Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мотоопыт. Ремонт и испытания.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Мотоопыт. Ремонт и испытания.

Сообщение VRV » 12.05.2017, 10:35

Этот раздел открываем как "микс" опыта в эксплуатации эндуро мотоциклов взятых "с нуля". По каждому из них есть отдельные темы , здесь же будем делиться всем тем что выходит за рамки стандартных описаний.Когда ездишь на мотоцикле далеко, ну относительно далеко, в радиусе 100км от точки старта, по живописным и ранее неизведанным местам, то рано или поздно появиться желание запечатлеть процесс на видео. Похоже эта участь не обошла и меня, недавно с оказией прикупил такую разрекламированную видеоштучку как экстрим камера GoPro HERO 4 Black Edition. Позже выяснилось что нужны еще разные прибамбасы в виде всяких боксов , креплений, зарядок, батарей и прочей лабуды, :shock: пришлось приобретать отдельно. А дальше по нарастающей, когда стало много всего разного, появилась необходимость в месте куда это все засунуть в поездке. В рюкзак , небезопасно, при падении можно разбить, пришлось «увеличивать» сумку на руле и это при том что саму камеру установил тоже на него родимого. :D Известно почему, центр руля самое безопасное место мотоцикла. С камерой вообще все интересно получилось, судя по многочисленным видео в сети, большинство мото-операторов снимают «со шлема», то есть крепят камеру либо сверху, либо сбоку, либо под козырек шлема. Я решил изменить сложившуюся традицию и …подготовил места для установки камеры на разных уровнях, на руле, снимает приближение, на заднем крыле , она снимает удаление и на передней вилке, снимает крупный план …с вращающимся колесом. Таким образом можно снимать разные планы, которые при монтаже соединяются раскадровкой (с умничал). :-)
18711 18712 18713
Проба видеосъёмки прошла недавно на двухдневном путешествии «По верхушкам ,вдоль моря» , правда когда получится смонтировать и опубликовать готовый фильм ,сказать трудно, опыта в этом деле маловато. Вот так на «моего коня» постепенно и надевается «сбруя», о которой раньше , ни я, не КТМ и не подозревали :-) .

Самодельная ленточная ручка.

Сообщение ТеХноБомба » 18.07.2017, 17:32

Не нашел в предыдущих постах информации о установки ручки на заднюю часть мото, для удобства при перетаскивании. Самое интересное что первый вариант данной приспособы уже стоял на этом аппарате и даже успел быть вырванным ,в процессе буксировки.Это как раз тот случай когда можно сказать"вы видите там ручку? нет? а она там есть! По крайней мере сейчас, :-) пришлось возобновить перед поездкой в подземелье, а то всякое бывает. :-) По цене, для "общего прайса затрат",это приспособление практически ничего не стОит,но если бы на ней была хоть какая то надпись, или она продавалась у "любителей нажиться на любви к эндуро", то могла стоить около 20$,мы поставим 10$, за красный цвет. :-)
Вложения
IMG_1860.JPG

Клапан сброса на крышку бензобака.

Сообщение VRV » 25.08.2017, 13:35

И такое есть приспособление.Дело в том что появилась необходимость заглушить систему сброса топлива из бака, потому что ...начал вытекать бензин, при падениях. :cry: Возможно раньше я этого не замечал, но в крайних поездках увидел.Самый простой способ устранить течь, это поставить клапан сброса, да не простой а золотой, :-) в прямом и переносном смысле, за "смешные"15$.Надеюсь теперь из бака будет сбрасываться только лишний воздух. :-)
Вложения
IMG_0571.JPG

2т спешит жить.

Сообщение VRV » 18.07.2018, 11:14

В недавней поездке Пятницкое - Новый Свет, в качестве очередного сравнения 2т и 4 т, до старта обнулили спидометры , для определения возможной разницы по итогу. Чутье не подвело , при абсолютно одинаковом маршруте 2 т прошел на 1.6 км больше 4 т! Версии такой разницы пока нет. По поводу резонатора , выяснилась еще одна проблема, этот железный пузырь, при крутом переезде через камни, так и стремится воткнуться своим хилым " тельцем" в это препятствие :( . Это такой себе ограничитель крутизны препятствия, странно для хардового мотоцикла, придется все таки ставить алюминиевую " корзину- защиту",хоть и сильно не хотелось. Вот так защитные цацки , не только выровняют вес между 2ти 4 т, но и могут " закабанить" дватешника :shock: .
Вложения
IMG_6237.JPG

Ремонт патрубка в полевых условиях.

Сообщение VRV » 23.04.2019, 10:20

На недавней поездке Сихсдей воткнулся резиновой трубкой идущей из водяной помпы на радиатор, в деревянную корягу,итог - две дырки насквозь. В поле пришлось креативить – зачистили трубку наждачкой, намазали клеем и наклеяли латку для ремонта камер. Для страховки обмотали изолентой и стянули стяжками - полет нормальный! Только по приезду заменили …на оранжевый. Залатанный патрубок теперь будем возить с собой, в качестве обязательного атрибута ,в общем списке мелкоремонтного инструмента.
Вложения
IMG_2341.JPG

Сравнение .

