Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Танк или автобус от Toyota - Land Cruiser 100!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Танк или автобус от Toyota - Land Cruiser 100!

Сообщение Vorona » 13.06.2013, 13:53

Сегодня «сотка», а именно так называют наши соотечественники эту модель, пройденный этап, но то что «Крузак» стал эпохальным, начиная с TLC 70, потом TLC 80, позже TLC 105 думаю спорить никто не будет. Только в 1998 году, можно сказать волевым решением руководства компании Toyota, со сборочных стапелей была снята легендарная 80-ка. Это событие для многих поклонников Toyota и TLC 80 в частности, стало большой неожиданностью, особенно если учитывать, что авто пользовалось огромной популярностью во всем мире. Но японцы не были бы японцами, если бы не предложили равноценную замену, да еще и с новыми дизайнерскими и инженерными решениями. Так мир увидел Toyota Land Cruiser 100! По началу было много споров по поводу какая модель лучше 80-ка или 100-ка, фермеры Японии вообще отказались принимать новинку, тем самым заставив производителя искать компромиссный вариант «вылившийся» в промежуточную модель TLC 105 . Ценители модели писали гневные письма, доводили что «лучшее - это враг хорошего», особо активные даже собирали подписи в защиту 80-ки, и призывали байкотировать покупку новых крузеров. Но как известно процесс эволюции остановить невозможно, и новая «соточка» попала во все автосалоны на все континенты. По традиции, практически сразу был обновлен и люксовый образец 80-ки – Лексус 450, которого заменил Лексус 470. Одним словом замена произошла быстро, четко, по-японски. Так как альтернативы не было, то эффект отторжения новой модели мягко перешел в любопытство, и что выяснилось:

• 100-ка длиннее, выше и шире;
• вместо рядной "шестёрки" (бензин) была представлена V образная восьмерка;
• передний неразрезной мост заменен на независимую подвеску;
• исчезла механическая коробка передач.

Это были видимые, явные изменения, а на самом деле 100-ка это абсолютно другая машина, которая «взяла» от предшественницы только заслуги и название.

16203 16204 16205

Сообщение Vorona » 14.06.2013, 10:54

Чем же TLC 100 «пленила» своих сторонников и что, по сути, предлагала нового? Ну, во-первых, больший объем полезного пространства, аэродинамические формы кузова – это во-вторых, ну и в-третьих, в очертаниях добавилось солидности и презентабельности. Когда 100-ка появилась на дорогах поначалу многие даже не могли определить: что это микроавтобус повышенной проходимости или «внедорожник для толпы» :D ? Мощный, большой с ярко выраженными крупными элементами по всему кузову, с багажником где можно жить, при этом чтоб туда добраться лестницу надо ставить. Тут еще и ценник на это «многообразие форм» далеко не маленький и стартует с 55 000 у.е., все это «загнало» TLC 100 в нишу машин для обеспеченных людей, а для остальных оставалось только ждать вторичный рынок. К чести 100-ки она продержалась на конвейере с 1997 по 2007 год, для сравнения 80-ка с 1989 по 1998г.

16207 16208 16209

Сообщение Vorona » 17.06.2013, 10:19

TLC 100 имела несколько комплектаций, но то что было едино для всех - это комфорт и непревзойденная плавность хода, включая работу подвески на не ровной дороге. По сути 100-ка стала эталоном комфортной езды по пересеченной местности. Эту особенность по достоинству оценили люди эксплуатирующие машину. Мощный двигатель в связки с очень надежным автоматом тоже радовал поклонников марки. Пониженный ряд раздаточной коробки, блокировка заднего не разрезного моста, пневмоподвеска, только добавляли возможности авто в различных условиях эксплуатации. И, что не менее важно так это комфорт для всех без исключения людей находящихся внутри. Салон 100-ки представлял возможность не только удобство при езде, но и обеспечивал условия для отдыха и даже сна. При этом электронные помощники, способность трансформации салона и общий объем внутри позволяли чувствовать себя как в маленькой, но квартире. Именно такими «радостями автомобилиста» сотка и покоряла своих поклонников.

