Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

О КТМ со всего мира.

Описание и отзывы!!!

Сообщение Alex_kanon » 05.01.2016, 12:23

"KTM - это гоночный бренд, и бренд самый быстрорастущий в мотоиндустрии", - сказал менеджер KTM по Восточной Европе Кристиан Альбрехт, с которым мы встречаемся регулярно на всех презентациях новинок. На мотоциклах SX, SX-F и EXC выиграны титулы почти во всех существующих off-road сериях: MXGP, MX2, SuperEnduro, Enduro World Championship E1 и E2, Cross Coutnry Rally и Extreme Enduro... а также AMA Supercross - в этом году впервые в Америке KTM взял титул в старшем классе 450 SX! Всего 15 титулов только в минувшем, 2014 году.
"Мы действительно следуем принципу "выиграл в воскресенье - продал в понедельник", так говорят у нас на заводе, - отметил Альбрехт. - KTM старается удержать взятый в 2011 темп и представлять ежегодно 3-4 новых мотоцикла. Не многие конкуренты на такое способны, им трудно держаться заданного нами ритма. Но мы - чемпионы и держим планку".

Сообщение Alex_kanon » 06.01.2016, 14:14

В планах KTM Sportmotorcycles AG сохранить взятый к июлю уровень +25% продаж (к прошлому сезону) и довести линию до конца года. Вообще, в офисе установлен план в 250.000 мотоциклов. Штефан Пире, президент компании назвал дату достижения этого объема - 2020 год. "На самом деле, я считаю, мы достигнем этого уровня гораздо раньше", - добавил Кристиан, напомнив о том, что в 2015 году KTM продал более 200 тысяч мотоциклов.
В off-road линейке завод 5 совершенно новых моделей - это KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F, KTM 450 SX-F и KTM 125/150 SX; а эндуро EXC, а также KTM 250 SX полное обновление ждет летом 2016-го - пока они останутся в производстве с небольшими изменениями. Когда KTM говорит о мотоциклах SX-F, которые мы давно и хорошо знаем, что они "совершенно новые", это означает, что мотоциклы спроектированы с нуля, с чистого листа. Изменено практически все, даже высота руля!

Сообщение Alex_kanon » 08.01.2016, 13:17

KTM 250 SX-F, 350 SX-F И 450 SX-F
Цель перед разработчиками поставили простую: бороться за каждый килограмм массы, стараясь добиться предельного комфорта и эргономичности. Это касается всей серии SX-F 2016 года. Новые, спроектированные с нуля, а не доработанные - рама, подвески, мотор и электроника.
Стальная рама из тонкостенных 25CrMo (хром-молибденовых) труб нового дизайна, что бросается в глаза, если поставить рядом мотоциклы двух поколений. Изменено положение рулевой колонки, в целом, геометрия другая, новый легкий подрамник. Маятник заднего колеса выполнен из алюминия (литье под давлением), но форма просчитана с новыми допусками жесткости на скручивание. Как и в случае с рамой, маятник легче прошлогоднего.
Кронштейн заднего амортизатора (link) новой формы, тяги удлинены до 148.2 мм, что улучшает прогрессию и улучшает баланс системы. И снова, на несколько граммов легче.

Подвеска.

Сообщение admin » 09.01.2016, 16:45

Подвеска - наиболее интересное изменение в конструкции мотоциклов KTM SX-F: теперь завод ставит на все кроссовые байки вилку WP AER 48 с пневматическим картриджем в левом пере, а назад идет 2-поршневой моноамортизатор WP меньшего размера. В моноамортизаторе использованы кованые детали топ-енда и крепления резервуара компенсатора, сам компенсатор более компактный, но обеспечивает лучший теплообмен и охлаждение масла, температура которого в гоночном режиме может достигать 150 градусов. Новая форма поршня позволяет стабилизировать температурный режим внутри амортизатора, в результате чего стабилизируется и поведение при отработке неровностей (нет перепадов в рабочей температуре масла). Новая резьба, ее покрытие и регулировочная шайба сделаны по новой технологии, чтобы облегчить регулировку в полевых условиях.

Вилка.

Сообщение admin » 13.01.2016, 11:30

Вилка типа "сплит" AER 48 мм - новинка для KTM, тогда как японские производители давно ставят пневматику в базовые модели кроссовых мотоциклов: левое перо оснащено пневматической камерой (картриджем) - регулируемый элемент, в правом пере расположена вся демпфирующая система (гидравлика). Преимущество по мнению завода состоит не только в меньшей на 1.4 кг массе вилки, но и простой настройке: регулируется давление внутри воздушной камеры (картриджа) при помощи клапана и обычного насоса. Если прежде базовый амортизатор комплектовался стандартными пружинами, рассчитанными на некого "среднестатистического" пилота массой 75-80 кг, то теперь настройка осуществляется в считанные минуты, без замены пружин.
Настройка преднатяга пневматической "пружины" осуществляется изменением давления в пневматике, настройка демпфирующего картриджа - стандартной регулировкой по 30 кликов на сжатие и отбой.
"Пружина" герметична и взаимодействует с масляным картриджем через нерегулируемый байпасс. Ход подвесок на всех моделях SX-F составляет 300 мм.

