Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мерседес Гелендваген - ралийный образец

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Вопросы из сети по данной марке авто. Отвечаем:

Сообщение ТеХноБомба » 13.03.2014, 10:41

- как часто угоняют мерседес гелендваген? Достаточно
- сколько ест бензина мерседес гелендваген? От 15 до 30
- гелендваген валкий что делать? Менять аморты
- все ли gelandewagen одного размера? Только по длине
- для чего нужны проставки для пружин гелендваген? Для стойки
- почему гелик мерседес? Сокращенно гелендваген
- сколько литров расходует мерс gl 450 2006 года? 20л

Сообщение Александр КАЗАКОВ » 14.03.2014, 11:38

Пятый год владею 250GD в 460-м кузове. Отменный проходимец. УАЗ доведенный до гениальности. Прет в грязи как паровоз по рельсам. В болото конечно лучше не лезть, тяжеловат старина, а размазанную глину проходит как асфальт. По пескам едет как дома, достаточно приспустить колеса. Уж не говорю о наличии жесткого подключения переднего моста и принудительных блокировках межколёсных дифференциалов, как заднего, так и переднего (вообще не в курсе, где-нибудь ещё передний диф вообше блокируется ?). Неприятным открытием было то, что спинки передних сидений назад не откидываются вообще (и задних тоже) ! Да и вообще людям разбалованным легковым комфортом остается лишь удивляться этой дорогущей аскетичности. Впрочем — привыкаешь. Места для людей и снаряжения более чем достаточно, еще порой и остается. В городе посложней конечно, поначалу чувствуешь себя слоном в посудной лавке, радиус разворота впечатляет, чуть меньше чем на КАМАЗе, да и разгон не очень, но — не для того он сделан ! Да и не солидно как-то на таком шкафу гоняться с шалопаями со светофоров :) . Пехотный старшина Гелендваген лишь снисходительно поглядывает на суетливый молодняк, не прижать бы кого ненароком. А в целом — отменное авто для любителей смотаться из города. Понта в нем никакого, а вот для жизни в самый раз. Чтобы эту штуковину сломать — надо здорово постараться. В общем — очень специфичный аппарат на любителя. Не самый быстрый, не самый новый, не самый удобный, не самый дешевый, даже наверняка не самый проходимый и далеко не всеми горячо любимый, да и хрен с ним. Легенда не обязана быть самой-самой. Дефендер тоже не идеал. И Wrangler далёк от совершенства. Это просто легенда. Надёжная как гранитный пьедестал. Иногда забавно понимать, что оттуда куда ты на нём залез есть лишь один выход — назад. Впереди — конец географии :D .

Сообщение Игорь88 » 18.03.2014, 12:50

Ух!!! Что тут и говорить машина - зверь! Сев один раз за руль гелика не захочешь пересаживаться! Мне даже ваш понравился первый с механикой, заточенный под ралли. Отличный и надёжный!

:)

Сообщение Серый » 30.04.2014, 13:30

getImage28.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.