Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
24.05.2018, 13:52   //   Странные виды спорта
22.05.2018, 18:22   //   Все самое самое ...
17.05.2018, 19:01   //   Это интересно.
15.05.2018, 13:33   //   Юмор про Крым.
14.05.2018, 17:57   //   За рулём
14.05.2018, 17:26   //   Что мы курим

Все самое самое ...

Раздел о том, что происходит вокруг и необязательно связанно с автотематикой.

Все самое самое ...

Сообщение ТеХноБомба » 12.08.2016, 13:23

Очередная тема о технических и прочих рекордах и достижениях в науке и технике.Соберем в один раздел то что является сгодня новым из новых,лучшим из лучших. передовым из передовых. В большинстве информация краткая но емкая :shock:

Крупные гидро-технические достижения.

Сообщение ТеХноБомба » 12.08.2016, 13:33

Самая прочная плотина.
Саяно-Шушенская плотина на реке Енисей, Россия, рассчитана на сопротивление давлению в 18 млн. т. со стороны полностью заполненного резервуара объемом 31 300 млн. м3. Высота построенной в 1987 г. плотины – 245 метров.

Самая высокая плотина.
Нурекская плотина высотой 300 м на реке Вахш, Таджикистан, является в настоящее время самой высокой плотиной, хотя ее рекорд должен был быть побит Рогунской плотиной – 335 м тоже на реке Вахш. Однако в результате распада СССР стройка была заморожена.

Самая большая плотина.
Самой большой плотиной является Нью-Корнелия-Тейлингз на реке Тен Майл Уом в Аризоне, США, с объемом 209,5 млн. м3. После завершения строительства самой крупной станет плотина Синкруд-Тейлингз неподалеку от форта Мак-Мюррей, пр. Альберта, Канада, с запланированным объемом 540 млн. м3. Обе плотины земляные.

Самая длинная плотина.
Плотина Якирета через реку Парана на аргентино-парагвайской границе после ее завершения в 1998 г. протянется в длину на 69,6 км.
Плотины. Самая большая бетонная плотина.
Строительство плотины Гранд-Кулее на реке Колумбия, шт. Вашингтон, США, было начато в 1933 г., а в эксплуатацию она была введена 22 марта 1941 г. Окончательно строительство было завершено в 1942 г. и обошлось в 56 млн. долл. США.
Длина ее гребня – 1272 м, а высота – 168 м. Объем использованного бетона составил 8 092 000 м3, а вес – 19 595 000 т.

Самая высокая бетонная плотина.
Плотина Гранд-Диксенс на реке Диксенс в Швейцарии является самой высокой бетонной плотиной.
Она была построена между 1953 и 1961 гг., высота ее составляет 285 м, а длина гребня – 700 м.

Самая недолговечная из крупных плотин.
Кара-Богазская плотина была построена в 1982 г. через узкую протоку между двумя песчаными отмелями, отделяющими залив Кара-Богаз-Гол, Туркменистан, от Каспийского моря – крупнейшего внутреннего соленого озера.
Проект оказался непродуманным – залив обмелел, появились соляные отмели, а воды Каспийского моря поднялись и затопили прибрежные территории не только Туркменистана, но и Казахстана, России, Азербайджана и Ирана.
В 1992 г. плотина была разрушена, восстановив залив площадью 12 000 м2 и глубиной всего 10 м. Из-за его расположения ниже уровня Каспия постоянный приток воды в него осуществляется со скоростью 200-300 м3 в 1 секунду.

Самая длинная ирригационная плотина.
Предварительные работы на Сарда-Садоварской плотине, Индия, – крупнейшей в мире ирригационной плотине – начались в 1995-96 гг., а их завершение запланировано на 2000 г. Плотина на реке Нармада вместе с сетью ирригационных каналов обеспечит питьевой водой 5614 деревень и 130 городов районов Саураштра и Куч, шт. Гуджарат. Нармадский проект, который свяжет все эти поселения сетью трубопроводов, вызывает острые противоречия в оценках и серьезные возражения сторонников охраны окружающей среды.

Водонапорная башня.
Водносфероидная башня в Эдмоне, шт. Оклахома, США, построенная в 1986 г. корпорацией "Чикаго Бридж энд Айрон На-Кон", поднимается на высоту 66,5 м и обладает пропускной способностью 1 893 000 л.

Крупнейший резервуар.
Самый крупномасштабный и полностью рукотворный резервуар – это Братское водохранилище на реке Ангара, Россия, с объемом 169,3 км3 и площадью 5470 км2. Строительство его было завершено в 1967 г.

