Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Мой до дыр.

Сообщение VRV » 13.02.2017, 11:59

В продолжении описаний эксплуатации данного мотоцикла добавлю «ложку дегтя в бочку меда», точнее даже в очередной раз отмечу проблему езды по грязи. Я уже писал о том что грязь не только вымазывает спину ездока от сидалища ,до макушки шлема, :D но и забивается во все потайные места, до такой степени, что на следующий день, мойкой высокого давления, приходится в буквальном смысле «откалывать породу». :cry: Что бы добраться до всех «не полезных ископаемых» приходится снимать некоторые детали! Как бы то ни было время, потраченное на помывку, порой больше, чем помыть автомобиль и снаружи и изнутри. Вот такой он маленький ,но удаленький , просто заставляет напрягаться уже после самой покатушки. :|

18451 18452

Приспособления для перевозки.

Сообщение ТеХноБомба » 22.02.2017, 13:00

А вот еще одно приспособление для перевозки мотоцикла , кроме универсального прицепа, которое мы сделали. Все для еще более комфортной доставки , ДО мест «сражений с бездорожьем», «все для фронта ,все для победы»! Детальное описание изготовления, а мы его назвали «Краб», в одноименной теме. Первое испытание изделия уже прошло при поездке на покатуху в Бахчисарай. Впечатления от самого управления автомобилем ,на корме которого «висит» мотоцикл , есть в профильной теме тюнинга Джипа Вранглера.

18515 18513

Замена масла.

Сообщение ТеХноБомба » 27.02.2017, 13:04

Вот и наступила пора замены масла,натикали моточасики до отметки 20.Напомню ,первая замена была на 2 м/ч, вторая на 10ти,и вот она "сознательная"! :-) Что хотелось бы отметить в этой "волшебной процедуре"?, ну во первых что фильтр масляный один, так же как и в КТМ образцах 2009-2010г/в, более того и фильтр абсолютно одинаковый что на том ,что на 2017г! Это не могло не радовать ,так как с предыдущих аппаратов, остались запасы.Процедура замены масла обстоятельно описана в руководстве пользователя к КТМу,даже с картинками, плохо что на английском языке,но все понятно.Сводится сие действо к : открути болт слива,слей старое масло,почисти сеточку,протри магнитик,сними фильтр,поставь новый ,закрути,залей новое масло,заведи ,проследи уровень в смотровом окошке и ставь в гараж.Как бы быстро, но зараза не дешево. :shock: Напомню что масло заливаем Motorex Top Speed 4T 10W-40, по 750руб/литр,что близко по цене 3х звездочному коньяку :D и сам фильтр,нет фильтрик, стоит от 400 руб, на Джип Вранглер дешевле! Вот так и "ставятся на трильяж" эти запчасти от КтМа, теперь реально,макет КТМа и фильтр на почетном месте: :-)

18519 18520 18521

И такое бывает.

Сообщение VRV » 10.03.2017, 11:32

На недавней поездке довелось мчать по виноградникам ,возвращаясь домой и все бы ничего , но так получилось ,что на скорости...в поймал проволоку.Вообще надо отметить ,что "шипастая" резина эндуро мотоцикла "выкалупывает" из земли все что не попадя, в данном случае попалась виноградная проволока, которая почти мгновенно обмотала колесо и заднюю звездочку.Сначала был лязг,потом пятля проволоки "рубанула" по заднему крылу, произошел разрыв, концы разорванной проволоки сначала "лупанули" по сапогам , потом по спине ,хорошо рюкзак защитил.И все это где то на 90км/час,пока остановился,проволока уже намоталась на все что могла, пришлось выкалупывать плоскогубцами.Вот так тоже бывает, аккуратней надо ездить по виноградникам. :?

Фото.

Сообщение ТеХноБомба » 15.03.2017, 13:15

За это небольшое время эксплуатации «СИКСа», набралась небольшая фотогалерея «из мест наличия свободы»и даже с поездки- сравнения 4тактного мотоцикла и 2х тактного.

