Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Все О эндуро - короткой строкой!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Все О эндуро - короткой строкой!

Сообщение Alex_kanon » 02.02.2016, 14:10

Эндуро:
(англ. enduro от лат. idurare - вынести, выдержать, вытерпеть) - дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят по пересеченной местности на большие расстояния на соответствующей спортивной мотоциклетной технике. :!:

Неожиданно много, пришло нам на почту, отзывов на статьи о эндуро.Многие из читателей просят собрать все вместе, для прочтения в одной теме!Некоторые даже начали "дробить" на цитаты, с последующими вопросами по теме. :D
Специально для тех кто не любит читать " много букав" , а хочет выхватить из контекста только главный посыл, так сказать СУТЬ ! Эта тема открыта как " микс из четырех тем написанных VRV, " Как невзначай стать мотоциклистом", " эндуро поездки по Крыму" , " " КТМ эндуро 450 мысли в слух,".и "год с эндуро". Публиковать будем тезисно, и по мере формирования отобранного материала, на сколько возможно коротко! :-)

Про эндуро ...

Сообщение Sergey » 03.02.2016, 18:25

-По возможностям, включая внедорожные, по комфорту прохождения препятствий, по выживаемости- внедоржники(авто) просто нервно курят в сторонке!
-Для эндуро практически нет препятствий, но только в том случае когда управляет им умеющий наездник!
-Эндурокросс это не дешевое удовольствие! Кроме стоимости (кстати не малой ),самого мотоцикла ,потребуются разнообразные расходники ,запчасти, и примерно от трети до половины стоимости мото , обходится одежда и защиты.
-Эндуро это сугубо индивидуальное транспортное средство! Это своего рода симбиоз техники и наездника, где больше нет никого и ничего!
-В эндуро все «заточено» под прыжки и полеты, эта провокация постоянно находится с тобой …в ручке газа!
-Создать препятствие мотоциклу гораздо проблематичней чем авто, да и вообще остановить мотик сложнее и обнаружить не просто
-Эндуро это «процесс залезания в …опу, с последующим героическим изьятием от туда ».
-« Для эндуро нет плохой погоды, всякая дорога для эндуро благодать» !
-Догнать эндуро-кросс мотоцикл, по грунтовке, практически не реально , что на коротке, что на длинных дистанциях , остановить его может только падение ездока !
-Вода в любом проявлении, для эндуро, это уже элемент испытания – дождь , грязь , ручьи и реки, для двух колесного транспорта это однозначно препятствие!
-Кто хочет комфорта и относительной возможности куда либо добраться , выбирает ДЖИП! Кто готов пожертвовать комфортом в пользу «подальше забраться» , выбирает КВАДР! Ну а кому ничего не надо , лишь бы чувствовать себя свободным в выборе «куда забраться», выбирает ЭНДУРО!

Основы вождения эндуро мотоцикла.

Сообщение Alex_kanon » 04.02.2016, 17:14

-Основы вождения мотоциклов эндуро-кросс заключаются в трех самых важных действиях- баланс ,скорость ,инерция! Это именно тот вид техники где самый рас тиражируемый принцип движения «больше газу меньше ямы» как нигде актуален.
-Мотоэндурист , это рыцарь ,с оружием, на боевом коне. Абсолютно автономен , вооружён и натренирован для участия в любой битве , что в одиночку , что в составе таких же рыцарей.
-За короткий промежуток времени стать настоящим " рыцарем" , даже если у тебя есть боевой конь, никак нельзя .Навыки, общее понимание , даже внутренняя убеждённость в своих силах будет, но ровно до сравнения с другими более опытными ездаками.
- Эндуристы везут с собой только необходимое , едят мало ,проезжают быстро!
- Где джипер думает ,там райдер «валит»! «Валить» это значит не стать ,не стать это значит не упасть, не упасть это значит преодолеть – вот такое вечное движение!
-Основным драйвовым элементом для эндуро являются спуски и подьемы, а для их преодоления нужна скорость ,баланс и инерция… ну и железные нервы.
-Подниматься легче чем спускаться, залетать удобнее чем сползать , падать назад ( без мотоцикла) менее травматично, чем кувыркаться через руль (с мотоциклом).
-Подьемы это короткий драйв , а спуски это длинные мытарства!
-Самый простой и действенный способ учебы - кататься , кататься и ещё раз кататься
-Существует правило : хочешь отдыхать ,стань одним из первых!
-Учиться ездить, однозначно не легко , а учиться ездить хорошо, тяжело кратно!
-Риск езды на мото всегда стабилен , а уровень мастерства наездника величина плавающая!

