Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Итоги и впечатления Трак ПроХвата и Дерби ПроХвата 2011

Описание событий проводимых ЭК БОМБА

Сообщение Серый » 12.09.2011, 18:10

post-11-13153249793675.jpg
Я Вам Б..ть пообгонялю.

Сообщение primys13 » 13.09.2011, 01:29

Ролик студии "PRIMYS13"



Сообщение admin » 13.09.2011, 12:59

Уже прошло больше недели после мероприятия, все участники и организаторы этого праздника полностью отошли от прошедшего ПроХват-а и немного расслабились, и я в том числе, поэтому и появилась свободная минутка для написания своих впечатлений от произошедшего.

Так как нашей команде приходилось заниматься в основном организацией и проведением мероприятия, рассказывать буду о «другой стороне медали», той которую в основном не видно обычному зрителю.

Надо сказать, что для меня весь август выдался очень трудоемким и прошел в режиме «ралли-рейда».

Перед нами, как организаторами стояло много вопросов, которые нужно было решить оперативно, начиная от подготовки трассы и инфраструктуры и заканчивая размещением участников и гостей. Так же много задач стояло с организацией благотворительной акции, и на информационном фронте, который проходил в основном в интернете и немного в реальном мире, на улицах города в виде promo-акции 24 августа.

Вообще говоря, если давать оценку этому мероприятию со стороны прошедшего времени, то становится ясно, что основные цели этого ПроХват-а были достигнуты – все участники соревнований получили то, что ожидали в большей степени, это и понятно – трасса и этапы изначально были «заточены» именно под участников, под безопасность трактористов и «баггистов»; была реализована благотворительная акция, в результате которой детишки, проходящие лечение в онкогематологическом отделением Республиканской детской клинической больницы получили пусть небольшую, но очень необходимую помощь.

Конечно, найдется немало скептиков и критиканов, которые всегда чем-то недовольны, которым не интересно смотреть на действо, и находить кучу «отмазок», чтобы не принимать участие в благотворительности, называть реальную посильную помощь нуждающимся детишкам – заработком. Но все это воспринимается настолько незначимо, когда видишь реальную поддержку других понимающих и неравнодушных людей – людей, которые не жалея ни сил, ни времени, ни средств делают этот праздник вместе с тобой. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить всех, кто принимал участие в организации и проведении ПроХват-а за поддержку и активную помощь, поблагодарить всех участников за их азарт и праздник для зрителей. Спасибо всем участникам форума за поддержку и понимание.

Сообщение admin » 14.09.2011, 15:57

Как это было – «Трак Прохват 2011»


Два в одном – так назвали организаторы спортивное событие, проходившее 3 сентября 2011 года в Крыму. «Трак Прохват 2011» - международные тракторные соревнования и «Дерби Прохват» - чемпионат по экстремальному автокроссу.

11302 11301 11303 11304


Уже третий год подряд в балке «Тубай», на автодроме «Бомба», что под Симферополем, проходят одни из самых масштабных соревнований различной технической направленности. В этот раз организаторы экстрим клуб «Бомба» превзошли сами себя. Шутка ли собрать на одной спортивной арене трактора, легковушки, багги и внедорожники – это уже не два в одном, а четыре в одном! 70 единиц техники, из них: 20 тракторов, 22 автомобиля экстрим кросса, 12 багги и 14 внедорожников сошлись на дистанции.

11632 11633 11634 11635 11636


Программа мероприятия была построена так, что заезды одних чередовались с заездами других, тем самым и гонщики, и зрители получили максимальную возможность наслаждаться выступлениями в полной мере. Одними из лозунгов «Трак Прохвата 2011» были такие: «Мы открываем новый формат «Два в одном» - гонка в гонке! Мы дадим возможность обмена опытом и водительским мастерством сельским механизаторам и городским экстрималам. Мы уменьшим расстояние между городом и селом, предоставив возможность посмотреть и поболеть друг за друга!» И все это получилось! Атмосфера среди участников была на уровне братания. Ведь согласитесь, встретится на гоночной трассе сельскому механизатору и городскому экстрималу шанс 1 к 1000? А здесь, пожалуйста! А если учесть, что на эту встречу пришли посмотреть порядка 23 000 зрителей, то это уже сродни встрече на Эльбе.

11637 11638 11639 11640


После торжественного открытия выступления представителей Верховного Совета АРК и Совета Министров АРК, после красивого и знакового запуска в небо несколько сотней голубей, организаторы дали старт.