18588 18589 18590 18591 18592

Все таки добавляет мобильности и частоты поездок , "индивидуальное приспособление для перевозки мотоцикла Краб" , так что Джипу Вранглеру еще предстоит покататься по "лесам и долам". :-)

Первая поломка.

Сообщение VRV » 29.03.2017, 11:32

Вот и первая поломка, хотя нет ,это даже не поломка ,а недоразумение – прокол колеса, которое на прошлых образцах КТМов уже случались! На пробе- тренировке в Новоульяновке по эндуро трассе , на подъеме, произошел вот этот казус. Но даже не из за этого пишу этот пост, проблема в другом, еще в начале ,сразу после приобретения этого мотоцикла ,по совету знающих людей, заменили ведущую звезду с 14ю зубами на 13ю. Это позволило брать большинство подъемов , трогаясь со второй передачи, но «убило» скорость на 6й передаче. Ввиду того что цепь осталась прежней, то с уменьшение звездочки появился провис, пришлось натягивать практически до упора и вот это обстоятельство (зажим оси колеса) ,в полевых условиях, не позволило свободно вынуть ось, пришлось ослаблять натяжку. Вот так подтверждается фраза- «цепляется одно за другое». В итоге колесо сняли, разбортировали, нашли боковой прокол, заклеяли и вернули все на место, но вот одному это делать крайне неудобно и тяжело, особенно в «поле у ручья», без приспособлений с нашего СТО.
18622 18623 18624
Чтобы предвосхитить возможную поломку, количество «мелкоремонтного инструмента» ,должно быть кратно больше того, которое помещается в заплечный рюкзак.
Еще много всего есть в теме "два года с эндуро",где описаны впечатления за этот период,включая отзывы о разных мотоциклах КТМ.

Ударная поломка.

Сообщение VRV » 18.04.2017, 11:15

В очередной поездке по тропам Бойки , случилась нестандартная поломка, о последствиях которой, выяснил только дома. Позже ,вспомнил всю хронологию поездки, благо этому способствало само написание статьи и определил как дело было. Очередной подьем, падение, удар о камень спицей заднего колеса, которая лопнула , в горячке я этого не заметил, помчал дальше. Сначала пропал задний тормоз,потом появились щелчки, пришлось прервать полёт. При осмотре предпологаемого места проблемы ,обнаружили висящие тормозные колодки, не без усилий вернули их в исходное положение, так и не поняв почему это произошло. Двинули дальше и уже за 15 км от финиша, спустило заднее колесо, приняли решение ехать на спущенном, так как ни времени ,ни материалов для ремонта у нас не было. Вот в таком состоянии и загнали мотоцикл на подвес " Краб". Вот только после мойки, внимательно все рассмотрели и обнаружили что нет одной спицы, отломано одно крепление суппорта ,то которое держит тормозные колодки и сами колодки сильно повреждены . Разобрали пробитую камеру заднего колеса и нашли внутри резьбовую часть спицы ,которая и " прожевала" камеру. Все это последствия лопнувшей одной единственной спицы и вовремя не выявленная поломка. :?
18632 18633 18634

Покупки по необходимости.

Сообщение VRV » 21.04.2017, 10:34

В продолжении предыдущего поста, теперь уже для возврата механизмов мотоцикла в исходное положение, пришлось в очередной раз потратиться. Первым делом купил камеру, толстую, мощную , специально для «терзаний» ,ценой в 32$.Как по мне ,так за эти деньги, она вообще не должна пробиваться! Вторым делом купил спицу за 3.5$ и к ней алюминиевую “гайку-закрутку» за 3$,в дополнение взял колпачки , 2шт за 23$. Ну и пришлось заказать суппорт целиком, так как компания КТМ ,не «доставляет удовольствие» половинчато, за 180$. Уже можно сказать «попутно», взял масло 4л за 70$ и фильтры по 9$. Грубо говоря одна поездка «по тропам» ,расстоянием в 100км, обошлась 240$,а это даже не 1$ за км! Как откатаюсь год, обязательно посчитаю ВСЕ расходы по мотоциклу и уже точно определю, так все таки, сколько стоит 1 бездорожный «эндуро-километр».
18635 18636 18637

Ну а мы продолжаем.

