Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Джип Вранглер – друг или враНг?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Джип Вранглер – друг или враНг?

Сообщение Brodyaga » 29.01.2010, 19:18

Настала очередь «бога» американского джипостроения, показать свою сущность. Стало уже традицией что мы описываем и тестируем только те «экземпляры», которые есть в нашем клубе. Вот этот экземпляр: Джип Вранглер 1998г/в двигатель 4л (185 л/с), автомат, подвеска пружинная в остальном все «классика», то есть неизменна порядка 30 лет.

Изображение-Изображение

Уникальность Вранглера состоит в нескольких критериях: эта машина - «долгожитель на конвейере», внешний вид практически не подвергался «рестайлингу» и казалось бы «старинная» внешность, должно была предать забвению этого «дедушку» в угоду новым космическим дизайнерским решениям у других автомобильных брендов, ан нет … По сей день Вранглер сходит с конвейера корпорации Крайслер под знаменитым брендом Джип, который кстати стал «законодателем» мирового движения любителей внедорожников. И поныне этих людей называют «джиперы», а любой внедорожник - джип.

Изображение-Изображение-Изображение

Но вернемся к «герою» нашего рассказа. Опишу как вижу сам – относительно маленькая машина, непропорционально длинный капот, угловатая форма кузова, экстерьер тоже неоднозначный – тесный салон, относительно комфортно только передним пассажирам, сзади «лавка» с возможностью находиться только «малогабаритным» людям, или детям. Выход «задним» тоже затруднителен, как в прочем и «вход» - проем дверей узкий, необходимо выходить «передним», откидывать сиденья до упора к панели, и только после этого – «ныряйте в салон». По ходовым качествам – ввиду того что Вранглер один из самых коротких внедорожников, да еще и легких (вес 1420 кг) это отложило отпечаток на комфортности при езде. Но все относительно – шумно (нет аэродинамики), «трясет» и «козлит». Хочу отметить что на рессорной подвеске эти «негативы» можно умножить на три! Да и сравнение у нас с Чероки, TLC, Ниссан и Муцубиси, которые не попадают в класс Вранглера.

Изображение-Изображение-Изображение

Теперь о достоинствах, по сути из-за которых Вранглер так популярен, да и не дешев. Кстати очень трудно найти эту машину, независимо от года выпуска, дешевле чем 10 000 у/е. Говорят этот автомобиль можно по наследству передавать, он не теряет (сильно) в цене, да и не так уж много у нас в Украине «счастливых обладателей» этой марки. Но вернусь к достоинствам и отличительным особенностям Джипа Вранглера. Практически нет машины которая «в базе» выпускается как «трансформер», то есть за небольшое время превращается … в кабриолет. Легко снимаются двери, лобовое стекло (в рамке), кстати его можно просто «опустить» на капот. И это не нарушает целостность конструкции, за счет установленных дуг безопасности. Вид у машины просто потрясающий. И все это «в купе» с сильным мотором, достойной проходимостью, минимальными свесами, «вменяемой» управляемостью и в то же время простотой внешнего вида дает тот «эффект» что эта машина стала «легендарной классикой».

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Vorona » 01.02.2010, 17:26

Jeep Wrangler
III JK
Изображение

Бездорожье, напоминающее крутые «американские горки», заполненные грязью рвы и канавы. Преодоление их — вполне обычное дело для Jeep Wrangler!
Недавно дебютировавший Wrangler третьего поколения и его удлиненная 5-дверная модификация Unlimited оснащаются силовым агрегатом с 3,8-литровым мотором V6 в 207 л. с. (для Европы — 199 л.с.), причем для многих рынков предусмотрен также 2,8-литровый турбонаддувный дизель мощностью 177 л.с. Wrangler Unlimited можно также приобрести с приводом только на задние колеса. Все модификации Wrangler и Wrangler Unlimited доступны в специальной комплектации Rubicon, предназначенной для эксплуатации на бездорожье.

Технические характеристики Jeep Wrangler
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4223 мм
Ширина: 1873 мм
Высота: 1732 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Объем багажника: 326 литров