Основы вождения , еще короче.

Сообщение Alex_kanon » 05.02.2016, 17:47

-Занятие эндурокросом это сумашедшие физические нагрузки!
-Большинство препятствий «берется» в слепую, не зная что там впереди за поворотом!
-По асфальту ездить некомфортно , к тому же быстро стирается «шипастая» резина!
-Назад смотреть практически невозможно, любая потеря концентрации на ходу чревата сходом!
-Постоянное желание куда либо залезть ,перепрыгнуть или ускорится!
-На препятствия можно не только заезжать, но и просто забрасывать туда мотоцикл!
-Колейная езда + грязь, это нечто!
-По камням неустойчив – прохождение зависит только от мастерства наездника!
-Торможение только двумя тормозами одновременно, но с разным усилием!
-Ерзание по сидению от бака до крыла, это суровая необходимость ,иначе «встреча с землей»!
-Хорошая физ подготовка, это половина успеха!
-Меньше веса с тобой и на тебе –лучше управляемость и баланс!
-Чем больше ездишь, тем меньше страха перед падением –появляется «память тела»!
-Лучшее обучение, это «догонялки» более опытного ,его копирование!
-Движение по ровной, быстро наскучивает!
-Недельный перерыв в поездках «заставляет» вспоминать и привыкать!
-Не хватает длины ног для уверенного удержания мотоцикла ,особенно на уклонах!
-Все что летит навстречу ездок принимает на себя ,зазевался – получи!
-Очень жарко ,даже когда на улице холодно!
-Падения такие непредсказуемые!
-От хвата рук за руль, за одну поездку, появляются мозоли!
-Пыль и камни от впереди идущего это норма!
-Защиты это вещь! Сапоги это уже загипсованные ноги. Спасают однозначно!
-Отдыхать можно не более 15 мин , все чресла тяжелеют и остывают!
-После мото , в авто просто кайф!
-Одел «доспехи» -стал «роботом» ,снял стал «пушинкой»!
-На синяки и ссадины внимание уже не обращаешь!
-Дождливая погода заставляет отказываться от поездки!
-Радуешься как ребенок от малейших успехов и полученных навыков!
-Выгодно быть «ботаном» -помогают, жалеют, ждут ,советуют!
-Хлопотно быть мастером – не помогают ,злятся, догоняют ,копируют!
-Эндуристы выглядят «на миллион долларов»!
-В полном облачении тебя никто не узнает!
-«Ты можешь с газом не дружить , но со сцеплением дружить обязан»!
-Кто досконально умеет использовать сцепление , тот «едет на все деньги»!
-В процессе езды ,а особенно падений ,все механизмы управления находятся как назло не там где хотелось бы! Вообще раскорячка и всевозможные акробатические позы это вечный спутник преодоления препятствий на эндуро! :-)

О мото .

Сообщение Alex_kanon » 08.02.2016, 11:29

-В Крыму существует культ марки.1 место беззаговорочно держит КТМ. После него предпочтения мотобратвы «размазаны « по всем остальным маркам.
-Вообще мотик ещё тот тренажёр ,что силы что выносливости!
-Способность выдерживать не реальные нагрузки ,при этом всегда оставаться в строю и довозить до запланированного места ,это и есть правильная и удачная конструкция КТМа.
-На удары и падения, вынослив зараза!
-Реально добавить в конструктив этого мотоцикла что либо, не так уж и просто, особенно если учесть что борьба за лишний вес здесь идет «не на жизнь а на смерть».
-Данный вид техники предназначен для «ушатывания», но уж очень мало времени дается производителем на этот радостный процесс.
-В этом мото по сути и ломаться то нечему, только стираться!
Машины ремонтируют и обслуживают многие, мотоциклы единицы!
-По сравнению с авто у мото есть необходимость не только менять все что стерлось, так и постоянно приглядываться и прислушиваться ко всем механизмам.
-Двигатель это «вакханалия звуков», где надо определить что стучит, где гремит ,и вообще критично это или нормально.
-Даже полное заглубление ,но при быстром вытаскивании на сушу, позволяет завести двигатель и продолжить путь без каких либо манипуляций.
-КТМ это феноменальная живучесть при падениях и кувырках , где даже при разноплановых «кульбитах» все детали остаются на своих местах.
-Получаем «в сухом остатке» : затраты на эндуро в год составляют около 2700 дол при пробеге 2700км , тоесть 1 дол\ 1 км .

