Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

SsangYong Rexton

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 14:28

Отличная машина, расход около 11-12 литров дизеля.
Пробег уже 115000. За все время пользования никаких серьезных поломок, только ремонт форсунки и замена рулевых наконечников…
fedren


Автомобиль безусловно, комфортабелен, причем комфорт ощущается во всем — качественной отделке, удобных сиденьях с откидывающимися спинками, бесперебойно работающей системе климат-контроля.
На автомобилях Rexton устанавливается передняя независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая. Дисковые тормоза — на всех колесах, ABS входит в базовое оснащение. Клиренс не менее 195 мм обеспечивается как при установке шин размерностью 225/75 R15, 255/65 R16 или 235/70 R15. Корейский вседорожник богато оснащен. В базовую комплектацию со 150-сильным бензиновым мотором или 167-сильным турбодизелем входят гидроусилитель руля, тканевая обивка салона, климат-контроль с салонным фильтром, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничным подпором, две подушки безопасности и множество других опций.
vvk (Виталий Круглов)


Первое впечатление всегда складывается с внешности, как видите у марки SsangYong с этим проблема жестка вообще.
Комфорт в салоне на 4- на 4 не тянет. С шумкой проблем нет. отделочные материалы тоже на уровне, климат-контроль тоже работает хорошо. Сзади нормально так не тесно но можно и просторнее при его габаритах.
Управляемость очень нормальная даже для таких размеров.
По бездорожью он тоже ползает хорошо, если бы была бы подвеска жестче и он был бы легче то тогда все было бы отлично, а так даже на не больших скоростях на ухабах машина сильно раскачивается и ударятся днищем об землю.
На трассе она идет тоже уверенно, максимальная скорость 170(с комфортом)190 она тоже поедет, но это уже дня него сложно и комфорта и удовольствия тоже мало)
nikitushka

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 14:34

Машинка супер, бездорожье проходит на ура) есть все что нужно) мягкая, иногда мне это не нравится) очень нравится вход под флешку в штатной магнитоле…удобно зараза)
Дизель — такая интересная штука, с тягой и в сидение вдавливает. Для своего веса(чисто рамный джип) и размеров — шустрый)
Что еще сказать? На счет дизайна — на любителя) Хотя в процесе эксплутации иногда кажется что он мягкий на глаз, иногда — масивный, играет мускулами(арками).
DTS


Сама машина до сих пор вызывает у меня только положительные эмоции!Из за заднего моста немного жестковата, но за то у неё очень хорошая управляемость, хорошо держится на дороге.Мотор довольно резвый, хорош и для вальяжной езды и его вполне хватает чтобы уйти со светофора.Но тогда у него просыпается очень хороший аппетит!)
Omi-k987


Очень валкий автомобиль. Подвеска явно не подобрана под этот авто. На небольшой скорости в 120-140 км. при волнах на асфальте авто просаживается до отбойников - и перед, и зад. А при более мелкой неровности зад начинает сносить в сторону.
solnce227

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 14:43

Довольны всем, от салона, технических возможностей, проходимости, набора функций машины. Шикарный багажник, в котором помещается все что нужно, и если вдруг захочется романтики, складываешь задние сиденья и получается шикарная 2х местная кровать.О его разгоне при объёме движка думаю говорить не стоит. Бак 80 литров дизельного топлива.
Несмотря на то что дизель, у кого то может закрасться мысль о том что от дизеля много шума, но когда садишься в салон, ты сразу об этом забываешь. Великолепный кондер спасает от всего ненастного на улице. Датчикам дождя предпочитаю не доверять, они не всегда чистят в нужный момент, по этому пользуюсь дворниками по старинке. Да еще наличие коробки автомат скрашивает нашу жизнь.Многим не нравиться, но мне самое то — хотя когда сажусь за ручную, ничего принципиально не меняется. Кстати ощущаешь разницу сразу от обычных машин, разница люксовой модели не от люксовой велика — особенно в плане салона. И ребят ели есть возможность — берите люкс — это лучше! максимальный набор опций. Замерзает попка, нажми кнопку, и она согреется) Правда без попки на кресле, кресло почему то теплым не ощущается.
Еще много чего можно рассказать о машине, но до того момента ока я сел за руль Рекстона, я довольно относился к этой машине. А когда сел понял — самое то. Отличный бюджетный вариант.


