Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

ГАИ - мнения, отзывы, опыт!

Раздел о том, что происходит вокруг и необязательно связанно с автотематикой.

ГАИ - мнения, отзывы, опыт!

Сообщение Vorona » 17.12.2010, 14:07

Почему-то мы "упустили" тему взаимоотношений автомобилистов с извечной, постоянной и практически всемогущей структурой - ГАИ.
В действительности, Госавтоинспеция занимает в жизни автомобилистов значительную часть. И это понятно, если есть транспортное средство, то в "нагрузку" ты получаешь еще и постоянный контроль целой армии сотрудников ГАИ, к тому же на всей территории страны проживания (и не только). Другими словами, купил авто - получи бонус, контроль ГАИ :lol:
Взаимоотношения с инспекторами ГАИ это уже и народный фольклор, и "притча во языцех". Это целый пласт, отдельная тема - байки, анекдоты, афоризмы и прочее.
В основном, конечно, негативной тональности, конечно, ведь ГАИ - это структура контроля и наказания , а не скорая помощь :)
Все прекрасно понимают, что в нашей стране (и не только) без ГАИ на дорогах будет бардак, но и с ГАИ "сладкой" жизнь автолюбителя тоже назвать язык не поворачивается. Вот так и "мечемся"!
Да еще и "правила езды" часто меняются, уже не успеваем реагировать.
Наверно у каждого владельца средства передвижения есть свой опыт контактирования с инспекторами ГАИ.
У кого смешной, у кого не совсем, но то что практически нет ни одного участника дорожного движения "необласканного" этим ведомством, так это факт! Поэтому предлагаю делиться опытом.
Ведь чужой опыт может пригодиться ВСЕМ читателям сайта.
Смешные истории, прикольные диалоги, видео, фото тоже актуальны.

Сообщение Brodyaga » 17.12.2010, 14:21

Опишу свой интересный опыт. Давно, уж не помню год, на одной из улиц Симферополя подрезаю какую-то машину. Даже и не обратил особого внимания на этот момент, «лечу» дальше. В зеркало дальнего вида вижу эта «легковушка» меня догоняет, и в салоне идет переодевание. Водитель одевается в форму сотрудника милиции, ему помогает блондинка. На светофоре авто подрезает уже меня и требует остановиться. Подчиняюсь так как «палка» из окна это серьезный аргумент. Из легковушки выходит милиционер (начальник одного из районных ГАИ Крыма), нервно подходит и традиционное – Ваши документы.
Я прекрасно понимаю, что человек «на нервах», а службу надо вести с «холодной головой» ему «помогаю» - «Нет у меня документов». Дальше диалог.
Он – Как нет. А где они?
Я – Забыл, наверное дома.
Он - тогда машину на штраф площадку!
Я - Вы лично будете гнать, я не планировал.
Он – Нет, я вызову патруль, потому что спешу.
Я – Хорошо, давайте.
Он – Звонит по телефону, объясняет причину. Через 10 минут подъезжает патруль. Он передает меня им с объяснениями какой я нехороший человек. :)И результат.
Патруль – Так где документы?
Я – А что была проблема?
Патруль – Ну вы же сказали, что документов нет?
Я – Та нет, я их просто на тот момент не нашел, а поискал и вот они.
Патруль, проверив документы, спрашивает у меня» ну и что теперь делать?»
Я - А я что-то нарушил?
Патруль – А мы не знаем.
Я – Так я тогда поехал?
Патруль – Счастливого пути.
Вот так я «сохранил» документы и свое время. Если бы дал сразу на нервах этот офицер мог бы просто с ними уехать, а потом ищи!

Сообщение VRV » 17.12.2010, 19:12

Город Харьков, 1995 год, объездная дорога. Едем, нас 5 человек. Заблудились, не поймем как нам выехать на нужную улицу.
По ходу проезжаем пост ГАИ (они заняты другими, нас почему-то пропустили), "протягиваем" 200 м и решили все-таки спросить дорогу.
Водитель пошел с вопросом, остальные ждут. Через несколько минут весь наш коллектив, включая водителя, "лежит" на асфальте "мордой в пол".
Мы даже среагировать не успели, как были жестко выдернуты с машины, обысканы и даже немного получили тумаков. Весь салон, включая вещи, разбросан в радиусе 10м от машины.
Оказывается "Беркут" нас перепутал в "отработке", а "Гаишник" вместо ответа на вопрос "как проехать?" воскликнул "О, а как я Вас пропустил?, Ваши документы?"
Спросили на свою голову дорогу :D

