Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ниссан Наваро.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Виктор Чеботарёв » 05.03.2013, 11:09

Nissan Navara для Дакара. Кто знает французский язык, тому вдвойне повезло.



Сообщение Виктор Чеботарёв » 06.03.2013, 11:48

Сравнение Навары с Амороком:








Сообщение Alex_kanon » 07.03.2013, 11:29

Тест-драйв Nissan Navara



Сообщение Savage_54RUS » 17.04.2014, 10:26

Салон. Крутяк ! По сравнению с Тойотой, просто космос. Вернее даже не так. Салон Ниссана весьма спокоен и прост, но в Тойоте такой шлак ! Это просто ужас. Начнем с передней панели. Что в одном пикапе, что в другом - отделка дешевая, а значит твердая , некрасивая и малоприятная на ощупь. Все так. Но в Тойоте все гораздо грустнее. Благо что не скрипит и не бренчит ничего (пока). Дизайн панели Ниссана также в выигрыше. Она выглядит более солидно, качественно и современно. Панель приборов в Тойоте очень скудна на информацию. Все по минимуму. В Наваре ляпота. Лампочек, нужных и не очень гораздо больше. Мелочь, но приятно. Рулевое колесо что Хайлюкса, что Навары конечно не назовешь шедеврами искусства, но в Ниссане оно обтянуто приятной кожей и имеет кучу таких кнопок как управление магнитолой, блюпупом, круизом и прочее. В комплектации Хайлюкса отца там ничего. Есть претензии у меня к качеству исполнения крутилок климата и барашку управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят ! Как в самом дешевом китайце. Такая же претензия к подрулевым переключателям. До идеальных Тойотовских им далеко. Теперь о сиденьях и посадке в целом. Тут Навара блеснула. Посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные, чего не скажешь про Хайлюск. Такой дешманской тряпки еще поискать. Процесс проникновения в салон на передние сиденья в Ниссане для меня более удобен чем в Тойоте. Места и воздуха тут кажется ощутимо больше. На задних местах пространства примерно одинаково. Но вот сами сиденья у Хайлюкса более удобны, особенно заметно в дальних поездках. Плюс к задним сидениям Навары - они легко складываются легким движением руки. И еще не маловажное ! Сиденья Навары раскладываются в ровный свободный полигон для сна. В Тойоте если мне не изменяет память, все сложнее. Шумоизоляция в Ниссане гораздо лучше, чем в Тойоте. В Тойоте такое ощущение, что ее будто нет вовсе. За салон ставлю очень хорошо.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.