Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ниссан Наваро.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Vorona » 09.02.2011, 11:20

Nissan Navara: Тест уДачного автомобиля
Nissan Navara - это почти уникальный автомобиль, занимающий особое место среди "одноклассников". Даже с учетом узкого позиционирования пикапов на потребительском рынке и несмотря на их небольшой выбор, Navara заслуживает внимания. В ходе тест-драйва нам предстояло ответить на главный вопрос: на кого рассчитан пикап стоимостью около сорока тысяч долларов и какие утилитарные задачи он призван решать?
Первая же поездка по городу многое расставила по своим местам. Конечно, Navara автомобиль не для городской сутолоки, также он не очень подходит как транспортное средство для продуктового шопинга. Главная причина - внушительные габариты машины, однако затруднительным назвать процесс "привыкания" нельзя. Освоиться помогают высокая посадка и отличная обзорность. Далеко выступающий кузов не становится проблемой при движении задним ходом благодаря большим наружным зеркалам. Тем не менее традиционные городские автомобили дают фору этому небольшому грузовичку. Маневрировать на 5-метровом пикапе по узким переулкам московского центра, забитым припаркованными машинами – не самое большое удовольствие. Тем более что парктроник не предусмотрен ни в одной из возможных комплектаций! Что касается поездок за покупками "для дома, для семьи", то на практике они возможны только после установки на кузов специальной крышки, или на машине в версии "хард-топ" (с жесткой крышей в высоту кабины). Легкие вещи, оставленные в открытом кузове, на скорости стремятся попросту улететь.
Очевидно, что стихия Nissan Navara – загородные просторы. Для города этот автомобиль слишком велик, а его внедорожные качества (о которых мы поговорим чуть ниже) для городских дорог явно избыточны.
Типичный ответ на вопрос о предназначения пикапа: "машина для фермеров". Несмотря на полное отсутствие знакомых фермеров, это утверждение мы поставили под сомнение. Логика подсказывает, что выбор фермера падет на менее дорогой и укомплектованный, но максимально практичный автомобиль. Все-таки Nissan Navara не "Газель", а пикап преимиум-класса, у которого кожаный салон и двухзонный климат-контроль включены в базовую комплектацию.
В России Nissan Navara может быть интересен нескольким категориям автомобилистов. Первая – поклонники активного отдыха, которые постоянно ездят по пересеченной местности и бездорожью. К их услугам полный арсенал настоящего внедорожника: большой дорожный просвет, 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л.с., принудительно подключаемый полный привод, наличие понижающей передачи и даже блокировка заднего дифференциала. Помимо отменных внедорожных качеств, в распоряжении любителей приключений вместительный многофункциональный кузов: водный скутер, квадроцикл, резиновая лодка, палатка, набор для барбекю – поместится все, что нужно для полноценного активного отдыха.
Вторая категория автолюбителей, которым Nissan Navara придется по вкусу - те, кому нужно перевозить грузы по плохим дорогам. Например, доставлять материалы, инструмент или вещи к месту строительства загородного дома. Здесь пикап будет незаменим. Он с комфортом доставит хозяина к новым владениям, а при необходимости позволит «на полную катушку» задействовать весь заложенный в автомобиле потенциал грузовика. Мощный кузов с несущей рамой и рессорной задней подвеской позволяет перевозить до 760 кг груза, а тяговые возможности «дизеля» обеспечивают буксировку прицепа весом до 3 т.
Наконец, Navara - выбор покупателя, придающего большое значение внешнему облику своего авто, он для человека, который стремится выделиться из толпы. Большие джипы давно стали привычным явлением на российских дорогах, а пикап – автомобиль редкий, и неизменно вызывающий любопытно-уважительные взгляды со стороны других водителей. При этом в необычном кузове доступны все опции современного 5-местного автомобиля премиум-класса: автоматическая коробка передач, полный электропакет, включающий регулировку сидений с подогревом, датчик дождя и освещения, круиз-контроль, люк, 6-дисковый CD-проигрыватель с управлением на рулевом колесе и т.п. Интерьер Navara отличается от салона солидного внедорожника Nissan Pathfinder лишь в мелочах. Отделку Navara нельзя назвать особенно богатой, но до тех пор, пока не начинаешь сравнивать с салонами конкурентов – внутренности других пикапов обычно больше напоминают кабины тракторов.
Будут удовлетворены и те, кто ждет от автомобиля бескомпромиссной безопасности. Уже в базовой комплектации Navara оборудована 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой помощи при резком торможении (Nissan Brake Assist).
Navara легко штурмует бездорожье, позволяя водителю оставаться спокойным в очень сложных ситуациях. Претензию можно высказать только к штатной резине Goodyear Wrangler – неплохой на шоссе, но явно не предназначенной для покорения российской распутицы. На трассе Navara уверенно держит дорогу и, несмотря на свои размеры и вес, легко управляется – отличные тормоза и неожиданно острый руль. Вполне уместно сравнить его управляемость с обычным легковым автомобилем.
Динамика столь тяжелой машины, да еще с дизельным двигателем, приятно удивляет – Nissan Navara легко выдерживает конкуренцию крайней левой полосы, при этом оставаясь вполне экономичным автомобилем. В смешанном режиме (городские пробки, езда по трассе с постоянными обгонами, буксование в грязи) если верить маршрутному компьютеру расход топлива составил всего 12 с небольшим литров на 100 км. Конечно, для покупателя машины, минимальная цена которой более $37 000, это может оказаться не очень важным, но все же приятным «бонусом» к прочим достоинствам пикапа.
Подвеска также оставила положительное впечатление. Дорожные неровности, перед которыми на паркетнике необходимо притормаживать, Navara позволяет комфортно преодолевать без снижения скорости. Правда, при пустом кузове задняя часть автомобиля на неровностях заметно "козлит", даже несмотря на достаточно длинную базу. Но эта особенность характерна для всех пикапов, с их легким «задком» и рессорной подвеской. Страдают от этого большей частью пассажиры, разместившиеся на задних сидениях. Загрузив в кузов положенный "балласт", вы избавитесь и от этого недостатка.

