Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сломал подвижную часть лапки переключения передач.

Сообщение VRV » 28.11.2017, 11:36

«Паламалася» лапка, :-) вот примерно так говорит мой средний сын, подразумевая что это произошло без его участия. :D В моем случае никаких отмазок, обычное разгильдяйство, где в очередной поездке , в известном месте балки Тубай, решил проскочить между двумя грузовыми скатами , врытыми в землю и «встрял» между ними. :? Вперед, подвижная часть лапки переключения передач сложилась, а вот назад «не смогла». :cry: На самом деле, как позже выяснилось, это очень хрупкая деталь и ломается часто, поэтому когда я обратился с вопросом приобретения, никто не удивился этой поломке. Это тот случай , когда общая борьба за облегчение мотоцикла ,приводит к локальным поломкам из за хрупкости отдельных деталей. :wink: Варианты замены этой маленькой детальки ,посыпались сразу и цена от 20 до 50 дол США, в зависимости от цвета, качества, комплектности …и желания заработать продавца. :shock: В поездке, а проехал я на поломанной лапке порядка 60км, особого дискомфорта не ощутил, ну разве что пришлось потереть сапог о крышку, в желании зацепить параллельную лапку. :wink:
19164 19165

Замена лапки.

Сообщение VRV » 05.12.2017, 12:33

В продолжении предыдущего поста, вместо поломанной детали, кстати к нашему удивлению изготовленной … из титана, специально проверили на наждаке, :shock: установили новую. Очередной шедевр инженерного искусства, а как может стоить 50$ , :shock: то что не является произведением , естественно медно-бронзово-золотого цвета. :-) КТМовцы очень любят этот цвет ! Тюнинговая деталь уже не из титана, крупнее и массивнее оригинала, зато не на клепке, а на болту, поставил, закрутил и готово. :wink: Процедура замены заняла не больше минуты, если не считать срезку клепки на оригинале. В " короткой" недавней поездке новая деталь уже прошла тест, пока полет нормальный. :wink:
19191 19192

А ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ то что не нравится.

Сообщение VRV » 02.02.2018, 12:10

Обратил внимание что отчет по этому мотоциклу получился какой то слишком позитивный, :D практически без претензий, ну разве что кроме дороговизны купленного тюнинга и запчастей, :wink: поэтому надо кинуть «ложку дегтя в бочку меда». :x Тем более что наши читатели настаивают на «реальности без эмоций» , что ж внесу немного критики. :D Из за практически идеальности :lol: данного изделия, при достаточно активной эксплуатации, придется чуточку повториться. Ранее я писал что мне не нравится конструкция заднего крыла из за того что при езде по грязи пачкается не только спина ездока ,но и вся задняя часть. Так же я сетовал на то что автоматическое отключение двигателя происходит при откидывании боковой лапки, а открывается она в самый неподходящий момент, пришлось отключить. Что еще не нравится: бесполезная приблуда Launch Control, ничего она не регулирует и не помогает, а просто занимает место на руле. :cry: Я все отключил и забыл. Дальше, проблема со спицами- откручиваются, приходится протягивать после каждой поездки. :| Зная какую важную и полезную роль играют ручки для перетаскивания мотоцикла в ограниченном пространстве , был очень доволен наличием в базе, специальных ниш для хвата рук ,сделанных прямо в задней части ,на крыле. На деле оказалось что эти ниши практически бесполезны, потому что расположены в «безрычажной зоне», поднимать высоко, тащить нет рычага. Пришлось купить дополнительную ручку, но она оказалась узкой, рука не проходит в изгиб, осталось только «присобачить ленту» на заднее крыло по старинке, только так стало приемлемо. :o Это все, больше «пинать» сикса пока не за что, в остальном претензий нет, как бы кому не хотелось. Но эксплуатация то продолжается, так что «поживем –увидим».
19276 19277

Не выдержала крышка.