Ньюансы вождения.

Сообщение Alex_kanon » 09.02.2016, 11:49

-Езда по песку это напряг! Кроме того что сложно трогаться с места , заднее колесо если разгрузил, крутится в холостую, если загрузил – закапывается, так и разгон похож на «загруженную лодку которая бурлит винтом на максимуме, а плывет еле еле», и только если выходит в глиссирование тогда уже несется по верхам. Крупорушка , пескоструй и шлиф машинка в одном флаконе!
-Одна из самых ощутимых проблем в процессе движения в колоне является пыль! Избавится от нее еще никому не удавалось , это касается любых транспортных средств, но для мотоциклистов это больше чем проблема!
-«Отряд» эндуристов ведет не тот кто знает КУДА ехать ,а тот кто знает КАК ехать!
-Соревновательный процесс во время езды у мотоциклистов это норма!
-Белая глина это «сестра» гололеда, удержать на мокрой белой глине мотоцикл когда стоишь не возможно, а когда едешь то каждый метр такого покрытия это серьезное испытание!
-Перескакивание из колеи в колею расценивается как мини препятствие , с макси удовольствием!
-Когда не хватает мощности , помощь ног добавляет баланса и прыти.
-Если протектор на колесах виден , ты едешь , если он «замылился» ты лежишь!
-Обороты и еще раз обороты –вверх «ручка до отказа» ,вниз , ну практически до отказа ,на сколько хватает бесстрашия!

Травмы неотьемлемая часть езды на эндуро.

Сообщение Alex_kanon » 11.02.2016, 11:31

-Рано или позно, так или иначе ,каждого мотонаездника постигнет участь получить какую либо травму. Падения и удары о землю постоянные спутники мото-катаний, особенно если цель этих поездок «преодоление препятствий с элементами скоростного передвижения по сильно пересеченной местности».
-Травма ,это итог ошибки, допущенной экстрималом, это сигнал к чему то тому, что ты делаешь не так, это призыв обратить внимание на что либо, и если этот призыв понят как «надо заканчивать» , то это тоже имеет право на жизнь.
-Люди выбираются чтобы оторваться , и даже если вы скажете что вы новичек , не говоря уже о том что у вас какая либо травма, это примется к сведению, но забудется сразу же после старта. Такова природа эндуристов!
-Травматичность на мото велика всего в двух случаях, первый это когда начинаешь ,второй когда уже мастер, и участвуешь в соревнованиях или испытаниях.
-Самый хороший период тогда когда уже умеешь ,имеешь и особо не рискуешь.
-Чем лучше навыки езды и больше опыт , тем меньше травм и поводов для отказа от поездки.

О поездках на эндуро , с юмором.

