Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Оригинальность, это BMW X6.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

А как там внутри.

Сообщение VRV » 11.09.2015, 12:06

Интерьер был , есть и будет «коньком» немецкого автопрома в целом и компании БМВ в частности! Все функции автомобиля сосредоточены на панели , нет не приборов, а плазменной панели которая расположена в центре консоли . Это полноценный компьютер , который управляется с крутилки , внедренной рядом с джойстиком переключения передач, и имеет огромное количество всевозможных значений, лично мне пришлось мозг напрячь чтобы в этом разобраться. Яркое изменение в салоне , в сравнении с предыдущим поколением , полноценное заднее сидение, теперь это действительно пятиместный универсал. Осталась проблема обзора , заднее стекло как было «бойницей» так ей и осталась, боковые зеркала плохо помогают в движении задним ходом , если вдруг захочешь по старинке сдать назад с открытой дверью, то электроника такой возможности не даст. Музыка, точнее звучание стерео системы впечатления не произвело , на Инфинити FX35 звук будет по лучше. Интерьер получил черную обивку потолка, отделанные посредством кожи и алькантары , декоративные алюминиевые вставки с наличием узора, также все двери имеют подсветку ручек, механизмы дозакрывания и электропривод пятой двери. В любом случае салон БМВ Х6 это как добротный, качественный, правильно подогнанный и красиво сшитый костюм, в нем органично можно себя чувствовать и в бизнесе и на отдыхе, и в семейном кругу.
17575 17576 17577

Двигатель, трансмиссия.

Сообщение VRV » 14.09.2015, 10:46

Однозначно сейчас идет мода на дизели! Дизельные двигатели есть в линейке практически любой модели, БМВ не исключение. Прогресс и технические изобретения ,уравняли дизельные и бензиновые двигатели, а в некоторых случаях дизели превзошли своих вечных соперников, не только по сроку службы и экономичности , но и по традиционно бензиновым показателям – мощности и времени разгона. Двигатель установленный на этот БМВ Х6 достаточно «бодрый» для 3х литров рабочего обьема , Vобразная 6ка выдает 249л\с, при 4000об/мин, при этом крутящий момент составляет 560/1500 – 3000,разгон до первой сотни составляет всего 6.7 сек, и это при том, что производитель заявляет расход дизеля в смешанном цикле 6л. На самом деле «кушает» Х6 не меньше 9л, в среднем пока получилось 10л, но правда никто особо себя не сдерживал. Обращает на себя внимание, ВНИМАНИЕ - 8ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которой можно управлять как типтрон, так же и под рулевыми лепестками. Полный привод здесь «хитрый»- имеет 3 режима , которые можно включить кнопками из салона «комфорт», «спорт» и «супер спорт», каждое включение проецируется на центральной панели , и каждое название имеет свой цвет и конфигурацию всех без исключения приборов (спидометр, тахометр и пр). Выглядит это все как в мультфильме – красочно , красиво и необычно. Вообще , определить что на Х6 работает дизель, сложно, из за отсутствия типично дизельного клокотания и резонирующего звука в выхлопной системе, немного «выдает себя» холостое газование , которое менее резкое и хуже гасятся обороты. Чтобы не скатиться на ходовые испытания и ощущения от симбиоза двигателя и коробки передач ,о которых будет чуть позже, эту часть очерка завершаю.
17578 17579 17580

Дорожные испытания.