Сообщение ТеХноБомба » 31.05.2018, 11:50

Как в анекдоте о японской бензопиле :D : взяли русские мужики японскую бензопилу и давай ее испытывать. Кустарники – «вжик» и спилила, деревья- «вжик» и лежит дерево, кирпич-«вжик» и тоже напополам, железный швелер- «вжик» ...и сломалась пила. :shock: "Слабая" -сказали мужики! :-) Так примерно и с нашим подопечным КТМом, то что он прополз через многие трудности ,преодолел все тяготы и лишения, падал и кувыркался -это все фигня! Крышку как мог поломать? Естественно сам , без участия наездника. При этом сам циклист искренне негодуя и удивляясь, возмущается: "как такое могло произойти?" Наверное стоял в гараже и случайно упал, в итоге две трещины и пробой. На фото ярких проблем не видно, а они там есть! По итогу выяснилось что найти крышку для КТМа 2017г. не так и легко, на Хускварну есть (она подходит), но как то не по феншую ставить , хоть и с одного конвеера. Заказали -ждем.
Вложения
IMG_5391.JPG

Замена фары.

Сообщение ТеХноБомба » 25.06.2018, 11:26

Нельзя сказать что базовый свет чем то не устраивал, он просто проштрафился - перестал светить в одной из поездок. На самом деле перетерся проводок, но от этого не легче, ехать с Айфоном ,примотанным к фаре,все равно пришлось, а раз так ,то можно заменить " штрафника". Альтернатива появилась в виде тюнингового образца с четырьмя диодными глазками. Блок фара просто вставляется на место штатной и крепится на те же крепления, отличие конечно есть, это один общий свет, без разделения на ближний и дальний. Зато можно выключить свет днем, передвинул клавишу на руле в положение дальний свет.
Кстати ,теперь есть возможность прямого и оперативного сравнения 4х тактного, 350 кубового Сикса и 2х тактного,300 кубового, обычного КТМа, чем мы в ближайшее время и займемся. :-)
Вложения
IMG_5899.JPG

Начало этапа сравнения с KTM 300 EXC TPI 2018 года.

Сообщение ТеХноБомба » 30.06.2018, 15:48

По прошествии чуть более года активной эксплуатации Сиксдея, ему в напарники приобретен KTM 300 EXC TPI 2018 года рождения. Не все ж время кататься с ветеранами внедорожного движения , КТМ 450 EXC,надо сравнить свои возможности и с "молодежью". Хотя какая это молодежь, с 2х тактной технологией 19 века, но в данной модели есть инжектор , а это уже прорыв технологий. :D Первое короткое сравнение не заставило себя ждать, совместная поездка "По пещерам и по взгорьям" предоставила такую возможность. Дальше будут разносторонние сравнения, благо появилась возможность тестировать оба мотоцикла одновременно.
Вложения
IMG_5948.JPG

Замена чехла сидения.

Сообщение ТеХноБомба » 05.09.2018, 12:48

После передачи мотоцикла Денису и нескольких поездок по разным местам, "неожиданно порвался" чехол на сидение, еще и в нескольких местах.Пришлось заменить фирменный сиксдеевский стиль на другой, "VIPER"именуемый (40$). :o Отличие от базового существенное, особенно в части шершавости и зацепа штанов. :wink: Надеемся что это обстоятельство не станет причиной дырявости обмундирования.Кстати,2 тактный коллега этого сикса, тоже обновился "шкуркой"- 2Т просто жрет все расходники.
Вложения
IMG_7376.JPG

Замена вентилятора.

Сообщение ТеХноБомба » 07.09.2018, 14:06

Как бы то ни было, но и 4х тактные мотоциклы иногда ломаются. :D В предыдущей поездке, как всегда неожиданно, остановился вентилятор охлаждения радиатора. Проверили в полевых условиях, методом прямого подключения к аккамулятору, «молчит». По приезду кинулись искать варианты покупки нового и случайно выскочило предложение, так называемого «универсального» вентилятора, который можно приспособить на любую марку мотоцикла. Ввиду того что надо было быстро, решили купить, тем более что и цена на него, ровно в два раза дешевле оригинала (40$). Естественно пришлось немного «подработать» напильником, :D но все стало как надо. Посмотрим, как поведет себя узел в поездке на Кавказ, уже в условиях «приближенным к боевым».

IMG_7375.JPG

Замена подшипников заднего колеса.

Сообщение ТеХноБомба » 19.09.2018, 12:54

Ну вот и настало время уже не доработок а замен износившихся деталей, в данном случае двух подшипников и сальников заднего колеса. Процедура достаточно простая , мы о ней уже писали ,когда проводили замену на КТМ 450, поэтому повторяться не будем.
Вложения
IMG_7750.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.