Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Технический ликбез.

Описание и отзывы!!!

Технический ликбез.

Сообщение ТеХноБомба » 02.03.2016, 11:23

В мире техники существует множество интересного и неизведанного, вот для удовлетворения интереса и познания ,как , к чему и где, открываем эту тему.
Начнем с часто задаваемых вопросов:"что такое компрессия и чем она отличается от степени сжатия двигателя?"

Компрессия и степень сжатия двигателя. Что это такое?

Сообщение ТеХноБомба » 02.03.2016, 11:25

Текст не наш, просто актуально :)

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Степень сжатия.На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше степень сжатия - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина - на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 , на АИ-92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).Поднятие степени сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет, АКБ полностью заряжена, дроссель открыт, воздушный фильтр снят, все свечи выкручены. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.

Откуда название Джип?

Сообщение ТеХноБомба » 04.04.2019, 12:44

В конце 1930-х годов американское правительство объявило конкурс на лучший вариант автомобиля для вооруженных сил.Требования были простые; она просто должна была быть достаточно мощной и недорогой, простой в эксплуатации, а также способной преодолевать бездорожье. Унифицированную модель военного внедорожника , солдаты называли джипами и такая кличка пошла от аббревиатуры GP, что означало — General Purpose. Есть еще версия, что машина получила прозвище в честь популярного героя комиксов Юджина Джипа — проворного зверька, который умел проходить сквозь стены и долго находиться под водой. К тому же Юджин был весьма коммуникабельным, правда, его словарный запас состоял лишь из одного слова: «джип». Так что про человека со смекалкой стали говорить: «Настоящий джип!».Со временем аббревиатура GP превратилась в слово Jeep, что означало принадлежность легкового автомобиля к классу машин для бездорожья.После окончания войны это слово взяла на вооружение компания Willys и зарегистрировала как отдельную торговую марку.Уже в 1945 году появились первые гражданские джипы,на котрых стояла маркировка: СJ, то есть Civilian Jeep — «гражданский джип».В 1970-е компания Jeep сменила владельца: права на машины приобрела корпорация American Motors.Само же название «джип» настолько прижилось, что переходило не просто от одной модификации к другой: так называли совершенно разные машины.Прорывом стал Jeep Wrangler — выносливый, с отличными вездеходными свойствами и привлекательной внешностью. Wrangler («ковбой»), был прямым потомком оригинального «Виллиса» времен Второй мировой войны, а потому отношение к этому автомобилю по всему миру было соответствующим.Сегодня джипы продаются более чем в ста странах мира и пользуются постоянной популярностью.
Вложения
fdc7e3fa17bec2b9ffbfc6212f91c183.jpg

Колеса на мото, литье или спицы?

Сообщение гость » 06.04.2019, 21:42

Большинство мотоциклетных колес, относится к одному из двух типов: литой диск или диск со стальными перекрещенными спицами.До 60-х годов почти все мотоциклы оснащались исключительно спицованными колесами, а в 70-е годы гоночным мотоциклам уже стало не хватать жесткости спицованых колес и решением проблемы стали цельнолитые диски.На сегодня , спицы массово применяются в мотоциклах для бездорожья, ностальгических ретро-байках и чопперах.Главный плюс спицованных колес – более высокая живучесть,лучшая сопротивляемость ударным нагрузкам при попадании в ямы и их проще отремонтировать.
Литые диски сейчас встречаются намного чаще спицованных из-за того, что они значительно дешевле при массовом производстве.Преимуществом литого диска является существенно большая жесткость на скручивание, они способны гораздо лучше выдерживать резкие ускорения, торможения и скоростные маневры без ущерба для управляемости.В спорах между сторонниками литья и спиц больше всего копий ломается вокруг темы веса.Массовое литьё, применяемое на недорогих моделях мотоциклов, как правило, совсем не такое уж и легкое и может оказаться тяжелее спиц. Литые диски, как правило, обладают лучшей аэродинамикой, по сравнению со спицованными. Технология изготовления литья позволяет сделать ступицу меньшей ширины, что облегчает размещение тормозных механизмов. Литые колеса проще мыть и их можно легко окрасить в любой цвет. Вот такое вот сравнение, но выбор все равно остается за потребителем.
Вложения
845a5853499c.jpg

О моторном масле.

Сообщение ТеХноБомба » 07.06.2019, 09:45

Только факты:
Фирма «Toyota Motors» не производит масла, а на всех конвейерах в движки заливается масло Mobil и Idemitsu. :o
Масло «Totachi» не продается в автомобильных магазинах Японии, потому что «Totachi» является частью компании «Мировые Смазочные материалы», бренд из России, а продукцию привозят из Сингапура. :o
Масло Rolf никакое не немецкое масло, изготовлено в РФ. Завод-производитель – «ОбнинскОргСинтез», В Германии просто была регистрация юридического лица. :o
Бренд Mannol в продаже только в РФ, Украине и Белоруссии, а разливают масло в Литве. :o
Масло немецкого бренда Liqui Moly изготавливают тоже в Обнинске, где и Rolf. :o

Завести авто с толкача на автомате.

