Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сломал подвижную часть лапки переключения передач.

Сообщение VRV » 28.11.2017, 11:36

«Паламалася» лапка, :-) вот примерно так говорит мой средний сын, подразумевая что это произошло без его участия. :D В моем случае никаких отмазок, обычное разгильдяйство, где в очередной поездке , в известном месте балки Тубай, решил проскочить между двумя грузовыми скатами , врытыми в землю и «встрял» между ними. :? Вперед, подвижная часть лапки переключения передач сложилась, а вот назад «не смогла». :cry: На самом деле, как позже выяснилось, это очень хрупкая деталь и ломается часто, поэтому когда я обратился с вопросом приобретения, никто не удивился этой поломке. Это тот случай , когда общая борьба за облегчение мотоцикла ,приводит к локальным поломкам из за хрупкости отдельных деталей. :wink: Варианты замены этой маленькой детальки ,посыпались сразу и цена от 20 до 50 дол США, в зависимости от цвета, качества, комплектности …и желания заработать продавца. :shock: В поездке, а проехал я на поломанной лапке порядка 60км, особого дискомфорта не ощутил, ну разве что пришлось потереть сапог о крышку, в желании зацепить параллельную лапку. :wink:
19164 19165

Замена лапки.

Сообщение VRV » 05.12.2017, 12:33

В продолжении предыдущего поста, вместо поломанной детали, кстати к нашему удивлению изготовленной … из титана, специально проверили на наждаке, :shock: установили новую. Очередной шедевр инженерного искусства, а как может стоить 50$ , :shock: то что не является произведением , естественно медно-бронзово-золотого цвета. :-) КТМовцы очень любят этот цвет ! Тюнинговая деталь уже не из титана, крупнее и массивнее оригинала, зато не на клепке, а на болту, поставил, закрутил и готово. :wink: Процедура замены заняла не больше минуты, если не считать срезку клепки на оригинале. В " короткой" недавней поездке новая деталь уже прошла тест, пока полет нормальный. :wink:
19191 19192

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Нравится? Поделись с друзьями.