Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Что за "ЗВЕРЬ" JEEP CHEROKEE!!!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Ликвидатор » 06.11.2009, 11:38

Оля, неужели это без гугла не понятно? :lol:

Сообщение Оля » 06.11.2009, 13:04

Не все же помнят физику и законы Ньютона наизусть. Я думаю это не преступление если возобновляешь знания через доступные источники. :roll:
Как гласит мудрость "Не страшно упасть(ошибиться) страшно не подняться (не возобновить знания)" :D

Сообщение Мандрик » 06.11.2009, 16:57

Серьезные темы Вы подняли. :) Понравился пример Гамлета насчет "лома"– показательно! :D
И все-таки я продолжу.
Ввиду того что Чероки не имеет рамы, все конструкции "висят" практически на кузове. Это и плюс и минус. Плюс это общая высота машины, потому что рама "интегрирована" в кузов, и это дало возможность уменьшить высоту. Это же момент улучшил управляемость и уменьшил боковые крены – то о чем писали выше. И кстати вес уменьшился соответственно.
Минус – это ослабление конструкции в целом - нет "запаса прочности" в виде рамы. А это значит что все "защиты" надо устанавливать на кузов, что противоречит джипостроению, но это так! А защищать надо много – поддон картера, коробку, раздатку, рулевые тяги, бак – все что может быть "задето" в процессе жесткой эксплуатации. В идеале "днище" надо сделать сплошным, но и не выступающим за пределы боковых подножек – которые тоже являются боковой защитой. В целом задача достаточно сложная, но как подсказала практика, выполнимая. Вот фото как это выглядит.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение Ликвидатор » 07.11.2009, 04:39

Зачем такие сложности???

Сообщение Ликвидатор » 07.11.2009, 04:43

2 Мила
Не обязательно знать законы Ньютона, чтобы чувствовать и понимать автомобиль.
Ньютон на джипах не ездил. ГыГы

Сообщение Влад » 09.11.2009, 13:27

Наташа! Лодка с колесами – это БРДМ, а он у нас уже есть. :) Насчет Ньютона (чувства и понимания автомобиля) то это навык и опыт, а он приходит со временем – хорошо что у тебя есть такие друзья которые дали тебе возможность и чувствовать и понимать, у Милы еще все впереди. :D

Сообщение zizu » 09.11.2009, 13:56

Так, Милу не обижать!!! Повторять не буду!

Сообщение Оля » 09.11.2009, 14:28

:) Спасибо за поддержку! Spirit Off-Road к сожалению у меня нет того опыта вождения чтобы легко чувствовать автомобиль. Пока я лишь сторонний наблюдатель за полетами других машин. Ты ловко и с азартом водишь машину и это здорово! Ты просто умнечка!! Это подтверждает тот факт что женщина за рулем это не так уж плохо когда есть опыт и стремление.
А так всему свое время, главное желание! :wink: :wink: :)

Сообщение zizu » 09.11.2009, 14:37

Молодец дорогая Мила, ты самая лучшая :D !!!

Сообщение Brodyaga » 09.11.2009, 15:18

Вчера ездили на «голову Екатерины» кто знает, дорога по Долгоруковке каменистая, много препятствий. Так вот решили дополнительно испытать усиленную подвеску. Чероки в режиме «ралли рейда». Результаты превзошли ожидания – машина идет уверенно «глотает» неровности, по 2 аморта на колесе все-таки, порадовала одним словом! Заехали и на все самые высокие точки Демерджи естественно по «сокращеночке» - поломок нет, удовольствия море, не зря столько времени провели в гараже. :D

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.