Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Итоги и обсуждения Тракторных гонок

Описание событий проводимых ЭК БОМБА

Сообщение Акула » 10.09.2009, 15:32

Послесловие от организаторов

Не скрою, приятно делать что-то первыми в стране, особенно проводить масштабные соревнования, да еще и такие – тракторные.
Немного о подготовке.
Самое сложное было убедить руководителей хозяйств участвовать, еще сложнее описать как это будет (не верили!) ну и самое трудное подготовить, оборудовать и доставить трактор (сельхозработы в разгаре). С чем не было проблем так это с пилотами, каждый руководитель «хвалился» своим «Шумахером», а те в свою очередь «рвались в бой». Но эти противоречия создали информационный и эмоциональный «фон», который по итогу вылился в праздник и для руководителей и для механизаторов. Сколько было критики и скептицизма по поводу сложной трассы, неприспособленности тракторов, отсутствия опыта у пилотов и т.д. и т.д. и это уже Гостехнадзор, Охрана труда, и прочие профильные организации, которые до последнего дня препятствовали проведению соревнований (кстати по их «рекомендации» не приехали 10 хозяйств). Еще один момент негатива – столько «крутизны» (при проезде на территорию через КПП) наши охранники не видели за всю свою жизнь, чтобы не платить 10 грн им показывали «ксивы» от парковщика на Центральном рынке до командира Вселенной – особенно отличался г. Симферополь – столица Крыма все-таки.

Но эти проблемы уже история, теперь о хорошем:
Зрители – просто молодцы, задор, азарт, эмоции, адреналин наблюдался невооруженным глазом.
Квадроциклы: кстати зарегистрировались 15 единиц, 9 из них увидев трассу решили «просто посмотреть», зато 6 истинных бойцов показали и себя и возможности своих «коней». Все видели эту потрясающую гонку.
Экскаватор – это вообще отдельная тема. О том что будет происходить с участием этого «монстра» знали всего 3 человека, даже ведущие узнали в последний момент.
БРДМы и автомобили клуба «Бомба» выступавшие в шоу программе это уже стабильно «бомбовское» зрелище. Кстати БТРы «Беркута» не «прошли» по трассе только по причине свежей покраски.
Отдельно хочется отметить ведущих мероприятия – «зажигали» просто супер, мне лично импонирует техническая подкованность, и умение экспериментировать да еще и с такой фантазией – браво!
Но конечно, безусловно «самыми-самыми» на I Всеукраинских тракторных соревнованиях были пилоты механизаторы. Такого желания, задора и вместе с тем дисциплинированности (вы видели как они подъезжали на старт – без промедления и задержек) не найдешь ни у джиперов ни у мотоциклистов, ни у раллистов. А концовка гонки - это же непревзойденный накал страстей, это драма и комедия, а сценарий такого действия заранее не напишешь никогда! А как эти смелые и мужественные люди вышли на сцену и они стояли уже как ПОБЕДИТЕЛИ все без исключения, потому что они ПЕРВЫЕ и это звание у них будет НАВСЕГДА.
Приятно, что все ведущие телеканалы показали в новостях, хотя каждый со своим видением, печатные издания тоже не остались в стороне.

Основную цель, которую мы преследовали – показать возможности тракториста как пилота и трактора как спортивного внедорожника и популяризировать этот «симбиоз» у городского населения считаю выполненными.
Кстати, после соревнований в личной беседе многие руководители заявили, что к следующей гонке они подготовят трактора именно для соревнований, с учетом всех технических усовершенствований – это разве не показатель удовольствия от увиденного.
Подведя итоги хочется сказать слова благодарности всем тем кто не смотря ни на что организовывал, провел и естественно участвовал в I Всеукраинских тракторных соревнованиях «Прохват-трак2009».

P. S. В следующем году надеемся будет еще лучше, участников больше, проблем меньше. У нас есть чем еще удивить зрителей! Спасибо ВСЕМ!

Сообщение igor » 13.09.2009, 19:07

Татьяна! Никто не удалял ваших сообщений. Форум подвергается атаке. И сейчас админ занимается ликвидацией угрозы.