Крупнейший резервуар озеро.
Самое крупное в мире по площади поверхности искусственное озеро – это оз. Вольта, Гана, образованное плотиной Акосомбо, строительство которой было завершено в 1965 г. К 1969 г. поверхность озера составила 8482 км2, а длина береговой линии – 7250 км.

Гидротехнические сооружения.
В результате завершения в 1954 г. строительства плотины Оуэн-Фоллз неподалеку от Джинджи, Уганда, повысился уровень естественного озера, увеличив его площадь на 204,8 км2 и технически преобразив его в водохранилище с площадью поверхности 69 484 км2 и вместимостью 2,7х1012 м3.

Самолеты.

Сообщение ТеХноБомба » 15.08.2016, 15:09

Самый скоростной боевой реактивный самолет.
В этой категории пальма первенства принадлежит истребителю МиГ-25, созданному в КБ Микояна и Гуревича. Одноместный МиГ-25 имеет размах крыла 13,95 м, длину 23,82 м и максимальный взлетный вес 37,4 т. Максимальная скорость самолета, зафиксированная радарами, соответствовала 3,2 М-числам, или 3395 км/ч.
Рекорд скорости в воздухе.
Капитан Элдон У. Джордж и майор Джордж Т. Морган-мл. на самолете компании "Локхид" 8Р1-71А Блэкберд 28 июля 1976 г. пролетели по 25-километровому тренировочному маршруту на базе ВВС США со скоростью 3 529,56 км/ч.
Самый скоростной реактивный самолет.
Разведывательный самолет ВВС США компании "Локхид" SR-71 совершил свой первый полет 22 декабря 1964 г. По сообщениям, он достиг высоты около 30 000 м; размах крыла – 16,94 м; длина – 32,73 м; взлетный вес – 77,1 т. По имеющимся данным, его скорость соответствовала 3 М-числам при дальности полета 4800 км на высоте 24 000 м.
Самый скоростной авиалайнер.
У созданного в КБ Туполева Ту-144, впервые поднявшегося в воздух 31 декабря 1968 г., как сообщалось, скорость соответствовала 2,4 М-числам, или 2587 км/ч, крейсерская скорость соответствовала 2,2 М-числам. 2 мая 1970 г. Ту-144 первым из пассажирских самолетов превысил скорость, соответствующую 2 М-числам.
Самый скоростной авиалайнер.
Авиалайнер Конкорд, имеющий крейсерскую скорость, соответствующую 2,2 М-числам, или 2333 км/ч, стал первым в мире сверхзвуковым пассажирским самолетом. Его первый полет по маршруту Лондон – Нью-Йорк состоялся 21 января 1976 г., а 14 апреля 1990 г. им установлен рекорд времени на этом маршруте – 2454 мин.
Самый быстрый трансатлантический перелет.
Летчики американских ВВС майор Джеймс Салливан и майор Ноэль Уиддифилд на реактивном самолете Локхид SR-71A перелетели Атлантику с запада на восток за 1 час 54 минуты, преодолев расстояние между Нью-Йорком и Лондоном (5570,80 км) со средней скоростью 2908,02 км/ч (результат мог быть и выше, если бы не дозаправка в воздухе).
Самый быстрый биплан.
В своем роде уникальный итальянский биплан фирмы "Фиат" СR-42В с мотором фирмы "Даймлер-Бенц" DB-601A мощностью 753 кВт (1010 л. с.) в 1941 г. развил скорость 520 км/ч.
Самая быстрая дозаправка.
Рекордно быструю дозаправку самолета осуществила команда авиационно-технического обслуживания в аэропорту Чейенн, шт. Вайоминг, США, 5 июля 1992 года. В баки самолета Сессна-310 было залито 388,8 л топлива всего за 3 мин. 42 сек.
Самый быстрый самолет с поршневым двигателем.
21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр – модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт – установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч.
Самый быстрый турбовинтовой самолет.
Созданный в Советском Союзе самолет Ту-95/142, оснащенный четырьмя моторами мощностью 11 033 кВт (14 795 л. с.) с двумя соосными 4-лопастными винтами каждый, развивает максимальную скорость, соответствующую 0,82 М-числа, или 925 км/ч.

