Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Изготовление металлокаркасных домиков.

Раздел о том, что происходит вокруг и необязательно связанно с автотематикой.

Изготовление металлокаркасных домиков.

Сообщение ТеХноБомба » 15.03.2016, 13:57

Не только тюнинг внедорожников ,услуги СТО и реализация смазочных материалов ,интересны нашим сотрудникам , для производственных нужд появилась необходимость в мобильных помещениях. Строительство капитальных, влечёт за собой кучу различных согласований и разрешений , тяжёлые строй материалы , грузоподьемную технику для монтажа. Ну и конечно " экономический бич" любого "мокрого" строения , это отделка (штукатурка, шпатлевка),которая " снимет штаны". Все эти критерии заставляют искать другие способы строительства, более дешёвые ,простые и быстровозводимые. И такие варианты есть ,каркасные ,щитовые , из брёвен ,из бруса, из оцинкованных профилей и другие вариации ,со смешанными материалами, в том числе из перечисленных. По большому счету мы продолжаем тему «Изделия по ходу ,и эксклюзив для души.»

Начало производства мобильных домиков «теплушек».

Сообщение ТеХноБомба » 16.03.2016, 12:02

Не могу с полной уверенностью утверждать , но как предположение откуда в нашей стране " растут корни" быстровозводимых сооружений ,возьму Финскую войну, где финны активно использовали эту технологию для быстрого размещения людей на позициях . Именно тогда , в лютый мороз, солдаты финской армии несли меньшие потери из за того, что " отступали вместе с казармами", тогда как наши ,наступая ,замерзали в снегу из за отсутствия " мест сугреву". Этот урок запомнился надолго , и термин " финская баня" прочно вошёл в обиход , даже не как место где моются , а как строение из цельных щитов древесины. Крым не Финляндия , леса у нас не много, завозной лес из России дорогой, поэтому выкручиваемся другими способами.

Рациональность в строительстве.

Сообщение ТеХноБомба » 17.03.2016, 12:42

Способ о котором пойдёт речь дальше , далеко не самый дешёвый, но на наш взгляд ,он просто РАЦИОНАЛЬНЫЙ! Рациональность заключается в соотношении : стоимость - срок строительства – долговечность - мобильность . Теперь немного О самом металло - каркасном строении. Основа металлический " хребет" из швелеров, внутрь которых вставляются деревянные бруски, снаружи обшивается ОSB, внутри листы гипсокартона, между ними утеплитель .Это не бытовка и не вагончик, потому что НЕГАБАРИТ,(4х12м) другого вида и наполнения. По сути это " металлическая клетка" ,только с крышей, обшитая и утепленная. Практика показала , а первый образец мы сделали два года назад, что как отдельный офис «на земле»,это изделие оправдывает себя полностью.

Наше первое изделие «Лесовичек»

Сообщение Sergey » 19.03.2016, 12:52

Вот он домик , в размере 4м х 6.5м х 2.7м,по нашему проекту, имеет сзади два транспортировочных колёса, а впереди приспособление для цепляния на тягач, для перетаскивания по базе в нужное место. После установки, колёса снимаются, а крепления остаются , для того чтобы возможность перетаскивания была всегда, изделие предусмотрено только для внутреннего использования . Дополнительно предусмотрены петли для крана, на всякий случай. Вот как выглядит наш " первенец" " Лесовичек":

17847 17848 17849

Из кардинальных отличий от "вагончика-бытовки",это :полноценная крыша с чердаком,двойное утепление и вентиляция ,в том числе и пола.На сегодня этот домик используется как офис круглый год,отопление электро-конвектора на 1.5кВт хватает "с головой".

Продолжение последовало.

Сообщение ТеХноБомба » 21.03.2016, 11:50

Но так как наш спрос на такие строения не был удовлетворён , мы начинаем новый проект под названием КафеНон, или миниофис! Это будет копия основного офиса ,только в миниатюре: 1 к 2.5 к оригиналу , в размере 12 х 4м . Не рекламы РАДИ, архивации и соблюдения хронологии изготовления - ДЛЯ, :D мы и открыли эту тему. Как и первое изделие , КафеНон предназначен сугубо на внутренние нужды , поэтому экономия здесь очень относительная, так как делаем надолго , не меньше чем на 50 лет. :!: Это так сказать оригинал 30х6м ,с чего мы с удовольствием сделаем копию, центральный офис:

17852 17851 17850

Больше фото в теме: Туса на базе "Бомбы"

Что хотим , чего добиваемся.

