Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Toyota RAV4 – миникрузачок!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Toyota RAV4 – миникрузачок!

Сообщение Vorona » 05.02.2013, 14:30

Вот любит «Бомба» Тойоты! :D За все время существования раздела Отзывы Бомбы на нашем сайте мы невольно уделяли большое внимание именно этой прославленной марке: Tundra, Tacoma, Sequoia, FJ Cruiser, TLC 70, TLC 80, TLC 105, и даже Lexus 470 – это только описания, не считая работ по усовершенствованию, таких как TLC 80 для ралли и спорт подготовка. Конечно, существует множество других марок автомобилей, и в нашем поле в том числе, но Toyota это эпоха, призвание… и лозунг – «управляй мечтой»! В подтверждение особенности Тойоты можно привести несколько примеров. К Тойоте не надо привыкать и приспосабливаться – сел и поехал! Toyota может сломаться, но только когда привезет домой!

Toyota не блещет изысками и супер-пупер новинками, её принцип «усовершенствуем, по чуть-чуть, но стабильно». Все это позволяет марке Toyota удерживать лидерские позиции по продаваемости во всем мире и в тоже время не дает прецедентов объединения с кем бы то ни было. Также немаловажно, что компания Toyota производит полный модельный ряд от велосипедов до автобусов. Сегодня мы «разберем на запчасти» одного из ярких представителей семейств Toyota – «миникрузачка» RAV4. В «наши сети» попался образец 2002 года рождения с 2-х литровым бензиновым двигателем на коробке автомат.

15597 15598 15599 15600 15601

Сообщение Vorona » 06.02.2013, 11:28

К RAV4 очень подходят уменьшительные и ласковые эпитеты – маленький, компактненький, кругленький – одним словом симпатяжка. Когда присмотришься, то можно узреть ладненько скроенный «костюмчик» с ярко выраженной аэродинамической составляющей. Это, наверное, тот редкий случай когда гармоничность силуэта притупляет желание критиковать :D . В RAVе есть элементы взятые от «старших братьев», в его интерьер внедрены и черты легкового семейства Тойоты. Образно, RAV это похоже любимое дитя своего родителя в которое вложено много «опыта и воспитания». Конечно, RAV4 это SUV, и внедрять в его облик грозные черты признанного «проходимца» не имело смысла, тем не менее «осанка» показывает определенные возможности. Типовой атрибут – запасное колесо на крышке багажника, разве не аргумент :D . При всей гармоничности и задатках, все-таки RAV «не тянет» на мужскую машину, и мужчина который будет его эксплуатировать рано или поздно поменяет его на более крупный и менее гламурный. Возможно в Европе этот стереотип «не работает» и маленький размер там считается целесообразным, у нас пока мнение полярное.

15602 15603 15604 15605 15606

Сообщение Vorona » 07.02.2013, 11:03

Учитывая, что именно этому RAVу уже больше 10-ти лет, а более свежие модели не особо отличаются, можно сделать вывод: машина успешно принята покупателями и остается актуальна. Салон RAVа под стать внешней эргономике. Округлые формы, отсутствие углов и подогнанность деталей оформления – это и есть «нутро» RAVа. Тойота всегда славилась умением находить компромисс, крылатое выражение «соотношение цена – качество» для Тойоты не пустые слова, а прямое руководство к действию. В RAVе на ряду с полным комплектом электронных примочек, с наличием коробки автомат присутствует и тотальная экономия в виде звонкого пластика в отделке и дешевенькой обивки салона. Для задних пассажиров вообще ничего не предусмотрено в части комфорта – колени влезли и хорошо :D . «Диван для задних» в лучшем случае мягонькие табуреточки и, что важно две!То есть салон RAVа 4-х местный впритык, не 4 +, а именно 4-х, и то комфортно в нем будет только небольшим по размерам пассажирам. Это и есть издержки «маломерок». А в остальном все по-тойотовски: опрятненько, приятненько. Ну просто не получается писать грубо, может только чуточку грубоватенько :D . При всем букашечном размере багажник у RAVа очень неплох: и объем, и удобство погрузки поклажи на должном уровне.

15607 15608 15609 15610 15611

Сообщение VRV » 08.02.2013, 11:07

Как обычно тестирование :D . Именно эту машину погонять не пришлось, да и как-то крестницу (хозяйка авто моя крестная дочь) напрягать не хотелось, но пробовал такую же модель ранее, поэтому и опишу свои впечатления.