Сообщение Влад » 20.12.2010, 15:16

Очень кстати. Сегодня меня остановили на Московской трассе за превышение. Ехал в «толпе» машин, выхватили только меня. Подходит инспектор, в руках новый радар с прикладом и чето много всяких примочек. Показывает видео моего «полета», на экране стрелочка на мою машину (еду в куче) и вверху скорость 95 км/ч. Я в возмущении, а гаишник «Теперь всегда будет так, хватит вам над нами издеваться, это не я это кто-то другой». Так что осторожно, теперь у них спутниковые радары, с фиксацией конкретного авто. Гайки закручиваются – «гайцы» раскручиваются.

Сообщение Бывалый » 20.12.2010, 16:41

Давно не заглядывал на форум :) , но такую тему не заметить не мог. :D Заранее извиняюсь за поучительную тональность, но считаю правильным, для начала, поведать о взаимоотношениях водителя и инспектора ГАИ. Дело в том, что немногие знают как себя вести в различных ситуациях с сотрудниками ГАИ. Что еще хуже, что основная часть автовладельцев ведет себя одинаково в любой ситуации, невзирая на причины остановки, чины и звания.
А также существует категория водителей, которая вообще не разбирается в чинах и званиях. Это, как правило, мужчины, не служившие в Армии или представительницы прекрасной половины. Казалось бы, в ПДД нет такого правила, знать и понимать что у инспектора на погонах, и как это может повлиять на исход вашего диалога. А это важно! Объясню почему. Существует три категории званий, они практически одинаковы и в Армии и в МВД –сержанты – старшины, прапорщики и офицеры. Офицеры в свою очередь делятся на младший состав и старший состав.
Армейскую иерархию разбирать не будем, остановимся на милиции. Сержантский состав – это основная категория сотрудников, «низшее звено». Как правило, образование среднее, в основе своей люди из сел и пригородов. Возможно также молодежь «стартующая»в органах.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Мл. сержант Сержант____Ст. сержант Старшина

Прапорщики – это особая каста, «среднее звено». Образование среднее специальное, как правило за плечами техникум. Отличительные черты – возраст от 25 до бесконечности. В душе считают себя офицерами, но неплохо используют свой промежуточный статус в зависимости от ситуации.
Изображение Изображение
Прапорщик Старший прапорщик

Офицеры. Начальное офицерское звание – младший лейтенант.Лейтенант – это уже уровень высшего образования, дальше старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Мл.лейтенант Лейтенант Ст.лейтенант Капитан ____Майор___Подполковник Полковник
В основном, на дорогах стоят офицеры до майора, следующие это уже «старики», им по сроку службы не положено. :-) Теперь непосредственно о разнице общения автолюбителя с каждой из вышеописанных категорий.
Всем понятно, что в нашем обществе существует субординация. Невозможно одинаково себя вести с ровесниками и людьми старшего поколения, с начальником и подчиненным и т.д. и т.п. Очень похожая ситуация и во взаимоотношениях с инспекторами ГАИ. Сержант и майор, это как говорят в Одессе очень большая разница. Возраст тоже серьезный аргумент, как и водителя, так и инспектора. Согласитесь, психологически сложно сыну поучать отца. Не надо забывать, что ВСЕ мы «вышли» из одной среды и одного общества, поэтому гаишники такие же люди как и мы, и так или иначе соблюдают негласные правила, а не только живут по уставу. На основании вышеописанного, резюмирую. Нельзя одинаково вести себя (дискутировать) с сержантом и с майором. Необходимо учитывать опыт и полномочия инспектора, его возраст и звание. И неплохо соизмерять свои возможности, опыт и возраст для ведения правильного диалога, а не нервной перепалки. Русский язык богатый и могучий, и в 70 %, при правильном общении, инспектор Вас отпустит.