Сообщение Alex_kanon » 12.02.2016, 17:58

( из высказываний) :)
-Осень это лучшая пора для путешествий по Крыму ,это «лето для местных жителей»-бархатный сезон! :D
-(первый опыт)После первой же поездки «ушатались» так, что утро следующего дня прошло в муках подьема, к тому же тело упорно не хотело слушаться, каждая мышца напоминала о вчерашней развлекушке. :D
-( о римской дороге)Не знаю как по этой дороге ехали римляне , и где их хваленое качество строительства дорог, но то что сегодня проехать по ней , как выяснилось, могут только эндуро, и то с определенными трудностями… :D
-Вот природа эндуриста , надо еще поржать, и что интересно :первый преодолел , залез на площадку чтобы хорошо видеть все акробатические трюки второго, тот в свою очередь как то переполз, залазит на эту же площадку к первому , и они уже ржут вместе, потом следующий, и т.д… :D
Получалось отменно , вымазаться в грязи, но этот «талант» присущ всем увлекающимся бездорожными путешествиями… :D
-(о езде с квадриками)Так происходит отдых , а не то что «лупасить с утра до вечера» потом утром встать не можешь… :D
-Нам довелось ехать когда шел дождь – это похоже на хоккей на льду , но в валенках! :D
-На джипе «покорять» «Бойко» ехали с утра и до победы, на мото – с обеда , и за пару часов! :D
-( совместные каталки с китайцами) Необходимо быть отважным человеком что бы поехать в ..опу на китайце! :D
-( преодоление горы)Все там «полегли» , но все равно пришлось карабкаться вверх , назад то не по фен шую… :D
-(общие правила)А мы поехали дальше , немного по воде, по лесам и по горам, все как обычно… :D
-Сбор ,это определение направления движения, по большому счету сводящемуся к тыканию пальцем в сторону куда поедем… :D
-Поперлись туда, куда тыкнул своей лапой «кошачий предводитель»… :D
-Мы все практически повторили «переход Суворова через Альпы» только в крымской интерпретации… :D
-Практически все доехали до середины горы , а вот дальше … :D
-( о помощи другим) Этот подьем мне запомнился тем, что пришлось «маслать и за себя и за того парня» :D
-Вот так кто «на жилах , а кто на мастерстве» поднялись… :D
-( о разнице в навыках)Так же считаю не правильным когда кто то ждет , а кто то ползет, хотя это все отмазки … :D
-(поездка когда отключили свет)Вот так теракт на Украине внёс коррективы в наш воскресный и кстати аномально тёплый день… :D

Прикольные высказывания о мото.

Сообщение Alex_kanon » 16.02.2016, 12:51

-Все работает ,заводится ,газуется ,прет ,но осадочек все равно остается.
-Одноцилиндровый практически «карманный» движочек КТМа должен был быть прост как детская игрушка ,но … есть ,как говорят , ньюансы.
-По большому счету за год придется поменять ровно 50% всего мото
Эндуро это легкость ,драйв, проезд практически без препятствий , но как говорится «цифры вещь упрямая»!
-Возможности это то что предусмотрено заводом изготовителем , а способности это то, как и где мотоцикл будет использовать его владелец
-Использование мото как привода для пилорамы – такое тоже бывает…
-Надежность агрегата на должном уровне – что еще надо для «ленивых изобретателей»…
-В основном эти «болевые точки хворают» не по причине конструктивных недоработок, а по вине непосредственного ездока…
-Все что торчит , а это : крылья , руль и подножка, «принимают» на себя , при падениях , полный набор встречи с землей». Поломанное заднее крыло , это как поломанные уши у борца…
-Тут необходимо так «извратиться» что бы воткнуться поперек вилки , точно попав в крыло.
-Не буду оригинален если скажу «что все познается в сравнении»!
-Тут давеча довелось узреть некое недоразумение на «подопытных» кТмах…
-Решено заглянуть внутрь поглубже, сколько и как «насиловали» мотик до нас, стало понятно что надо лезть дальше и глубже…
-Есть хорошая фраза «не мешайте технике работать»…
-Ладно, идем дальше . тем более что «ходить» тут особо негде…
-Запчасти на КТМ «от Версаче» , хоть на трильяж ставь.
-На заводной лапке прыгали вдвоем , еле еле сдвинули поршень.
-Решили отделить мото-квадро технику от всей остальной , дабы «вирус свободы» не передался легковушкам…
-Сильно много внимания , вопросов , желания помацать и пощупать мотики у посетителей СТО.
-Сняли , посмотрели … и ничего вразумительного в этом маленьком , невзрачном , безинформативном кусочке пластика, с какой то жижой внутри, не обнаружили.(о аккамуляторе)
-Кинули клич , клич вернулся вместе с новым аккамулятором BOSCH М6 009…
-Из за раскаленного колена глушителя были проженны уже двое штанов , пришлось прикупить приспособу, назвали мы ее «змейка» из-за похожего строения и внешнего сходства со змеей…
-При падении мотоцикла , руль "вошел" в камни и надо же было такому случиться , от удара прокрутилась внутри клавиша переключения света… :-)

Ну и в качестве итогов "общения" с эндуро, открыта тема "год с эндуро", а уже через год, следующий этап о двхгодичной эксплуатации " два года вместе с эндуро"

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.