Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Jeep Cherokee Sport – американское преувеличение.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Jeep Cherokee Sport – американское преувеличение.

Сообщение Vorona » 16.05.2012, 12:03

Сегодня мы разберем одного из потомков мирового джиперского движения, легенду американского автомобилестроения и следующую модель после бандитских 90-х в нашей стране – Джип Чероки («Чирок», «Черокез», «Чиркан»). Конечно это не многолитровый «индеец» Гранд и даже не 4х литровый «кирпич». Это всего лишь 2,4 литровый «Чирик», больше похожий на Шевроле Нива, чем на всем известного троглодита. Я намеренно выбрал критиканскую тональность, так как планирую поведать общественности о всей ущербности и прямом нарушении имиджа Чероки, именно в этом образе и подобии. Спрос рождает предложение и в угоду тотальной экономии на всем, «родился» вот этот «аналог Чероки». Что бы хоть как-то завлечь потенциальных покупателей, к общему названию прилепили (по другому и не скажешь) приставку Sport. Зачем, к чему, за какие такие показатели или заслуги?
На лицо явное преувеличение, что по внешнему виду, что по техническим характеристикам, но об этом в следующих постах.
1343013429134281342713426

Сообщение Vorona » 17.05.2012, 10:42

При всем при том, что в ЭК "Бомба" достаточно Чероки и нам известны их слабые места, как, впрочем, и сильные, этот образец американской инженерной мысли 2007 года выпуска теряется на их фоне.
Ну, во-первых, размер и форма – маленький и кривенький. Задняя часть похожа на Kia Sportage годов 90-х, а передняя на Nissan Micra. Длинный непропорциональный капот, УАЗовский наклон лобового стекла, огромные раздутые колесные ниши и куцый багажный отдел.
Поначалу даже трудно определить этот Чероки в какой-либо класс внедорожника. Можно и в Ниву, можно и в .., но только не в ряд настоящих "Черокезов". В общем образе этого «Чирика» настоящими являются только фирменная решетка Jeep и колесо на крышке багажника.

1343413436134371343313435

Сообщение Vorona » 22.05.2012, 13:09

Заходим внутрь и что мы видим- панель приборов аля ВАЗ 2110, сидения из той же оперы. Маленький тесный салон, но с притязаниями на возможность трансформации. Багажник больше напоминает бардачек Toyota Land Cruiser, но зато добраться извне в него можно и через отдельно открывающееся заднее стекло и через «половинку» двери багажника. Казалось бы удобство доступа очевидно, но возникает вопрос – зачем туда доступ, если класть туда особо нечего. Американцы большие оригиналы и, что бы отличиться, они «внедрили» вместо всем понятных ручек открывания дверей какую то «подкову», зато вечную проблему всех «Чирков» - рычаг включения раздаточной коробки, так и оставили похожим на ручник и проблемы включения сохранились. Если бы не американское бахвальство и этот образец не звался JEEP Cherokee, можно было бы закрыть глаза на ляпы и недоделки, так они еще и Sport добавили, а это уже перебор.
1350813509135101351113512

Сообщение Vorona » 24.05.2012, 18:17

В продолжение мнимых спортивных притязаний опишу силовую установку и агрегаты ходовой части JEEP Cherokee Sport. Двигатель бензиновый - американцы в своем репертуаре, объемом 2,4 л. (вот это уже не « по индейски»), зато «лошадок» аж 146 шт. – это почти показатели мотора 4х литрового Чероки «кирпича». Но главной гордостью является 6ти ступенчатая механическая коробка передач, которая, наверное, и обязала производителя добавить в название Cherokee приставку Sport.
Если собрать все официальные показатели воедино, то получится:
При весе 1820 кг., при объеме 2,4 л. со 146 л/с., мы имеем 12,5 кг. на 1 лошадиную силу, при расходе 95го бензина 11л. и при ускорении до 100 км. – 14 сек. Сравним со старым Cherokee: при весе 1680 кг., при объеме 4 л. со 175 л/с, мы имеем 9, 6 кг. на 1 л/с при расходе 92го бензина 12 л. и при ускорении до 100 км. за 10,6 сек. Получается, что старый «индеец» по всем показателям превосходит модель 2007 года и, по логике тех же американцев, должен называться JEEP Cherokee Super Sport. Так же необходимо отметить, что ходовая часть «новичка» не подверглась существенной модернизации и, по сути, осталась той же – с 60х годов прошлого века.
Вот такой он Cherokee Sport – «старичок в новом костюме»!

1354413545135481354913551

Сообщение VRV » 28.05.2012, 10:38

В продолжение описаний, уже по традиции, ходовые испытания. Очень простая машина, без намека на новации и технологичность. Сел, завел, поехал – подстраивать особо нечего, привыкать не к чему :) . Шумно, всю трансмиссию слышно, зато коробка передач четкая и короткоходная, как на ВАЗ 2101. 6я передача особо впечатления не произвела, по моим наблюдениям она создана просто для экономии топлива в дальних поездках. Двигатель для объема 2,4л. вполне живой, по крайней мере веселей УАЗовского . Но все равно не 4л. и разгоняется вяло. Такие же неинформативные тормоза и валкость на поворотах. Однозначно «спортом там и не пахнет», как, впрочем, и не появляется желания прохватить по бездорожью.

Вывод: JEEP Cherokee Sport автомобиль-противоречие, кто станет его владельцем определить сложно ввиду отсутствия целевой ниши. Дорогой, малоэффективный, с устаревшими технологиями и посредственными техническими показателями.

Сообщение Володя » 01.06.2012, 12:19

Технические характеристики JEEP Cherokee Sport.

Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 5

Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 2429
Количество цилиндров: 4
Мощность, л.с. при об/мин: 108.916 при 5200 ot (146 l.s.)
Крутящий момент, Нм при об/мин: 343 при 2000
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин, 95

Габаритные размеры, масса и объемы
Габаритная длина автомобиля: 4500 мм,
Габаритная ширина автомобиля: 1830 мм,
Габаритная высота автомобиля: 1870 мм,
Грузовой объем: 552
Колесная база: 2660 мм
Вес автомобиля: 1677 кг
Объем топливного бака, л: 70

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 6
Тип привода: Полный

Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость, км/ч: 167
Ускорение 0-100 км/ч: 13.9 с

Тормоза, охлаждающая система:

Передние тормоза: Ventilated disks
Задние тормоза: Drums
Подробности тормозной системы
Разное:
Air condition.
ABS
Передние шины размеры: 235/70-R16
Задние шины размеры:235/70-R16

Сообщение Володя » 06.03.2013, 11:28

Обзор Джип Чероки Либерти:



Сообщение Володя » 18.03.2013, 11:24

Для статистики, общая информация о Cherokee Sport.

Самая бюджетная версия Cherokee 2,4 комплектовалась четырехцилиндровым 147-сильным мотором, механической коробкой передач, АБС, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и электроприводами наружных зеркал заднего вида.

Другие комплектации:
V6 3.7 с 204-сильной «шестеркой» и четырехступенчатым «автоматом»
Sport 2.5 ТD с итальянским 2,5-литровым турбодизелем VM мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач.
Оснащена системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO.
Существуют варианты с опцинальной раздаточной коробкой NP242 (с двигателем 3.7L) и в заднеприводном исполнении. Внешнее отличие: черные или серые пластиковые расширители арок колес.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2