Сообщение ТТ » 20.12.2010, 20:09

Изображение
Украинское ГАИ готовит нововведения

Круглосуточный ближний свет, штраф за злоупотребление «аварийкой», спецкресло для школьников и другие изменения ожидают украинцев через несколько месяцев.
- Мы не говорим о повышении штрафов за все нарушения, а только за самые опасные. Это пересечение ж/д переездов (штрафы могут поднять в 3-5 раз, до 1700-2000 гривен, если водителем создана аварийная обстановка или есть материальный ущерб), управление авто в нетрезвом состоянии, превышение скорости (хотят ввести градацию: чем больше превысил – тем больше заплатил), – сказал руководитель пресс-службы ГАИ Евгений Кравец в комментариях газете «Сегодня».

Основные изменения:
1. Запрет ездить на резине, не соответствующей сезону.
При температуре воздуха ниже +7 градусов необходимы шины из зимней, более мягкой резины, при более высокой температуре — шины из твердой летней резины. Зимой автомобиль на летней резине опасен: он плохо управляем, может уйти в занос, слететь с трассы, у него удлиняется тормозной путь. Летом зимняя резина также удлиняет тормозной путь. Инспектор получит право запретить водителю дальнейшее движение.
2. Введение езды с включенным ближним светом фар в зимнее время года круглые сутки (предлагается с октября по март) по городу и в любое время года за городом.
Это повышает безопасность движения, так как позволяет другим водителям и пешеходам раньше увидеть автомобиль.
3. Введение корректного пользования аварийной сигнализацией.
«Аварийку» можно включать только при неисправности авто или чтобы обозначить его месторасположение там, где разрешена остановка. Водитель должен при этом находиться рядом с машиной. Если, например, водитель остановился под запрещающим знаком, включил «аварийку» (типа сломался), а сам пошел в магазин — штраф (435—510 гривен).
4. Запрет перевозить детей до 12 лет без спецкресла (сейчас школьников можно перевозить без него только на заднем сидении) для обеспечения безопасности ребенка.
5. Увеличение максимальной скорости движения за городом до 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой.
Действующими правилами такая скорость фактически разрешена (за городом можно ехать 90 км/ч плюс превышение еще до 20 км/ч не наказывается).
6. При остановке автомобиля инспектором водитель обязан не выходить из него, а находиться за рулем, держа руки на руле.
Так принято в Европе для обеспечения безопасности инспектора от неожиданного нападения со стороны водителя. Подойдя к машине, инспектор может предложить водителю выйти из авто и пройти в безопасное (для инспектора, чтобы его не сбили другие машины, ведь он стоит слева от автомобиля) место для разъяснения причин остановки.
7. Запрет групповых уличных гонок.
Опасность таких гонок очевидна. Сейчас может быть только штраф за превышение скорости (255—680 гривен). Предлагается приравнять ответственность за участие в гонках к вождению авто в нетрезвом состоянии.

Как сообщили в Департаменте ГАИ МВД , изменения готовятся, но вступят в силу не ранее, чем через 3-4 месяца, поскольку для этого надо серьезно менять не только ПДД (делается постановлением Кабмина), но и Административный кодекс, на что имеет право только Верховная Рада.
http://fresh.org.ua

Сообщение Саня » 20.12.2010, 23:28

Летом едем с Алушты,(4 человека в машине)поднимаемся на перевал!впереди ели ели тянется троллейбус!надоело за ним плестись,вылавливаю момент и начинаю обгонять,тут встречка.ну пришлось немного подрезать рогатого! и тут ГАЙцы стоят!ну конечно машут!дальше диалог такой:
ГАИ:Почему нарушаем?
Я:не нарушал я не чего
ГАИ:Вы только что обогнали и подрезали троллейбус.
Я:да не подрезал я не кого,вот у меня три свидетеля в машине сидят! (Все кивают,не чего он не нарушал!)
ГАИ:сейчас догоним троллейбус,и если он подтвердит что вы его подрезали то забираем прова!
Я(понимаю что отступать уже не куда): ну поехали
Садимся в ментовскую машину с мигалками летим за рогатым!останавливают они его!ну рассказывают всю ситуацию,типо вас только что така вот такая машина подрезала,вот водитель этой машины!ну и в этом роде!а водитель троллейбуса посмотрел на меня потом на них говорит:да не кто меня не подрезал,и вообще не видел я такой машины! ну Гайцы злые сели и уехали!
так что существует еще водительская солидарность!