16211 16212 16213

Сообщение VRV » 18.06.2013, 09:40

Мне вообще нравятся Тойоты, и поэтому быстрее всего я буду необъективен. :D Сам уже с 2004 года «издеваюсь» над TLC 105 , но за время увлечения внедорожной темой сталкивался и с «соткой». Сама по себе машина «жирная» во всех смыслах :D - тяжелая, "толстая" и дорогая. Симбиоз ходовой и двигателя, конечно, хорош, салон на уровне, обзорность прекрасная. По роду занятий :D довелось исследовать и скрытые от глаз конструкции, и могу сказать, что кузов сделан на совесть, металл выдерживает неплохие нагрузки и удары. Рама прочная, в появлении очагов коррозии не замечена. Тормоза не впечатлили! Рулевой редуктор слабоват! Разбиваются навесы дверей багажника. Независимый передок требует к себе, хоть и не пристального, но внимания. Пневмоподвеска дает сбои. Вот так в конце коротких впечатлений и скатился на критику. :) В целом TLC 100 хорошая машина, и ездить на ней удобно и комфортно. Ввиду того что эта модель уже снята с производства, она станет дешеветь и появится у людей действительно ценителей, а это огромнейший плюс. «Сотка» станет заменой «восьмидесятки» в лесах, полях и горах :D, и надеюсь в скором времени!

Сообщение ТеХноБомба » 19.06.2013, 15:34

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100

Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4890 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 1920 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Объем багажника: 1318 л
Привод: Полный
Размер шин: 275/65 R17
Объем топливного бака: 96 л

Технические характеристики в зависимости от модификации:

Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD MT

Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 204/3400
Рабочий объем двигателя: 4164 см³
Крутящий момент / оборотах: 430/1400-3200
Вид топлива: ДТ
Время разгона до 100 км/ч: 13.6 с
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 14.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 9.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 11.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 2445 кг
Полная масса: 3260 кг


Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD AT

Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 204/3400
Рабочий объем двигателя: 4164 см³
Крутящий момент / оборотах: 430/1400-3200
Вид топлива: ДТ
Время разгона до 100 км/ч: 13.1 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 15.8 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 10.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 12.6 л на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: 2510 кг
Полная масса: 3260 кг


Toyota Land Cruiser 100 4.7 AT

Число цилиндров / расположение: 8/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 238/4800
Рабочий объем двигателя: 4664 см³
Крутящий момент / оборотах: 434/3400
Вид топлива: АИ-92
Время разгона до 100 км/ч: 11.2 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 21.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 13.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 16.3 л на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: 2270 кг
Полная масса: 3260 кг

Сообщение ТеХноБомба » 28.01.2014, 11:19

Вернемся к 100-ке :D . Как уже было написано выше, 100-ка «пошла в народ», и так получилось, что именно эта тоже :D .

Хозяин решил немного модифицировать и укрепить своего любимца и попросил нас: «что-нибудь сделать, чтобы можно было зимой ездить на Ай-Петри, а летом на пикник в леса».

Во «внешность» мы вмешиваться не стали :D , а вот с ходовой чуточку поработали. Были заменены задние пружины, амортизаторы все, и установлены усиленные торсионы. Также заменили колесные диски 17 дюймов на стандарт – стандартно-офроудные 16. Резина тоже поменялась!

17082 17083 17084

После установки все это выглядит так:

17085 17086 17087

Вот теперь 100-ка готова к ранее поставленное задаче.

Сообщение 88 » 28.01.2014, 15:04

"Крузак сотка"- отличный автомобиль, не спорю. Хотя мне с МКПП нравилась больше. У Toyota в последнее время браки зачастили.

Остались довольны

Сообщение Виктор28 » 03.02.2014, 11:22

А мы с женой долго выбирали, что именно купить. выбор пал именно на этот автомобиль, было много сомнений, но все же, решились. Остались полностью довольны! Конечно же танк!

Отлично

Сообщение Юлия » 03.02.2014, 11:57

Я просто больна машинами этой фирмы. Меняю вторую "Короллу", разбираюсь в них как заправский профессионал. Технические характеристики "Сотки" впечатляют. Но на мой взгляд это типично мужской автомобиль, хотя и я бы не отказалась на нем прокатиться.

Сообщение ТеХноБомба » 06.02.2014, 14:09

Ну и итоговый внешний вид «половинчатого тюнинга» на сотке.

17095 17096 17097

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9