Сообщение VRV » 02.05.2019, 09:08

Нашел реальный позитив у Буяна- он не прожигает одежду, это то , что 4х тактный КТМделает с огромным удовольствием :shock: .А еще 2Т должен ехать всегда сзади и все препятствия брать самостоятельно , без посторонней помощи. Все потому что он вонючка и что ехать за ним , что толкать его сзади , это подвергать себя массированной газовой атаке. :-) А вообще этот КТМ заберет всю вашу зарплату, наставит кучу синяков ,но сделает вас счастливым! :-)

Замена фары.

Сообщение VRV » 13.06.2019, 13:02

Точнее даже внедрение в существующие параметры. На очередной поездке ,из за слабого света, не увидел трубу и «ушел с траектории». Хотел поставить такую же как на Сиксе ,но пока изготовитель не предоставляет такой возможности, пришлось мудрить. :D Взяли блок светодиодов (700 руб) и внедрили его в щиток (200 руб), закрыв по итогу все это дело прозрачной крышкой , получилось как на фото. В крайней поездке испытали и …офигели, свет просто шикарный, как для леса и езде не по трассе лучше не придумаешь. :wink: Светит «обьемным пучком», видно не только дорогу , но и все вокруг и это иссиня ярким светом. :wink:
Вложения
IMG_3208.JPG
IMG_0086.JPG

Почему не новый?

Сообщение VRV » 19.08.2019, 12:37

После верхних постов о замене поршня и всего остального, нам на почту пришло сразу несколько отзывов , которые сводились к вопросу : « а не лучше было бы продать этот мотоцикл и купить новый?» , тем более мы сами писали что так и планировали. Отвечаю: не лучше! Дело в том что покупка нового Сиксдея была оправдана только тем, что модель была абсолютно другой по сравнению с предыдущими поколениями. Тот же принцип покупки был и в случае с инжекторным 2х тактником «Буяном»-взяли только потому что новая модель и с инжектором. На сегодня , ничего не изменилось , модели следующих годов меняются только в цвете и по чуть чуть их опгрейдят- ничего кардинального. Отсюда зачем брать то же самое , переплачивать порядка 3000$, если можно продолжать пока за 1000$.Кто то скажет но это же новое, для них у нас есть разделы описаний ,что еще надо купить на НОВЫЙ мотоцикл. Так что по моему мнению если и продавать проверенных бойцов, то менять надо кардинально, на действительно новые и передовые технологии. :wink:
PS. Крайние поездки показали что вышеописанные замены целиком оправданы-мотоцикл ведет себя как "молодой жеребец". :-)
Вложения
IMG_3739.JPG

Изменение узла крепления откидной лапки.

Сообщение VRV » 09.10.2019, 19:08

В одной из поездок ,после падения мотоцикла стоявшего на подножке ,отломилась сама ножка, вместе с направляющей втулкой и болтом. Если раньше на КТМах от 2005 до 2010 годов выпуска ломалась сама подножка, то тут сломалось крепление. И что удивило ,на втором нашем КТМе Буяне ,буквально через две поездки ,точно также ломается крепление. Присмотревшись , обратили внимание на то , что резьба крепления нарезана на направляющей втулке, самом креплении и даже на втулке ЗА креплением. А вот сам болт 6 мм в диаметре ,да еще и короткий и резьбы его хватает только на первую втулку, вот ровно по ней он и отломился. Если бы завод добавил на этом болте еще 5-8мм ,он бы вкрутился глубже и ...тогда отломилось бы ухо крепления уже самой подножки, как было на предыдущих моделях. Одним словом сделали вывод, что сам узел слабоват и заменили тонкий и короткий болт ,на толще и длиннее , без втулки. Сам болт пришлось делать из американского ,карданного, для этого грани сточили под конус и прорезали под отвертку шлицы.
20474 20475 20476
Теперь сам узел не вызывает опасений, выдержит ли ножка, вот вопрос. :wink:

Выбор цвета полоски на покрышке.

Сообщение денис » 06.05.2020, 11:58

Зачастую ,при замене покрышки стоит выбор какую же брать,привязывая к сезону катания, условиям планируемых поездок ,ну и много еще всякого разного.Тут еще и цветные полосы размещенные на резине ,вдоль протектора ,сбивают с толку, пришлось углубиться в детали:
КРАСНАЯ– классическая резина для мотокросса. Три текстильных слоя.
ЖЕЛТАЯ - наиболее универсальный тип, эффективен в кантри-кроссе и в эндуро .Четыре текстильных слоя.
ЗЕЛЕНАЯ – применяется для профессиональных соревнований, по хард-эндуро и экстрим мотокросса. По мимо стандартного трехслойного состава, усилена кевларовыми нано-волокнами и облегчена, за счет использования тугоплавкого каркаса. Наиболее эффективна при эксплуатации с муссами, на твердых скользких покрытиях.
БЕЛАЯ – уникальный состав, которых сохраняет свойства при минусовой температуре (ниже 10 градусов мороза) и обеспечивает максимальный зацеп в условиях отрицательных температур. Покрышки с данной маркировкой зачастую подготовлены для дальнейшего использования с шипами.
Вложения
enduro_1PNG.PNG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10