Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

И эта туда же - Mazda CX7

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

И эта туда же - Mazda CX7

Сообщение Влад » 22.04.2011, 12:28

Какие ассоциации у вас вызывает марка автомобиля Mazda? Легковой авто, ну может быть микроавтобус, но никак не внедорожник. И действительно, компания Mazda очень мягко попыталась войти в этот сегмент, без помпы и рекламы, чем «грешат» ее конкуренты. Тем не менее «вход» произошел, и если первая внедорожная модель Mazda как-то не прижилась на рынке, то ниша «аэродинамических кросоверов» приняла Мазду если не с распростертыми объятиями, то снисходительно это точно.

Когда в 2007 году модель СХ7 появилась на наших крымских дорогах, она природно привлекла к себе взоры окружающих, но что интересно фурора не произвела – как-то ровно к ней относились потенциальные покупатели. Возможно, это связанно с нашим менталитетом - не доверять всему новому и подождать отзывов от первопроходцев. Но не смотря на скептицизм обывателей к новинке, Mazda СХ 7 постепенно находила своих почитателей. И вот по истечении 4х лет эта модель попала к нам, клубу «Бомба», на испытания.

8575 8576 8577 8578 8636

Сообщение Влад » 22.04.2011, 12:29

Как обычно начну с внешнего описания.
Думаю, никто не будет спорить, что ВСЕ машины, чем-то похожи друг на друга. Объективно сложно «крутить» дизайн моделей вокруг жестких габаритов и четких пропорций, не «подглядывая» к конкурентам. До создания СХ 7 у Mazda не было большого опыта в расширении и укрупнении своих моделей, поэтому СХ7, на мой взгляд, получился «сборной солянкой».

Передняя часть, так сказать основная «мышечная масса», с хищной мордой и невероятными выпуклостями по передним крыльям, сохранила маздовские черты. А вот о задней части такого не скажешь – Лексус 35 ни дать ни взять. Формы немного изменили, в угоду боковым линиям и выпуклостям колесных арок, но «дежавю» осталось.

Так же кажется странной форма бокового остекления, с сужением к багажнику. Это непонятное представление о дизайне, и о правильности формы кузова, претендующего на аэродинамический. Справедливость ради, надо отметить, что «зализанность» в силуэте Х7 является доминирующей, но все равно выглядит сыровато. Бросается в глаза действие конструкторов и дизайнеров – мы хотели выделиться!

8579 8581 8582 8583 8584
8585 8588 8589 8591 8627

Сообщение Влад » 22.04.2011, 12:32

Интерьер Мазды СХ7 ничем не удивил. В цветах обивки салона Х7 не оригинален, выбор пал на классику – черный верх, белый низ, ну разве что с вставками вдоль сидений выполненных их перфорированной кожи. Панель приборов, как для «японца» немного брутальна и грубовата. Как для 2007 года выпуска, вся внутренняя начинка, включая рулевое колесо и рычаг АКПП, выглядит не в «духе времени» и кажутся устаревшими. Никаких особых изысков тоже не наблюдается – все в стиле «что положено - то и есть». Сами приборы «горят» фирменными маздовским светом (красным), «сбиты» в одну кучу, и мелкие цифры читаются с трудом. Как бы в качестве своеобразной компенсации в Мазду СХ7 установлена музыка «BOSE» с 6-ю динамиками по кругу. Багажное отделение сравнительно небольшое, частично из-за ниш задних колес. Места задним пассажирам можно сказать впритык, трем взрослым людям будет не уютно. Если в общем оценить салон Мазды СХ7, то это обычный салон легкового автомобиля.

8597 8598 8599 8600 8601
8602 8605 8606 8607 8608
8613 8614 8616 8621 8622

Сообщение Влад » 22.04.2011, 12:35

Двигатель объемом 2.3. Много это или мало для машины весом 1.8 тонны – наверное не много! Хотя вызывает уважение 4х цилиндровый мотор, мощностью 244 л/с, который еще и умудряется разгонять Мазду СХ 7 до сотни за 8 секунд. Сразу вспомнил о двигателе УАЗа с таким же объемом и одинаковым количеством цилиндров, но почти в три!!! раза слабее (90 л-с), а говорить о разгонной динамике вообще смешно. Молодцы японцы, «раскачали» мотор до приличного уровня. Хотя лично я не верю в малообъемные двигателя с «большими силами», имеется ввиду их долговечность. Если «раскрутили», значит уменьшили порог прочности – чудес не бывает!

Размещение двигателя под капотом поперечное, что тоже как то не природно, и добраться до узлов и деталей ох как не просто. К общей картине добавлю, пожалуй самый негативный момент, это расход топлива, и не просто 95, а желательно 98 – 15 л на 100 км и к «бабке не ходи». Даже 20л на сотню не должны удивлять владельца. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо!

