Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

SsangYong Rexton

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

SsangYong Rexton

Сообщение Влад » 25.01.2011, 19:18

И такой есть! :D Корейски "флагман" с претензией. :) Сделан по образцу и подобию Mercedes ML. К нам прибыл аж .. из Западной Украины, чтобы посмотрели, и дали рекомендации.

2888 2889 2890 2891 2892

Будет время опишу (сфотаю) поподробнее.

Сообщение Seryj Veter » 26.01.2011, 12:24

SSANG YONG REXTON I. SSANG YONG REXTON II.
Производство Rexton I - с апреля 2002 года по март 2006 года,
Rexton II - с апреля 2006 года.
Сборка: Южная Корея (Чангвон), Россия (Набережные Челны), в Украине эсклюзивным импортером автомобилей марки SsangYong является компания «КМ-Украина» (корпорация «АИС»).
Бензиновые двигатели: 2,3 л. R4 16V (M161, система впрыска MSE 3.53D) - 147 л.с. (МКП-5, АКП-4); 3,2 л. R6 24V (M162, система впрыска MSE 3.63D) - 217 л.с. (МКП-5, АКП-5).
Дизельные двигатели: 2,7 л. R5 20V Xdi Turbo (D27DT) - 163 л.с. (МКП-5, АКП-5); 2,9 л. R5 10V Turbo (D29ST) - 120 л.с. (МКП-5, АКП-4).

Модификации SsangYong Rexton:

SsangYong RextonRX 230 , мощьность 140 л.с./5250 об.м. начало выпуска 2002 г.
SsangYong Rexton RX 290 TD, мощьность 120 л.с./4000 об.м. начало выпуска 2002 г.
SsangYong Rexton RX 320, мощьность 220 л.с./5750 об.м. начало выпуска 2002 г.


Технические характеристики SsangYong Rexton RX 230

Кузов
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4720 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1760 мм
Колесная база 2828
Колея передняя 1550
Колея задняя 1540
Клиренс 195 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1920 л

Характеристики двигателя
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2295 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 88.4 мм
Диаметр цилиндра 90.9
Cтепень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Мощность 140/5250 л.с/об.мин
Крутящий момент 209/4000 н*м
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC

Трансмиссия
Привод Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4.55 (5.59)

Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина

Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 80
Максимальная скорость 170 (160) км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 11.7 (12.3)
Снаряженная масса автомобиля 1815 кг
Допустимая полная масса 2550 кг
Размер шин 235/70 R16
Расход топлива за городом 9.4 (10.1) л/100км
Расход топлива в городе 15.8 (16.1) л/100км

Технические характеристики SsangYong Rexton RX 290 TD
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4720 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1760 мм
Колесная база 2820
Колея передняя 1550
Колея задняя 1540
Клиренс 195 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1920 л

Характеристики двигателя
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2874 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 5
Ход поршня 92.4 мм
Диаметр цилиндра 89
Cтепень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Турбонаддув есть
Мощность 120/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент 250/2200 н*м
Тип топлива дизельное топливо
Газораспределительный механизм DOHC

Трансмиссия
Привод Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 3.73 (4.89)

Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина

Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 80
Максимальная скорость 160 (157) км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 9.3 (11.3)
Снаряженная масса автомобиля 1850 кг
Допустимая полная масса 2550 кг
Размер шин 235/70 R16
Время разгона (0-100 км/ч) 17 c.
Расход топлива за городом 7.2 (9.3) л/100км
Расход топлива в городе 12.5 (15) л/100км

Технические характеристики SsangYong Rexton RX 320

Кузов
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4720 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1760 мм
Колесная база 2820
Колея передняя 1550
Колея задняя 1540
Клиренс 195 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1920 л

Характеристики двигателя
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3199 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 84 мм
Диаметр цилиндра 89.9
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Мощность 220/5750 л.с/об.мин
Крутящий момент 295/4000 н*м
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC

Трансмиссия
Привод Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 4.55 (3.73)

Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина

Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 80
Максимальная скорость 190 (182) км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1860 кг
Допустимая полная масса 2550 кг
Размер шин 235/70 R16
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c.
Расход топлива за городом 10.9 (12.7) л/100км
Расход топлива в городе 18.2 (19.2) л/100км

Сообщение Влад » 26.01.2011, 13:38

Немного детальных фото.

