Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Что за "ЗВЕРЬ" JEEP CHEROKEE!!!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Что за "ЗВЕРЬ" JEEP CHEROKEE!!!

Сообщение Brodyaga » 29.10.2009, 19:56

Здесь обсуждаем чудо американского автопрома (компания Крайслер) JEEP CHEROKEE. Про тюнинг и улучшения можно прочитать здесь.
На сегоднешний день любовью к этой марке прониклись 7 наших клубников. В этой теме попробуем реально посмотреть на возможности, конструктивные нюансы и объективные особенности эксплуатации.

Сообщение Мандрик » 30.10.2009, 13:19

Все началось с увиденного, как говорят лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. В 2007 году в наших рядах (клуб «Бомба») появился первый джип Гранд Чероки, у Артура Швыряева. Полный «фарш» кожа, рожа, 4 литра движок, автомат – просто красавец! Конечно этот «набор радостей автомобилиста» очень впечатлил всех клубников, да еще и «прайс» за все оказался вменяемым. Естественно появилось непреодолимое желание проверить «американца » в условиях украинского бездорожья. Чероки по сути это паркетник – но какой … Динамика разгона – как у легковой машины (все таки вес 1600 кг), отсутствие рамы, очень мягкая подвеска (америкосы любят комфорт), и легкое управление. То есть внедорожной брутальности в нем нет, на первый взгляд. И вот мы на бездорожье, Чирок идет уверенно и непринужденно, где в натяг где с оборотами – автомат «отрабатывает» прекрасно. Удивительно но возможности этой машины ничем не уступают проверенным «проходимцам». И вот настал тот момент когда многие задумались, а не купить ли и мне такой «Боян». Газовая трасса под Бахчисараем – 300 м спуск что "зад" отрывается, и 300 м подъем – передок отрывается, да еще спуск южная сторона, размокшая глина, а подъем северная сторона лежит снег.
В ложбине разгона нет, то есть внизу собрались все (после спуска) и призадумались как же подниматься? И вот тут на «арену» вышел «герой нашего рассказа» - без тени сомнений, без разгона, с места, по снегу, рванул вверх. Автомат оказался очень кстати, ровно держит обороты, и практически без пробуксовки, набирая обороты Чирок выскочил наверх! Удивление и шок! Эти эмоции еще усилились после того как мы все на УАЗах, Нивах, Тойотах тянулись на эту гору на лебедках 2 часа, а Артур спокойно пил пиво, любуясь природой! Показательно! Конечно! 8) После этого случая на Чероки стали смотреть по-другому! Гораздо позже, после долгих испытаний «повылазили» слабые места этой машины, но этот случай стал переломным в предпочтениях многих!
О том как покупались, переделывались и усиливались джипы Чероки в нашем клубе в следующем рассказе. :)

Сообщение Мандрик » 02.11.2009, 11:51

Покупка.
Постепенно после нескольких прохватов утвердилось мнение что надо брать Джип Чероки. В Крыму они дороже (относительно), самые дешевые в Западной Украине и Донецке. Первые везли раньше с «легкой» расстаможкой, вторые много накупили для криминалитета, как расходник. А теперь «скидывают» из-за «бремени» налогов. Там то и закупали черокезов все желающие, и наши в том числе. Цены на них колеблются от 3 000 до 12 000 у.е. в зависимости от модели, года, комплектации и состояния. Есть варианты нерастаможенных – но это просто дешевые запчасти – кстати тоже «бонус»! О запчастях: в основном берем с Запада Хмельницк, Иванофранковск и пр. это б/у, новые обычный заказ - цены доступней чем на «японцы». Основной набор поломок (запчастей) приходится на ходовую часть, редуктора, крестовины, рычаги, карданы. Мотор вообще нареканий не вызывает, коробка, раздатка «глючит» после 200 000 пробега. По кузову тоже особых проблем не было. «Мозги» часто сыреют и дают ошибку, но это исправляется ВДшкой. К топливу неприхотлив «жрет» от 80 до 95 без различия, хотя с аппетитом – по бездору 20-25 л легко! Существует два распространенных двигателя на Чероки 4 литра (178 л/с) и 5,2 (203 л/с). Первый рядная шестерка, второй Vобразная восьмерка. Пока все о покупке и описании! :)