Сообщение Maksimus » 21.12.2010, 11:21

А вот, кстати, новые образцы погон (звания не изменились)

Так что скоро придется переучиваться :-)
Вложения
333.jpg
333.jpg (40 KiB) Просмотров: 7530
222.jpg
222.jpg (44.1 KiB) Просмотров: 7530
111.jpg
111.jpg (33.51 KiB) Просмотров: 7530

Сообщение Оля » 21.12.2010, 11:52

Саня писал(а):так что существует еще водительская солидарность!


Да Саня повезло. На счет повезло, кстати есть у меня история тоже. Правда случилась она с моим другом.
Однажды вечером поехали ребята гулять в клуб в Коктебель, хорошо погуляли и естественно выпили, под утро решили ехать обратно. А тут как назло ГАИ в Первомайке стоит,машет. Что делать пришлось остановиться. У самого перегар. Думает попал. ГАИ спрашивает - пил? Он - нет, честное слово не пил. Пассажиров высадили, его решили в больницу отвезти на детекторе проверить. Но так как ближайшая больница в которой есть эти детекторы только в Симферополе повезли его в Симф. Приехали, дунул. По прямой прошелся. Врач посмотрел на парня, потом на ГАИ и говорит, алкоголя нет, такие показания можут быть когда человек кока колу выпьет. ГАИ спрашивает - Что пил? Ну друг конечно не расстерялся - Кока колу говорит. Вот так пронесло. Огранизм молодой, пока ехали протрезвел. А ГАИ злые домой поехали, столько бензина зря спалили. :)

Сообщение VRV » 21.12.2010, 12:54

Вспомнил тоже давнюю историю. Чтобы понять суть начну с предистории. Армия, тогда еще Советская, лежу в госпитале на отдыхе, так как уже старослужащий - положено :) В палате один, никто не мешает думать о дембеле. Тут заходит в палату начмед, еще помню майор Шевчук, и говорит "я к тебе земляка твоего "подселю" молодого, ты уж его научи уму разуму, а то "косит" парень, а отказать права не имею.
Сказано, сделано. Заходит молодой солдат, здоровый такой, под 1,9 ростом, но с таким "болезным" видом, что даже я почти поверил :) Дальше все почти по уставу :) проверки на выносливость, "вспышки слева" и "вспышки справа", кто служил - поймет :D По вечерам анекдоты на заказ, песни под гитары и, конечно, проверка солдатской смекалки :D Все это без опостылевшей дедовщины, с юмором и приколами - так по крайней мере мне казалось :D Кстати, звали его Сергей Р. "Болели" мы с ним в одной палате 10 дней, но и за такой короткий срок службу Серега "прохавал" :)
Прошло 7 лет. Едем мы с другом на грузовике с не совсем оформленным грузом. Останавливают нас гаишники в одном районном центре. Все как обычно - как в игре "Что, Где, Когда". Ситуация практически безвыходная. Тут еще вызвали начальника для усугубления нашей вины, короче все плохо. Подъезжает гаишный "попугай", выходят из него два офицера и направляются к нам. Их выражения лиц ничего хорошего не предвещают. Мы стоим возле машины, ждем своей участи. Смотрю, старший берет наши документы, смотрит внимательно, читает, смотрит на меня, опять читает и ...улыбается. У меня легкий шок. Вижу идет. Подходит вплотную ко мне и я внутренне ощущаю, что где-то уже с ним встречался.
"Капитан Р., начальник местного ГАИ". Пауза... "Дедушка", а Вы меня не помните? Я Вас всегда вспоминаю!" Меня озарило - это же тот молодой солдат Сергей Р., над которым я в госпитале опыты ставил. Ну, думаю, это все, сейчас он мне все припомнит. А он "да это были лучшие времена, такой опыт за 2 года не получают, а я за 10 дней. Сейчас вспоминаю с такой ностальгией! Спасибо! Вот Ваши документы, вот мой номер телефона - в моих краях у Вас не будет препятствий!" Стою и не верю, надо же как жизнь нас "закручивает". Немного еще поговорили, обнялись как старые друзья и разъехались. С тех пор нас судьба больше не сводила, но я уверен "солдатский опыт" не забывается, и даже гаишники будут помнить своих "дедов" всегда.

Вернуться в Житиё - бытиё



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9