8625 8629 8630 8631 8632

Сообщение VRV » 22.04.2011, 12:40

У меня, как и у предыдущего автора, Мазда не ассоциируется с внедорожником. Тем не менее я искренне желал ошибиться, поэтому и провел тест СХ7. Конечно, планировал ошибиться не во внедорожных качествах этой машины, понятно, что SUV, и требовать от него «комфортного движения по пересеченной местности, с возможностью преодоления различных препятствий»», было бы наивно, но все таки. В задачу конструкторов СХ7 входило создать автомобиль семейства Мазда для ВОЗМОЖНОСТИ кратковременного съезда с асфальта, и желательно без длительного там нахождения. В разрез моей гипотезе на Мазде СХ7 установлены длинноходные амортизаторы – это серьезное отличие от конкурентов. Но не буду углубляться в бездорожье, досконально этот аспект много не изучен, по причине жалости к автомобилю, а вот ходовые испытания на «правильном» покрытии - это пожалуйста. Чем хороши ВСЕ японцы? К ним не надо приспосабливаться и подготавливаться – сел, завел, включил, нажал и поехал. Только когда уже едешь, начинаешь осматриваться и определяться с другими кнопками, клавишами и рычагами. Мазда СХ7 не исключение, тем более особых навыков не надо в принципе, особенно в случае с коробкой автомат.

Для двигателя 2.3, даже не ожидал, старт и ускорение более чем. Провалов и пауз не наблюдается, даже когда жмешь «тапку в пол». Конечно, не ракета, но 244 л/с ощущается быстрым подъемом стрелки спидометра, как в прочем и с таким же темпом уменьшающимся бензином в топливном баке. Шумно в салоне, двигатель слышно отчетливо, как и шелест колес по дорожному покрытию.

Управляемость обычная для среднестатистического японца, без претензий, но и без восхищения, тоже самое можно сказать о устойчивости и кренах.
Тормоза вялые, создалось впечатление, что при частом торможении (в городском режиме) быстро перегреются и будут работать слабее. С 160 км/ч до полной остановки пришлось поволноваться и в юз не идет и АБС задумался.

Как вывод можно сказать, что Мазда СХ7 это легковой универсал, со зверским аппетитом, стандартным набором опций, без особых амбиций и предназначен для людей, которые купят его в качестве пробы или «промежуточного звена». Мне кажется, что у этой модели, и каждого автомобиля в частности, будет много владельцев и «опция» при продаже – «один хозяин» для Мазды СХ 7 не будет актуальна.

Сообщение admin » 22.04.2011, 12:46

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 AT

Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4680 мм
Ширина: 1870 мм
Высота: 1645 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 238/5000
Рабочий объем двигателя: 2261 см³
Крутящий момент / оборотах: 350/2500
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 69 литров
Время разгона до 100 км/ч: 8.3 сек
Максимальная скорость: 181 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 15.3 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 9.3 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 11.5 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 1802 кг
Полная масса: 2270 кг
Объем багажника: 455 литров
Размер шин: 235/60 R18

Сообщение Кондитрий » 25.04.2011, 08:05

Внешний вид Mazda CX7 - просто отличный, интерьер не хуже, комфорт отличный, динамика на высоте, управляемость просто супер, летает как самолет, не остается без внимания женского пола, все идут оглядываются. Со светофора равных нет. Каен, Крузак :-) , Инфинити, Х5 остаются сзади. Машиной очень доволен!!! До этого была девятка. С Маздой не сравнить!!!

Сообщение Серый » 25.04.2011, 09:29

Кондитрий писал(а):Внешний вид Mazda CX7 - просто отличный, интерьер не хуже, комфорт отличный, динамика на высоте, управляемость просто супер, летает как самолет, не остается без внимания женского пола, все идут оглядываются. Со светофора равных нет. Каен, Крузак :-) , Инфинити, Х5 остаются сзади. Машиной очень доволен!!! До этого была девятка. С Маздой не сравнить!!!

Ты вообще в ней сидел?

Сообщение Володя » 26.04.2011, 10:34

Серый писал(а):
Кондитрий писал(а):Внешний вид Mazda CX7 - просто отличный, интерьер не хуже, комфорт отличный, динамика на высоте, управляемость просто супер, летает как самолет, не остается без внимания женского пола, все идут оглядываются. Со светофора равных нет. Каен, Крузак :-) , Инфинити, Х5 остаются сзади. Машиной очень доволен!!! До этого была девятка. С Маздой не сравнить!!!

Ты вообще в ней сидел?

Видимо эйфория от обладания этим чудо-авто еще не прошла. А чтобы быть готовым к неприятным сюрпризам почитай-ка следующую историю...

«Вова, заезжай ко мне, у меня сегодня праздник! Посидим, отпразднуем моё избавление от этого ведра с болтами. Я наконец-то продал горячо любимый автомобиль СХ-7, выносивший мне мозг с конца октября прошлого года». Это уже говорят о многом.

Попробую объяснить, почему мой хороший знакомый так радовался продаже своего «железного коня».

