Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сломал подвижную часть лапки переключения передач.

Сообщение VRV » 28.11.2017, 11:36

«Паламалася» лапка, :-) вот примерно так говорит мой средний сын, подразумевая что это произошло без его участия. :D В моем случае никаких отмазок, обычное разгильдяйство, где в очередной поездке , в известном месте балки Тубай, решил проскочить между двумя грузовыми скатами , врытыми в землю и «встрял» между ними. :? Вперед, подвижная часть лапки переключения передач сложилась, а вот назад «не смогла». :cry: На самом деле, как позже выяснилось, это очень хрупкая деталь и ломается часто, поэтому когда я обратился с вопросом приобретения, никто не удивился этой поломке. Это тот случай , когда общая борьба за облегчение мотоцикла ,приводит к локальным поломкам из за хрупкости отдельных деталей. :wink: Варианты замены этой маленькой детальки ,посыпались сразу и цена от 20 до 50 дол США, в зависимости от цвета, качества, комплектности …и желания заработать продавца. :shock: В поездке, а проехал я на поломанной лапке порядка 60км, особого дискомфорта не ощутил, ну разве что пришлось потереть сапог о крышку, в желании зацепить параллельную лапку. :wink:
19164 19165

Замена лапки.

Сообщение VRV » 05.12.2017, 12:33

В продолжении предыдущего поста, вместо поломанной детали, кстати к нашему удивлению изготовленной … из титана, специально проверили на наждаке, :shock: установили новую. Очередной шедевр инженерного искусства, а как может стоить 50$ , :shock: то что не является произведением , естественно медно-бронзово-золотого цвета. :-) КТМовцы очень любят этот цвет ! Тюнинговая деталь уже не из титана, крупнее и массивнее оригинала, зато не на клепке, а на болту, поставил, закрутил и готово. :wink: Процедура замены заняла не больше минуты, если не считать срезку клепки на оригинале. В " короткой" недавней поездке новая деталь уже прошла тест, пока полет нормальный. :wink:
19191 19192

А ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ то что не нравится.

Сообщение VRV » 02.02.2018, 12:10

Обратил внимание что отчет по этому мотоциклу получился какой то слишком позитивный, :D практически без претензий, ну разве что кроме дороговизны купленного тюнинга и запчастей, :wink: поэтому надо кинуть «ложку дегтя в бочку меда». :x Тем более что наши читатели настаивают на «реальности без эмоций» , что ж внесу немного критики. :D Из за практически идеальности :lol: данного изделия, при достаточно активной эксплуатации, придется чуточку повториться. Ранее я писал что мне не нравится конструкция заднего крыла из за того что при езде по грязи пачкается не только спина ездока ,но и вся задняя часть. Так же я сетовал на то что автоматическое отключение двигателя происходит при откидывании боковой лапки, а открывается она в самый неподходящий момент, пришлось отключить. Что еще не нравится: бесполезная приблуда Launch Control, ничего она не регулирует и не помогает, а просто занимает место на руле. :cry: Я все отключил и забыл. Дальше, проблема со спицами- откручиваются, приходится протягивать после каждой поездки. :| Зная какую важную и полезную роль играют ручки для перетаскивания мотоцикла в ограниченном пространстве , был очень доволен наличием в базе, специальных ниш для хвата рук ,сделанных прямо в задней части ,на крыле. На деле оказалось что эти ниши практически бесполезны, потому что расположены в «безрычажной зоне», поднимать высоко, тащить нет рычага. Пришлось купить дополнительную ручку, но она оказалась узкой, рука не проходит в изгиб, осталось только «присобачить ленту» на заднее крыло по старинке, только так стало приемлемо. :o Это все, больше «пинать» сикса пока не за что, в остальном претензий нет, как бы кому не хотелось. Но эксплуатация то продолжается, так что «поживем –увидим».
19276 19277

Не выдержала крышка.

Сообщение ТеХноБомба » 31.05.2018, 11:50

Как в анекдоте о японской бензопиле :D : взяли русские мужики японскую бензопилу и давай ее испытывать. Кустарники – «вжик» и спилила, деревья- «вжик» и лежит дерево, кирпич-«вжик» и тоже напополам, железный швелер- «вжик» ...и сломалась пила. :shock: "Слабая" -сказали мужики! :-) Так примерно и с нашим подопечным КТМом, то что он прополз через многие трудности ,преодолел все тяготы и лишения, падал и кувыркался -это все фигня! Крышку как мог поломать? Естественно сам , без участия наездника. При этом сам циклист искренне негодуя и удивляясь, возмущается: "как такое могло произойти?" Наверное стоял в гараже и случайно упал, в итоге две трещины и пробой. На фото ярких проблем не видно, а они там есть! По итогу выяснилось что найти крышку для КТМа 2017г. не так и легко, на Хускварну есть (она подходит), но как то не по феншую ставить , хоть и с одного конвеера. Заказали -ждем.
Вложения
IMG_5391.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.