Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
09.08.2018, 10:43   //   Странные виды спорта
07.08.2018, 18:09   //   Все самое самое ...
07.08.2018, 17:48   //   Это интересно.
30.07.2018, 19:01   //   Юмор про Крым.
04.07.2018, 10:48   //   Общество!
14.05.2018, 17:57   //   За рулём
14.05.2018, 17:26   //   Что мы курим

Все самое самое ...

Раздел о том, что происходит вокруг и необязательно связанно с автотематикой.

Все самое самое ...

Сообщение ТеХноБомба » 12.08.2016, 13:23

Очередная тема о технических и прочих рекордах и достижениях в науке и технике.Соберем в один раздел то что является сгодня новым из новых,лучшим из лучших. передовым из передовых. В большинстве информация краткая но емкая :shock:

Крупные гидро-технические достижения.

Сообщение ТеХноБомба » 12.08.2016, 13:33

Самая прочная плотина.
Саяно-Шушенская плотина на реке Енисей, Россия, рассчитана на сопротивление давлению в 18 млн. т. со стороны полностью заполненного резервуара объемом 31 300 млн. м3. Высота построенной в 1987 г. плотины – 245 метров.

Самая высокая плотина.
Нурекская плотина высотой 300 м на реке Вахш, Таджикистан, является в настоящее время самой высокой плотиной, хотя ее рекорд должен был быть побит Рогунской плотиной – 335 м тоже на реке Вахш. Однако в результате распада СССР стройка была заморожена.

Самая большая плотина.
Самой большой плотиной является Нью-Корнелия-Тейлингз на реке Тен Майл Уом в Аризоне, США, с объемом 209,5 млн. м3. После завершения строительства самой крупной станет плотина Синкруд-Тейлингз неподалеку от форта Мак-Мюррей, пр. Альберта, Канада, с запланированным объемом 540 млн. м3. Обе плотины земляные.

Самая длинная плотина.
Плотина Якирета через реку Парана на аргентино-парагвайской границе после ее завершения в 1998 г. протянется в длину на 69,6 км.
Плотины. Самая большая бетонная плотина.
Строительство плотины Гранд-Кулее на реке Колумбия, шт. Вашингтон, США, было начато в 1933 г., а в эксплуатацию она была введена 22 марта 1941 г. Окончательно строительство было завершено в 1942 г. и обошлось в 56 млн. долл. США.
Длина ее гребня – 1272 м, а высота – 168 м. Объем использованного бетона составил 8 092 000 м3, а вес – 19 595 000 т.

Самая высокая бетонная плотина.
Плотина Гранд-Диксенс на реке Диксенс в Швейцарии является самой высокой бетонной плотиной.
Она была построена между 1953 и 1961 гг., высота ее составляет 285 м, а длина гребня – 700 м.

Самая недолговечная из крупных плотин.
Кара-Богазская плотина была построена в 1982 г. через узкую протоку между двумя песчаными отмелями, отделяющими залив Кара-Богаз-Гол, Туркменистан, от Каспийского моря – крупнейшего внутреннего соленого озера.
Проект оказался непродуманным – залив обмелел, появились соляные отмели, а воды Каспийского моря поднялись и затопили прибрежные территории не только Туркменистана, но и Казахстана, России, Азербайджана и Ирана.
В 1992 г. плотина была разрушена, восстановив залив площадью 12 000 м2 и глубиной всего 10 м. Из-за его расположения ниже уровня Каспия постоянный приток воды в него осуществляется со скоростью 200-300 м3 в 1 секунду.

Самая длинная ирригационная плотина.
Предварительные работы на Сарда-Садоварской плотине, Индия, – крупнейшей в мире ирригационной плотине – начались в 1995-96 гг., а их завершение запланировано на 2000 г. Плотина на реке Нармада вместе с сетью ирригационных каналов обеспечит питьевой водой 5614 деревень и 130 городов районов Саураштра и Куч, шт. Гуджарат. Нармадский проект, который свяжет все эти поселения сетью трубопроводов, вызывает острые противоречия в оценках и серьезные возражения сторонников охраны окружающей среды.

Водонапорная башня.
Водносфероидная башня в Эдмоне, шт. Оклахома, США, построенная в 1986 г. корпорацией "Чикаго Бридж энд Айрон На-Кон", поднимается на высоту 66,5 м и обладает пропускной способностью 1 893 000 л.

