Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Джип Вранглер – друг или враНг?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Джип Вранглер – друг или враНг?

Сообщение Brodyaga » 29.01.2010, 19:18

Настала очередь «бога» американского джипостроения, показать свою сущность. Стало уже традицией что мы описываем и тестируем только те «экземпляры», которые есть в нашем клубе. Вот этот экземпляр: Джип Вранглер 1998г/в двигатель 4л (185 л/с), автомат, подвеска пружинная в остальном все «классика», то есть неизменна порядка 30 лет.

Изображение-Изображение

Уникальность Вранглера состоит в нескольких критериях: эта машина - «долгожитель на конвейере», внешний вид практически не подвергался «рестайлингу» и казалось бы «старинная» внешность, должно была предать забвению этого «дедушку» в угоду новым космическим дизайнерским решениям у других автомобильных брендов, ан нет … По сей день Вранглер сходит с конвейера корпорации Крайслер под знаменитым брендом Джип, который кстати стал «законодателем» мирового движения любителей внедорожников. И поныне этих людей называют «джиперы», а любой внедорожник - джип.

Изображение-Изображение-Изображение

Но вернемся к «герою» нашего рассказа. Опишу как вижу сам – относительно маленькая машина, непропорционально длинный капот, угловатая форма кузова, экстерьер тоже неоднозначный – тесный салон, относительно комфортно только передним пассажирам, сзади «лавка» с возможностью находиться только «малогабаритным» людям, или детям. Выход «задним» тоже затруднителен, как в прочем и «вход» - проем дверей узкий, необходимо выходить «передним», откидывать сиденья до упора к панели, и только после этого – «ныряйте в салон». По ходовым качествам – ввиду того что Вранглер один из самых коротких внедорожников, да еще и легких (вес 1420 кг) это отложило отпечаток на комфортности при езде. Но все относительно – шумно (нет аэродинамики), «трясет» и «козлит». Хочу отметить что на рессорной подвеске эти «негативы» можно умножить на три! Да и сравнение у нас с Чероки, TLC, Ниссан и Муцубиси, которые не попадают в класс Вранглера.

Изображение-Изображение-Изображение

Теперь о достоинствах, по сути из-за которых Вранглер так популярен, да и не дешев. Кстати очень трудно найти эту машину, независимо от года выпуска, дешевле чем 10 000 у/е. Говорят этот автомобиль можно по наследству передавать, он не теряет (сильно) в цене, да и не так уж много у нас в Украине «счастливых обладателей» этой марки. Но вернусь к достоинствам и отличительным особенностям Джипа Вранглера. Практически нет машины которая «в базе» выпускается как «трансформер», то есть за небольшое время превращается … в кабриолет. Легко снимаются двери, лобовое стекло (в рамке), кстати его можно просто «опустить» на капот. И это не нарушает целостность конструкции, за счет установленных дуг безопасности. Вид у машины просто потрясающий. И все это «в купе» с сильным мотором, достойной проходимостью, минимальными свесами, «вменяемой» управляемостью и в то же время простотой внешнего вида дает тот «эффект» что эта машина стала «легендарной классикой».

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Vorona » 01.02.2010, 17:26

Jeep Wrangler
III JK
Изображение

Бездорожье, напоминающее крутые «американские горки», заполненные грязью рвы и канавы. Преодоление их — вполне обычное дело для Jeep Wrangler!
Недавно дебютировавший Wrangler третьего поколения и его удлиненная 5-дверная модификация Unlimited оснащаются силовым агрегатом с 3,8-литровым мотором V6 в 207 л. с. (для Европы — 199 л.с.), причем для многих рынков предусмотрен также 2,8-литровый турбонаддувный дизель мощностью 177 л.с. Wrangler Unlimited можно также приобрести с приводом только на задние колеса. Все модификации Wrangler и Wrangler Unlimited доступны в специальной комплектации Rubicon, предназначенной для эксплуатации на бездорожье.

Технические характеристики Jeep Wrangler
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4223 мм
Ширина: 1873 мм
Высота: 1732 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Объем багажника: 326 литров

