Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru
Новое на форуме:

Что за "ЗВЕРЬ" JEEP CHEROKEE!!!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Что за "ЗВЕРЬ" JEEP CHEROKEE!!!

Сообщение Brodyaga » 29.10.2009, 18:56

Здесь обсуждаем чудо американского автопрома (компания Крайслер) JEEP CHEROKEE. Про тюнинг и улучшения можно прочитать здесь.
На сегоднешний день любовью к этой марке прониклись 7 наших клубников. В этой теме попробуем реально посмотреть на возможности, конструктивные нюансы и объективные особенности эксплуатации.

Сообщение GamleT » 29.10.2009, 18:59

Успехов Вам, в вашем нелёгком начинании :lol: :lol: :lol: !

Сообщение Brodyaga » 29.10.2009, 19:31


Сообщение Мандрик » 30.10.2009, 12:19

Все началось с увиденного, как говорят лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. В 2007 году в наших рядах (клуб «Бомба») появился первый джип Гранд Чероки, у Артура Швыряева. Полный «фарш» кожа, рожа, 4 литра движок, автомат – просто красавец! Конечно этот «набор радостей автомобилиста» очень впечатлил всех клубников, да еще и «прайс» за все оказался вменяемым. Естественно появилось непреодолимое желание проверить «американца » в условиях украинского бездорожья. Чероки по сути это паркетник – но какой … Динамика разгона – как у легковой машины (все таки вес 1600 кг), отсутствие рамы, очень мягкая подвеска (америкосы любят комфорт), и легкое управление. То есть внедорожной брутальности в нем нет, на первый взгляд. И вот мы на бездорожье, Чирок идет уверенно и непринужденно, где в натяг где с оборотами – автомат «отрабатывает» прекрасно. Удивительно но возможности этой машины ничем не уступают проверенным «проходимцам». И вот настал тот момент когда многие задумались, а не купить ли и мне такой «Боян». Газовая трасса под Бахчисараем – 300 м спуск что "зад" отрывается, и 300 м подъем – передок отрывается, да еще спуск южная сторона, размокшая глина, а подъем северная сторона лежит снег.
В ложбине разгона нет, то есть внизу собрались все (после спуска) и призадумались как же подниматься? И вот тут на «арену» вышел «герой нашего рассказа» - без тени сомнений, без разгона, с места, по снегу, рванул вверх. Автомат оказался очень кстати, ровно держит обороты, и практически без пробуксовки, набирая обороты Чирок выскочил наверх! Удивление и шок! Эти эмоции еще усилились после того как мы все на УАЗах, Нивах, Тойотах тянулись на эту гору на лебедках 2 часа, а Артур спокойно пил пиво, любуясь природой! Показательно! Конечно! 8) После этого случая на Чероки стали смотреть по-другому! Гораздо позже, после долгих испытаний «повылазили» слабые места этой машины, но этот случай стал переломным в предпочтениях многих!
О том как покупались, переделывались и усиливались джипы Чероки в нашем клубе в следующем рассказе. :)

Сообщение Мандрик » 30.10.2009, 13:02

GamleT писал(а):Я с ними знаком только издалека. Просто когда-то хотел приобрести себе чирка в виду их доступности и относительной дешевизны. Ну и естественно думал шо с этим чудом потом делать, шобы по лесу можно было кататьс без боязни там остаться. Но взвесив все плюсы и минусы, от покупки отказался. Да и формат трофи мне нравится гораздо больше чем рейд, а в трофи рулят короткобазники.


Насчет «рулежки» короткобазников не совсем согласен – пример мы были на Горганах. А вообще понятие короткобазник и длиннобазник очень сомнительное пример:
Чероки (мой) длина 4,3 (это что?)
Гелик (коротк) длина 4,2 (это что?)
УАЗ длина 4,10 (это что?)
Сузуки Витара длина 3,7 (вот это да)
У меня оценка простая «козлит» или нет! Тойоты LC 80,105 внеконкуренции. :D :D

Сообщение GamleT » 31.10.2009, 18:53

Мандрик писал(а):
GamleT писал(а):Я с ними знаком только издалека. Просто когда-то хотел приобрести себе чирка в виду их доступности и относительной дешевизны. Ну и естественно думал шо с этим чудом потом делать, шобы по лесу можно было кататьс без боязни там остаться. Но взвесив все плюсы и минусы, от покупки отказался. Да и формат трофи мне нравится гораздо больше чем рейд, а в трофи рулят короткобазники.