Сообщение Alex_kanon » 14.01.2016, 13:35

Рамы, маятники, клиренс и общие габариты всех трех SX-F одинаковы: колесная база 1485 +-10 мм, высота по седлу 960 мм, клиренс 370 мм. Обода Excel 1.6 x 21" / 2.15 x 19" с шинами 80/100-21 и 100/90-19 в стандарте.
Новый руль, новые фрезерованные траверсы с иным вылетом и углом наклона. Рулевые стойки крепятся через резиновые сайлент-блоки, чтобы снизить вибрацию и повысить комфорт пилотирования. Рули KTM продолжает поставлять компания NEKEN: 22-мм алюминиевый руль стал чуть ниже, а левая грипса на заводе приварена к металлу.
Под занавес, небольшая, но важная деталь шасси - новые подножки, которые будут устанавливаться на все модели SX-F (а в следующем году и на эндуро EXC), идут под названием "No-Dirt". Расстояние между стальной рамкой и перекладиной посередине увеличено, чтобы грязь не задерживалась, но главная инновация - в кронштейне крепления: поворотная часть "защищена" от попадания грязи и камней небольшой перекладиной. Сама подножка стала "более зацепистой".
Формы нового пластика, каналов отвода воздуха от радиатора - весь дизайн и эргономика переработаны с целью снижения нагрузок на пилота. Мотоцикл стал еще уже и компактней.

НОВЫЕ СИЛЫ

Сообщение Alex_kanon » 15.01.2016, 13:29

Новая система питания - блок дроссельных заслонок диаметром 44 мм и инжектором Keihin; новый, облегченный на 100 г генератор Kokusan; новый бокс воздушного фильтра и новая форма фильтра, которая позволяет менять его без инструментов - прелюдия к рассказу о моторах.
Все двигатели нового поколения - 2-тактные 125 и 150 куб.см., 4-тактные 250, 350 и 450 куб.см. конструктивно не изменились, однако они теперь имеют новую форму, внешне и внутренне стали более компактными и легкими, но при этом гораздо мощнее. Инженеры преследовали цель максимально улучшить централизацию масс, поэтому даже коленчатый вал расположен в предельной близости к этому самому центру масс мотоцикла. Облегчены картеры и крышки, коленчатые валы.
Например, коленвал нового 450 SX-F имеет сниженный на 10% момент инерции и использует короткий по сравнению с предыдущей моделью шатун, что способствует большей компактности и снижению веса двигателя, обеспечивая мгновенную отдачу мощности. Благодаря более высокому коэффициенту уравновешенности снижается уровень вибрации.
Концептуально двигатели KTM 250/350 SX-F и 450 SX-F различаются, как и раньше. Младшие модели комплектуются головками блока с 4-мя титановыми клапанами и двумя валами (DOHC), старшая - с одним валом (SOHC). Все 4-тактные двигатели комплектуются системой принудительной смазки с двумя насосами.

Охлаждение.

Сообщение Alex_kanon » 18.01.2016, 17:13

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016 году получили умную систему охлаждения, состоящую из двух разнонаправленных радиаторов и улучшенным аэродинамическим дизайном облицовок.Интегрированная система охлаждения KTM отводит жидкость от головки цилиндра через треугольник рамы прямо к алюминиевым радиаторам новой конструкции, произведенным WP. Радиаторы снабжены новой крышкой заливной горловины и изготавливаются из более жесткого сплава. Благодаря внутренней циркуляции с оптимизацией охлаждающих потоков и системе вентиляции с расчетным расходом воздуха эффективность охлаждения повышается примерно на 10%. Улучшенная защита радиатора надежно предохраняет систему охлаждения от повреждений при падениях и столкновениях.

Сцепление.

Сообщение admin » 19.01.2016, 11:25

В 250/350 SX-F применяются новые корзины сцепления типа CSS (со стальными витыми пружинами), которые комплектуются гидравликой Brembo. Стальная корзина не подвержена износу, число дисков уменьшено до семи. Пружины из нового материала имеют более стабильную жесткость при изменении температурных характеристик (перегреве) и больший срок службы. Кроме того, модернизированная внутренняя втулка и нажимной диск обеспечивают более эффективную подачу масла и улучшение охлаждения сцепления. Уменьшенный диаметр главного цилиндра гидравлического привода Brembo гарантирует легкое и хорошо дозируемое усилие выжима сцепления. KTM 450 SX-F комплектуется гидравлическим полностью новым сцеплением DDS (с диафрагменной пружиной), а также гидравликой Brembo.

Трансмиссия.

Сообщение Alex_kanon » 22.01.2016, 12:15

Трансмиссии KTM 450 SX-F для европейского и американского рынка разные: в Европу едет КПП с 4 передачами, в США - с пятью. Обе коробки оснащаются датчиком включенной передачи и оснащаются лапкой переключения со складной собачкой такого же типа, как подножки - "No-Dirt". Трансмиссии KTM 250 и 350 SX-F - 5-ступенчатые во всех версиях. В 125 и 150 SX - 6-ступенчатые.

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6