Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Всё о Тойоте

Описание и отзывы!!!

Всё о Тойоте

Сообщение Brodyaga » 25.07.2012, 16:00

Открываем новую тему сугубо об изделиях компании Тоёта. Все новости, новинки, обзоры, выводы оставляем здесь.

800px-Toyota_FJ_Cruiser.jpg

Сообщение Brodyaga » 25.07.2012, 16:03

Начнем с главного на сегодня:

Компания Toyota выпустила свой 200-милионный автомобиль.

Во вторник, 24 июля, компания Toyota объявила о выпуске 200-миллионного автомобиля. Этого показателя японская марка достигла спустя 76 лет и 11 месяцев после появления в 1935 году на конвейере фирмы Toyoda Automatic Loom Works, позже преобразованной в Toyota Motor Corporation, грузовика G1.

Десятимиллионный автомобиль Toyota был собран в январе 1972 года. Отметку в 50 миллионов машин компания перешагнула в октябре 1985-го, а 100-миллионную Toyota произвели 15 лет назад. Следующие 50 миллионов автомобилей компания выпустила за девять лет.

По состоянию на конец июня суммарный объем производства автомобилей Toyota в Японии достиг 145,21 миллиона автомобилей, а в других странах — 55,12 миллиона. Самой массовой моделью компании на данный момент является Corolla: в мае текущего года производитель начал сборку 11 поколения этого семейства. В общей сложности за все время существования Corolla компания выпустила 39,08 миллиона экземпляров модели.
Автомобили Toyota сейчас продаются в 170 странах.

Сообщение Brodyaga » 26.07.2012, 11:32

Toyota будет выплачивать украинцу 1,2 млн долларов в месяц

65-летний выходец из Харькова Алексей Северинский, проживающий в американском штате Флорида, на днях добился многомиллионной компенсации от компании Toyota за использование своего изобретения в ее новейших автомобилях.

В США Алексей Северинский эмигрировал вместе с семьей в 1978 году. В активе ученый имел два диплома - Харьковского института радиоэлектроники и Московского института высокоточных измерений в радиоэлектронике и физике, а в кармане - всего 800 долларов.


Стоит отметить, что в конце 70-х Штаты впервые задумались о строительстве экономичных двигателей и использовании альтернативных источников энергии. Молодой ученый-физик подметил тенденцию и занялся разработками: два десятка лет он потратил на создание концепции гибридного автомобильного двигателя, который состоял бы из электромотора и бензинового двигателя и позволил бы более чем в два раза экономить топливо.

В 1994 году Северинский запатентовал свое изобретение - "высоковольтную систему передачи электроэнергии". И долгое время обивал пороги автоконцернов с предложением наладить выпуск гибридов, но везде получал отказ. Наконец в конце 90-х пришла мода на "сверхэкономичные" автомобили: нефть на мировых рынках подорожала, к тому же во многих странах национальное законодательство начало регламентировать уровень выброса газа СО2. И, по словам самого Северинского, компания Toyota вспомнила о нем.

"Это ключевое изобретение в гибридных автомобилях, которое делает их коммерчески конкурентными по сравнению с обыкновенными. Toyota через 10 лет после моего изобретения поняла, что без него нельзя сделать коммерческие авто", - рассказал Северинский одной из радиостанций.

Toyota использовала изобретение ученого, не имея на то разрешения. Во втором поколении моделей Prius компания поставила высоковольтную систему Северинского. Эти автомобили начали пользоваться бешеным спросом: всего в мире их продано уже под три миллиона. Ученый, который к началу двухтысячных смог создать компанию по разработке автомобильных новшеств - PAICE, подал в суд на японских автопроизводителей.

Украинец выиграл суд у Toyota: тогда речь шла о нарушении его прав как изобретателя технологий, использовавшихся при производстве предыдущих версий моделей Toyota Prius, Lexus RX400h и гибридных вариантов Highlander.

Компания Северинского тогда получила почти 4,3 миллиона долларов. Суд обязал ответчика выплачивать по 25 долларов за каждый проданный автомобиль. Но, по словам самого Северинского, этого было слишком мало. Судебная тяжба продолжилась. Она длилась 6 лет, и во вторник, за несколько часов до заседания суда, представители компании Toyota решили пойти на мировое соглашение и согласились с требованиями Северинского.