2903 2904 2905 2906 2907

Сообщение Vorona » 28.01.2011, 12:46

Обзор по SsangYong Rexton мне «заказали». :) Наверное, чтобы сместить акценты с точных технических описаний в сторону восприятия со стороны. :) К тому же в «Бомбе» нет подобных экземпляров и по правилам описывать «не бомбовские» машины не по фен шуй. :) Но заказ есть заказ – исполняю. Не нравится мне эта машина... Ни форма, ни содержание. :) И вроде есть в ней мерседесовские оттенки, и даже аэродинамика выраженная, как-то все «куцо»! :) И «фарша» в норме, и салон порядочный, и даже багажник большой – ну все равно не прет! :) Мотор тихо работает, как для дизеля, все системы в «фуле», но не то! :) Ходовая на мой взгляд «хиловата» как для внедорожника, передняя независимая подвеска тоже выглядит хлипенько, все детали не вызывают ощущения надежности.
Все это в комплексе придает этой машине налет гламурности и недолговечности. Можно смело заявить, символом и культом этому внедорожнику никогда не стать, как впрочем и любому другому корейскому образцу. Все детали SsangYong Rexton ниже на фото.

2935 2936 2937 2938 2939 2940 2941 2942 2943 2944 2945 2946 2947 2948 2949 2950 2951 2952

Все мое описание сугубо личное мнение, основанное на внешнем осмотре, без глубоких испытаний и опыта эксплуатации.

Сообщение Влад » 28.01.2011, 16:09

Добавлю фото "низов" машины. Перед уже лифтанули, зад на финише. :)