Мотоциклы.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 16.08.2016, 12:54

Самая высокогорная поездка

Шестеро ребят из мотоклуба «Диша» в Северной Калькутте проехали 6,245 километров по горной дороге в Индии на мотоциклах Honda Hero. Это сложно не только потому, что дорога трудна и опасна: двигателю часто нехватает кислорода в разреженном горном воздухе. :!:


Дольше всех удерживать мотоцикл на голове

Жерар Джесси проделал это без шлема на голове. Результат — 14,93 секунды. Не спрашивайте зачем. :idea:



Дольше всех сдерживать Харлей руками

Джули Муди оседлал свой Harley-Davidson, схватился руками за руль и дал газу. Не очень полезно для шин, но очень популярно в мотоциклетной тусовке. Рекорд Муди — 4,53 секунды. Да, и это женщина. :wink:



На одном колесе

Рекорд по езде на одном колесе принадлежит Ясуюки Кудо: в 1991 году он проехал на заднем колесе своего байка 331 километр. :!:


Самый дорогой мотоцикл
Это один из тех рекордов, который может быть побит в любой момент, но пока он принадлежит Ecosse Spirit ES1 — разработанный дизайнерами болидов F1 байк стоит 3,6 миллиона долларов (232 025 536 рублей по курсу ЦБ на 11 августа 2016 г.). :arrow:


Больше всего пассажиров

Для большинства мотоцикл — это транспорт для одного. Или двоих. Троих, если с коляской. Однако кое-где мотоцикл выполняет роль семейной машины. Рекорд поставлен как раз в такой стране: 56 человек на одном мотоцикле Royal Enfield Bullet. Правда, эти люди стояли на приваренной к мотоциклу платформе. :!:

Первое двойное сальто на мотоцикле

Первое двойное сальто назад на мотоцикле выполнил Тревис Пастрана на Всемирных экстремальных играх в 2006 году. Не пробуйте повторить это самостоятельно: Пастрана рассказывал, что сложность этого трюка в том, что если что-то идет не так, то вы падаете лицом вниз. Мотоцикл падает сверху. :cry:


Самый быстрый мотоцикл в мире

Технически Top Oil-Ack Attack — это мотоцикл, но только потому, что у него два колеса на одной оси. Двигатель у него ракетный, и он развивает скорость до 605,698 км/ч. Впрочем, этот рекорд могут побить уже в следующем году. :!:


Стоя на мотоцикле

Самая долгая непрерывная поездка на мотоцикле стоя состоялась в 2013 году. Капитан индийской армии Абаджит Малават проехал стоя на байке 16 километров. :idea:

Корабли.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 19.08.2016, 12:20

Самый большой надводный боевой корабль на службе
Самыми большими боевыми кораблями являются российские крейсеры типа «Киров». Длиной 252 метра, шириной /бимс/ 28,5 метров и водоизмещением 28 000 тонн они развивают скорость в 32 узла (59 км/ч). На фото – «Адмирал Лазарев» водоизмещением 22 044 тонны, спущенный на воду в 1978 году.
Самый большой класс авианосецев
Самым многочисленным классом авианосцев является «Касабланка». В 1942-1945 гг. для ВМС США было построено 50 таких кораблей – длиной 156,1 м и водоизмещением 1902 т при полной загруженности. Часть авианосцев «Касабланка» погибла в ходе Второй мировой войны, а уцелевшие сняты с вооружения.
Крупнейший самолет, приземляющийся на авианосец
В октябре 1963 года военно-транспортный самолет Lockheed KC-130F Hercules совершил 21 посадку и столько же самостоятельных взлетов с авианосца ВМС США Forrestal в 800 км от побережья США в Северной Атлантике. Несмотря на свою массу, 54 844 кг, самолет может заходить на посадку с высоты всего в два размаха крыла без помощи задерживающего крюка.
Самый старый действующий авианосец
В 1959 году Королевский флот (Британия) пополнил корабль Hermes, авианосец типа Centaur, длиной 226,5 м и водоизмещением 28 700 т, способный развивать скорость до 28 узлов (52 км/ч). Отслужив в качестве флагманского корабля во время Фолклендской войны с Аргентиной в 1982 году, он был в 1986 года продан Индии, где является флагманом под названием INS Viroat.
Самый большой крейсер-авианосец
Крейсеры-авианосцы способны как вести морской бой, так и перевозить самолеты. Крупнейший из них – российский «Адмирал Кузнецов», длиной 302,3 м и водоизмещением 58 600 т. Вооруженный 12 противокорабельными ракетами, 192 ракетами «поверхность-воздух» «Кинжал», противолодочной ракетной системой и зенитными орудиями, он может перевозить 12 реактивных самолетов «Су-33» и 5 «Су-25», а также 24 вертолета.
Крупнейшая флотилия авианосцев
Из 22 крейсеров-авианосцев в мире половина состоит на вооружении ВМС США. Это один авианосец типа Enterprise (американский военный корабль Enterprise, первый атомный авианосец) и 10 авианосцев типа Nimitz (самые большие военные корабли), включая корабль Truman. Остальные 11 кораблей принадлежат Украине, России, Франции, Бразилии, Индии, Италии, Испании и Таиланду.
Последние линкоры, участвовавшие в боевых действиях
В современном морском бою растет роль авиации и управляемых реактивных снарядов. Линкоры устарели. Четыре американские линкора типа Айова – Missouri, Iowa, Wisconsin и New Jersey – были взяты на вооружение ВМС США еще в 1943 году, они побывали в Корее (1950-1953 гг.), Вьетнаме (1955-1975 гг.) и Персидском заливе (1990-1991 гг.).
Самая высокая скорость линкора
Мощность американских линкоров типа «Айова», приводимых в движение мазутными паровыми котлами и четырьмя пропеллерами, – 212 000 л.с. В 1968 году американский военный корабль «New Jersey» шел с рекордной скоростью в 35,2 узла (65,2 км/ч) целых 6 часов. На остановку ему потребовалось 3,2 км.
Первый линкор с «только большими пушками»
На английском военном корабле «Dreadnought» (на вооружении британского Королевского флота с 1906 года) орудия среднего калибра впервые были заменены крупнокалиберными. Всего на «Dreadnought» было установлено десять 12-дюймовых орудий в пяти орудийных башнях.
Последний «монитор» в строю
Военные корабли класса «Монитор» получили название по первому такого класса – американскому «Monitor», взятому на вооружение в 1862 году. Это тихоходные, тяжелые корабли с низким профилем и одной основной орудийной башней. Береговой монитор Военного флота Бразилии «Parnaiba» (U-17), взятый на вооружение в 1937 году, до сих пор в строю!
Крупнейшая флотилия крейсеров
Крейсеры имеют на вооружении: США (22 корабля), Россия (5) и Перу (1). Все суда на вооружении ВМС США – крейсеры класса «Ticonderoga», построены в 1980-1994 гг. Длиной 173 м и водоизмещением 9906 т, они вооружены вертикальной пусковой системой «земля-воздух», крылатыми, противолодочными и противокорабельными ракетами, а также двумя 5-дюймовыми орудиями.

Военная авиация.

Сообщение ТеХноБомба » 23.08.2016, 16:40

Самый дорогой истребитель
Американский истребитель F-22 «Raptor» был разработан компаниями «Lockheed Martin Aeronautical Systems» и «Lockheed Martin Fort Worth» (США) в конце 1990-х гг. Разработка модели F-22 обошлась в $22,7 миллиарда, вдвое дороже, чем его европейского двойника «Eurofighter».

Самый современный беспилотный самолет
К марту 2002 года дистанционно управляемый самолет RQ-1 «Predator» налетал уже 35 000 часов, из них 8200 в боевых условиях. Он использовался ВВС США в Косово в 1999 году и в обширных военных действиях в Афганистане. Новейшие бортовые камеры и сенсоры делают самолет незаменимым для наблюдения, разведки и поражения цели.

Самый быстрый истребитель второй мировой войны
Немецкий «Dornier» DO-335 обладал уникально расположенными пропеллерами: один прямо на носу, а второй ‒ позади кабины. Крейсерская скорость самолета составляла 665 км/час, а при необходимости он мог разгоняться до 765 км/час. Существовало две модели «Dornier» ‒ А-1 и А-6. До конца Второй мировой войны были собраны только 28 самолетов.

Самые быстрые бомбардировщики
Бомбардировщик США «General Dynamics» F-111 развивает скорость до 2,5 Маха (около 2655 км/ч).Русский Ту-22М, также с изменяемой геометрией крыла, известный в НАТО под названием «Встречный огонь», имеет скорость над целью в 2 М (2124 км/ч), но способен разгоняться и до 2,5 М.

Бомбардировщик с наибольшим размахом крыльев
Размах крыльев 10-моторного бомбардировщика «Convair» B-36J«Peacemaker» («Миротворец») достигал 70 метров. Этот гигант мог взлететь с 185-ю тоннами на борту. Его первый полет состоялся в 1946 году, а с конца 1950-х гг. самолет заменили «Боингом В-52». «Конвэйр» развивал скорость до 700 км/час.