За пол года 1100 км.

Сообщение VRV » 03.05.2017, 10:32

Вот и пролетел год с момента заказа этого мото и пол года с момента получения " посылки"! За 6 месяцев накатал 1100км, много это или мало? Как для автомобиля ,так вроде мало, Джип " Крепыш" " который только и делает, что перевозит " Сикса" к местам прохватов, "пробежал" за это же время в два раза больше потому что туда и обратно , это не только ТАМ, как мото. За эти километры мотоцикл конечно сильно "возмужал" , получил не только " боевое крещение", но и абсолютно реальные ранения , тем самым немного потерял блеск и лоск нового изделия. Вообще ,владельцам нового мото, представляется уникальная возможность с первых дней проследить как видоизменяется их приобретение.В свою очередь ,этот опыт,позволяет воочию убедиться что эндуро мотоцикл , за очень короткий срок ,более или менее активной эксплуатации, будет весь в " шрамах' ссадинах и синяках". Для посвященного человека , это факт , так как ,если помните, то этот мото вообще рассчитан на шесть дней, а тут целых пол года! Я тоже вначале , обращал пристальное внимание на любую ссадину или потертость, но когда едешь " по направлениям" , инстинкт сохранения отключается , а это влечёт к различным недоразумениям. Из существующего опыта эксплуатации, больше всего внешний вид " убивают" падения, особенно на камни, второе место по " застариванию" занимают чащи, точнее продирание сквозь них. Ну и в довершение " картины", постоянным и планомерным уничтожением ,"занимаются " ... кроссовые сапоги, этот элемент обмундирования эндуриста стирает все к чему прикасается. Так что когда решили покупать эндуро мотоцикл, надеяться что на нём " ездил дедушка только в собес", не стОит. :-) Ну а мы продолжаем, благо внешний вид, это не внутреннее " наполнение" , а как раз с ним все отлично, ходовая и двигатель , только начали " понимать" что им надо делать и с каждой поездкой ,удовольствие от езды только растет. :o
18663 18664 18665
Фото представлены с недавней поездки "Вспомнить все", где одним из элементов маршрута была строящаяся объездная трасса.

"Обвеска" по желанию.

Сообщение VRV » 12.05.2017, 10:35

Когда ездишь на мотоцикле далеко, ну относительно далеко, в радиусе 100км от точки старта, по живописным и ранее неизведанным местам, то рано или поздно появиться желание запечатлеть процесс на видео. Похоже эта участь не обошла и меня, недавно с оказией прикупил такую разрекламированную видеоштучку как экстрим камера GoPro HERO 4 Black Edition. Позже выяснилось что нужны еще разные прибамбасы в виде всяких боксов , креплений, зарядок, батарей и прочей лабуды, :shock: пришлось приобретать отдельно. А дальше по нарастающей, когда стало много всего разного, появилась необходимость в месте куда это все засунуть в поездке. В рюкзак , небезопасно, при падении можно разбить, пришлось «увеличивать» сумку на руле и это при том что саму камеру установил тоже на него родимого. :D Известно почему, центр руля самое безопасное место мотоцикла. С камерой вообще все интересно получилось, судя по многочисленным видео в сети, большинство мото-операторов снимают «со шлема», то есть крепят камеру либо сверху, либо сбоку, либо под козырек шлема. Я решил изменить сложившуюся традицию и …подготовил места для установки камеры на разных уровнях, на руле, снимает приближение, на заднем крыле , она снимает удаление и на передней вилке, снимает крупный план …с вращающимся колесом. Таким образом можно снимать разные планы, которые при монтаже соединяются раскадровкой (с умничал). :-)
18711 18712 18713
Проба видеосъёмки прошла недавно на двухдневном путешествии «По верхушкам ,вдоль моря» , правда когда получится смонтировать и опубликовать готовый фильм ,сказать трудно, опыта в этом деле маловато. Вот так на «моего коня» постепенно и надевается «сбруя», о которой раньше , ни я, не КТМ и не подозревали :-) .

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.