Изображение-Изображение-Изображение

Мнение журналистов и специалистов

Свою родословную Jeep начал еще в 1941 году. За это время успело смениться шесть поколений внедорожника, однако и в новом, уже седьмом по счету Wrangler без труда угадываются черты легендарного Willis.
Несмотря на то, что внешне он очень похож на Wrangler шестого поколения, новый Wrangler — автомобиль принципиально другой. Он стал больше. У него полностью перекроена рама, которая стала на 100% жестче на изгиб и на 50% на кручение. Пересмотрена геометрия рулевого управления. Установлены мосты, рассчитанные на более тяжелые условия движения. На 20% снижен шум работы узлов и механизмов.
На тест-драйв нам достался 3-дверный Wrangler в комплектации Sport с двигателем 3.8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из опций в нем были лишь кондиционер, CD-ресивер да двойной верх. Последняя позиция нас несколько озадачила. Оказалось, машину можно заказать либо с тентом, либо с жестким пластиковым верхом, либо с тем и другим одновременно. Причем в последнем случае в качестве бонуса вы получаете еще и цельнометаллические двери со стеклоподъемниками. И раз уж речь зашла о таком варианте исполнения, мы бы не стали его рекомендовать как оптимальный. Дело в том, что сложенный мягкий верх занимает много места в багажнике, что наверняка не придется по душе искателям приключений и любителям активного отдыха. Вещи-то класть особо некуда. Мы бы посоветовали остановиться на чем-то одном. В данном случае просто на пластиковом верхе. И багажник более или менее, и снимается такая крыша довольно просто, и защита от проникновения внутрь куда выше, чем при тенте. К тому же, сложив задний ряд сидений, в машину в этом случае можно без труда запихать, скажем, средних размеров телевизор в упаковке. Кстати, и заднее сиденье складывается легко. Достаточно дернуть за ручку, как оно, благодаря мощным пружинам в механизме, само уходит в сложенном виде вперед. Дернул за петельку на спинке, и оно вновь на месте. Просто и удобно.
Неудобно лишь забираться на этот самый второй ряд. Проем, который остается, когда переднее сиденье уходит вперед, настолько мал, что протиснуться в него сложно даже девятилетнему ребенку, не говоря уже о взрослом человеке. Что помешало разработчикам увеличить ход кресла, осталось загадкой, ведь место при полностью придвинутом к торпедо сиденье еще есть.
Не нашли мы веских оснований и того, что наружные зеркала не имеют электрорегулировки. Усаживаясь за руль, тщетно искали ручку, которая приведет в действие эти огромные лопухи. Как выяснилось, электрорегулировка не идет даже как опция. И это при условии, что электроники и электрики в машине хватает. В частности, средств пассивной и активной безопасности. Непонятно, в общем. На наш взгляд, такая экономия средств себя не оправдывает.
Впрочем, этот недочет можно считать единственным, потому как в дальнейшем претензий к обустройству и наполнению внутреннего пространства автомобиля не возникло. Все на месте, все достаточно удобно. И даже сильно разнесенные педали газа и тормоза в дальнейшем нами не воспринимались как эргономический просчет.

Изображение Изображение Изображение

Несмотря на свою супервнедорожную сущность, на асфальте Wrangler ведет себя вполне сносно. Конечно, на скоростях выше 100 км/ч он далек от совершенства, однако езда на нем не напрягает. Да, он козлит и сильно вздрагивает на неровностях, но делает это как-то по-особенному: деликатно и даже мягко. Удивительно, что даже на самых разухабистых кочках в машине тихо. Ни подвеска, ни салон не издают ни единого звука. Разве что резина шлепает. Да и то слышно это, если только окно открыто. Что ж, работа по снижению шума была проделана не зря. А вот то, что что-то делалось с рулевым, вызывает сомнение. Вполне вероятно, им занимались, но, видимо, спустя рукава. Ни о какой остроте или обратной связи и речи нет. Руль абсолютно пустой. И в первую очередь, из-за слишком ретивого гидроусилителя. Баранка вертится так же легко, как штурвал на судне. Причем усилие на руле не меняется — стоишь ли ты на месте или несешься по трассе. Впрочем, ввиду размытого нуля, в движении это не сильно напрягает, так как отклонение рулевого колеса вправо-влево градусов на 10–15 не меняет траекторию: машина все одно идет прямо. Без опаски поиграть рулем можно и в затяжном повороте. Не стоит его только перекручивать: снос задней оси при отключенной системе стабилизации происходит почти мгновенно. Хотя чему удивляться, база-то короткая.
Именно благодаря короткой базе Wrangler и творит на бездорожье чудеса. Конечно, не остаются безучастными и мощный двигатель, и система подключаемого полного привода Command-Trac, и понижающий ряд трансмиссии. Однако именно правильная геометрическая проходимость наделяет этот автомобиль феноменальными способностями. Нам раньше доводилось ездить по этим местам и на автомобилях с более мощными двигателями, однако то, что откаблучивал Wrangler, с ними ни в какое сравнение не идет. Порой было страшно и за себя, и за машину, однако этот неугомонный продолжал лезть вперед без тени сомнения.
Кульминацией стал заезд на практически вертикальный песчаный холм. Долго мы собирались с мыслями, прежде чем отправиться на восхождение. Прикидывали, сомневались, вымеряли. А ну, не хватит момента или сцепления шин? А вдруг угол закритичный - опрокинемся? Невозмутимым оставался только Wrangler. И мы попробовали. Вот она, стена из песка перед глазами, затем небо и… И потрясающий вид на ближайшие окрестности с вершины. Машина выскочила на гору за пару секунд, мы даже испугаться не успели. 198-сильный двигатель легко вытолкнул нас на вершину. А потом началось… Лужи, грязь, холмы. Закончили мотокроссовой трассой. Но даже она не смогла смутить нашего подопытного: пройдена была от старта до финиша на одном дыхании.
На одном дыхании прошел и этот день, который лишний раз убедил нас в том, что в мире еще столько интересного. И удовольствие можно получать от, в общем-то, простых вещей. Таких, как Jeep Wrangler. Простых и функциональных.