2958 2959 2960 2961 2962 2963

Сообщение Vorona » 09.02.2011, 11:22

Ssangyong Rexton: Тест-драйв Ssangyong Rexton II
Этой зимой редакция Авто@Mail.Ru задумала отправиться в Санкт-Петербург. В задачу входило доставить пять человек, плюс багаж.Приоритет был отдан вместительному автомобилю с полным приводом. Все-таки на дворе мороз, и неизвестно, в каком состоянии будут дороги. Ssangyong Rexton удовлетворяет этим требованиям. Рекстон первого поколения уже был на нашем тесте и произвел неплохое впечатление. Вместительный, с большим багажником и полным приводом.
Москву и Петербург связывает трасса М10, бывшая «Е95», многим это дорога хорошо известна. Транзитом между «двумя столицами» лежат Тверская и Новгородская области. Общее расстояние около 700 километров. Для того чтобы не заплутать, мы взяли электронного помощника - GPS-навигатор Pioneer Avic S2.
Несмотря на то, что Ssangyong в России давно, многие, когда слышат название морщатся. Название «Саньён» режет ухо. Китай? Ничего подобного, Южная Корея! Пока что разница между «китайцами» и «корейцами» внушительная. Не в пользу первых. Может, заводу сделать некий ребрендинг, локализовав название «под Европу»? Привычная практика для восточных автопроизводителей.
Автомобилями в Ssangyong занимаются с 1954 года. С замысловатого корейского "Ssangyong" значит два дракона, именно их и символизирует эмблема. Кузов «Рекса» был разработан на Апеннинском полуострове, в именитом ателье ItalDesign. Видимо, когда итальянцы интересовались предпочтениями, корейские заказчики указали на модную в то время новинку Mercedes ML.
В черном цвете Rexton больше всего напоминает именно Mercedes. Косые задние стойки, дружелюбная мордочка, сглаженные углы. От Mercedes здесь не только штрихи в дизайне, но и начинка. Но никакого плагиата, все по закону, лицензионное. Проверенная временем линейка моторов и КПП. Нам достался Ssangyong Rexton II с автоматом и бензиновым мотором, объемом 3.2 литра. Максимальная мощность двигателя 220 л.с., достигается она при 6100 об/мин. По современным меркам мощность скромная, тем более, что полная масса более двух тонн. Вкупе с задумчивым автоматом динамика не ахти какая.
Что изменилось в Рекстоне с момента нашей встречи? Внедорожник стал еще более европейским. Светотехника скромней и выразительней. Меньше хрома и прочих «восточных блестюлек». Кожаный салон готов поспорить с моделями бизнес-класса. Мягкий пластик, приятная на ощупь и внешний вид кожа и отделочные материалы. Даже деревянные вставки не отличить от натурального шпона. Разве что фирменный «Сань-янговский» руль смущает. Передние сиденья оснащены электрорегулировками. Пассажиры на галерке могут менять угол наклона спинки и управлять дефлекторами климат контроля.
Итак, загружаем несколько чемоданов в багажник. Два 160-сантиметровых сноуборда помещаются по диагонали! От салона поклажу отделяет защитная сетка. Устраиваемся поудобней, вносим в GPS-навигатор точку назначения, и в путь, на Ленинградское шоссе. Выезжаем в ночь, в надежде на меньшее количество автомобилей.
Посадка высокая, как и подобает водителю внедорожника. Обзорность несколько страдает из-за багажной сетки и скромных зеркал. Обычно «джиперские» зеркала имеют большую площадь. Здесь они больше похоже на легковые. Зато внутреннее зеркало электрохромное - весьма полезная опция ночью. К управлению микроклиматом и мультимедийной системой быстро привыкаешь. Последняя умеет читать MP3-файлы, но не знает русских тегов, вместо них корейские иероглифы. На торпедо предусмотрен AUX и USB выходы. Наличие USB оказалось кстати. Можно не заморачиваться записью CDR дисков, а просто закачать музыку на флешку или плеер, для которого есть удобный карманчик. Непростительно, для восточного авто, отсутствие маршрутного компьютера. Расчитывать расход топлива приходится «на глазок». Те же корейские маршрутные компьютеры в автомагазинах стоят 50$.
Еще раз сделаем замечание баранке, она неоптимальная по размерам и хвату. Россыпь кнопок позволяет управлять музыкой и даже вручную перещелкивать передачи. Но вместо удобных подрулевых лепестков передачи переключаются клавишами в верхней части руля, неудобно. Есть возможность переключения флажком на рычаге, но это также на любителя. Мы отнесем это к эргономическому просчету. Не порадовало рулевое управление, в частности невнятное реактивное действие гидроусилителя. В острых поворотах баранку приходится вручную возвращать на место. Обратная связь с колесами чувствуется плохо.
Зато тормоза с ABS+EBD настроены хорошо. На загруженной машине замедление плавное, но довольно эффективное. Также в Рекстоне есть система курсовой стабилизации и защита от опрокидывания, которая распрямляет траекторию в случае опасных кренов. Если дело не доводить до экстремальных ситуаций, то крены небольшие. Подвеска мягкая, и задние пассажиры могут даже подремать. Шумоизоляция на пятерку. Несмотря на шипованные шины, шум от колес почти не слышен. На умеренных скоростях очень комфортно. Однако через некоторое время пассажиры начали жаловаться на тесноту в плечах.
Скорость стараемся сильно не превышать. На общение с ГАИ потеряем больше времени, да и безопасностью пятерых рисковать не хочется. Асфальт на трассе в удовлетворительном состоянии. Откровенных ям нет, можно расслабиться и за городом держать довольно высокую среднюю скорость. Главный недостаток М10 – многочисленные населенные пункты. В них надо быть начеку, можно встретить и засаду с радаром и местного тракториста. Зато трасса хорошо освещена и изобилует указателями. На указатели я почти не обращаю внимания, руководствуюсь указаниями навигатора. В дороге вещь незаменимая. На экран выводится краткая легенда, по которой можно выбирать скорость. Есть подсказки о приближающихся АЗС и кафе. Разобраться с навигацией несложно. Название улиц Pioneer может угадывать с первых букв. Маршрут, процессор Avic S2 рассчитывает быстрей, чем некоторые конкуренты. Несмотря на отсутствие внешних антенн, уровень сигнала хороший, спутники навигатор находит быстро. У дисплея есть выбор нескольких режимов, отображения карты и варианты ночь/день.
До Санкт-Петербурга остается около 200 километров, когда начинается аварийный участок дороги. Асфальт кончается, и дорога превращается в сплошные ямы, снижаем скорость до 15км/ч. Везде знаки «обгон запрещен». Плетемся за фурой и попадаем колесом в огромную яму. Подвеска срабатывает до отбоя. В таких «колодцах» на легковушке и без колеса можно остаться. Как оказалось, пробить подвеску довольно тяжело. За все время тест-драйва, это удалось сделать всего дважды. После нового года мы отправились кататься на горнолыжный курорт «Коробицыно». Дорога идет через лес, а обочины щедры на ямы. В одной из них наши друзья пробили покрышку. Мы тоже попали задним колесом в одну из них. Тряхнуло хорошо, но все осталось цело.
Если на асфальте Рекстон держится неплохо, то каков он на бездорожье? Покупателю «Рекса» предлагается выбрать между тремя вариантами полного привода. Самый простой – задний, с жестким подключением передка. Данный тип ставится только на дизель с «механикой». Промежуточный вариант с системой TOD (Torque on Demand).В этом случае передок подключается в случае пробуксовки. Самая продвинутая версия AWD – с постоянным полным приводом на все колеса. Если у вас Рекстон с приводом TOD, о серьезном бездорожье мечтать не приходится. Понижающая передача в этом случае отсутствует. А блокировка заднего дифференциала не ставится даже за доплату ни на одну версию. Остается надеяться на внушительный клиренс в 263 мм.
За окном светает, а мы въезжаем в пригород Питера. Северная столица встречает нас небольшими пробками и отсутствием разметки.
Какой можно сделать вывод?
Навигация в дальней дороге вещь очень полезная. С помощью нее удобно не только следить за текущей скоростью, но и делать простые расчеты. В большом городе с навигацией приходится быть внимательным. Внимательно выбирать полосы движения и обращать внимания на знаки. Пару раз, в Москве, Avic ошибался и предлагал проехать под свежий «кирпич».
Ssangyong Rexton II изменения пошли на пользу. Выбор двигателей и типов привода позволяет остановиться на том варианте, который больше подходит для условий вождения. Цена, отсутствие очередей, развитая дилерская сеть и хочется верить качество, позволяет поставить Rexton в один ряд с именитыми японскими конкурентами.