Сообщение Brodyaga » 02.11.2009, 14:11

Есть одна истина: универсальных машин нет, и нет предела совершенства! Для каждого вида соревнований существует своя методика подготовки и подхода. Но есть "универсальные" способы для "попытки" участия во всех видах. Это – малый вес, минимальные свесы, адаптированная резина, тяговый мотор и ВОДИТЕЛЬСКОЕ мастерство! Я осознано выделил этот пункт потому что даже самый совершенный аппарат в руках балбеса это просто куча металла! Так вот этот симбиоз и дает результат, другое дело как это "собрать" вместе? Чтоб уменьшить вес надо убрать все лишнее, а что? - сделать короче раму, потеря комфорта, зато для бездора находка. Дальше можно описывать долго, как бороться с лишним весом, скажу только что процесс этот бесконечен! Очевидно одно – длиннее и ниже машина – это скорость, короче и выше - это преодоление препятствий на малом ходу. Вот для уравнивания шансов служит водительское мастерство, опыт и смекалка, и кстати Чероки подходит под критерии "универсала" за исключением одного фактора "выживаемость", но об этом в следующих описаниях!

Сообщение Мандрик » 02.11.2009, 18:21

Выкладываю фото наших «Черокезов», потом попробую описать модернизацию и усиление – благо опыта уже хватает. :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение Мандрик » 03.11.2009, 12:47

Слабые места:
1) Мосты – требуют усиления по всей длине, и особенно на концах. Имеют склонность к изгибу!
2) Крестовины – дурацкая конструкция постоянно ломаются уши крепления.
3) Редуктора – усиленный износ при тяжелых условиях эксплуатации. Большие зазоры между деталями.
4) Карданные крестовины – тот же принцип, ломаются от перегиба кардана.
5) Реактивные тяги (продольные) износ сайлентблоков (меняем на трубные, и сайлентблоки от УАЗа (рессоры)).
6) Рессоры (сзади) «вчерашний день» добавили пружины, добавили продольные тяги – теперь мост не проворачивается.
Это основные, кратко описанные проблемы, дальше опишу защиту от внешних повреждений.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение Мандрик » 04.11.2009, 12:20

Фото выше это что собрали в мастерской. Все это результаты первого года эксплуатации и участия во всех крымских соревнованиях за тот же период. Потом (с опытом) все поломки пошли по нисходящей – все-таки многие узлы либо усилили либо доработали, да и стиль езды немного изменился.

Сообщение Мандрик » 06.11.2009, 16:57

Серьезные темы Вы подняли. :) Понравился пример Гамлета насчет "лома"– показательно! :D
И все-таки я продолжу.
Ввиду того что Чероки не имеет рамы, все конструкции "висят" практически на кузове. Это и плюс и минус. Плюс это общая высота машины, потому что рама "интегрирована" в кузов, и это дало возможность уменьшить высоту. Это же момент улучшил управляемость и уменьшил боковые крены – то о чем писали выше. И кстати вес уменьшился соответственно.
Минус – это ослабление конструкции в целом - нет "запаса прочности" в виде рамы. А это значит что все "защиты" надо устанавливать на кузов, что противоречит джипостроению, но это так! А защищать надо много – поддон картера, коробку, раздатку, рулевые тяги, бак – все что может быть "задето" в процессе жесткой эксплуатации. В идеале "днище" надо сделать сплошным, но и не выступающим за пределы боковых подножек – которые тоже являются боковой защитой. В целом задача достаточно сложная, но как подсказала практика, выполнимая. Вот фото как это выглядит.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение Brodyaga » 09.11.2009, 15:18

Вчера ездили на «голову Екатерины» кто знает, дорога по Долгоруковке каменистая, много препятствий. Так вот решили дополнительно испытать усиленную подвеску. Чероки в режиме «ралли рейда». Результаты превзошли ожидания – машина идет уверенно «глотает» неровности, по 2 аморта на колесе все-таки, порадовала одним словом! Заехали и на все самые высокие точки Демерджи естественно по «сокращеночке» - поломок нет, удовольствия море, не зря столько времени провели в гараже. :D

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Сообщение Мандрик » 15.12.2009, 14:29

Наш «красный» заточен для динамичной езды по бездорожью, поэтому на расход особо не обращаем внимание. При обычной эксплуатации 15-17л на 100 км. Автомат это спорный вопрос – почитай в начале этой темы. К дизелям вообще имеем слабое отношение, но из опыта (общего) скажу – плюсы, малый расход, нет проблем с «купанием» в воде. Минусы – слабая динамика, капризные моторы, мерзнет соляра зимой. И еще если хочешь часто ездить бери проверенные и зарекомендовавшие себя марки авто. Отечественные отметаю сразу! А вообще консультации можешь получить в устной форме у нас на базе.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4