Сообщение Влад » 16.09.2009, 13:56

Практически собрали все видео и фото материалы по Трак прохвату, взяли и у 1+1, Интера, К1, Украины, СТБ, Черноморка дала весь материал, сделаем фильм, выложим на сайт. Кстати, все у кого есть интересные съемки по мероприятию, особенно прохождение джипов-поделитесь будем очень благодарны! Тел.: 8(050)488-60-35 Володя.
P.S. за фотки, которые уже выложили огромное спасибо, действительно "высший пилотаж"

Сообщение igor » 17.09.2009, 16:57


Сообщение DFSerg » 20.09.2009, 14:05

Вот тоже нашел фотки http://vkontakte.ru/club11503940

Сообщение DFSerg » 20.09.2009, 14:07

Скажите пожалуйста, а зимних гонок ни каких не придвидется в єтом районе, скажем также на джипах, может там на снегоходах каких ))) ?

Сообщение Brodyaga » 20.09.2009, 14:38

Читаеш мысли - это идея была вынесена на обсуждение на совете клуба, но есть но ...., как угадать будет-ли снег и где набрать столько снегоходов?, да и зрителям холодно будет :D
Не на севере живем-пока! :D

Сообщение DFSerg » 01.10.2009, 23:31

Ну я думаю желающие померзнуть /экстрималы/ найдуться, конечно это будет не массово., а во вторых снегоходов хватает по Украине - если начать праглашать участников заранее - то наверное было бы все возможно ... )))

Тракпрохват в HD качестве

Сообщение Putnick » 08.10.2009, 11:11

Тракпрохват в HD качестве



Сообщение igor » 04.12.2009, 15:18

Мирные пахари

Россияне впервые приняли участие в Чемпионате мира по пахоте

Вот уже пятьдесят шесть лет лучшие земледельцы планеты собираются на свое соревнование — Чемпионат мира по вспашке это престижное состязание — своего рода олимпийские игры земледельцев, проходившие 4–6 сентября 2009 года в окрестностях городка Моравске Топлице в Словении

Масштабность события отражена в составе участников — 59 представителей из Европы, Америки, Африки, Австралии и даже Новой Зеландии. Самому старшему из них — 70 лет, многие участвуют в Чемпионате не один десяток лет. Казалось бы, что в этом сложного — воткни плуг в землю и паши, но особенность соревнования в том, что в первую очередь оценивается именно качество вспашки. В современном сельскохозяйственном производстве огромное значение имеет высокая культура обработки почвы, ведь если применять определенные агротехнические приемы, то можно обойтись без пестицидов и гербицидов — химических веществ, уничтожающих вредителей и сорняки. Кроме того, небольшие, но неровно поделенные участки земли требуют особенных приемов вспашки — мероприятие проходит на трапециевидных полях длиной 100 м, а два других основания — 24 и 16 м. Вспахать такой участок достаточно непросто для неподготовленного механизатора.

Славяне на Балканах

Для меня, географа по образованию, не стало новостью то, что многие балканские народы разговаривают на славянских языках. Но уровень взаимопонимания оказался выше всяких предположений — я мог понять практически все вывески и объявления на словенском, хотя в основе этого языка лежит латинский алфавит. А вот то, что язык маленькой Македонии, лежащей между Сербией, Грецией и Албанией, практически полностью идентичен русскому как по произношению, так и по написанию, стало для меня открытием. С делегацией этой страны мы подружились с первых же дней. Впрочем, языкового барьера не существовало ни со словенцами, ни с хорватами. А среди представителей Чехии, Словакии, Литвы и Финляндии нашлись люди, знающие русский язык, — было с кем общаться нашим не говорящим на иностранных наречиях пахарям. Официальный же язык соревнований — английский, и вся информация была только на нем.

Кони и пахари

Российская команда выступала на тракторах CLASS АХOS 330 и 340 СХ. Эти сельскохозяйственные машины оснащены полным приводом, реализованным по схеме постоянного привода на задние колеса и подключаемого передка. Блокировка межосевого дифференциала включается нажатием педали, а многодисковая блокировка в переднем мосту и кулачковая сзади обеспечивают отличную проходимость. В полуавтоматической коробке передач (педаль сцепления присутствует — она даже продублирована кнопкой на рычаге КП, — однако возможно трогание с места без ее выжима) имеются пять ступеней, и в каждой из них есть «делитель», включающий как повышенный, так и пониженный ряд, а также реверс. Раздаточная коробка (называемая у тракторов «понижающим редуктором») содержит нейтраль и две передачи, увеличивающие крутящий момент. Таким образом, возможен выбор одной из 20 передач вперед и стольких же назад. Передний мост не портальный, поэтому клиренс — «всего» около полуметра.