Крупнейший резервуар.
Самый крупномасштабный и полностью рукотворный резервуар – это Братское водохранилище на реке Ангара, Россия, с объемом 169,3 км3 и площадью 5470 км2. Строительство его было завершено в 1967 г.

Крупнейший резервуар озеро.
Самое крупное в мире по площади поверхности искусственное озеро – это оз. Вольта, Гана, образованное плотиной Акосомбо, строительство которой было завершено в 1965 г. К 1969 г. поверхность озера составила 8482 км2, а длина береговой линии – 7250 км.

Гидротехнические сооружения.
В результате завершения в 1954 г. строительства плотины Оуэн-Фоллз неподалеку от Джинджи, Уганда, повысился уровень естественного озера, увеличив его площадь на 204,8 км2 и технически преобразив его в водохранилище с площадью поверхности 69 484 км2 и вместимостью 2,7х1012 м3.

Самолеты.

Сообщение ТеХноБомба » 15.08.2016, 15:09

Самый скоростной боевой реактивный самолет.
В этой категории пальма первенства принадлежит истребителю МиГ-25, созданному в КБ Микояна и Гуревича. Одноместный МиГ-25 имеет размах крыла 13,95 м, длину 23,82 м и максимальный взлетный вес 37,4 т. Максимальная скорость самолета, зафиксированная радарами, соответствовала 3,2 М-числам, или 3395 км/ч.
Рекорд скорости в воздухе.
Капитан Элдон У. Джордж и майор Джордж Т. Морган-мл. на самолете компании "Локхид" 8Р1-71А Блэкберд 28 июля 1976 г. пролетели по 25-километровому тренировочному маршруту на базе ВВС США со скоростью 3 529,56 км/ч.
Самый скоростной реактивный самолет.
Разведывательный самолет ВВС США компании "Локхид" SR-71 совершил свой первый полет 22 декабря 1964 г. По сообщениям, он достиг высоты около 30 000 м; размах крыла – 16,94 м; длина – 32,73 м; взлетный вес – 77,1 т. По имеющимся данным, его скорость соответствовала 3 М-числам при дальности полета 4800 км на высоте 24 000 м.
Самый скоростной авиалайнер.
У созданного в КБ Туполева Ту-144, впервые поднявшегося в воздух 31 декабря 1968 г., как сообщалось, скорость соответствовала 2,4 М-числам, или 2587 км/ч, крейсерская скорость соответствовала 2,2 М-числам. 2 мая 1970 г. Ту-144 первым из пассажирских самолетов превысил скорость, соответствующую 2 М-числам.
Самый скоростной авиалайнер.
Авиалайнер Конкорд, имеющий крейсерскую скорость, соответствующую 2,2 М-числам, или 2333 км/ч, стал первым в мире сверхзвуковым пассажирским самолетом. Его первый полет по маршруту Лондон – Нью-Йорк состоялся 21 января 1976 г., а 14 апреля 1990 г. им установлен рекорд времени на этом маршруте – 2454 мин.
Самый быстрый трансатлантический перелет.
Летчики американских ВВС майор Джеймс Салливан и майор Ноэль Уиддифилд на реактивном самолете Локхид SR-71A перелетели Атлантику с запада на восток за 1 час 54 минуты, преодолев расстояние между Нью-Йорком и Лондоном (5570,80 км) со средней скоростью 2908,02 км/ч (результат мог быть и выше, если бы не дозаправка в воздухе).
Самый быстрый биплан.
В своем роде уникальный итальянский биплан фирмы "Фиат" СR-42В с мотором фирмы "Даймлер-Бенц" DB-601A мощностью 753 кВт (1010 л. с.) в 1941 г. развил скорость 520 км/ч.
Самая быстрая дозаправка.
Рекордно быструю дозаправку самолета осуществила команда авиационно-технического обслуживания в аэропорту Чейенн, шт. Вайоминг, США, 5 июля 1992 года. В баки самолета Сессна-310 было залито 388,8 л топлива всего за 3 мин. 42 сек.
Самый быстрый самолет с поршневым двигателем.
21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр – модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт – установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч.
Самый быстрый турбовинтовой самолет.
Созданный в Советском Союзе самолет Ту-95/142, оснащенный четырьмя моторами мощностью 11 033 кВт (14 795 л. с.) с двумя соосными 4-лопастными винтами каждый, развивает максимальную скорость, соответствующую 0,82 М-числа, или 925 км/ч.