Самый быстрый реактивный военный самолет
Самый скоростной реактивный истребитель ‒ русский МиГ-25 («Foxbat»), специально сконструированный перехватчик. Разведывательный «Фоксбат-В» был отслежен радаром на скорости около 3,2 М (3395 км/ч).

Первый полет реактивного самолета
Первым самолетом с турбореактивным двигателем был «Heinkel» НЕ-178. Впервые он взлетел 27 августа 1939 года в Мариенее (Германия), управляемый капитаном ВВС Эрихом Варзитцем (Германия). Двигатель HeS3b, весивший 378 кг, разработал Ханс-Иоахим Пабст фон Охайн (Германия).

Самый маленький самолет-шпион
«Черная вдова» разработана в Калифорнии (США) для использования в разведывательных цепях наземными войсками. Размах ее крыльев ‒ всего 15,24 см, а вес ‒ 80 грамм; на самолете установлена крошечная цветная видеокамера весом 2 грамма, в движение его приводит электромотор, работающий от батарейки.

Воздушная атака с наибольшего расстояния
Воздушная атака с самого дальнего расстояния была предпринята 7-ю бомбардировщиками B-52G, вылетевшими 16 января 1991 года, вскоре после начала войны в Персидском заливе, с авиабазы Барксдейл (Луизиана, США) в Ирак. Самолеты преодолели 22 500 км, дозаправляясь 4 раза. Полет туда и обратно занял 35 часов.

Самый тяжелый современный бомбардировщик
Ту-160 (Россия) с 4 реактивными двигателями («Blackjack»), разработанный еще в советское время, имеет максимальную взлетную массу 275 тонн. Вес пустого самолета составляет 110 тонн.

Самый большой современный вертолет
Самый большой из выпускаемых сегодня вертолетов ‒ российский Ми-26, чья максимальная взлетная масса составляет 56 тонн. Без груза он весит 28,2 тонны при общей длине 40 метров. 8-лопастной винт диаметром 32 метра приводится в действие двумя турбодвигателями мощностью 8500 кВт (11 240 л.с).

Самый быстрый винтовой самолет
Российский самолет Ту-95/142 (кодовое название НАТО «Медведь») совершил первый полет в 1954 году. Он способен развивать скорость до 0,82 М (925 км/ч) и широко используется до сих пор.

Железные дороги.

Сообщение ТеХноБомба » 29.08.2016, 13:58

Самое загруженное метро
Грандиозным и замечательно красивым московским метро (Россия) в год максимальной нагрузки пользовалось 3,3 млрд. человек. В 1998 году эта цифра сократилась до 2,55 млрд. Метрополитен был пущен в эксплуатацию в 1935 году; сейчас в нем насчитывается 159 станций на 212 км пути, по которым курсируют в общей сложности 3135 вагонов.

Самый длинный тоннель
Железнодорожный тоннель Сэйкан длиной 53,85 км соединяет префектуру Аомори на главном японском острове Хонсю с Фукусимой на острове Хоккайдо. Пробная поездка по туннелю была совершена 13 марта 1988 года.

Самое короткое метро
Самая короткая в мире линия метро – «Кармелит» – находится в Хайфе (Израиль). Открытая в 1959 году, она имеет протяженность всего 1800 метров. Это единственная в Израиле подземка представляет собой фуникулер с углом наклона 12°; маршрут начинается от Парижской площади и через 6 остановок заканчивается на станции Кармель Сентрал.

Самая высокая скорость на железной дороге
Наивысшая скорость 515,3 км/час на железнодорожном полотне была зарегистрирована 18 мая 1990 года при движении высокоскоростного экспресса «TGV Atlantique» между Куртеленом и Туром (Франция).

Самый длинный монорельс
Эксплуатационная протяженность монорельса в Осаке (Япония) – 22,2 км. Дорога вступила в действие в августе 1997 года, соединив международный аэропорт в Осаке с железнодорожным вокзалом Минами Ибараки; 2-я ветка пролегла между станциями Хэнкю и Кадомаси Кейхан.

Самая высотная железная дорога
Железнодорожная линия со стандартной колеей 1435-мм, проложенная на наибольшей высоте над уровнем моря – 4818 метров в горах Ла Симе, соединяет города Лиму и Ла Оройю (Перу).