Кто не видел как несутся по пересеченной местности трактора, тот многое потерял! Конструктивно неприспособленный для скоростного передвижения аппарат, без малейших намеков, на амортизацию и комфорт, оказывается способен на такое (!) – что аж дух захватывает!
Чтобы управлять трактором, необходимо быть профессионалом – любителей механизаторов нет, а чтобы пилотировать трактор, надо быть супер профессионалом с авантюрными наклонностями и боевым характером.

Из 40 претендентов на итоговое звание лучший тракторист Украины, организаторами были отобраны только 20. Многие желающие получили отказ в участии по причине не готовности самого трактора. Правила участия гласили – каркас безопасности, ремни безопасности, шлем, огнетушитель.
Безопасность пилота – это основное правило участия.

Но вернусь к соревнованиям. 8 этапов «Прокатка», «Проторенная дорога», «Разворот», «Дуэль», «Туда – Сюда», «Груз», Полуфинал, Финал. По началу механизаторы прощупывали трассу, но с каждым следующим этапом – скорости росли. После 3 этапа, на трассе, по сумме времени прохождения 3-х предыдущих этапов остались лучшее 10 машин. Вот тут и начались тракторные бои. Пилоты выдавливали из своих «железных тружеников полей» все на что они были способны – со старта на задних колесах, в дрифте проходили повороты, сходу брали водные преграды, да так, что самого трактора видно не было, прыжки на трамплинах и даже умудрялись «найти» друг друга и «пободаться» сцепившимися колесами. Зрелище достойное корриды! Когда заканчивался очередной этап, зрители аж … «УХ» выдавали.

11641 11642 11643 11644 11645
11646 11647 11648 11649 11650


А отдохнуть от увиденного зрители не могли. Сразу за тракторами «пошли» выживальщики, а это зрелище тоже не для слабонервных – контактная борьба, подрезки и перевороты, прямые тараны и вылеты с трассы, все это гонки на выживание. Только эвакуировали «раненных бойцов» после 12 кругов «Дерби Прохвата», как на старте уже на изготовке выстроились спортивные кроссовые автомобили – багги. И хоть у багги не «принято» сбивать друг друга с трассы, скорости прохождения у этих машин впечатлили больше всех. Багги носились по километровому кольцу автодрома «Бомба» так, что многие видео- и фоторепортеры, а их было больше 70 человек, не смогли «впоймать» их в объектив. И теперь представьте себе, что все эти участники сменяли друг друга на трассе чередуя свои выступления и это на протяжении 8-ми часов. Пожалели бы зрителей, некогда было сходить в туалет, не говоря уже попробовать разноплановой кухни и разнообразных национальных блюд представленных здесь же чуть выше от спортивной трассы. Со сцены постоянно объявляли о том, что будет следующим в программе, и после каждого объявления становилось понятно, что насыщение желудка это второстепенное.

11651 11652 11653 11654 11655
11656 11657 11658 11659 11660


Как и всегда на Прохватах, по ходу мероприятия проходила благотворительная акция «Делай Благо». Цель этой акции – сбор средств на лечение онкобольных детей. Уже после организаторы объявили, что собрано 25 551 грн. и эти деньги пойдут на закупку специального прибора - инфузомата. Третий раз присутствую на Прохватах и не перестаю удивляться. Как организаторам удается совместить и спортивную составляющую, и благотворительность, и организационный процесс, при этом стабильно собирать на своих мероприятиях десятки тысяч зрителей?

И вот финальные заезды.

В украинский финал «Трак Прохват 2011» вышли 4 участника – трое Симферопольский район и один из Бердянского района, Запорожской области. Финал был напряженный, даже судьи назначили перезаезд, по причине перемены дорожек которые допустил один из пилотов, и немудрено, ведь заезды в финале проходили в обратную сторону, что немного обескуражило спортсменов – зато несказанно порадовало зрителей.

Итог украинского финала «Трак Прохват 2011» :

1 место Домбровский Ярослав – СООО «Крымтеплица» (Симферопольский район).
2 место Пренко Александр – Фитосовхоз «Радуга» (Симферопольский район).
3 место Трандафилов Петр – Агрофирма «Приазовская» (Бердянский район).

Заключительным этапом «Трак Прохват 2011» был международный финал, где на поле битвы вышли лучшие российские механизаторы - 4-х кратный призер «Бизон Трек Шоу» любимец публики и шоумен 62 летний Шишкин Анатолий, и 3-х кратный чемпион России, лучший тракторист Украины 2010г. Бобровский Анатолий, против нашей украинской пары: призер 2-х Трак Прохватов 30-ти летний Пренко Александр и дебютант, но на тракторе 2-х кратном призере Трак Прохвата 2009, 2010 - 24 летний Домбровский Ярослав. Этот этап был, наверное, самый захватывающий и самый непредсказуемый.

