.

Сообщение ТеХноБомба » 15.06.2017, 18:19

К общему списку приобретений добавились еще две детали-суппорт заднего тормоза (о нем писалось ранее) и боковая ручка (62$), для перетаскивания мото в случае необходимости.И если первая деталь куплена по причине поломки, то вторая по причине удобства. :shock:
18801 18802

2000км.

Сообщение ТеХноБомба » 30.06.2017, 16:12

Пробег увеличивается ,уже 2000км наездил. В качестве продолжения информации о итоговой эксплуатации измеренной в сумму за 1 км, дополнительные расходы: задние тормозные колодки за 40$, масло для пропитки воздушного фильтра за 18$ и очки за 45$.
18815 18816 18817

Водная феерия, видео сюжеты.

Сообщение VRV » 05.07.2017, 11:54

Вот и добрались до видео.На недавней поездке "мой подопечный" имел возможность испытать на себе все прелести водопогружения и водоокунания :-) и показал себя очень достойно :-)Более того с "дополнительным" охлаждением умудрился проехать 145км до резерва,на одной заправке, что не может не радовать. :-)





Самодельная ленточная ручка.

Сообщение ТеХноБомба » 18.07.2017, 17:32

Не нашел в предыдущих постах информации о установки ручки на заднюю часть мото, для удобства при перетаскивании. Самое интересное что первый вариант данной приспособы уже стоял на этом аппарате и даже успел быть вырванным ,в процессе буксировки.Это как раз тот случай когда можно сказать"вы видите там ручку? нет? а она там есть! По крайней мере сейчас, :-) пришлось возобновить перед поездкой в подземелье, а то всякое бывает. :-) По цене, для "общего прайса затрат",это приспособление практически ничего не стОит,но если бы на ней была хоть какая то надпись, или она продавалась у "любителей нажиться на любви к эндуро", то могла стоить около 20$,мы поставим 10$, за красный цвет. :-)
Вложения
IMG_1860.JPG

Первая замена задней покрышки.

Сообщение VRV » 20.07.2017, 14:02

Вот наступил момент замены задней покрышки, измоталась оная, перестала "грызть" грунт. :( Хотя ,как для дорожной резины ,высота протектора больше 1см, а это позволяет еще кататься ,спокойно ,по асфальту. :wink: В нашем случае нужно сумашедшее сцепление ,поэтому по совету бывалых ,меняем на новую, МIТАS C10, за 80$.
Вложения
IMG_1872.JPG

Клапан сброса на крышку бензобака.

Сообщение VRV » 25.08.2017, 13:35

И такое есть приспособление.Дело в том что появилась необходимость заглушить систему сброса топлива из бака, потому что ...начал вытекать бензин, при падениях. :cry: Возможно раньше я этого не замечал, но в крайних поездках увидел.Самый простой способ устранить течь, это поставить клапан сброса, да не простой а золотой, :-) в прямом и переносном смысле, за "смешные"15$.Надеюсь теперь из бака будет сбрасываться только лишний воздух. :-)
Вложения
IMG_0571.JPG

Дрифт на пепле.

Сообщение VRV » 14.09.2017, 11:50

В увлекательной поездке в Ленинский район Крыма, в регион где сосредоточены одни из лучших мест для испытаний возможностей как мото ,так и "циклиста", от бесконечных песчаных пляжей, до катакомб и грязевых вулканов,сняли вот такой маленький сюжетик.



Собственно это высохшее соляное озеро, превратившееся в пустыню, а вместо песка пыль ,очень похожая на пепел.Фишка в том ,что мотоцикл продавливает этот "пепел", а зацепа нет, даже если попытаться резко ускориться,колесо просто зарывается. Вообще необычное ощущение, но Сикс "старался" :-)

Где был,что видел.

Сообщение VRV » 15.09.2017, 17:44

За время эксплуатации этого мотоцикла по крымскому бездорожью, он побывал в разных местах, в песках Арабатки, катался по лесам Старого Крыма, покорял гору Чатыр Даг, поднялся на Белую Скалу и спустился в ущелье Арпатского водопада и за это время показал себя с наилучшей стороны.В технике можно ценить надежность и практичность и эти качества у Сикса есть. :o Вот случайные фото ,соло, на передышках между покорениями. :-)
18997 18998 18999

Итоги 1года эксплуатации.

Сообщение VRV » 30.10.2017, 17:16

Вот и пролетел год активной эксплуатации этого мотоцикла, хотя для кого то нижеприведенные цифры и не покажутся активными, а кому то наоборот, факт остается и данные никуда не денешь.Итак за календарный год со 2.11.16года по 2.11.17года, KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“,прошел 2875 бездорожных километров,в 30 ти выездах ,что составило 96 боевых мото часов. Это в среднем составляет 96 км за одну поездку.Теперь о расходах на боеспособность "колесницы", тоже за год:
- запчасти, тюнинг,комплектующие - 947$
- масла,фильтры(четыре замены) - 96$
- мойки, после каждой поездки (30)- 100$
-бензин 154л - 108$
Всего 1250$, или 0,43.5$, за 1км пробега(13$,за 1 час).
Получается что не дотягивает до 1$,за 1км эндуро пробега , как вычислили коллеги, но есть но...
Мы не учитываем падение товарной стоимости самого мотоцикла за этот год,а он уменьшился в среднем на 2000$,с 10000 до 8000! Если добавить в общие расчеты этот показатель ,то тогда стоимость 1 эндуро километра превысит 1.3$.Считаю правильным взять половину от потерь и в этом случае мы в плотную приближаемсяк ранее заявленной цифре. Если же добавить в расчеты расходы на защиты и обмундирование, то итоговая смета будет еще интереснее. Как вывод:хорошее хобби (занятие) дешевым не бывает, особенно техническое.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Нравится? Поделись с друзьями.