Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

SsangYong Rexton

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 13:28

Отличная машина, расход около 11-12 литров дизеля.
Пробег уже 115000. За все время пользования никаких серьезных поломок, только ремонт форсунки и замена рулевых наконечников…
fedren


Автомобиль безусловно, комфортабелен, причем комфорт ощущается во всем — качественной отделке, удобных сиденьях с откидывающимися спинками, бесперебойно работающей системе климат-контроля.
На автомобилях Rexton устанавливается передняя независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая. Дисковые тормоза — на всех колесах, ABS входит в базовое оснащение. Клиренс не менее 195 мм обеспечивается как при установке шин размерностью 225/75 R15, 255/65 R16 или 235/70 R15. Корейский вседорожник богато оснащен. В базовую комплектацию со 150-сильным бензиновым мотором или 167-сильным турбодизелем входят гидроусилитель руля, тканевая обивка салона, климат-контроль с салонным фильтром, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничным подпором, две подушки безопасности и множество других опций.
vvk (Виталий Круглов)


Первое впечатление всегда складывается с внешности, как видите у марки SsangYong с этим проблема жестка вообще.
Комфорт в салоне на 4- на 4 не тянет. С шумкой проблем нет. отделочные материалы тоже на уровне, климат-контроль тоже работает хорошо. Сзади нормально так не тесно но можно и просторнее при его габаритах.
Управляемость очень нормальная даже для таких размеров.
По бездорожью он тоже ползает хорошо, если бы была бы подвеска жестче и он был бы легче то тогда все было бы отлично, а так даже на не больших скоростях на ухабах машина сильно раскачивается и ударятся днищем об землю.
На трассе она идет тоже уверенно, максимальная скорость 170(с комфортом)190 она тоже поедет, но это уже дня него сложно и комфорта и удовольствия тоже мало)
nikitushka

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 13:34

Машинка супер, бездорожье проходит на ура) есть все что нужно) мягкая, иногда мне это не нравится) очень нравится вход под флешку в штатной магнитоле…удобно зараза)
Дизель — такая интересная штука, с тягой и в сидение вдавливает. Для своего веса(чисто рамный джип) и размеров — шустрый)
Что еще сказать? На счет дизайна — на любителя) Хотя в процесе эксплутации иногда кажется что он мягкий на глаз, иногда — масивный, играет мускулами(арками).
DTS


Сама машина до сих пор вызывает у меня только положительные эмоции!Из за заднего моста немного жестковата, но за то у неё очень хорошая управляемость, хорошо держится на дороге.Мотор довольно резвый, хорош и для вальяжной езды и его вполне хватает чтобы уйти со светофора.Но тогда у него просыпается очень хороший аппетит!)
Omi-k987


Очень валкий автомобиль. Подвеска явно не подобрана под этот авто. На небольшой скорости в 120-140 км. при волнах на асфальте авто просаживается до отбойников - и перед, и зад. А при более мелкой неровности зад начинает сносить в сторону.
solnce227

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 13:43

Довольны всем, от салона, технических возможностей, проходимости, набора функций машины. Шикарный багажник, в котором помещается все что нужно, и если вдруг захочется романтики, складываешь задние сиденья и получается шикарная 2х местная кровать.О его разгоне при объёме движка думаю говорить не стоит. Бак 80 литров дизельного топлива.
Несмотря на то что дизель, у кого то может закрасться мысль о том что от дизеля много шума, но когда садишься в салон, ты сразу об этом забываешь. Великолепный кондер спасает от всего ненастного на улице. Датчикам дождя предпочитаю не доверять, они не всегда чистят в нужный момент, по этому пользуюсь дворниками по старинке. Да еще наличие коробки автомат скрашивает нашу жизнь.Многим не нравиться, но мне самое то — хотя когда сажусь за ручную, ничего принципиально не меняется. Кстати ощущаешь разницу сразу от обычных машин, разница люксовой модели не от люксовой велика — особенно в плане салона. И ребят ели есть возможность — берите люкс — это лучше! максимальный набор опций. Замерзает попка, нажми кнопку, и она согреется) Правда без попки на кресле, кресло почему то теплым не ощущается.
Еще много чего можно рассказать о машине, но до того момента ока я сел за руль Рекстона, я довольно относился к этой машине. А когда сел понял — самое то. Отличный бюджетный вариант.