Начну по-порядку. Купив данное авто в 2008 году, Сергей (так зовут моего товарища) был счастлив не меньше чем сейчас, при его продаже. Потому что, едет этот автомобиль отлично, а со всеми недостатками, неоднократно описанными в сети, такими как расход топлива, теплый воздух из печки при неработающем кондере, отсутствие подсветок, пепельниц и т.д. по-мелочи, можно смириться.

Теперь о дилерах и их отношении к клиенту.
Деньги берут с удовольствием, но как только дело касается гарантийных случаев натыкаешься на стену.
Передние тормозные диски были заменены по гарантии после 8 000 км. Пытались отказать с формулировкой «въехал в лужу на горячих дисках», не прокатило – поменяли. Сказали, что если придет с этой болячкой еще раз, то откажут. Болячка вылезла еще раз через 13 000км. Вылечили проточкой, больше биение не возникало. А признаться в том, что это болезнь системная, Мазда не хочет.

Передние фары меняли два раза по гарантии, потеют и после замены 4000 км. тоже потеют.
При одном из плановых ТО, и пробеге 45000 км. Сергей приехал на станцию с уровнем масла ниже минимума, со слов приемщика: «при мне уровень не проверялся ни разу». Отметили в Эл. Сервисной книжке. Сергей спросил, чем грозит? Сказали не париться, все нормуль. Вот это был его первый косяк. Нужно не только проверять уровень масла перед сервисом, но и обязательно что бы приемщик это фиксировал. УРОВЕНЬ МАСЛА НИЖЕ МИНИМУМА ЭТО ОТКАЗ В ГАРАНТИИ НА ДВИГАТЕЛЬ! А у СХ-7 отсутствует лампочка уровня масла. И это у авто, которое жрет масло по определению. На пробеге 78000км, делают переуплотнение переднего сальника коленвала.

На пробеге 79000 км. Двигатель ПОСТУЧАЛСЯ. За рулем была жена Сергея и проехала километров 15. Вкладыши в дребезги. Приговор – как минимум замена коленвала и коренных вкладышей.

Визит к гарантийщикам. Вытаскивают сервисную книжку и дают отказ в ремонте по причине УРОВНЯ МАСЛА и несвоевременности ТО. Сергей посмотрел распечатку, а в ней указано, что при одном из ТО, в Эл. Серв. Кн. отмечено, что он переездил 10000 км. Сергей утверждал, что этого не было, они ошиблись, написав вместо 30000 км, 40000км. а он не проверил. Но доказать что ты не верблюд удалось только заплатив инженеру по гарантии. Эл. Серв. Кн была скорректирована, так как надо.

После этого начались уже совсем другие отношения. Писать обо всем в красках очень долго. И если бы на тот момент, был в наличии блок цилиндров с коленвалом в сборе, то ремонт был бы по гарантии, но как на зло, в наличии был только двигатель в сборе, а эта замена очень дорогая и мой инженер не смог протащить этот ремонт.

Пришлось ремонтироваться у неофициалов. Коленвал 10000 грн. плюс вкладыши, ремонт и эвакуаторы, всего около 22 000 грн. После ремонта появился неприятный звук, как у дизеля, оказывается некорректно собрали двигатель, ошиблись на одно звено цепи. Как он завелся загадка.
Сервисмены отмазались именно тем, что мотор работает, а при таких повреждениях, по-хорошему, менять нужно пол мотора (шатуны, кольца и т.д.) и что есть задиры на цилиндрах. Еще сказали, что двигатель сильно закоксован. Спросили, гонщик ли Сергей или нет, «но если машина едет хорошо, я что должен плестись как МАТИЗ?», ответил он.

Хорошо. По страховке красят машину у другого дилера. Сергей просит, что бы посмотрели мотористы причину дизельного звука. А машину то он сдавал в малярку… А мотористы говорят что «иди ка ты туда где тебе крышку переуплотняли», сделали не правильно, да и уровень масла у тебя ниже минимума. Но Сергей ведь прямо перед станцией его проверил, вот только, дурак, не сдал приемщику, он ведь из малярки. :)

Визит к своему дилеру и знакомцу-инженеру по гарантии: 5000 грн. и ремонт по гарантии газораспределительного механизма. И приговор, что турбина на издыхании, но это уже головная боль следующего владельца.

За последние пять месяцев пробег 3000 км. Потрачены нервы и деньги. Приобретен бесценный опыт общения с официалами, формальный и не формальный. :(

ИТОГ. Пропала вера в МАЗДУ. Сергей больше никогда не купит авто с этим шильдиком.

Удачи новому владельцу, может свершиться чудо и поломки прекратятся. Во что я слабо верю. Эта машина отлично едет, но крайне не надежна и очень дорога в ремонте. Делайте свой выбор не только душой, но и мозгами. Не высокую стоимость в этом классе, компенсируете затратами на ремонт. Удачи на дорогах.

Сообщение VIATOR » 28.04.2011, 12:46

Какой ужас. Такую историю, вообще говоря можно на любую машину услышать.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2