Рекстон

Сообщение Женька » 21.02.2011, 11:45

странный обзор. хочется услышать объективную оценку, а от автора- всё куцо, все не прет,выглядет хлипенько,налет гламурности и ощущение ненадежности???в чем конкретно? где детальный обзор ресурса отдельных частей? например про первый рекстон-амы ходят по 100тыс и выше, шаровые 150-200тыс,автоматы 4и5 ступы имеют ресурс 200-250тыс ,все проверенно временем, машина выпускается с 2002 года.запчастей щас валом(магазинов по корейцам много).и откуда инфа про дорожный просвет195мм? в мануале и прочих руководствах, черным по белому написано: минимальный дор просвет перед220мм, зад 200мм. Про рекстон2. уважаемый автор, система TOD(момент по требованию) ИМЕЕТ жесткую блокировку между осями 50\50 и ИМЕЕТ понижайку....дорожный просвет привод TOD перед 247мм\ зад 206мм... а, вот привод AVD уже 247\263мм, и вот он! как раз не имеет ни понижайки ни блокировки диффа....просто у самого рекстон1, брал новым в 2007 сейчас набегал 105000тыс и я рад ,что не взял по тем деньгам 10 летнего японца......

Сообщение Vorona » 01.03.2011, 18:12

Сори за запоздалый ответ. По поводу Ваших замечаний и вопросов, я специально не углублялся в технические тонкости этой модели, и описал сугубо свои эмоции и видение. К тому же мне есть с чем сравнивать :) "хилость и хлипкость". Ваш опыт эксплуатации Rextona это практика, и я очень рад что Вам нравится эта машина и готов ошибиться в ее ненадежности.

Сообщение Володя » 05.04.2011, 10:43

Рекстон внедорожник? :-) по городу-да это джип, с большим богажником, японец минимум на 10000 USD дороже. На этом приимущества заканчиваются.

Сообщение ELENA » 05.04.2011, 12:51

Как мне нравился этот автомобиль! :is_te_ri_ka: После тест-драйва мнение поменялось. Выехала с салона проехала метров 500 и вернулась обратно. как говорит мой кум "відро з гайками". :zvez_ochki: Это лично мое мнение никого не хочу обидеть.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7