Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Хаммер Н2- американский гигантизм!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Хаммер Н2- американский гигантизм!

Сообщение VRV » 09.10.2015, 11:55

Наверное нет человека не слышавшего о этом прославленном , различными войнами разрекламированном, американском автомобиле повышенной проходимости Хаммер называемом. :) Началось всё как обычно с выпуска сугубо военной модификации Хаммер 1, где в основу конструкции инженеры внедрили ,как им казалось, все самое передовое и современное ,тем самым задрав ценовую планку до... даже не озвученной цифры . Дороговизна этой модели не смущала американцев , они ж планировали не обороняться ,а нападать , а в качестве " пугала" Хаммер был однозначно хорош. :shock: В дальнейшем " величие" Хаммера было подорвано :!: , в буквальном смысле, :!: очередными недовольными миротворческой деятельностью Америки. Масса критики обрушилась на Хаммер, большой ,не поворотливый , прожорливый, не безопасный, да ещё и неоправданно дорогой. Любому боеприпасу абсолютно все равно как называется объект атаки, по барабану его стоимость, поэтому он с " огромным удовольствием" разрывал металлическое тело Хаммера, да ещё и с находящимися внутри бойцами самой могущественной армии мира. :-(

История Хаммера.

Сообщение Alex_kanon » 09.10.2015, 12:18

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви».
HMMWV
С 1979 года разработкой внедорожника занялась североамериканская компания AM General. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.
В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира , производился в различных модификациях, что делает его многоцелевым военным транспортом.
В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг.
В том же 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer H1. Этой моделью занялась североамериканская компания General Motors.Довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость была для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составлял 2 000 штук, что было сопоставимо с продажами Ferrari. :!:Кроме Шварценеггера, за ним в ряды членов клуба Hummer, вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользовался Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляелся московским дилером GM только на условиях полной предоплаты. :shock:
В 2006—2009 гг. сборка Hummer H2 и H3 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.
Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer, корпорация приняла решение о продаже марки. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.
24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов .
26 мая 2010 г. С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. :?

Российское участие.

Сообщение Alex_kanon » 14.10.2015, 14:46

Хаммер Х2 — внедорожник, выпускавшийся с 2002 по 2009 год. Сначала производство велось в США, затем была открыта линия отверточной сборки в Калининграде. Российская и американская версия несколько различаются: чтобы уложить вес отечественной модификации в рамки категории «В», пришлось убрать из комплектации лебедку, вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике и т.д. В США производилась еще одна версия с кузовом типа пикап. В России цена на подержанный Hummer H2 стартовала примерно от 27000 дол и выше (в зависимости от технического состояния). «Хомяк » , а именно так россияне прозвали Хаммер, стали как бы ближе к потенциальному покупателю, а Россия всегда славилась людьми приверженцами всего большого , военного и брутального. «Хомяк» как нельзя лучше годился на эту роль, более того большинство владельцев этой машины, в своих отзывах, расхваливали именно размеры …и страх других участников дорожного движения перед этой глыбой. То есть даже небольших габаритов владелец Хаммера , становился на дороге просто Гулливером- это и привлекало «хилых но богатых». :D
Вложения
хам3.jpeg
хам2 (1).jpg

Сообщение Sergey » 15.10.2015, 13:45

Американцы ребята упрямые , что бы понять ущербность авто , они несколько лет модернизировали этот аппарат , параллельно навязывая Н1 всем своим " друзьям и партнёрам". Реальный факт : арабский шейх выбирая авто для своей армии , остановил выбор на ... Уазе, на вопрос журналиста почему? ответил: Уаз стоит 4000дол, Хаммер 1 от 40000дол, везут одинаковое количество бойцов , с одинаковой скоростью , но за один Н1 я возьму 10 УАЗов, а это в 10 раз больше переведенного личного состава . Да и вообще в бою важен не пафос , а реальная выживаемость, у УАЗа она ничем не хуже! :lol:

Сообщение Alex_kanon » 20.10.2015, 11:33

Как уже было написано, одним из первых частных владельцев Н1 стал Арнольд Шварцнегер, который с гордостью сообщил всем что он приобрёл именно военный образец за 100000 дол. Позже списанные Хаммеры" начали разбредаться " по всему миру, и уже не только жители Ирака и Афганистана смогли " опробовать" этого противоречивого образца американской «военной демократии». Похоже с доступностью и связана потеря интереса к этой машине, тем более и в техническом плане Хаммер не блистал. Для гражданских целей , и в качестве альтернативы " военному гиганту" ,американскими маркетологи придумали уменьшенную версию Хаммер 2, не зря мы описываем эту модель . Выбор именно Хаммера 2 не случаен, дело в том что этого «троглодита» приобрел наш друг и соратник Саша « Редбул», а это в свою очередь дает возможность исследовать автомобиль по полной , так сказать изнутри, чем мы и займемся . :o

Сообщение Unain » 19.09.2018, 13:28

И как показала история, ничего особенного во 2 хаммере тоже не оказалось.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.