Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Джипы с кузовом!

Описание и отзывы!!!

Джипы с кузовом!

Сообщение Brodyaga » 12.07.2010, 15:40

Вот пришлось столкнутся и с такими образцами. Универсальные, проходимые, легкие - это о них!
Все производители внедорожников выпускают этот популярный вид, так как альтернативы с такими показателями нет! В чем прелесть "пикапов" - в универсальности. Хочешь отвезти небольшой груз пожалуйста, хочешь погонять по бездорожью нет проблем. Ну а пикник на природе, с привозом на место массу "приспособ" для удобства, тоже "по плечу". В нашем случае целевое использование пикапов - преодоление бездорожья и спортивные достижения, ралли (Такома). Ниссан хозяин сделал сам, по своему усмотрению и пониманию. Тойоту в планах дорабатывать.

Сообщение Seryj Veter » 13.07.2010, 13:30

Очень удобные для быта машины, особенно для частной стройки или подсобного хозяйства.
Популярность пикапов подтвержает мировой опыт и статистика.
По состоянию на первое десятилетие XXI века пикап как тип кузова пользуется популярностью практически во всех регионах мира и лишь в Европе за последние три десятилетия их потеснили бортовые версии LCV. На рынках Северной и Южной Америки предпочтение отдается полноразмерным и компактным пикапам. Мировыми лидерами в производстве пикапов остаются компании Большой тройки. Кроме того, в Южной Америке популярны и легковые пикапы, например, Fiat Strada. В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны прежде всего на Дальнем и Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии. Кстати, за два последних десятилетия основные японские производители Toyota, Nissan, Mitsubishi и Isuzu по экономическим соображениям перенесли производство своих компактных пикапов с заводов в самой Японии на филиалы в странах Юго-Восточной Азии и одновременно наладили выпуск полноразмерных пикапов в Северной Америке, конкурируя с Большой тройкой. В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford. В Западной и Восточной Европе предпочитают легковые пикапы на базе массовых малолитражных автомобилей, например, Dacia Logan Pick Up. В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью, но в последние годы получил некоторое распространение как бюджетная или спортивно-рекреационная версия обычного внедорожника. В любом случае доля пикапов всех типов на российском рынке не превышает 1 %: в 2009 году было продано 8,8 тыс. импортных пикапов марок Mitsubishi, Ford, Nissan, SsangYong, Mazda и Land Rover и около 3 тыс. отечественных пикапов марок ВИС (модели 2345, 2346 и 2347), Иж-27175, УАЗ Pickup и LADA 4x4 Pickup (ВАЗ-2329).
Некоторые образцы мне особенно нравятся, это так называемые полноразмерные пикапы (King Size), но они не такие легкие как другие легковые.

Сообщение Memphis » 03.01.2011, 12:58

Volkswagen Amarok

Комплектация Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) 2.0 biTDI 4Motion Highline

Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объём двигателя 1968 см3
Максимальная мощность 163 л.с.
Обороты максимальной мощности 4000 об.мин.
Максимальный крутящий момент 400 Нм
Обороты максимального крут. момента 1500-2000 об/мин
Наддув 1
Топливо ДТ
Экологический стандарт Евро-5
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км 206
Расположение двигателя Спереди продольно

Кузов
Тип Пикап
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Габариты: длина 5254
Габариты: ширина 1944
Габариты: высота 1834
Клиренс, мм 240
Диаметр разворота, м 13,0
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 2800 кг
Колёсная база 3095
Снаряжённая масса 1990 кг
Полная масса 3040 кг
Ёмкость топливного бака 80 л

Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость 181 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,1 с
Расход топлива: смешанный цикл 7,9
Расход топлива: городской цикл 9,5
Расход топлива: загородный цикл 6,9
Размер передних шин 245/65 R17
Размер задних шин 245/65 R17
Размер передних дисков 8JX17
Размер задних дисков 8JX17

Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Привод Полный

Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Барабанные

Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Тип усилителя руля Гидравлический

