Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Джип Вранглер – друг или враНг?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Мандрик » 05.07.2011, 16:46

Вот появилась реальная возможность поближе посмотреть Джип Вранглер Рубикон.
Проблемы стандартные – ходовая, редуктора. Все решаемо.
Обратил внимание на «новую» ходовую – усилены ступицы, увеличены карданы, укреплены тяги. Производитель наконец-то удосужился улучшить хлипкую ходовую, разве что крестовины на переднем мосту остались с 60 годов :) . Вобщем конструкция изменилась только в «рамках приличия», но не кардинально :)

10823 10824 10825 10826 10827
10828 10829 10830 10831 10832
10833 10834 10835 10836 10837

Сообщение Ника » 06.07.2011, 23:04

Обожаю эту машину,только такую хочу!! :-)

Сообщение Влад » 17.08.2011, 10:23

Пришло время и джипу проверить все ли в поряде :) . Вытащили из закромов и прямиком на диагностику. Надо же на Прохваты готовить :)

11313 11314 11315

Сообщение RostikFord » 21.08.2011, 21:38

Ника писал(а):Обожаю эту машину,только такую :sh_ok: :sh_ok: хочу!! :-)

Сообщение Влад » 26.08.2011, 17:31

И этот аппарат отличился в недавнем пиар – пробеге посвященному Трак Прохвату

11405 11412 11406 11407 11408
11409 11410 11404 11413 11411

Сообщение AlekZandr88 » 04.09.2011, 20:10

Добрый вечер!
Скажите как дорог или дёшев Вранглер в повседневной эксплуотации?
Средний расход?Стоимость запчастей (ходовая и тп)?
Надёжность и удобство использования в городских условиях, без выездов на бездорожье.
Спасибо.

Сообщение Vorona » 05.09.2011, 12:09

Как уже писали выше Вранглер это вечная машина :) . Не в плане неубиваемости, а в плане моды и спроса. В эксплуатации практически полный аналог Чироки. Запчасти в основном в наличии, цены … по разному, но не выше TLC. Расход до 14л по трассе без передка. На «бездоре» от 14 и …
Машина стильная с «фишками», на пружинах достаточно комфортна. Мотор срывается неплохо, многие внедорожники со светофора покурят :D .
Надежность? В базе хлипковата ходовая, точнее сайлентблоки и рычаги, но для города хватит надолго. Считаем, что надо заменить крестовины переднего моста на шрусы – так комфортнее поворачивать (на нашем заменили).
Ну может еще сзади места маловато и залазить назад в вечернем платье или костюме затруднительно :) .
А в остальном автомобильчик очень даже.

Сообщение AlekZandr88 » 05.09.2011, 18:37

Спасибо за ответ.
Если можо был бы признателен если бы была конкретика.
Цена примерная на стойки, сайленты,рычаги и тп.
Спасибо.
И кто продаёт? =)

Сообщение Мандрик » 06.09.2011, 15:45

Вы просите прайс цен? Их нет у меня :) . Думаю цены легко найти можно у поставщиков запчастей. По поводу цены машины: вот наш купили 18 500 $, пробег 98 000 км, 97 г/в. Рессорные дешевле, с мотором 2.5л тоже дешевле, с коробкой механикой тоже :) . Какое состояние, пробег, условия эксплуатации комплектации и т.д. и т.п. Редкая модель. У нас в Крыму думаю и двух десятков не найдем. В объявах редкость. И что самое интересное, американцы очень любят эти машины и даже у них джипы стоят не дешево – новые от 25 до 70 000 $, б/у от 10 000 $ и год рождения 198…какой-то :) . Вот так.

Сообщение Влад » 21.10.2011, 09:52

Дошла очередь и до Вранглера по установке «сабель» на передний мост. Детальнее о этой процедуре в разделе джипокрузер.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.