Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Описание ИДЕАЛЬНОГО внедорожника от ЭК «Бомба».

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Описание ИДЕАЛЬНОГО внедорожника от ЭК «Бомба».

Сообщение Vorona » 10.08.2012, 10:47

К нам постоянно и с завидной регулярностью обращаются с вопросом: какой внедорожник лучше, что выбрать? Поразмыслив, пообщавшись с разными специалистами, мы решили, что ИДЕАЛЬНЫЙ внедорожник есть… только СБОРНЫЙ, то есть собранный из нескольких моделей.

Представляем Вашему вниманию наш вариант:

Начнем с внешнего вида, точнее даже с правильных пропорций (длина, высота, ширина). Здесь с серьезным отрывом побеждает Джип Гранд Чероки образца 1997 года.
Дальше – рама, безрамника даже не рассматриваем, здесь лидер Мерседес Гелендваген –его рама самая надежная из всех.
Мосты, а мы позиционируем именно неразрезные мосты, то здесь лидер Ниссан Патрол – ну просто неубиваемые агрегаты.
Коробка передач – однозначно механика с TLC 105. Сцепление в 300 мм с корзиной тоже 105ка.
Раздаточная коробка – Мерседес Гелендваген с механической блокировкой.
Двигатель – естественно дизель с TLC100 4,2 TDI 203 л/с.
РезинаSilverstone MT117 33X10.5R16. Можно, конечно, «разложить» этот сборный образец на еще более мелкие детали, но это возможно чуть позже.

Сообщение Vorona » 16.08.2012, 09:51

Похожий вопрос звучит о резине.

Какую выбрать, что лучше, как едет и т.д. Так как что внедорожник, что самолет, что танк идеальными быть не могут по определению, с резиной та же проблема. Попытки создать универсальное транспортное средство, так сказать на все случаи жизни, велись, ведутся и будут продолжаться, но получится ли – вряд ли. То же самое и с отдельными агрегатами и деталями – нет предела совершенству «на вкус и цвет товарищей нет» и люди разные и подходы разные. В продолжение темы, можно «собрать» резину «мечты проходимца», в нашем случае – привязывая к крымским реалиям. Так как болот у нас практически нет, асфальт постоянно «мешает» своим повсеместным наличием, а грунт беден черноземом, зато богат глиной, известняком и различными твердыми вкраплениями типа камней, резина должна выдерживать такие контрасты.
Наверное, все знают, что в Крыму сразу после дождя, особенно в горной местности, на асфальте образуется так называемое «мыло»: смесь глины и известняка. Эта субстанция образуется на асфальте в виде обычной пыли, а после намокания превращается в «смазку» между резиной и дорогой. Местные эту «фишку» знают, поэтому либо едут аккуратно, либо ждут пока дождь смоет этот «плодородный слой», примерно 30 минут.
К чему я на этом акцентирую внимание? А к тому, что это тоже крымская особенность, которую должна «победить» наша «сборная» резина, а способ не нов – обычные мелкие шипы.
Ну, ближе к телу :)
Однозначно резина для наших условий должна быть узкая, площадь опоры, пятно контакта должно быть ограничено общим размером колеса в пределах 33х10R16 или 15. Все, что шире и выше – это ненужные и, что не менее важно, нерентабельные вещи. Вес – важный фактор, но и противоречивый. Большой вес – прочнее, слойнее, зубастей. Меньше вес – «хилее и лысее» :) . Протектор – самый спорный момент. Бытует мнение, что чем больше, глубже и крупнее протектор, тем лучше – спорно, но мы же «собираем» идеальную для Крыма резину, и эту часть тоже внесем.
Ну что же, озвучим «сборную солянку» от ЭК «Бомба». Центральная часть (контакт с поверхностью дороги) Cooper Discoverer M+S (шипованый) – шикарно ведет себя на различных поверхностях. Начало перехода на боковину - Silverstone MT 117 - глина и камни это его стихия. Боковина – Interco TSL Thornbird – эти грунтозацепы «вытащат» из колеи. Что получаем в случае этого симбиоза – тишину на асфальте, порезопроколостойкость, относительно небольшой вес, достойную проходимость. На практике достичь подобных критериев практически очень сложно, но вдруг производители найдутся – мы первые на приобретение. :)

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.