Комплектация
Комплектация Highline
Передний бампер окрашен в цвет кузова Да, с хромированными вставками
Задний бампер Полностью хромированный
Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова Да
Теплозащитное тонированное остекление Privacy Да
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Да
Боковые комбинированные подушки безопасности Да
Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона Да
Электронные системы безопасности Антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов
Металлическая защита картера (для 4Motion) Да
Подготовка под установку фаркопа Да
Декоративные вставки в салоне Да
Электропривод и обогрев всех зеркал Да
Электроподъёмники на всех дверях Да
Заднее сидение с откидной спинкой и ассиметричной откидной подушкой Да
М/ф дисплей с бортовым компьютером Да
Обогрев передних сидений пассажира и водителя Да
Догреватель охлаждающей жидкости Да
Противотуманные фары Да
Обивка салона Ткань, по желанию кожа
Кондиционер Климат-контроль двухзонный
Круиз-контроль Да
Аудио CD-проигрыватель, поддержка MP3, 6 динамиков, двойная антенна
Охранные системы Центральный замок с ДУ, Иммобилайзер
Вложения
top3.jpg
top2.jpg
top1.jpg

Сообщение Seryj Veter » 20.01.2011, 12:17

Пикапы Советского производства

В Советском Союзе начали проектироваться пикапы на шасси практически всех известных моделей советских концернов: Москвич, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ВАЗ и даже ЛУАЗ! Они были созданы в основном ради перевозки легких или малых грузов поскольку для перевозки больших грузов использовали грузовые машины. Некоторые концерны такими разработками не занимались. Некоторые такие пикапы создавались специальными мастерскими или как их называли — ремзаводами. Такие мастерские занимались капитальным ремонтом автомобилей и созданием данных пикапов и фургонов. Кстати одним из самых больших ремзаводов был " Рижский опытно-механический завод"(РОМЗ)! А некоторые пикапы проектировались самим концерном.

88cd4c0cea8044f1-main.jpg
88cd4c0cf853e328-main.jpg
88cd4c0cff92331e-main.jpg
88cd4c0d0ef35723-large.jpg
88cd4c0d253ab833-main.jpg


Но какими бы пикапапи они не были, их жизнь была своеобразная и не такая уж продолжительная. Некоторые пикапы концернов так и остались прототипами, а некоторые те которые пошли в производство произвелись небольшим тиражом. Ремзаводовские пикапы тоже производились небольшим тиражом и использовались всякими фирмами для перевозки. И в итоге — их практически не осталось!

22.jpg
222.jpg

Источник drive2.ru

Сообщение Влад » 26.08.2011, 17:54

Мало того, что Ford (Шериф) чемпион Американского Дерби, так он еще и участвовал в автопробеге – анонсе Трак Прохвата

11419 11420 11421 11422
11423 11424 11425 11426

Сообщение Базилио » 21.01.2012, 17:59

x_94234b9d.jpg
x_8d96f56c.jpg
Вложения
x_e276ea47.jpg
x_ff5d9900.jpg
x_b59c2148.jpg
x_94234b9d.jpg
x_6727bda5.jpg

Сообщение Brodyaga » 02.11.2012, 13:23

Вот такой образец японской инженерной мысли, с надетым на него украинским каркасом, с ялтинской пропиской, прибыл к нам на… устранение последствий киевского тюнинга.

Toyota Hilux 2011г/в покупалась и готовилась хозяином для конкретной цели – охота и рыбалка, и как бы для защиты автомобиля от возможных повреждений, на нем был сооружен «наружный каркас безопасности». Конструкция добавила общего веса и Toyota «упала на кости» :D . Вот для подъема и усиления ходовой части этот образец прибыл к нам на СТО

14856 14857 14858 14859


Конечно, переделывать «каркас» мы не будем, хотя все «достоинства» этой конструкции хозяину объяснили. Наша задача хотя бы вернуть «стойку» :) , и в этом нам помогут детали от известного бренда

14860 14861 14862 14863


Надо отметить, что качество изготовления и покраска «каркаса» вызывает уважение, но функциональность и проблематичная эксплуатация беспокоит :D . В таких случаях говорят: «на вкус и цвет товарищей нет», хозяин барин и каждому свое :D . Мы сделаем свою задачу, а «каркас» пусть выполняет свою.

Сообщение ТеХноБомба » 21.02.2013, 12:14

"не прошло и полгода" и вот конструктивные особенности (свес заднего "бампера") решено подрезать :). Все таки цепляет зараза! :) "Отчекрыжили" 15 см и подрезали боковые части.
15686 15687 15688 15689 15690

Эксперименты продолжаются.

Сообщение ТеХноБомба » 04.03.2013, 16:08

Как дополнение «обрезки» заднего свеса, в общую конструкцию внедрен хайджек. Этот атрибут, настоящего джипера, очень пригодится в случае зависания, поэтому место крепления выбрано легкодоступным :)

15835 15836 15837

Американский тюнинг грузовичков

Сообщение balamut » 18.07.2013, 19:08



Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5