Сообщение VIATOR » 04.05.2011, 11:16

Представляю тюниный образчик Нассан Навара, «самый наваристый из навар»:

ZV-News-nissan_navara_nismo.jpg
«наваристый из навар»

0.jpg
«наваристый из навар»

1.jpg
«наваристый из навар»

Этот устрашающий пикап Nissan Navara подготовлен фирменным подразделением NISMO к традиционному автошоу SEMA в Лас-Вегасе. От обычного Nissan Navara этот монстр отличается мощной защитой радиатора, иными крыльями, выхлопной системой, полностью измененной подвеской, двумя комплектами дополнительных фар, шноркелем, двумя лебедками, 17-дюймовыми дисками и огромными 36-дюймовыми шинами с развитыми грунтозацепами. В салоне появились новая система вентиляции и кондиционирования, мощный , каркас безопасности, гоночный бак на 170 литров топлива, четыре спортивных сиденья, кнопочное управление зажиганием и мультимедийная система Sony Xplod Premium, которая включает 12 динамиков, три усилителя и плоский ЖК-монитор.

Сообщение Миг29 » 04.07.2012, 12:21

Эх, Наваро, Наваро! Хороший экземпляр для экспедиций и вылазок на бездор. Эта машина лёгкая изначально :) Это ведь пикап. Тот же патрол будет намного тяжелее. Отсюда проходимость.

Сообщение Maksimus » 26.09.2012, 10:37

Миг29 писал(а):Эх, Наваро, Наваро! Хороший экземпляр для экспедиций и вылазок на бездор. Эта машина лёгкая изначально :) Это ведь пикап. Тот же патрол будет намного тяжелее. Отсюда проходимость.



Согласен с тобой, Миг 29. Лучший Пикап, который может заменить Джип. Расход хороший, экономичный, красивый - такой многие хотят. Резвый автомобиль. Лучше ничего не придумаешь. :)

Сообщение admin » 06.03.2013, 11:48

Сравнение Навары с Амороком:






Сообщение Alex_kanon » 07.03.2013, 11:29

Тест-драйв Nissan Navara


Сообщение Savage_54RUS » 17.04.2014, 10:26

Салон. Крутяк ! По сравнению с Тойотой, просто космос. Вернее даже не так. Салон Ниссана весьма спокоен и прост, но в Тойоте такой шлак ! Это просто ужас. Начнем с передней панели. Что в одном пикапе, что в другом - отделка дешевая, а значит твердая , некрасивая и малоприятная на ощупь. Все так. Но в Тойоте все гораздо грустнее. Благо что не скрипит и не бренчит ничего (пока). Дизайн панели Ниссана также в выигрыше. Она выглядит более солидно, качественно и современно. Панель приборов в Тойоте очень скудна на информацию. Все по минимуму. В Наваре ляпота. Лампочек, нужных и не очень гораздо больше. Мелочь, но приятно. Рулевое колесо что Хайлюкса, что Навары конечно не назовешь шедеврами искусства, но в Ниссане оно обтянуто приятной кожей и имеет кучу таких кнопок как управление магнитолой, блюпупом, круизом и прочее. В комплектации Хайлюкса отца там ничего. Есть претензии у меня к качеству исполнения крутилок климата и барашку управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят ! Как в самом дешевом китайце. Такая же претензия к подрулевым переключателям. До идеальных Тойотовских им далеко. Теперь о сиденьях и посадке в целом. Тут Навара блеснула. Посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные, чего не скажешь про Хайлюск. Такой дешманской тряпки еще поискать. Процесс проникновения в салон на передние сиденья в Ниссане для меня более удобен чем в Тойоте. Места и воздуха тут кажется ощутимо больше. На задних местах пространства примерно одинаково. Но вот сами сиденья у Хайлюкса более удобны, особенно заметно в дальних поездках. Плюс к задним сидениям Навары - они легко складываются легким движением руки. И еще не маловажное ! Сиденья Навары раскладываются в ровный свободный полигон для сна. В Тойоте если мне не изменяет память, все сложнее. Шумоизоляция в Ниссане гораздо лучше, чем в Тойоте. В Тойоте такое ощущение, что ее будто нет вовсе. За салон ставлю очень хорошо.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1