Сообщение VRV » 15.09.2015, 11:29

На самом деле приятно тестировать что то новое, интересно получить впечатления от абсолютно «свежего» изделия , да еще и такой культовой марки как БМВ. Еще в средине 90х , в моей практике случился первый опыт эксплуатации представителя этой известнейшей авто марки- БМВ 316 . Как наверное и многих, меня покорил внешний вид – акулий оскал , фирменные «ноздри», минимальный передний свес, ну и конечно мотор. БМВ всегда позиционировали себя как автомобили для активных , драйвовых ,неординарных людей , то есть для тех кто всегда хочет быть молодым, не зависимо от биологического возраста. БМВ делает акцент на удовольствие именно ЗА рулем , в отличии допустим от Мерседеса , который призывает своих потенциальных клиентов ощутить комфорт рядом с водителем. Замечу что в ЛЮБОЙ БМВ все «заточено» под динамичную езду – «кошачий силует» , максимальный обдув-охлаждение двигателя, спортивная посадка в салон, и…бмвешное звучание мотора, никто не имеет такой узнаваемости! И вот мне в руки «попал» флагман кроссоверов от БМВ, надежда и гордость компании- Х6, спортМ.
17584 17585 17586
Опыт катаний на предыдущих экземплярах имелся, поэтому интерес к самому младшенькому был подогрет непреодолимым желанием сравнить два поколения. Как уже писали выше Х6 F16 стал чуть больше, но он также стал мягче , мощнее и экономичнее, исчезли «детские» болезни типа грохотание салона на неровностях, мотор стал на порядок тише, а ходовая на два порядка комфортнее. Дизельный двигатель «рвет» с места без каких либо задержек и пауз , чем «грешила» предыдущая модель, педаль газа информативна и отзывчива на даже малейшие прикосновения, все 8м передач переключаются быстро и в то же время без рывков и пауз. Уменьшилась шумность , зато появился спортивный баритон , и не мудрено , ведь в концы глушителей и руку можно засунуть без труда , вот она дань моды. Обзорность осталась Х-овая, то есть никакая , сзади теперь можно посадить 3хчеловек , тесновато конечно, зато убрали этот безобразный ограничитель пространства в виде ящика посередине, но удобства задним пассажирам это добавило мало – из за узкого проема задней двери и низкого потолка, очень неудобно садиться в салон. Раз уж я начал критиковать , то выскажу свое мнение по поводу электроники и панели на которой демонстрируются «технические мультфильмы». Салон крут, кожа по всей панели , приятная на ощупь , строгие линии подчеркивают нордический характер авто , и тут , прямо из этой гармонии архитектуры …торчит ПЛАНШЕТ! Абсолютно прилепленный аксессуар , точнее даже воткнутый в панель , на котором, кстати, сосредоточена вся информация о авто .Наверное производитель имеет свое видение такого расположения , такой же планшет торчит и у АУДИ, на мой взгляд этот аксессуар портит общую картину, и как минимум должен «вылазить» только когда это необходимо водителю , а так пусть «прячется» в панели. Еще из неудобств- сложно застегивать ремень безопасности из за глубокого расположения замка. Движение задним ходом вызывает дискомфорт , камеры нет , зеркала неинформативные, парктроники «пикают» на все что угодно , габариты выражены плохо, с открытой дверью автоматически становится в паркинг , это если появиться желание ехать назад по старинке. Теперь о том что понравилось –ГОНЯТЬ на Х6 !Вперед и только вперед- это ЕГО! Обгоны и экстренное торможение – это ЕГО! Вгрызание на скорости в крутые повороты – это ЕГО! Солидная , степенная езда –это НЕ ЕГО. Немного попробовал Х6 на легком бездорожье , и вроде едет нормально , клиренс позволяет особо не беспокоиться, полный привод обнадеживает – но это НЕ ЕГО.Эмоции закончились , осталось только подвести итоги и сделать выводы, но это уже будет в следущей статье.
17587 17588 17589

Вывод, мнение.

Сообщение VRV » 16.09.2015, 10:15

БМВ нужен масштаб , простор , скорость и широкая трасса, вот ЕГО среда! Ну и в качестве заключительного вывода: БМВ Х6 однозначно переоценен , любители этой марки платят значительную часть за шильдик , этот магический сине-белый вентилятор с аббревиатурой Баварского моторного завода, ведь за сотню тысяч американских президентов можно приобрести не менее , а то и более продвинутые модели в исполнении японских или тех же американских производителей. Кстати вот такой переоценкой «грешат» «три слона» немецкой автопромышленности- АУДИ, МЕРСЕДЕС и БМВ. Тут дело в культе , имидже и статусе, который бесспорно заработали эти уважаемые автогиганты, но не надо перебарщивать, а то желающих подвинуть сегодня достаточно ! Владелец Х6 позиционирует себя как вечно молодой , обеспеченный, модный , идущий в ногу со временем человек, который уверен что таких как он не много, и Х6 является своеобразным атрибутом избранности, билетом в узкий круг. Но есть и другое мнение, более прозаичное. Как говорил один очень уважаемый мною человек ,: «Мне надо доехать из пункта А , в пункт Б, меня интересует только конечный пункт, процесс езды это просто потерянное время, разница в доставке заключается только в уровне комфорта и безопасности конкретного авто, но ни один авто не даст мне ощущения комфорта как на самолете , и безопасности как на поезде, возникает вопрос зачем платить за шильдик , который не дает мне самого главного?» На мой следующий вопрос: « Так почему тогда ты передвигаешься на Мерседесе , а не на допустим на Ладе Приоре, ведь пункту Б все равно на чем ты приедешь?» Ответ был таков: « На Приоре я просто устану , и КПД моих действий в конечной цели уменьшиться». Вот как то так « оправдываются» обеспеченные люди .На этом пока все, дальше только технические характеристики от завода изготовителя.

Технические данные.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 18.09.2015, 15:36

Характеристики BMW X6 (F16) 5 дв. внедорожник (2014 – …)
Начало производства: январь 2014
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник (F16)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 249
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560/1500 - 3000
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Система питания: Непосредственный впрыск
Тип привода: Полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8
Передняя: Независимая - многорычажная
Задняя: Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4909
Ширина, мм: 1989
Высота, мм: 1702
Колесная база, мм: 2933
Колея колес спереди, мм: 1640
Колея колес сзади, мм: 1760
Клиренс, мм: 212
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 255/50 R19
Снаряженная масса, кг: 2065
Допустимая масса, кг: 2780
Объем багажника, л: 580
Объем топливного бака, л: 85
Диаметр разворота, м: 12.8

BMW X6 Alligator, образец жути.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 19.02.2016, 12:14

Противоположность написанному ранее вот такой "чундей". Сделали его прибалты , якобы для какого то московского бизнесмена.Но похоже не срослось, и не мудрено ,ТАК испортить оригинал надо иметь большой талант. :shock:
Вложения
BMW-X6-AG-Alligator-6.jpg
efb16d287d3d26a42e0eb87c61cda899.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.