Машина покупалась для езды на дальние расстояния и для эксплуатации зимой — т.к. моя летняя машинка вряд ли преодолела сугробы нынешней зимы. Езжу уже 2 месяца и подводя сухой итог могу написать следующее — машина большая с высоким клиренсом — постоянный полный привод позволяет достойно трогаться со светофоров, когда на дороге каша. Да не проходимец — уже раз на нём застрял и имел удручённый вид, когда меня откапывали добрые люди — это произошло лишь потому, что заднее правое колесо вывесилось и все приехали! никакие отключения ESP и другие действия не принесли положительного результата — сразу оговорюсь, манёвра для езды вперёд не было, а был лишь забор и пять см. до него от моего переднего бампера. расход около 13-15л, но последние два дня вышло по 20л а может и более. В общем буду разбираться. Заправляюсь только на Лукойле и в -26 завелась без особых проблем — главное раз пять включить — выключить зажигание, чтобы форсунки нагрелись и в путь! ну это пока всё!
morozzzzz

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 14:46

+ хорошая динамика разгона (но буду наверное чиповать)
+ хорошая звукоизоляция (не пишу шумка, так как таковой там нет, но шум от дороги и мотора не напрягает)
+ коробка хорошо работает (переключение в ручном режиме очень неудобно, да и не особо надо)
+ большой багажник
+ салон не гремит
+ отличная жесткость кузова (все таки рама)
+ нормальная проходимость (в основном за счет приличного клиренса и хорошей работы ESP)
+ очень хорошо работает датчик дождя :)
+ линзованный галоген (реальная альтернатива ксенону, но лампочки стоят в 10 раз меньше)
+ есть подогрев зеркал и дворников

— некомфортная подвеска (зад пробивает на кочках, бросает на дороге на неровностях — буду менять).
— скромный по размерам салон (с виду кажется что места внутри должно быть больше)
— нечеткий, легкий руль (думаю при замене подвески станет лучше)
— неудобные сидения
— задние раскладываются "не в пол"
— магнитола Г. (если менять, портится дизайн приборки)
— нет круиза (можно поставить родной, но мне непринципиально)
— маленькие боковые зеркала
— слабые тормоза
— ПЛАСТИКОВЫЕ БРЫЗГОВИКИ (на морозе ломаются как сосульки)
— нет накладки на бампер в зоне разгрузки/погрузки (весь бампер потертый уже)
— кожа в салоне
— нет примитивного компьютера, чтобы расход посмотреть
ppspp

Сообщение ТТ » 19.04.2011, 15:38

SsangYong Rexton - это дизайн от знаменитого итальянского ателье, силовые агрегаты и трансмиссия – от Mercedes-Benz. Cистема полного привода — от английской компании Borg Warner. Проходимость – на 5+ даже в наших непростых условиях.
Построен на базе Mercedes-Benz M-Class.
Еще, что не мало важно, очень много деталей подходит от мерседеса. В принципе это и есть корейский "мерседес" так его называют.
На данный момент пробег моей машины 150 000 км и чувствуют все агрегаты себя прекрасно.
Всем тем кто хочет за не большие деньги купить хороший, комфортный и надежный внедорожник - это ваш выбор
Удачи на дорогах…
Medved50


Когда увиддел рекса и попробовал, то понял что это то что нужно. Кожаный салон, все опции. Конечно есть огрехи небольшие, сказывается родная сборка, но я люблю свою машину и мелочи ей прощаю. В грязь пока на ней не заезжал, обкатка как-никак:). Проехал 1500 км. Проблем пока нет. На динамику тоже особо не проверял, двигатель стараюсь больше 2000 не крутить, то же по причине обкатки, так иногда только в случаи необходимости притапливаю. Не феррари конечно, но и перед другими участниками движения не стыдно. ну вот пока и все. Постараюсь по возможности обновлять свою страничку.
misha-sh

Что с Гуром?

Сообщение Дмитрий 888 » 02.08.2015, 00:51

Привет, тежяло крутиться руль, заел в сервис сказали насос думал взять, в итоге передумал и поехал в другой, там подняли, говорят насос работает, дело в другом, сняли переднее левое колесо и тампоказывает что у меня оторвался провод вроде название" клапан насоса гура" он находиться над рулевой рейке, подскажите это дело в нем и что мне делать????

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.