Теперь ежемесячные отчисления в пользу изобретателя составят 1,2 миллиона долларов, или по 98 долларов с каждого выпущенного автомобиля Toyota Prius. Но украинский изобретатель может продолжить суд уже с другими компаниями-автопроизводителями: его технология используется в гибридных автомобилях марки Ford и Nissan.

Сообщение Влад » 30.07.2012, 10:16

Новое революционное поколение Toyota RAV4

В Сети появились первые изображения нового поколения Toyota RAV4. Новый кроссовер планируется позиционировать как более дорогую модель, чем прежде, поэтому он получит дизайн, частично заимствованный у моделей Lexus.

Первые изображения якобы нового поколения Toyota RAV4 опубликовал итальянский журнал Quattroroute. По информации журнала, со сменой поколений кроссовер сменит и дизайн, став более агрессивным и экстравагантным. Более того, некоторые стилистические элементы (в частности, задние фонари и головную оптику) планируется позаимствовать у моделей Lexus, дабы придать кроссоверу более "дорогой" внешний вид.

По слухам, производители намерены отказаться от идеи снабжать кроссовер шестицилиндровым мотором, сделав выбор в пользу более экономичных четырехцилиндровых агрегатов. Пока неизвестно, получит ли RAV4 гибридную модификацию – дело в том, что в Toyota сейчас озабочены активным продвижением электрокара на базе кроссовера, построенного совместно с компанией Tesla. Еще одна порция слухов касается возможности потери кроссовером третьего ряда сидений: по некоторым данным, отныне RAV4 будет существовать только в пятиместной модификации, по примеру коллег Honda CR-V и Ford Escape/Kuga.

Появление очередной волны слухов связано, вероятнее всего, с близящейся официальной премьерой нового поколения кроссовера – она должна состояться уже этой осенью. На рынке новая Toyota RAV4 появится в начале следующего года.

Сообщение Влад » 31.07.2012, 12:13

Есть у американцев такое издание как Consumer Reports, которое постоянно публикует список автомобилей с пометкой «Не покупать». Мол, небезопасная машина, не стоит. И кто бы Вы думали попал в этот список на этот раз? Как оказалось, после проведенных испытаний журналисты остались недовольны внедорожником Lexus GX.

Дело в том, что у этой машины достаточно высокий центр тяжести и во время проведения резких маневров она постоянно грозит перевернуться. Казалось бы, тут автомобилю должна хоть как-то помочь система трекшн-контроля, но, как показала практика, она является недостаточно эффективной.

Что странно - Consumer Reports тестировали практически идентичный «Лексусу» Toyota 4Runner и там подобных проблем не оказалось. Может быть, все сводится к тому, что трекшн-контроль «глушит» присущее роскошному внедорожнику дополнительное обородувание или же «Лексус» по-другому запрограммирован? Может быть.

Пока представители Toyota только посетовали по поводу результатов Consumer Reports. Не лучший вариант, тем более, что у японского автопроизводителя в последнее время и так проблем выше крыши. Повлияет ли оценка Consumer Reports на мнение потенциальных покупателей – об этом мы узнаем несколько позже.

Сообщение Alex_kanon » 01.08.2012, 11:53

Toyota сбросила с вертолета модель Spade в рамках нового рекламного ролика

Toyota представила ролик в рамках рекламы модели Spade для японского внутреннего рынка, которая является «сестрой» модели Porte.

В ролике от Toyota можно увидеть, как группа американских парашютистов привязывает эту модель к вертолету, после чего вертолет поднимает парашютистов высоко в воздух.

В тот момент когда парашютисты выпрыгнули из автомобиля, канат был перерезан и автомобиль начал свое свободное падение до тех пор, пока не раскрылся парашют, и он приземлился в пустыне.

Видео ЗДЕСЬ

Сообщение shustenko » 03.08.2012, 10:06

2013 Toyota Sequoia «теряет» 4.6-литровый двигатель V8

Toyota Sequoia на данный момент предлагается на рынках мира с 4.6-литровым двигателем V8. Тем, кто решил приобрести эту модель, лучше поторопиться и сделать это до конца года, так как с 2013 года она будет доступна только с 5.7-литровым двигателем.