Сообщение Alex_kanon » 22.03.2016, 14:18

В проектные условия эксплуатации внесены: колёса , фаркоп, скрытые петли для крана, по нагрузкам обязан выдерживать 9 балов землетрясения снаружи и большую цыганскую свадьбу внутри, можно даже одновременно. :-)
Начало- сварка контуров пола и крыши, кстати руководствуемся основными правилами сварки поперёк и во исполнение сопромата.
17853 17854 17855
Сначала делаем крышу полностью , потом будем " привязывать " к нижнему поясу посредством стоек.

Почему строим по «арабски»

Сообщение ТеХноБомба » 23.03.2016, 10:32

-Принцип работ сверху вниз, позволяет делать «тонкие» работы , варить продольные и поперечные связи, в плоскости человеческого роста , без применения подьемников ,лестниц и лесов. Ведь крыша это самый насыщенный и сложный элемент всего строения, поэтому его и надо делать в первую очередь. Так как именно у этого изделия ТРИ крыши , одна из которых трехугольная , связи всех трех имеют серьезное конструктивное значение и немалую общую нагрузку. Общая конструкция крыши обязана нести себя сама , да еще и служить укреплением для всего домика. Вот как выглядит уже подвешенная на кране крыша , перед «состыковкой» с полом:

17856 17857 17858

Состыковка.

Сообщение Alex_kanon » 24.03.2016, 12:07

Процесс присоединения крыши , посредством вертикальных стоек, очень кропотливый и точный этап. До приварки необходимо установить стойки по уровню , по крайней мере угловые и серединные, потом нежно опирать на них конструкцию крыши, а это не так просто. Малейшие отклонению в любую сторону и сварка невозможна, на весу все это дело «гуляет» во всех направлениях. Пришлось кроме крана задействовать погрузчик , в качестве дополнительной подпорки . В итоге все получилось и сразу же две трети общих сварочных работ были выполнены.

17859 17860 17861

По окончании состыковки приварили продольные и поперечные связи и накрыли крышей ,чтобы в дальнейшем непогода не остановила внутреннюю отделку.

Устройство крыши.

Сообщение Alex_kanon » 25.03.2016, 12:40

Изначально, для уменьшения веса и трудозатрат, было запроектировано крепление металлопрофиля непосредственно к швелерам , саморезами , без применения деревянных брусов. Перед укладкой листов , проложили паробарьер, в нашем случае эту функцию выполнили старые баннерные рекламные плакаты, после этого , уже через такую прокладку пришурупили металл к каркасу. Потом приклепали коньки ,на местах состыковки металлочерепицы и сделали «обманку» боковых козырьков ,для общей композиции.

17862 17863 17864
Следующим этапом будет установка коньков по совмещениям листов металлочерепицы.

Установка колес.

Сообщение Alex_kanon » 31.03.2016, 23:34

До отделочных работ необходимо создать места креплений транспортировочных колес. Проектный вес готового изделия 7770кг, поэтому нагрузка на колеса порядка 1.9т на единицу. Ко всему прочему было принято решение устанавливать колеса внутри здания , поворотные, для беспрепятственной парковки на место дислокации. В этом случае отпадает необходимость тащить домик на виле погрузчика(на весу), и для сьема колес необходимо приподнять домик на 5см и извлечь колеса наружу. Колеса у нас есть на все случаи жизни, с БРДМА, точнее с самолета, которые накачиваются до 12Атм и выдерживают нагрузку7т на одно. Место для их установки усиливается поперечными стойками, вваривается ось крепления , на нее одевается стойка колеса.При таком расположении колес , изделие может передвигаться в любом направлении , что дает возможность контроля расстояний и зазоров между сопрягаемыми обьектами. Позже ,задние колеса сделали «глухими», не поворотными, таким образом усилив общую конструкцию.
17865 17866 17867

Вернуться в Житиё - бытиё



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6