Самая высокогорная станция
В 1908 году в Боливии на железнодорожном участке Рио-Мулатос-Потоси с 1-метровой колеей была построена станция Кондор на высоте 4786 метров над уровнем моря.

Самая узкая колея
Самая узкая железнодорожная колея – 260 мм – зарегистрирована на участке длиной 1,12 км в Уэлс Харбор, а также на участке Уэлс Уолсингем Лайт длиной 6,5 км в Норфолке (Великобритания).

Самая большая железнодорожная сеть
Крупнейшей сетью железных дорог обладают США; общая протяженность путей составляет 225 000 км. Следом идет Россия – 149 000 км.

Самый длинный подвесной монорельс
Монорельсовые линии бывают опорные либо подвесные; в большинстве случаев используется электротяга. Близ Токио (Япония) находится самый длинный подвесной монорельс Чиба; его длина составляет 15,2 км. Первый отрезок маршрута длиной 3,2 км был введен в строй 20 марта 1979 года, с тех пор длина трассы выросла втрое.

Самый длинный пассажирский поезд
Пассажирский поезд, составленный Бельгийской национальной железнодорожной компанией из 70 вагонов с одним локомотивом, имел 1733 метра в длину. 27 апреля 1991 года он преодолел расстояние в 62,5 км от Гента до Остенде (Бельгия).

Самый длинный и самый тяжелый поезд
Самый длинный в мире поезд длиной в 7,353 км состоял из 682 вагонов с рудой, которые тянули 8 дизельных электровозов. Это был и самый тяжелый состав, весивший 99 732 тонны. Поезд, составленный Британской горнорудной компанией, 21 июня 2001 года прошел путь в 1275 км от месторождений Ньюман и Янди в Порт-Хедланд (Австралия).

Самый скоростной паровоз
Самая высокая скорость 201 км/час – была отмечена 3 июля 1938 года на участке в 402 метра у лондонского паровоза класса А (4-6-2) «Маллард». Он провез 7 вагонов общим весом 243 тонны из Грэнтема (Линкольншир) в Петерборо (Кембриджшир, Великобритания).

Самая большая в мире селфи-палка длиной 100 метров

Сообщение Виктор Чеботарёв » 06.09.2016, 12:30

Компания Hewden использовала 70-тонный внедорожный автокран Tadano ATF70 и камеру GoPro для создания селфи сотрудников компании, а также своей техники и промышленных строений с высоты 52,1 метра (фото выше). после чего гордо выложили это в сеть, назвав «самым высоким в мире селфи». Другая британская компания, которая также занимается сдачей в аренду спецтехники, Baldwins, организовала уже стометровое селфи. На нем, правда, не присутствуют сотрудники компании, однако можно хорошо рассмотреть технику и прилежащие административные помещения.Для съемок использовалась все та же камера GoPro, имеющая широкий угол обзора и гораздо более солидная техника – автокран Demag AC1000 с телескопической стрелой длиной 100 метров, которая и стала самой длинной селфи-палкой на данный момент.
Вложения
b_89e6e426dc.jpg

Самый массовый 4-колесный автомобиль

Сообщение Виктор Чеботарёв » 09.09.2016, 16:38

Грузовой пикап «Ford» серии «F» выпускался в самом большом количестве – 27 257 475 машин к январю 2002 года. Первый из них (в серии «F1») был выпущен в 1948 году На основе модели «F150» был создан оригинальный грузовик «Bigfoot» . Ежегодно продается 800-900 тысяч таких машин, главным образом в Северной Америке, что составляет 1/8 мировых продаж «Форда».
Вложения
heavy-machinery.017.jpg

Самая большая пушка

Сообщение Alex_kanon » 14.09.2016, 14:51

При осаде Севастополя в июле 1942 года немецкая армия применяла пушку «Шверер Густав» калибра 800 мм с длиной ствола 28,87 метра. Это была одна из трех пушек с общим названием «Дора», причем две другие так и не были собраны до конца. Остатки пушки, изготовленной на заводах Круппа, были найдены близ Метценхофа (Бавария) в августе 1945 года. Общая длина пушки достигала 42,9 метра, вес ‒ 1344 тонны, артрасчет насчитывал 1500 человек. «Шверер Густав» выпускал снаряды весом до 8,1 тонны на расстояние 20,9 км, а снаряды весом 4,8 тонны ‒ на расстояние 46,7 км.
Вложения
military-weapons.007.jpg

Вернуться в Житиё - бытиё



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.