Этот более мощный двигатель будет единственным вариантом. Текущий 4.6-литровый двигатель имеет мощность 310 л. с., а новый агрегат будет предлагаться в двух вариантах с мощностью 381 и 401 л. с.

Компания пока не опубликовала показатели расхода топлива нового двигателя, но сообщила, что эти цифры не будут сильно отличаться от текущей модели, независимо от переднего или полного привода.

В последнее время Toyota уже применила подобную стратегию, когда она объявила о прекращении установки 4-цилиндрового двигателя на модель Sienna.

Цены на 2013 Toyota Sequoia еще не были объявлены.

Сообщение Серега » 07.08.2012, 12:40

В ближайшее время Toyota может выпустить новую заряженную версию компактной модели Yaris. Поводом для возникновения подобных догадок стали изображения, подсмотренные в патентном бюро КНР и впоследствии выложенные в Сеть. Внешне заряженный Toyota Yaris получит разительно переработанный аэродинамический обвес: новые передние и задние бампера, боковые юбки, литые колесные диски со спортивным дизайном, агрессивное решение в области выхлопной системы и крошечный спойлер над задним стеклом. В целом автомобиль более походит на модель Lexus, чему способствует характерная решетка радиатора.
Пока не ясно, будет ли это серийная модель или гоночная машина. По одной версии, Toyota готовит новый раллийный автомобиль, впрочем, длина Yaris не соответствует требованиям WRC, а наличие двух разнесенных друг от друга выхлопных труб не имеет смысла для подобного типа соревнований.

418723_394653230594049_1262303602_n.jpg

Сообщение Sergey » 09.08.2012, 10:14

Toyota научилась распознавать ваше настроение. И уже через пару лет эта технология может пойти в серийное производство.
Специальная камера по 238 точкам фиксирует вашу мимику и отправляет данные электронной системе управления. Если вы сердиты или расстроены, умная машина предупредит вас о потенциальной опасности чуть раньше, чем обычно.

418910_398670943525611_2118034895_n.jpg

Сообщение Sergey » 14.08.2012, 10:32

Wald выпустила новый вариант внешнего тюнинга Lexus GS

5028ab3d3a73b.jpeg
5028ab3d3a73b.jpeg (28.89 KiB) Просмотров: 8208


Японская Wald International* остается верной своим традициям, и выпускает анансированный ранее тюнинговый пакет для улучшения внешности седана Lexus GS. На этот раз пакет включен в линейку Executive Line, которая предполагает, пожалуй, чуть большую строгость и консервативность, в сравнении с другими тюнинговыми линейками Wald.

14122 14123

Перечень компонентов можно считать стандартным, но каждый из них выполнен с большой точностью и удачно вписывается в облик автомобиля. Lexus GS получил слегка доработанные бамперы и накладки на пороги. Сзади появились сразу два небольших спойлера: один в верхней части заднего стекла, а другой — на крышке багажника.

Разумеется, не могло обойтись без установки новых легкосплавных колесных дисков. Покупателям предложат 19- и 20-дюймовые варианты, но в обоих случаях предусмотрены низкопрофильные шины Bridgestone серии Potenza.

14124 14125

Данный вариант предназначен только для бензиновой версии Lexus GS F Sport, уже отличающейся доработанными элементами подвески и сниженным дорожным просветом. В частности, поэтому пакет затрагивает только внешность автомобиля (включая диски и шины), а остальные конструктивные элементы, в том числе и двигатель, остаются без изменений.
Для гибридов Wald, как правило, разрабатывает отдельные варианты, немного отличающиеся по стилю.

14126 14127

Lexus GS в версии F Sport оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. (228 кВт) и крутящим моментом в 375 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает около 5,7 с.

Стоимость тюнингового пакета Wald Executive Line для Lexus GS F Sport (без учета дисков и шин) составит в Японии 289 800 иен (около 3 700 долларов США). Данных о том, что пакет предполагается реализовывать и за пределами Японии, а не только на внутреннем рынке, пока нет.

14128 14129

* WALD разрабатывают отдельные программы для большинства самых престижных автомобильных марок мира, таких как Mercedes Benz, Bentley, BMW, Range Rover и других. Решения, применяемые WALD, всегда узнаваемы. Они отлично подходят к внешнему образу автомобилей, становясь последним штрихом, завершающим их элегантный образ.

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11