Мотоциклы.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 16.08.2016, 12:54

Самая высокогорная поездка

Шестеро ребят из мотоклуба «Диша» в Северной Калькутте проехали 6,245 километров по горной дороге в Индии на мотоциклах Honda Hero. Это сложно не только потому, что дорога трудна и опасна: двигателю часто нехватает кислорода в разреженном горном воздухе. :!:


Дольше всех удерживать мотоцикл на голове

Жерар Джесси проделал это без шлема на голове. Результат — 14,93 секунды. Не спрашивайте зачем. :idea:



Дольше всех сдерживать Харлей руками

Джули Муди оседлал свой Harley-Davidson, схватился руками за руль и дал газу. Не очень полезно для шин, но очень популярно в мотоциклетной тусовке. Рекорд Муди — 4,53 секунды. Да, и это женщина. :wink:



На одном колесе

Рекорд по езде на одном колесе принадлежит Ясуюки Кудо: в 1991 году он проехал на заднем колесе своего байка 331 километр. :!:


Самый дорогой мотоцикл
Это один из тех рекордов, который может быть побит в любой момент, но пока он принадлежит Ecosse Spirit ES1 — разработанный дизайнерами болидов F1 байк стоит 3,6 миллиона долларов (232 025 536 рублей по курсу ЦБ на 11 августа 2016 г.). :arrow:


Больше всего пассажиров

Для большинства мотоцикл — это транспорт для одного. Или двоих. Троих, если с коляской. Однако кое-где мотоцикл выполняет роль семейной машины. Рекорд поставлен как раз в такой стране: 56 человек на одном мотоцикле Royal Enfield Bullet. Правда, эти люди стояли на приваренной к мотоциклу платформе. :!:

Первое двойное сальто на мотоцикле

Первое двойное сальто назад на мотоцикле выполнил Тревис Пастрана на Всемирных экстремальных играх в 2006 году. Не пробуйте повторить это самостоятельно: Пастрана рассказывал, что сложность этого трюка в том, что если что-то идет не так, то вы падаете лицом вниз. Мотоцикл падает сверху. :cry:


Самый быстрый мотоцикл в мире

Технически Top Oil-Ack Attack — это мотоцикл, но только потому, что у него два колеса на одной оси. Двигатель у него ракетный, и он развивает скорость до 605,698 км/ч. Впрочем, этот рекорд могут побить уже в следующем году. :!:


Стоя на мотоцикле

Самая долгая непрерывная поездка на мотоцикле стоя состоялась в 2013 году. Капитан индийской армии Абаджит Малават проехал стоя на байке 16 километров. :idea:

Корабли.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 19.08.2016, 12:20

Самый большой надводный боевой корабль на службе
Самыми большими боевыми кораблями являются российские крейсеры типа «Киров». Длиной 252 метра, шириной /бимс/ 28,5 метров и водоизмещением 28 000 тонн они развивают скорость в 32 узла (59 км/ч). На фото – «Адмирал Лазарев» водоизмещением 22 044 тонны, спущенный на воду в 1978 году.
Самый большой класс авианосецев
Самым многочисленным классом авианосцев является «Касабланка». В 1942-1945 гг. для ВМС США было построено 50 таких кораблей – длиной 156,1 м и водоизмещением 1902 т при полной загруженности. Часть авианосцев «Касабланка» погибла в ходе Второй мировой войны, а уцелевшие сняты с вооружения.
Крупнейший самолет, приземляющийся на авианосец
В октябре 1963 года военно-транспортный самолет Lockheed KC-130F Hercules совершил 21 посадку и столько же самостоятельных взлетов с авианосца ВМС США Forrestal в 800 км от побережья США в Северной Атлантике. Несмотря на свою массу, 54 844 кг, самолет может заходить на посадку с высоты всего в два размаха крыла без помощи задерживающего крюка.
Самый старый действующий авианосец
В 1959 году Королевский флот (Британия) пополнил корабль Hermes, авианосец типа Centaur, длиной 226,5 м и водоизмещением 28 700 т, способный развивать скорость до 28 узлов (52 км/ч). Отслужив в качестве флагманского корабля во время Фолклендской войны с Аргентиной в 1982 году, он был в 1986 года продан Индии, где является флагманом под названием INS Viroat.
Самый большой крейсер-авианосец
Крейсеры-авианосцы способны как вести морской бой, так и перевозить самолеты. Крупнейший из них – российский «Адмирал Кузнецов», длиной 302,3 м и водоизмещением 58 600 т. Вооруженный 12 противокорабельными ракетами, 192 ракетами «поверхность-воздух» «Кинжал», противолодочной ракетной системой и зенитными орудиями, он может перевозить 12 реактивных самолетов «Су-33» и 5 «Су-25», а также 24 вертолета.
Крупнейшая флотилия авианосцев
Из 22 крейсеров-авианосцев в мире половина состоит на вооружении ВМС США. Это один авианосец типа Enterprise (американский военный корабль Enterprise, первый атомный авианосец) и 10 авианосцев типа Nimitz (самые большие военные корабли), включая корабль Truman. Остальные 11 кораблей принадлежат Украине, России, Франции, Бразилии, Индии, Италии, Испании и Таиланду.
Последние линкоры, участвовавшие в боевых действиях
В современном морском бою растет роль авиации и управляемых реактивных снарядов. Линкоры устарели. Четыре американские линкора типа Айова – Missouri, Iowa, Wisconsin и New Jersey – были взяты на вооружение ВМС США еще в 1943 году, они побывали в Корее (1950-1953 гг.), Вьетнаме (1955-1975 гг.) и Персидском заливе (1990-1991 гг.).
Самая высокая скорость линкора
Мощность американских линкоров типа «Айова», приводимых в движение мазутными паровыми котлами и четырьмя пропеллерами, – 212 000 л.с. В 1968 году американский военный корабль «New Jersey» шел с рекордной скоростью в 35,2 узла (65,2 км/ч) целых 6 часов. На остановку ему потребовалось 3,2 км.
Первый линкор с «только большими пушками»
На английском военном корабле «Dreadnought» (на вооружении британского Королевского флота с 1906 года) орудия среднего калибра впервые были заменены крупнокалиберными. Всего на «Dreadnought» было установлено десять 12-дюймовых орудий в пяти орудийных башнях.
Последний «монитор» в строю
Военные корабли класса «Монитор» получили название по первому такого класса – американскому «Monitor», взятому на вооружение в 1862 году. Это тихоходные, тяжелые корабли с низким профилем и одной основной орудийной башней. Береговой монитор Военного флота Бразилии «Parnaiba» (U-17), взятый на вооружение в 1937 году, до сих пор в строю!
Крупнейшая флотилия крейсеров
Крейсеры имеют на вооружении: США (22 корабля), Россия (5) и Перу (1). Все суда на вооружении ВМС США – крейсеры класса «Ticonderoga», построены в 1980-1994 гг. Длиной 173 м и водоизмещением 9906 т, они вооружены вертикальной пусковой системой «земля-воздух», крылатыми, противолодочными и противокорабельными ракетами, а также двумя 5-дюймовыми орудиями.

Военная авиация.

Сообщение ТеХноБомба » 23.08.2016, 16:40

Самый дорогой истребитель
Американский истребитель F-22 «Raptor» был разработан компаниями «Lockheed Martin Aeronautical Systems» и «Lockheed Martin Fort Worth» (США) в конце 1990-х гг. Разработка модели F-22 обошлась в $22,7 миллиарда, вдвое дороже, чем его европейского двойника «Eurofighter».

Самый современный беспилотный самолет
К марту 2002 года дистанционно управляемый самолет RQ-1 «Predator» налетал уже 35 000 часов, из них 8200 в боевых условиях. Он использовался ВВС США в Косово в 1999 году и в обширных военных действиях в Афганистане. Новейшие бортовые камеры и сенсоры делают самолет незаменимым для наблюдения, разведки и поражения цели.

Самый быстрый истребитель второй мировой войны
Немецкий «Dornier» DO-335 обладал уникально расположенными пропеллерами: один прямо на носу, а второй ‒ позади кабины. Крейсерская скорость самолета составляла 665 км/час, а при необходимости он мог разгоняться до 765 км/час. Существовало две модели «Dornier» ‒ А-1 и А-6. До конца Второй мировой войны были собраны только 28 самолетов.

Самые быстрые бомбардировщики
Бомбардировщик США «General Dynamics» F-111 развивает скорость до 2,5 Маха (около 2655 км/ч).Русский Ту-22М, также с изменяемой геометрией крыла, известный в НАТО под названием «Встречный огонь», имеет скорость над целью в 2 М (2124 км/ч), но способен разгоняться и до 2,5 М.

Бомбардировщик с наибольшим размахом крыльев
Размах крыльев 10-моторного бомбардировщика «Convair» B-36J«Peacemaker» («Миротворец») достигал 70 метров. Этот гигант мог взлететь с 185-ю тоннами на борту. Его первый полет состоялся в 1946 году, а с конца 1950-х гг. самолет заменили «Боингом В-52». «Конвэйр» развивал скорость до 700 км/час.