Насчет «рулежки» короткобазников не совсем согласен – пример мы были на Горганах. А вообще понятие короткобазник и длиннобазник очень сомнительное пример:
Чероки (мой) длина 4,3 (это что?)
Гелик (коротк) длина 4,2 (это что?)
УАЗ длина 4,10 (это что?)
Сузуки Витара длина 3,7 (вот это да)
У меня оценка простая «козлит» или нет! Тойоты LC 80,105 внеконкуренции. :D :D


Тут всё просто, когда длинна машины существенно больше чем её высота, согласитесь, входить в повороты гораздо проще. Т.е. приземистый чирок, расставивший лапки на дисках с мегавылетом тяжело сравнивать с уазом на каких-нибудь 36 симексах.
По поводу рулёжки и горган, вопрос ваще спорный. Смотрел кучу видео с горган, жутко засадных мест просто нет. Т. е. потенциалу просто негде было раскрыться. А вот например на ладоге коротыши делают всех.

Сообщение Мандрик » 02.11.2009, 10:51

Покупка.
Постепенно после нескольких прохватов утвердилось мнение что надо брать Джип Чероки. В Крыму они дороже (относительно), самые дешевые в Западной Украине и Донецке. Первые везли раньше с «легкой» расстаможкой, вторые много накупили для криминалитета, как расходник. А теперь «скидывают» из-за «бремени» налогов. Там то и закупали черокезов все желающие, и наши в том числе. Цены на них колеблются от 3 000 до 12 000 у.е. в зависимости от модели, года, комплектации и состояния. Есть варианты нерастаможенных – но это просто дешевые запчасти – кстати тоже «бонус»! О запчастях: в основном берем с Запада Хмельницк, Иванофранковск и пр. это б/у, новые обычный заказ - цены доступней чем на «японцы». Основной набор поломок (запчастей) приходится на ходовую часть, редуктора, крестовины, рычаги, карданы. Мотор вообще нареканий не вызывает, коробка, раздатка «глючит» после 200 000 пробега. По кузову тоже особых проблем не было. «Мозги» часто сыреют и дают ошибку, но это исправляется ВДшкой. К топливу неприхотлив «жрет» от 80 до 95 без различия, хотя с аппетитом – по бездору 20-25 л легко! Существует два распространенных двигателя на Чероки 4 литра (178 л/с) и 5,2 (203 л/с). Первый рядная шестерка, второй Vобразная восьмерка. Пока все о покупке и описании! :)

Сообщение Brodyaga » 02.11.2009, 13:11

Есть одна истина: универсальных машин нет, и нет предела совершенства! Для каждого вида соревнований существует своя методика подготовки и подхода. Но есть "универсальные" способы для "попытки" участия во всех видах. Это – малый вес, минимальные свесы, адаптированная резина, тяговый мотор и ВОДИТЕЛЬСКОЕ мастерство! Я осознано выделил этот пункт потому что даже самый совершенный аппарат в руках балбеса это просто куча металла! Так вот этот симбиоз и дает результат, другое дело как это "собрать" вместе? Чтоб уменьшить вес надо убрать все лишнее, а что? - сделать короче раму, потеря комфорта, зато для бездора находка. Дальше можно описывать долго, как бороться с лишним весом, скажу только что процесс этот бесконечен! Очевидно одно – длиннее и ниже машина – это скорость, короче и выше - это преодоление препятствий на малом ходу. Вот для уравнивания шансов служит водительское мастерство, опыт и смекалка, и кстати Чероки подходит под критерии "универсала" за исключением одного фактора "выживаемость", но об этом в следующих описаниях!

Сообщение Оля » 02.11.2009, 14:12

Саня писал(а):а экипаж Балу не был на этом прохвате!да и машина у них совсем не под это заточена!

Согласно сообщению от Бродяги машина команды Балу должна быть короткой и высокой, это так? По поводу сбрасывания веса думаю что чем легче машина тем сильнее ее на поворотах заносит на большой скорости, вот тогда знаменитое водительское мастерство очень пригодится. А вообще водить красиво машину на скорости или через препятствия это здорово! )))))))

Сообщение Саня » 02.11.2009, 15:46

У БАЛУ катлета на базе УАЗа!и это совсем не скоростная машина!эй подавай болота колеи да грязи по больше!короче машина для тяжелого бездорожья!а там сильно не разгонишься! :D
p/s помоему про БАЛУ в теме вообще не слова!при чем здесь вопрс про его машину :shock:

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Нравится? Поделись с друзьями.