Изображение-Изображение-Изображение

Мнение журналистов и специалистов

Свою родословную Jeep начал еще в 1941 году. За это время успело смениться шесть поколений внедорожника, однако и в новом, уже седьмом по счету Wrangler без труда угадываются черты легендарного Willis.
Несмотря на то, что внешне он очень похож на Wrangler шестого поколения, новый Wrangler — автомобиль принципиально другой. Он стал больше. У него полностью перекроена рама, которая стала на 100% жестче на изгиб и на 50% на кручение. Пересмотрена геометрия рулевого управления. Установлены мосты, рассчитанные на более тяжелые условия движения. На 20% снижен шум работы узлов и механизмов.
На тест-драйв нам достался 3-дверный Wrangler в комплектации Sport с двигателем 3.8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из опций в нем были лишь кондиционер, CD-ресивер да двойной верх. Последняя позиция нас несколько озадачила. Оказалось, машину можно заказать либо с тентом, либо с жестким пластиковым верхом, либо с тем и другим одновременно. Причем в последнем случае в качестве бонуса вы получаете еще и цельнометаллические двери со стеклоподъемниками. И раз уж речь зашла о таком варианте исполнения, мы бы не стали его рекомендовать как оптимальный. Дело в том, что сложенный мягкий верх занимает много места в багажнике, что наверняка не придется по душе искателям приключений и любителям активного отдыха. Вещи-то класть особо некуда. Мы бы посоветовали остановиться на чем-то одном. В данном случае просто на пластиковом верхе. И багажник более или менее, и снимается такая крыша довольно просто, и защита от проникновения внутрь куда выше, чем при тенте. К тому же, сложив задний ряд сидений, в машину в этом случае можно без труда запихать, скажем, средних размеров телевизор в упаковке. Кстати, и заднее сиденье складывается легко. Достаточно дернуть за ручку, как оно, благодаря мощным пружинам в механизме, само уходит в сложенном виде вперед. Дернул за петельку на спинке, и оно вновь на месте. Просто и удобно.
Неудобно лишь забираться на этот самый второй ряд. Проем, который остается, когда переднее сиденье уходит вперед, настолько мал, что протиснуться в него сложно даже девятилетнему ребенку, не говоря уже о взрослом человеке. Что помешало разработчикам увеличить ход кресла, осталось загадкой, ведь место при полностью придвинутом к торпедо сиденье еще есть.
Не нашли мы веских оснований и того, что наружные зеркала не имеют электрорегулировки. Усаживаясь за руль, тщетно искали ручку, которая приведет в действие эти огромные лопухи. Как выяснилось, электрорегулировка не идет даже как опция. И это при условии, что электроники и электрики в машине хватает. В частности, средств пассивной и активной безопасности. Непонятно, в общем. На наш взгляд, такая экономия средств себя не оправдывает.
Впрочем, этот недочет можно считать единственным, потому как в дальнейшем претензий к обустройству и наполнению внутреннего пространства автомобиля не возникло. Все на месте, все достаточно удобно. И даже сильно разнесенные педали газа и тормоза в дальнейшем нами не воспринимались как эргономический просчет.

Изображение Изображение Изображение

Несмотря на свою супервнедорожную сущность, на асфальте Wrangler ведет себя вполне сносно. Конечно, на скоростях выше 100 км/ч он далек от совершенства, однако езда на нем не напрягает. Да, он козлит и сильно вздрагивает на неровностях, но делает это как-то по-особенному: деликатно и даже мягко. Удивительно, что даже на самых разухабистых кочках в машине тихо. Ни подвеска, ни салон не издают ни единого звука. Разве что резина шлепает. Да и то слышно это, если только окно открыто. Что ж, работа по снижению шума была проделана не зря. А вот то, что что-то делалось с рулевым, вызывает сомнение. Вполне вероятно, им занимались, но, видимо, спустя рукава. Ни о какой остроте или обратной связи и речи нет. Руль абсолютно пустой. И в первую очередь, из-за слишком ретивого гидроусилителя. Баранка вертится так же легко, как штурвал на судне. Причем усилие на руле не меняется — стоишь ли ты на месте или несешься по трассе. Впрочем, ввиду размытого нуля, в движении это не сильно напрягает, так как отклонение рулевого колеса вправо-влево градусов на 10–15 не меняет траекторию: машина все одно идет прямо. Без опаски поиграть рулем можно и в затяжном повороте. Не стоит его только перекручивать: снос задней оси при отключенной системе стабилизации происходит почти мгновенно. Хотя чему удивляться, база-то короткая.
Именно благодаря короткой базе Wrangler и творит на бездорожье чудеса. Конечно, не остаются безучастными и мощный двигатель, и система подключаемого полного привода Command-Trac, и понижающий ряд трансмиссии. Однако именно правильная геометрическая проходимость наделяет этот автомобиль феноменальными способностями. Нам раньше доводилось ездить по этим местам и на автомобилях с более мощными двигателями, однако то, что откаблучивал Wrangler, с ними ни в какое сравнение не идет. Порой было страшно и за себя, и за машину, однако этот неугомонный продолжал лезть вперед без тени сомнения.
Кульминацией стал заезд на практически вертикальный песчаный холм. Долго мы собирались с мыслями, прежде чем отправиться на восхождение. Прикидывали, сомневались, вымеряли. А ну, не хватит момента или сцепления шин? А вдруг угол закритичный - опрокинемся? Невозмутимым оставался только Wrangler. И мы попробовали. Вот она, стена из песка перед глазами, затем небо и… И потрясающий вид на ближайшие окрестности с вершины. Машина выскочила на гору за пару секунд, мы даже испугаться не успели. 198-сильный двигатель легко вытолкнул нас на вершину. А потом началось… Лужи, грязь, холмы. Закончили мотокроссовой трассой. Но даже она не смогла смутить нашего подопытного: пройдена была от старта до финиша на одном дыхании.
На одном дыхании прошел и этот день, который лишний раз убедил нас в том, что в мире еще столько интересного. И удовольствие можно получать от, в общем-то, простых вещей. Таких, как Jeep Wrangler. Простых и функциональных.

