Автомобиль построен на базе современного Wrangler, но в стилистике модели, которая выпускалась в 1960-х.Внедорожник «лифтанули» на пять сантиметров, установили 5,7-литровый мотор V8 в паре с «механикой», новый выпуск и 35-дюймовые внедорожные шины.Такая себе классика в новом заряде.Кстати фары на нем стоят такие же как на нашем "Крепыше"
Прозрачные двери, прозрачная крыша с посадочной площадкой для коптера и двухуровневый алюминиевый багажник, вот так видят инженеры авто для внедорожных покатушек всей семьей!Дорожный просвет машины увеличен, установлены внедорожные шины и стандартный 3,6-литровый двигатель V6 c пятиступенчатым «автоматом».На этой машине хорошо кататься на сафари,наблюдать за животными через прозрачные двери.
Первый концепт – это Grand Cherokee образца 1993 года, который компания построила в рамках празднования 25-летия модели. Основные черты этого "индейца" расширенные колесные арки, чуть растянутая колесная база и увеличенный почти на 51 миллиметр дорожный просвет. Колеса – 18-дюймовые диски с 33-дюймовыми внедорожными покрышками BFGoodrich Mud-Terrain KM2.В салоне – перешитые сиденья и мобильный телефон из 1990-х и перетянутый клетчатой тканью потолок. Машина оснащена 5,2-литровой «восьмеркой» и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, это классика данной модели. В нашем гараже было несколько таких образцов, так что их потенциал нам известен не по наслышке.
Самый мощный Grand Cherokee имеет 717сил и этот факт который заставляет комплексовать SRT8 . Компания Jeep смело заявляет о том, что это самый мощный серийный SUV в мире !В каком-то смысле. 6,2-литровый мотор V8 с нагнетателем был позаимствован у модели Challenger Hellcat . Тяги в нем – выше крыши: 874 Нм. До 96 км/ч, Trackhawk ускоряется всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Надо заметить, что все таки есть SRT8, у которых эти показатели по более будут и может он и не серийный ,зато и разница кратная .
В США скрестили Jeep Wrangler с «Супрой»,точнее установили двигатель 2JZ-GTE от Toyota Supra.Сам мотор при этом тоже сильно изменен (у него появилась сложная система турбонаддува — «составная»).Рядная твин-турбо «шестерка» 2JZ, но cтоковый наддув уступил место системе с двумя турбинами, соединенным вместе.Принцип этой «составной» системы заключается в последовательной работе двух разных турбин (высокого и низкого давления), а суть — в устранении «турбоямы».Мощность внедорожника превышает 350 лошадиных сил.У Wrangler осталась стоковая пятиступенчатая «механика»,внедорожник получил доработанную подвеску (чтобы «уменьшить шанс опрокинуться и убить себя»), а в салоне установлены спортивные сиденья.Сама модель джипа"из девяностых", такая же как и наш "Крепыш"
Модель Вранглер пользуется сумашедшей популярностью во всем мире ,тем не менее желающих внести свою лепту в конструктив "легенды" не мало и по ныне.Известное ателье Mopar, добавило свое видение во внешний облик Джипа. Вместо дверей автомобиль получил специальные каркасы, сваренные из труб. Кроме этого, внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon с аксессуарами Mopar имеет прочный бампер, лебедку, дополнительное освещение, аптечки первой помощи, выведенный воздуховод для «плавания» и многое другое. В салоне автомобиля установлены кожаные сиденья Katzkin. Помимо этого, непременно стоит упомянуть, что внедорожник стоит на уникальных 17-дюймовых колёсных дисках, которые «обуты» в специальные покрышки BFGoodrich.
Военный спецавтомобиль М-715,концепт, который вернулся в шестидесятые годы.Вместо классического 3.6 V6, установлен восьмицилиндровый движок объемом 6,2 литра с наддувом, который носит хорошо известное имя Hellcat.Передняя часть изготовлена из углеродного композита,а сзади длинный алюминиевый грузовой отсек. Оси новые - Dynatrac Pro-rock 60 спереди и Dynatrac Pro-rock 80 сзади. В целом это экстримальная версия прошлого с исполнением будущего.
Джип для любителей скалолазания.Более мощные ребра жесткости и большие 35-дюймовые шины на семнадцатидюймовых ободах. Вместо дверей есть только трубчатые ограждения и крыша.Естественно открытый кузов,с повышенной яркостью, что бы видно было издалека.
Джип считается самым тюнингуемым внедорожником на планете, но Chelsea Truck Company пошла дальше. Был внедрен пакет «Черный Ястреб», который включает в себя обвес с расширителями арок, стальной капот с вентиляционными отверстиями, четырёхствольную выхлопную систему, матовую краску и, конечно же, фирменные диски с внедорожной резиной Cooper Discoverer. Салон при этом облагораживается новым рулём, новыми сиденьями (с подогревом) и кожей наивысшего качества.
Для истинных любителей активного отдыха. В кузове помещаются два кроссовых байка,как атрибут свободы передвижения.Мосты Dynatrac Pro-Rock, 4-дюймовый лифт подвески, 40-дюймовые шины. Под капотом 3.6-литровый Pentastar V6,с установленной системой cold-air Mopar, чьи «жабры» видны на капоте.