Сообщение Илья » 27.06.2019, 10:52

Все знают что из за технических особенностей коробки-автомат ,завести авто агрегатированный ей, с толкача невозможно . Но существует все же один способ, который позволит завести автообиль с буксира. Первым делом необходимо подсоединить трос к вашему автомобилю и к тому, который будет тянуть машину. Установите селектор переключения передач в нейтральное положение, включив зажигание. Если коробка не прогрета, то допускается скорость до 50 км/ч. Для того чтобы в коробке установилось оптимальное давление необходимо проехать в течение 2-3 минуты. Далее важно переключиться на пониженную передачу «2» или же в L и нажимайте на педаль газа. При запуске двигателя включите «нейтралку». Надо осознавать что данная процедура не безболезненна для «автомата», поэтому ее необходимо проводить в крайних случаях.

Почему покрышки черные?

Сообщение Илья » 07.07.2019, 23:41

В 1845 году шотландец Роберт Уильям Томпсон получает патент на шину, надетую на деревянное колесо и это была обычная парусина, пропитанная каучуковой смесью.Но только Чарльз Гудьир и англичанин Томас Ханкок создали некий упругий материал на основе каучука. Ханкок зарегистрировал свое изобретение раньше, однако отцом процесса вулканизации каучука все равно считают Гудьира, даже несмотря на то он набрав денег на эксперименты, угодил в тюрьму за долги.Важно другое они оба придумали нагревать каучуковую смесь, полученную из деревьев, до определенной температуры, а потом, в процессе нагрева, добавлять в нее сажу чтобы улучшить молекулярное соединение,именно поэтому цвет у всей резины черный и по сей день.А вот изобретателем пневматической шины является ветеринар из Ирландии Джон Бойд Данлоп.Именно он разрезал поливной шланг запаяв концы импровизированной шины, потом надул ее с помощью воздуха и обернул им колеса велосипеда.Позже уже Мишлен предложил новую технологию — диск и шина раздельно.На сегодня по фамилиям изобретателей успешно работают крупнейшие корпорации производителей шин- Гудьир,Данлоп и Мишлен.
Вложения
774537.jpg

Не надо заправляться на 1й колонке АЗС.

Сообщение Илья » 15.07.2019, 09:42

Информация от работников АЗС.
Никогда не заправляйтесь свой автомобиль на первой колонке. На АЗС ,под землёй находятся цистерны, в которые заливают топливо, а колонки при помощи насосов выкачивают его. На дне этих баков скапливается всякий мусор и осадок, фильтры не всегда задерживают эту грязь и она попадает в бензобаки автомобилей. Наибольшее количество грязи проходит через первую колонку , ведь автомобилисты выбирают ту колонку, от которой быстрее всего дойти к оператору.
Вложения
200-kr3cyxsnx18gglwi.jpg

Что такое гиперкар?

Сообщение VRV » 21.07.2019, 19:44

Главной отличительной чертой гиперкаров от остальных "каров", является мощность двигателя — она стартует со значения 1000 лошадиных сил. Благодаря такому «табуну», гиперкар быстрее любого существующего спорткара. Кроме того, этот силовой агрегат способен разогнать машину до «сотни» буквально за пару секунд. Первым официально классифицированным автомобилем этого субсегмента стал McLaren F1. С тех пор это наименование используется для автомобилей, способных разогнаться свыше 350 км/ч. Конструкторы занимаются разработкой транспортных средств, развивающих 450 км/ч, и даже с заявленной производителями скоростью 550 км/ч. Цены на них начинаются от 1 млн долларов.
Вложения
620x429_1_ec1a0f7a9a1a8e511ff857e9ab558cc8@1200x830_0xac120005_1519507611529119227.jpg

Зачем нужен люфт на рулетке.

Сообщение Alex_kanon » 24.07.2019, 08:57

Зацеп, он же зацепной крючок на рулетке, нужен для того, что бы, за что-то его цеплять. "Болтание", или люфт зацепного крючка на кончике рулетки, не заводской брак, он нужен для компенсации. Это небольшое движение (люфт) компенсирует толщину зацепа, то есть при замере с зацепом за заготовку один край зацепа является нулевой точкой, а при замере зацепом от заготовки, уже другой край является нулевой точкой, и если бы не было этого движения, то была бы погрешность в замере.
Вложения
RulIzm-4.jpg
RulIzm-4.jpg (32.81 KiB) Просмотров: 16120

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9