Изображение Изображение Изображение
Вождение
Сносно ведет себя на асфальте и практически не превзойден на бездорожье. Именно способность передвигаться по «направлениям» заслуживает высшей оценки.

Салон
Неплохо оснащен благами цивилизации. Все элементы управления на виду и легко доступны.

Комфорт
Максимален, насколько это возможно для автомобиля такого плана. А вот пассажирам второго ряда не позавидуешь.

Безопасность
В стандарте два передних эйрбэга. Системы ESP, ABS, Break Assist в «базе».

Технические характеристики Jeep Wrangler Sport 3.8L Габариты, мм 4223х1873х1840
Двигатель бензиновый, 3778 см3, 198 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 11,9
Максимальная скорость, км/ч 174
Конкуренты Land Rover Defender

Достоинства и недостатки
+ Абсолютная проходимость, хорошая динамика, мягкая поступь.
- Пустое рулевое управление, сложность проникновения на второй ряд сидений.

Несомненно, в отличие от своих предшественников, новый Wrangler стал комфортабельнее. Однако, как нам кажется, все же на нашем рынке большей популярностью будет пользоваться пятидверная версия ввиду большей практичности. Пусть даже она и будет принесена в жертву проходимости.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.02.2010, 12:58

Тест драйв Вранглеров
Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Спасибо Stariky за предоставленные фото.

Сообщение Мандрик » 03.02.2010, 14:58

А теперь «снежный» тест драйв Вранглера «Баламута». Изначально было понятно, что снег «уравнивает» всех, в том числе и этот легкий, короткий и мощный автомобиль. Но способности Вранглера приятно удивили – идет уверенно, заносы предсказуемые, двигатель «послушный» и «живой». Ввиду отсутствия межколесных блокировок, естественно вывешивается на диагональ, но без «глухого висяка» - задняя, разгон и проходит. Постоянно ощущается малый вес, машина не грузнет, а идет (по снегу) по «верхам», легко стартует хоть с «буксом» хоть без, и еще лучше останавливается. На тяжелых машинах это «несбыточная мечта». «Свесик» задний надо «подправить» - «лифтануть малехо» и будет Джипу счастье. :)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение StariK » 05.02.2010, 23:56

Jeep Wrangler Rubicon признан лучшим в десятилетии

Редакция американского журнала Four Wheeler признала модели Jeep Wrangler Rubicon и Wrangler Unlimited Rubicon лучшими внедорожниками десятилетия, при этом четырехдверная версия Wrangler Unlimited Rubicon сочтена наиболее значительным достижением в области полноприводных автомобилей.

«Автомобили Jeep заслужили множество наград за 70-летнюю историю существования этого бренда, но нет более престижного символа признания заслуг компании, чем номинация от журнала «Four Wheele», – говорит Майк Мэнли (Mike Manley), президент и исполнительный директор компании Jeep входящей в группу Chrysler. – «Очевидно, Jeep Wrangler Rubicon – наилучший серийный автомобиль на нашей планете, и семьи, владеющие четырехдверной версией Unlimited, могут наслаждаться оптимальным сочетанием мощности, свободы передвижения, просторности и комфортабельности, которыми обладают только автомобили Jeep».

Источник: CarPark.ru

Сообщение ВладOff-Road » 08.02.2010, 01:07

Машинка просто супер!!
Но на мой взгляд форма неочень! :?
Ну а по ходовой части просто зверь!!!)

Сообщение Влад » 08.02.2010, 18:59

Еще фото с недавней «Снежной прогулки». Правильно пишет Мандрик свес задний надо устранять, еще надо бак переносить – тянет им снег и защита раздатки «якорь», а в целом для «стандарта» очень даже!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Саня » 11.03.2010, 21:51


Сообщение Максим Раскин » 03.04.2010, 00:07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение Максим Раскин » 03.04.2010, 00:07

Вот ведь кто-то потрудился

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Нравится? Поделись с друзьями.