Трансмиссия у RAV4 независимая и кстати, «взяла» от старших братьев неплохую «глотаемость неровностей покрытия» и плавность хода, что редкость для маленьких машин. Зато не все хорошо с шумоизоляцией – звук от дороги и «визг» мотора, в салоне слышны отчетливо. Динамика разгона средненькая, для обгона на трассе движочек надо напрягать и работать кикдауном, в спокойном стиле все в норме. Тормоза не блещут информативностью, даже для такого размера и веса слабоваты. Зато очень неплоха устойчивость RAVа на трассе, особенно в кренах, тут проявляются легковые повадки и короткие хода подвески. Не понравился свет – тускловат. Автомат из первых поколений: работает как АК47 :D , четко и правильно. Есть и переходы и рывки, но зато надежно, хозяин «лётал» больше 10-ти лет и «без осечек». В целом RAV4 стоит своих денег и, на мой взгляд, будет надежным другом девочке, девушке, женщине – а мужик пусть стесняется сбоку или сзади, если поместится :D .

Сообщение admin » 11.02.2013, 11:56

Характеристики Toyota RAV4 в зависимости от комплектации:

2.0 MT Cross Sport

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник

Габариты
Длина, мм: 4395
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1680
Колесная база, мм: 2560
Колея передних колес, мм: 1560
Колея задних колес, мм: 1560
Клиренс, мм: 195
Снаряженная масса, кг: 1505
Полная масса, кг: 2110
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 60

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1998
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 152
Крутящий момент, н*м при об/мин: 194 при 4000
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Полный

Подвеска
Тип передней подвески: Макферсон
Тип задней подвески: Независимая, двухрычажная, с продольными несущими балками
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.2

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 185
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.6
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.2
Норма токсичности Euro: Euro IV

Экстерьер
Передние противотуманные фары
Бампера в цвет кузова
Брызговики
Реллинги
Жесткий чехол на запасное колесо

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Крепление детского сидения
Детские замки

Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подогрев передних сидений
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Датчик наружной температуры
Электропривод складывания зеркал
Парктроник

Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера
Велюровый салон
Аудио-видео
CD changer
CD player
Пульт на руле
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер

Колеса
Диаметр дисков: 17 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 225/65 → подобрать шины 225/65 R17

Безопасность
Тесты Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 4
Безопасность детей: 4
Безопасность пешеходов: 3
Тесты NHTSA
Фронтальный удар (водитель): 5
Фронтальный удар (передний пассажир): 4
Боковой удар (водитель): 5
Боковой удар (задний пассажир): 5


2.0 AT Cross Sport

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник

Габариты
Длина, мм: 4395
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1680
Колесная база, мм: 2560
Колея передних колес, мм: 1560
Колея задних колес, мм: 1560
Клиренс, мм: 195
Снаряженная масса, кг: 1505
Полная масса, кг: 2110
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 60

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1998
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 152
Крутящий момент, н*м при об/мин: 194 при 4000
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Привод : Полный

Подвеска
Тип передней подвески: Макферсон
Тип задней подвески: Независимая, двухрычажная, с продольными несущими балками

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.2

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 175
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.4
Норма токсичности Euro: Euro IV

Экстерьер
Передние противотуманные фары
Бампера в цвет кузова
Брызговики
Реллинги
Жесткий чехол на запасное колесо

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Крепление детского сидения
Детские замки

Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подогрев передних сидений
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Датчик наружной температуры
Электропривод складывания зеркал
Парктроник

Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера
Велюровый салон
Аудио-видео
CD changer
CD player
Пульт на руле
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер

Колеса
Диаметр дисков: 17 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 225/65 → подобрать шины 225/65 R17

Безопасность
Тесты Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 4
Безопасность детей: 4
Безопасность пешеходов: 3

Тесты NHTSA
Фронтальный удар (водитель): 5
Фронтальный удар (передний пассажир): 4
Боковой удар (водитель): 5
Боковой удар (задний пассажир): 5


2.0 AT Executive

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник

Габариты
Длина, мм: 4395
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1680
Колесная база, мм: 2560
Колея передних колес, мм: 1560
Колея задних колес, мм: 1560
Клиренс, мм: 195
Снаряженная масса, кг: 1505
Полная масса, кг: 2110
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 60

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1998
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 152
Крутящий момент, н*м при об/мин: 194 при 4000
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Привод : Полный

Подвеска
Тип передней подвески: Макферсон
Тип задней подвески: Независимая, двухрычажная, с продольными несущими балками
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.2