Машина покупалась для езды на дальние расстояния и для эксплуатации зимой — т.к. моя летняя машинка вряд ли преодолела сугробы нынешней зимы. Езжу уже 2 месяца и подводя сухой итог могу написать следующее — машина большая с высоким клиренсом — постоянный полный привод позволяет достойно трогаться со светофоров, когда на дороге каша. Да не проходимец — уже раз на нём застрял и имел удручённый вид, когда меня откапывали добрые люди — это произошло лишь потому, что заднее правое колесо вывесилось и все приехали! никакие отключения ESP и другие действия не принесли положительного результата — сразу оговорюсь, манёвра для езды вперёд не было, а был лишь забор и пять см. до него от моего переднего бампера. расход около 13-15л, но последние два дня вышло по 20л а может и более. В общем буду разбираться. Заправляюсь только на Лукойле и в -26 завелась без особых проблем — главное раз пять включить — выключить зажигание, чтобы форсунки нагрелись и в путь! ну это пока всё!
morozzzzz

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 13:46

+ хорошая динамика разгона (но буду наверное чиповать)
+ хорошая звукоизоляция (не пишу шумка, так как таковой там нет, но шум от дороги и мотора не напрягает)
+ коробка хорошо работает (переключение в ручном режиме очень неудобно, да и не особо надо)
+ большой багажник
+ салон не гремит
+ отличная жесткость кузова (все таки рама)
+ нормальная проходимость (в основном за счет приличного клиренса и хорошей работы ESP)
+ очень хорошо работает датчик дождя :)
+ линзованный галоген (реальная альтернатива ксенону, но лампочки стоят в 10 раз меньше)
+ есть подогрев зеркал и дворников

— некомфортная подвеска (зад пробивает на кочках, бросает на дороге на неровностях — буду менять).
— скромный по размерам салон (с виду кажется что места внутри должно быть больше)
— нечеткий, легкий руль (думаю при замене подвески станет лучше)
— неудобные сидения
— задние раскладываются "не в пол"
— магнитола Г. (если менять, портится дизайн приборки)
— нет круиза (можно поставить родной, но мне непринципиально)
— маленькие боковые зеркала
— слабые тормоза
— ПЛАСТИКОВЫЕ БРЫЗГОВИКИ (на морозе ломаются как сосульки)
— нет накладки на бампер в зоне разгрузки/погрузки (весь бампер потертый уже)
— кожа в салоне
— нет примитивного компьютера, чтобы расход посмотреть
ppspp

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 14:38

SsangYong Rexton - это дизайн от знаменитого итальянского ателье, силовые агрегаты и трансмиссия – от Mercedes-Benz. Cистема полного привода — от английской компании Borg Warner. Проходимость – на 5+ даже в наших непростых условиях.
Построен на базе Mercedes-Benz M-Class.
Еще, что не мало важно, очень много деталей подходит от мерседеса. В принципе это и есть корейский "мерседес" так его называют.
На данный момент пробег моей машины 150 000 км и чувствуют все агрегаты себя прекрасно.
Всем тем кто хочет за не большие деньги купить хороший, комфортный и надежный внедорожник - это ваш выбор
Удачи на дорогах…
Medved50


Когда увиддел рекса и попробовал, то понял что это то что нужно. Кожаный салон, все опции. Конечно есть огрехи небольшие, сказывается родная сборка, но я люблю свою машину и мелочи ей прощаю. В грязь пока на ней не заезжал, обкатка как-никак:). Проехал 1500 км. Проблем пока нет. На динамику тоже особо не проверял, двигатель стараюсь больше 2000 не крутить, то же по причине обкатки, так иногда только в случаи необходимости притапливаю. Не феррари конечно, но и перед другими участниками движения не стыдно. ну вот пока и все. Постараюсь по возможности обновлять свою страничку.
misha-sh

Что с Гуром?

Сообщение Дмитрий 888 » 01.08.2015, 23:51

Привет, тежяло крутиться руль, заел в сервис сказали насос думал взять, в итоге передумал и поехал в другой, там подняли, говорят насос работает, дело в другом, сняли переднее левое колесо и тампоказывает что у меня оторвался провод вроде название" клапан насоса гура" он находиться над рулевой рейке, подскажите это дело в нем и что мне делать????

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Нравится? Поделись с друзьями.