11661 11662 11663 11664
11679 11666 11667 11668


Молодость и опыт, достижения и жажда победы – вот так можно охарактеризовать этот этап. По техническим причинам из борьбы выбыл Анатолий Бобровский, один из главных фаворитов этой гонки. А вот оставшиеся в строю, на мой взгляд, сделали все возможное и даже невозможное, показали такой накал страстей, который не увидишь и в более раскрученных видах технических единоборств. Особенно запомнился финальный заезд за 1-е и 2-е место! Уже на финишной прямой, за 100 м до черты, оба трактора идут «нос в нос», в какой-то момент один из финалистов вылетает на бровку, и казалось бы сейчас будет опрокидывание … но другой в это время «подставляет» ему свой железный бок, тем самым удержав соперника на колесах и они оба устремляются к заветной финишной черте. И только полкорпуса трактора пилотируемого Анатолием Шишкиным позволили ему стать 1-м в международном финале «Трак Прохват2011».
Его «поддержке» на трассе по совместительству сопернику Домбровскому Ярославу досталось 2-е место. Третье место у Пренко Александра.

11669 11670 11671 11672


После такого финала уже трудно было представить, что на трассе может произойти что-то еще более зрелищное, но организаторы и здесь проявили себя – на старт вышли ВСЕ! Этот заезд именовали «звездным», и хоть он не преследовал цели борьбы за призы и кубки, зато по накалу страстей не уступал всем предыдущим. Когда все участники двинулись по гоночной трассе, создалось такое впечатление, что это «автомототракторбагги» митинг – увидеть подобное даже в фантастических фильмах вряд ли возможно. Потом было награждение. Все собрались возле главной сцены, и те кого будут награждать, и те кто хотел посмотреть на саму процедуру награждения.

Первыми на подиум вышли участники IV этапа Чемпионата Украины по экстрим автокроссу. Все без исключения получили памятные призы, подарки и сертификаты участников. Победителям за 1 место Омарову Джамаю (Кривой Рог), 2-е место Кубечко Александру (Ирпень), 3-е место Рябчуку Сергею (Запорожье) вручили кубки и медали, а так же ценные призы. По традиции призеры облили всех присутствующих шампанским, и только после этого сказали слова благодарности организаторам и зрителям.

«Центровыми» на этом празднике, конечно, были пилоты механизаторы. Когда эти мужественные и отчаянные мужчины вышли на сцену народ приветствовал их аплодисментами, криками: «Браво! Вы лучшие»! Было видно, что такой прием и восхищение для них, для простых сельских механизаторов, был полной неожиданностью, но от этого не менее приятной. Во время награждения у многих на глазах были слезы, слезы радости и удовлетворения. Победителей, кроме заслуженных кубков и медалей, наградили еще и «сельскими» призами:
за 1-е место – корова,
за 2-е место – поросенок,
за 3-е место – барашка.

В заключении наградили участников на багги:
1 место – Черный Геннадий;
2 место – Кузнецов Феликс;
3 место – Буштуев Сергей.

11673 11674 11675 11676 11677


Вот и закончилось еще одно масштабное и интересное событие «Трак Прохват 2011» В следующем году уверен, будет лучше и еще зрелищной, потому что динамика роста, и получение опыта «на лицо».


Клим Романов.
Киев-Симферополь.

Сообщение Турист » 14.09.2011, 17:49


Сообщение ZlosniY » 14.09.2011, 20:33

seven7 писал(а):
Турист писал(а):Трак ПроХват 2011
http://izstory.com/archives/6247



Спасибо что заметили и указали на эту ошибку. Чет я еще в лете живу.

ролики замены, так что старые ссылки не рабочие.

ТракПрохват 2011_промо - http://www.youtube.com/watch?v=a1PFuQPTZX0




ТракПрохват 2011 - http://www.youtube.com/watch?v=s312co9dYOc




Дерби ПроХват - http://www.youtube.com/watch?v=WzV6OCFKWqc



Сообщение maximus9mad » 15.09.2011, 15:06

Хелоу Бомбейцы. Чики Бамбони :) Я тоже видео могу чеканить



Сообщение Ленчик » 15.09.2011, 20:24

немного есть тут: http://len4ik-photo.livejournal.com/11286.html

Сообщение enkei » 15.09.2011, 23:23

ZlosniY, спасибо! отличные фото!!! если у Вас есть еще с фото багги №15 скиньте пожалуйста на cmex-06@mail.ru или удобное для Вас место и поделитесь ссылочкой. спасибо!

Сообщение VIATOR » 16.09.2011, 09:59



Вернуться в Наши мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3