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 175
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.4
Норма токсичности Euro: Euro IV

Экстерьер
Передние противотуманные фары
Бампера в цвет кузова
Брызговики
Реллинги
Люк
Жесткий чехол на запасное колесо

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Крепление детского сидения
Детские замки

Комфорт
Датчик дождя
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Круиз-контроль
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подогрев передних сидений
Электропривод передних сидений
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Датчик наружной температуры
Электропривод складывания зеркал

Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера
Кожаный салон
Аудио-видео
CD changer
CD player
Пульт на руле
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Другое: Smart Entry (система доступа и старта без ключа)

Колеса
Диаметр дисков: 17 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 225/65 → подобрать шины 225/65 R17

Безопасность
Тесты Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 4
Безопасность детей: 4
Безопасность пешеходов: 3

Тесты NHTSA
Фронтальный удар (водитель): 5
Фронтальный удар (передний пассажир): 4
Боковой удар (водитель): 5
Боковой удар (задний пассажир): 5


2.4 AT X

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник

Габариты
Длина, мм: 4395
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1680
Колесная база, мм: 2560
Колея передних колес, мм: 1560
Колея задних колес, мм: 1560
Клиренс, мм: 195
Снаряженная масса, кг: 1505
Полная масса, кг: 2110
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 60

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 2362
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 167
Крутящий момент, н*м при об/мин: 224 при 4000
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Привод : Полный

Подвеска
Тип передней подвески: Макферсон
Тип задней подвески: Независимая, двухрычажная, с продольными несущими балками

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.2
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 180
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9.3
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.4
Норма токсичности Euro: Euro IV

Экстерьер
Передние противотуманные фары
Бампера в цвет кузова
Брызговики
Реллинги
Жесткий чехол на запасное колесо

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Крепление детского сидения
Детские замки

Комфорт
Датчик дождя
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Круиз-контроль
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подогрев передних сидений
Электропривод передних сидений
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Датчик наружной температуры
Электропривод складывания зеркал

Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера
Кожаный салон
Аудио-видео
CD changer
CD player
Пульт на руле
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Другое: Smart Entry (система доступа и старта без ключа)

Колеса
Диаметр дисков: 17 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 225/65 → подобрать шины 225/65 R17

Безопасность
Тесты Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 4
Безопасность детей: 4
Безопасность пешеходов: 3
Тесты NHTSA
Фронтальный удар (водитель): 5
Фронтальный удар (передний пассажир): 4
Боковой удар (водитель): 5
Боковой удар (задний пассажир): 5

Сообщение VIATOR » 12.02.2013, 11:19

Кстати RAV4 не просто SUV, он запросто может участвовать в ралли. И Равчик Раскина тому подтверждение.

Сообщение Серёга » 28.02.2013, 11:39

С женой мечтали купить его давно, ещё когда таких денег и не было. На тот момент он казался меганереально классным авто. Когда появились средства решили купить сразу Lexus RX 350, однако немоного подумав, сэкономили и купили Равика. По порядку:
1. Общие эмоции. Машина достойная во всех отношениях, учитывая соотношение цены и качества мне нравится. Посадка удобная высокая. Сиденья из ткани легко чистятся. Трансформация салона то что нужно, задние сиденья удобно складываются, с учётом того что приходится возить лёгкие коробки по работе, места более чем предостаточно. После седанов и хэтчбэков, с маленьким клиренсом и моноприводом, просто отлично. Особенно удобно автоматическое слежение за полным приводом, один раз попали в снежный занос, так машина просто спасла нас! Не нравится левая стойка-есть слепая зона, было чуть не пропустил пешеходов...фух...
2.Надёжность. Проблем с поломками не было, однако напрягяет не вылеченные детские болезни-скрип задней двери, манжета помпы, которая теряет охлаждающую жидкость, скрип упорного подшипника передней стойки. Зачем вешать такое тяжёлое колесо на такую хлипкую дверь уже 3 поколения авто, ни один сервисник не решает этот вопрос раз и навсегда, сам полез сделал много разных уловок, но к сожалению тут уже виновата жёсткость кузова, и скрип немного но остался. Помпа-болячка, у многих авто. Её только менять на новую 1 литр тосола на 20 тыс км-потери. Но на самом деле непредвиденных поломок не было. В цело ощущение надёжности высокое.
3.Эргономика нормальная, всё под рукой, музыка слабенькая, радует встроенный чейнжер на 6 дисков. Посадка удобная. Всем нравится и пассажирам и водителям. Вмещается много всякого в салон.
4.Опасность от коврика водителя. Внимание про западающие педали газа абсолютная правда -педаль при полном нажатии "в пол" западает под коврик и потом только руками коврик этот сдвигается, или тормозите, тормозом давя двигатель. Лично на полном ходу в сложном обгоне застряла педаль, но тормоза спасли ситуацию...уже 4 раза руками двигал коврик на скорости, на ПОЛНОМ газе! Короче, коврик гвоздями к полу!