Самый быстрый реактивный военный самолет
Самый скоростной реактивный истребитель ‒ русский МиГ-25 («Foxbat»), специально сконструированный перехватчик. Разведывательный «Фоксбат-В» был отслежен радаром на скорости около 3,2 М (3395 км/ч).

Первый полет реактивного самолета
Первым самолетом с турбореактивным двигателем был «Heinkel» НЕ-178. Впервые он взлетел 27 августа 1939 года в Мариенее (Германия), управляемый капитаном ВВС Эрихом Варзитцем (Германия). Двигатель HeS3b, весивший 378 кг, разработал Ханс-Иоахим Пабст фон Охайн (Германия).

Самый маленький самолет-шпион
«Черная вдова» разработана в Калифорнии (США) для использования в разведывательных цепях наземными войсками. Размах ее крыльев ‒ всего 15,24 см, а вес ‒ 80 грамм; на самолете установлена крошечная цветная видеокамера весом 2 грамма, в движение его приводит электромотор, работающий от батарейки.

Воздушная атака с наибольшего расстояния
Воздушная атака с самого дальнего расстояния была предпринята 7-ю бомбардировщиками B-52G, вылетевшими 16 января 1991 года, вскоре после начала войны в Персидском заливе, с авиабазы Барксдейл (Луизиана, США) в Ирак. Самолеты преодолели 22 500 км, дозаправляясь 4 раза. Полет туда и обратно занял 35 часов.

Самый тяжелый современный бомбардировщик
Ту-160 (Россия) с 4 реактивными двигателями («Blackjack»), разработанный еще в советское время, имеет максимальную взлетную массу 275 тонн. Вес пустого самолета составляет 110 тонн.

Самый большой современный вертолет
Самый большой из выпускаемых сегодня вертолетов ‒ российский Ми-26, чья максимальная взлетная масса составляет 56 тонн. Без груза он весит 28,2 тонны при общей длине 40 метров. 8-лопастной винт диаметром 32 метра приводится в действие двумя турбодвигателями мощностью 8500 кВт (11 240 л.с).

Самый быстрый винтовой самолет
Российский самолет Ту-95/142 (кодовое название НАТО «Медведь») совершил первый полет в 1954 году. Он способен развивать скорость до 0,82 М (925 км/ч) и широко используется до сих пор.

Железные дороги.

Сообщение ТеХноБомба » 29.08.2016, 13:58

Самое загруженное метро
Грандиозным и замечательно красивым московским метро (Россия) в год максимальной нагрузки пользовалось 3,3 млрд. человек. В 1998 году эта цифра сократилась до 2,55 млрд. Метрополитен был пущен в эксплуатацию в 1935 году; сейчас в нем насчитывается 159 станций на 212 км пути, по которым курсируют в общей сложности 3135 вагонов.

Самый длинный тоннель
Железнодорожный тоннель Сэйкан длиной 53,85 км соединяет префектуру Аомори на главном японском острове Хонсю с Фукусимой на острове Хоккайдо. Пробная поездка по туннелю была совершена 13 марта 1988 года.

Самое короткое метро
Самая короткая в мире линия метро – «Кармелит» – находится в Хайфе (Израиль). Открытая в 1959 году, она имеет протяженность всего 1800 метров. Это единственная в Израиле подземка представляет собой фуникулер с углом наклона 12°; маршрут начинается от Парижской площади и через 6 остановок заканчивается на станции Кармель Сентрал.

Самая высокая скорость на железной дороге
Наивысшая скорость 515,3 км/час на железнодорожном полотне была зарегистрирована 18 мая 1990 года при движении высокоскоростного экспресса «TGV Atlantique» между Куртеленом и Туром (Франция).

Самый длинный монорельс
Эксплуатационная протяженность монорельса в Осаке (Япония) – 22,2 км. Дорога вступила в действие в августе 1997 года, соединив международный аэропорт в Осаке с железнодорожным вокзалом Минами Ибараки; 2-я ветка пролегла между станциями Хэнкю и Кадомаси Кейхан.

Самая высотная железная дорога
Железнодорожная линия со стандартной колеей 1435-мм, проложенная на наибольшей высоте над уровнем моря – 4818 метров в горах Ла Симе, соединяет города Лиму и Ла Оройю (Перу).