Мощность двигателя по автомобильным меркам невелика — 100 л.с., зато трактора имеют большой крутящий момент — 410 Нм. Максимальная скорость — 40 км/ч. Остановить махину весом почти 4 т способны раздельные тормоза задних колес (сдвоенная педаль может распределять усилие на левое или правое заднее колесо). Если же нажать на обе педали сразу, то не только блокируются оба задних колеса, но и автоматически подключается передний мост. А так как одновременно блокируется межосевой дифференциал, то через трансмиссию тормозное усилие передается и на передние колеса, на которых нет никаких собственных механизмов остановки. Излишне говорить, что все управление навеской сенсорное, а в кабине присутствуют кондиционер и четырехканальная магнитола.


Со всего света

Сильные команды традиционно выставляют государства с высоким уровнем производства продовольствия. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, например, выставило сразу четыре очень опытные команды от всех своих частей — Англии, Шотландии, Северной Ирландии и Уэльса. Делегации Германии, Ирландии, Австрии, Новой Зеландии и других развитых стран также обычно находятся в лидерах — сказывается полувековой опыт участия в подобных мероприятиях. Страны Балканского полуострова и Кения пока показывают невысокие результаты, ведь, скажем, в Кении совсем другие типы почв, и их трактористы адаптируются к новым условиям лишь в процессе пятидневных тренировок перед Чемпионатом.

Плуг

На соревновании используются обычные двухкорпусные плуги и так называемые реверсивные. Российская команда выступала только в реверсивном зачете на механизмах производства фирмы Kverneland (надо сказать, что их используют большинство участников). Реверсивным этот агрегат называют потому, что у него две пары лемехов, расположенных один над другим. Трактор пашет борозду вдоль всего поля, в конце разворачивается, переворачивает плуг и делает следующие борозды впритык к предыдущим. При оснащении же обычным плугом трактор совершает много холостых прогонов, так как необходимо пахать поле «по кругу», чтобы борозды шли в одном направлении.

Рама плуга оснащена гидравлическими приводами, позволяющими регулировать ее в трех плоскостях — по вертикали, горизонтали и углам наклона. Опытные пахари дооборудуют плуги цилиндрами, поднимающими заднюю пару лемехов, что облегчает вход агрегата в землю. Приподняв задний лемех, они сначала заглубляют передний, а затем, передвинув машину на четверть метра вперед, второй — вход получается на одной линии. Наши же не имели такого апгрейта и манипулировали только обычными цилиндрами, что сразу же ухудшало конечный результат.


Визуальная оценка

Так как же проверяется качество вспашки? А на глазок! Ходят судьи по полю по три человека и прикидывают, насколько ровно идут борозды, не торчит ли трава или стерня, нет ли непропаханных мест, одной ли высоты соседние борозды. Некоторые судят уже не один десяток лет. Меня и македонского судью Иле Цапева, как представителей стран, впервые приехавших на Чемпионат, опекали и обучали сразу трое опытных специалистов — англичанин Кен Чаппелл, шотландец Уильям Гордон и финн Исмо Нааки.
Особенности подведения итогов таковы, что судья не может оценивать работу команды своего государства. Поэтому рефери распределены по участкам так, чтобы не пересекаться со «своими». Тем не менее доля субъективизма все-таки есть — ведь глазомер у всех разный, в связи с чем на следующий год будет опубликована таблица пенализаций.

Пахотный спорт

Соревнования начались очень пафосной церемонией открытия — говорили речи министры и главы Всемирной пахотной организации, делегации проходили колонной вдоль трибун, до отказа заполненных народом, под звуки гимна поднимались флаги стран-участниц, взлетали голуби и шары. Колонна из шестидесяти тракторов с ретромашинами во главе торжественно проследовала к размеченным участкам, а небо стремительно затянулось тучами, и грянул настоящий ливень. В этих условиях десятки тысяч зрителей наблюдали за четырехчасовой пахотой, не обращая внимания на капризы непогоды, болея за своих кумиров: посмотреть на соревнование приехали не только словенцы и многочисленные жители близлежащих Австрии, Хорватии, Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Италии, но и испанцы, англичане, австралийцы и даже кенийцы. На второй пахотный день (механизаторам надо было обработать по два участка — в первый день со стерней, а во второй — с травой) стало солнечно, но под ногами попрежнему хлюпали промокшие поля. Здесь и проявился колоссальный опыт многих пахарей — надо было быстро перенастраивать плуг в меняющихся условиях влажности.

Итог выступления российской команды для дебюта оказался неплохим — наши ребята не заняли последнее место. И предпоследнее тоже не заняли, обогнав не только кенийцев, но и македонцев. Зато теперь мы точно знаем, к чему надо готовиться, как тренироваться и что сделать для улучшения результатов.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Наши мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Нравится? Поделись с друзьями.