Изображение Изображение Изображение
Вождение
Сносно ведет себя на асфальте и практически не превзойден на бездорожье. Именно способность передвигаться по «направлениям» заслуживает высшей оценки.

Салон
Неплохо оснащен благами цивилизации. Все элементы управления на виду и легко доступны.

Комфорт
Максимален, насколько это возможно для автомобиля такого плана. А вот пассажирам второго ряда не позавидуешь.

Безопасность
В стандарте два передних эйрбэга. Системы ESP, ABS, Break Assist в «базе».

Технические характеристики Jeep Wrangler Sport 3.8L Габариты, мм 4223х1873х1840
Двигатель бензиновый, 3778 см3, 198 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 11,9
Максимальная скорость, км/ч 174
Конкуренты Land Rover Defender

Достоинства и недостатки
+ Абсолютная проходимость, хорошая динамика, мягкая поступь.
- Пустое рулевое управление, сложность проникновения на второй ряд сидений.

Несомненно, в отличие от своих предшественников, новый Wrangler стал комфортабельнее. Однако, как нам кажется, все же на нашем рынке большей популярностью будет пользоваться пятидверная версия ввиду большей практичности. Пусть даже она и будет принесена в жертву проходимости.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.02.2010, 12:58

Тест драйв Вранглеров
Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Спасибо Stariky за предоставленные фото.

Сообщение Мандрик » 03.02.2010, 14:58

А теперь «снежный» тест драйв Вранглера «Баламута». Изначально было понятно, что снег «уравнивает» всех, в том числе и этот легкий, короткий и мощный автомобиль. Но способности Вранглера приятно удивили – идет уверенно, заносы предсказуемые, двигатель «послушный» и «живой». Ввиду отсутствия межколесных блокировок, естественно вывешивается на диагональ, но без «глухого висяка» - задняя, разгон и проходит. Постоянно ощущается малый вес, машина не грузнет, а идет (по снегу) по «верхам», легко стартует хоть с «буксом» хоть без, и еще лучше останавливается. На тяжелых машинах это «несбыточная мечта». «Свесик» задний надо «подправить» - «лифтануть малехо» и будет Джипу счастье. :)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение StariK » 05.02.2010, 23:56

Jeep Wrangler Rubicon признан лучшим в десятилетии

Редакция американского журнала Four Wheeler признала модели Jeep Wrangler Rubicon и Wrangler Unlimited Rubicon лучшими внедорожниками десятилетия, при этом четырехдверная версия Wrangler Unlimited Rubicon сочтена наиболее значительным достижением в области полноприводных автомобилей.

«Автомобили Jeep заслужили множество наград за 70-летнюю историю существования этого бренда, но нет более престижного символа признания заслуг компании, чем номинация от журнала «Four Wheele», – говорит Майк Мэнли (Mike Manley), президент и исполнительный директор компании Jeep входящей в группу Chrysler. – «Очевидно, Jeep Wrangler Rubicon – наилучший серийный автомобиль на нашей планете, и семьи, владеющие четырехдверной версией Unlimited, могут наслаждаться оптимальным сочетанием мощности, свободы передвижения, просторности и комфортабельности, которыми обладают только автомобили Jeep».

Источник: CarPark.ru

Сообщение ВладOff-Road » 08.02.2010, 01:07

Машинка просто супер!!
Но на мой взгляд форма неочень! :?
Ну а по ходовой части просто зверь!!!)

Сообщение Влад » 08.02.2010, 18:59

Еще фото с недавней «Снежной прогулки». Правильно пишет Мандрик свес задний надо устранять, еще надо бак переносить – тянет им снег и защита раздатки «якорь», а в целом для «стандарта» очень даже!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Саня » 11.03.2010, 21:51


Сообщение Максим Раскин » 03.04.2010, 00:07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение Максим Раскин » 03.04.2010, 00:07

Вот ведь кто-то потрудился

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.