Сообщение Тимон » 28.02.2013, 18:27

По задней двери я нашел решение, но его придется повторять время от времени. Покупается антискрип (типа изоленты только на тряпочной основе) и уплотняется петля и направляющая замка, так чтоб дверь закрывалась плотно, но закрывалась Первый раз я перестарался и не смог закрыть. Уже проехал 30т так. Все ок. Спасибо за подсказку по помпе, а я не мог понять почему антифриз уменьшается.

Сообщение Володя » 04.03.2013, 11:18

Тем временем пока все продвинутые дамы считают RAV4 исключительно женской машиной, интернет издание автоцентр опубликовало статью о новом равчике под названием "Новый Toyota RAV4 перестал быть «женским» автомобилем". Предлагаю вашему вниманию перепост этой статьи.

58328032B2C8-1229.jpg


Напомним, что четвертое поколение Toyota RAV4 было презентовано в США в конце ноября, а заказы на нее принимались уже с декабря прошлого года. Украинцы увидят новинку уже 1 марта. Журналист «Автоцентра» оказался в числе первых, кто опробовал долгожданный новый кроссовер в деле - в пригороде испанской Барселоны - и заметил несколько кардинальных отличий четвертого поколения RAV4 от предыдущей модели.

1) Тоyota RAV4 2013 - больше не «женский» автомобиль. Новый дизайн экстерьера выполнен в стиле новых Yaris, Auris, Avensis, задействованы более «серьезные» цвета, наличие нескольких версий с механическими КП указывает на то, что владельцами нового кроссовера будут как мужчины, так и женщины, молодые семейные пары.

2) Автомобиль будет поставляться в Украину в 4 комплектациях и с 4 двигателями на выбор - 2,0 литровый бензиновый мощностью 146 или 151 л.с., 2,5- литровый бензиновый - 180 л.с.
Впервые в Украине для Тоyota RAV4 2013 будет доступен дизельный мотор. Это 2,2-литровый ДВС мощностью 150 л.с. Поездить на нем в Барселоне не удалось, поскольку для Европы предусмотрены другие дизельные моторы. Известно только, что в Украине дизельные машины будут как с механической, так и автоматической КП и в трех вариантах комплектации (кроме базовой).

784660CBCFAC-1229.jpg


3) Стоимость новинки будет меньше, чем модели предыдущего поколения: если ранее цена Тоyota RAV4 начиналась с 29 тыс. долларов, то за новый придется выложить от 27959 тыс. Это будет переднеприводная машина с механической 6-ступенчатой КП в начальной комплектации «Комфорт» (кондиционер, магнитола, электропакет).

4) В отличии от конкурентов, которые становится все менее внедорожными и уменьшают клиренс, у Тоyota RAV4 2013 клиренс вырос на 17 мм и теперь составляет 197 мм. При этом машина стала длинее, шире, но ниже. А колесная база выросла на 100 мм по сравнению с «короткой» версией. И теперь места для ног пассажиров галерки в избытке. Зато длиннобазными RAV4 больше не будут - все модификации будут иметь одинаковые размеры.

5) Новый Тоyota RAV4 лишилась одного атрибута, который отличал данный автомобиль от конкурентов много лет – открывающейся вбок крышки багажника и закрепленного на ней запасного колеса. Теперь владельцы смогут не пачкать руки о ручку багажника, которая была всегда грязной. Крышка багажника открывается так, как на большинстве универсалов - вверх, а на топовых комплектациях есть возможность открывать и закрывать ее с помощью электропривода.

D330DD6E2042-1229.jpg


Понятно, что этими новшествами Тоyota RAV4 2013 не ограничилась. Подробный тест-драйв новинки читайте в ближайших выпусках журнала «Автоцентр».



Сообщение Любовь » 11.03.2013, 14:16

Езжу на равчике 2002 года. Вне всяких сомнений автомобиль удачно скомпонован. Колесная база позволяет легко преодолевать ямы и кочьки. Новый какой-то странный совсем :shock:

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2