Самая высокогорная станция
В 1908 году в Боливии на железнодорожном участке Рио-Мулатос-Потоси с 1-метровой колеей была построена станция Кондор на высоте 4786 метров над уровнем моря.

Самая узкая колея
Самая узкая железнодорожная колея – 260 мм – зарегистрирована на участке длиной 1,12 км в Уэлс Харбор, а также на участке Уэлс Уолсингем Лайт длиной 6,5 км в Норфолке (Великобритания).

Самая большая железнодорожная сеть
Крупнейшей сетью железных дорог обладают США; общая протяженность путей составляет 225 000 км. Следом идет Россия – 149 000 км.

Самый длинный подвесной монорельс
Монорельсовые линии бывают опорные либо подвесные; в большинстве случаев используется электротяга. Близ Токио (Япония) находится самый длинный подвесной монорельс Чиба; его длина составляет 15,2 км. Первый отрезок маршрута длиной 3,2 км был введен в строй 20 марта 1979 года, с тех пор длина трассы выросла втрое.

Самый длинный пассажирский поезд
Пассажирский поезд, составленный Бельгийской национальной железнодорожной компанией из 70 вагонов с одним локомотивом, имел 1733 метра в длину. 27 апреля 1991 года он преодолел расстояние в 62,5 км от Гента до Остенде (Бельгия).

Самый длинный и самый тяжелый поезд
Самый длинный в мире поезд длиной в 7,353 км состоял из 682 вагонов с рудой, которые тянули 8 дизельных электровозов. Это был и самый тяжелый состав, весивший 99 732 тонны. Поезд, составленный Британской горнорудной компанией, 21 июня 2001 года прошел путь в 1275 км от месторождений Ньюман и Янди в Порт-Хедланд (Австралия).

Самый скоростной паровоз
Самая высокая скорость 201 км/час – была отмечена 3 июля 1938 года на участке в 402 метра у лондонского паровоза класса А (4-6-2) «Маллард». Он провез 7 вагонов общим весом 243 тонны из Грэнтема (Линкольншир) в Петерборо (Кембриджшир, Великобритания).

Самая большая в мире селфи-палка длиной 100 метров

Сообщение Виктор Чеботарёв » 06.09.2016, 12:30

Компания Hewden использовала 70-тонный внедорожный автокран Tadano ATF70 и камеру GoPro для создания селфи сотрудников компании, а также своей техники и промышленных строений с высоты 52,1 метра (фото выше). после чего гордо выложили это в сеть, назвав «самым высоким в мире селфи». Другая британская компания, которая также занимается сдачей в аренду спецтехники, Baldwins, организовала уже стометровое селфи. На нем, правда, не присутствуют сотрудники компании, однако можно хорошо рассмотреть технику и прилежащие административные помещения.Для съемок использовалась все та же камера GoPro, имеющая широкий угол обзора и гораздо более солидная техника – автокран Demag AC1000 с телескопической стрелой длиной 100 метров, которая и стала самой длинной селфи-палкой на данный момент.
Вложения
b_89e6e426dc.jpg

Самый массовый 4-колесный автомобиль

Сообщение Виктор Чеботарёв » 09.09.2016, 16:38

Грузовой пикап «Ford» серии «F» выпускался в самом большом количестве – 27 257 475 машин к январю 2002 года. Первый из них (в серии «F1») был выпущен в 1948 году На основе модели «F150» был создан оригинальный грузовик «Bigfoot» . Ежегодно продается 800-900 тысяч таких машин, главным образом в Северной Америке, что составляет 1/8 мировых продаж «Форда».
Вложения
heavy-machinery.017.jpg

Самая большая пушка

Сообщение Alex_kanon » 14.09.2016, 14:51

При осаде Севастополя в июле 1942 года немецкая армия применяла пушку «Шверер Густав» калибра 800 мм с длиной ствола 28,87 метра. Это была одна из трех пушек с общим названием «Дора», причем две другие так и не были собраны до конца. Остатки пушки, изготовленной на заводах Круппа, были найдены близ Метценхофа (Бавария) в августе 1945 года. Общая длина пушки достигала 42,9 метра, вес ‒ 1344 тонны, артрасчет насчитывал 1500 человек. «Шверер Густав» выпускал снаряды весом до 8,1 тонны на расстояние 20,9 км, а снаряды весом 4,8 тонны ‒ на расстояние 46,7 км.
Вложения
military-weapons.007.jpg

Вернуться в Житиё - бытиё



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Нравится? Поделись с друзьями.