Новое на форуме:
19.07.2018, 17:35   //   Юмор =)
16.07.2018, 18:15   //   Веселые авто-картинки.
12.07.2018, 10:33   //   Взаимоотношения полов
03.07.2018, 18:21   //   Интересное
29.06.2018, 13:52   //   Новости

Полезные советы простым водителям.

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Ремонт стартера своими руками

Сообщение Seryj Veter » 30.05.2014, 11:40

1343916160_1.jpg

Ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но условии, что нет необходимости полностью разбирать стартер. Хотя у человека, который профессионально занимается обслуживание стартеров даже в обыкновенном гараже, Вы найдете много интересных инструментов для самостоятельного ремонта стартера и устранения практически всех его неполадок.

Первыми признаками того, что необходимо проводить ремонт стартера своими руками, является наличие не характерных для его работы шумов при его запуске, а также медленное вращение маховика. Параллельно с этой проблемой может еще и быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Тут уже без ремонта стартера не обойтись.

Чтобы проводить ремонт стартера своими руками необходимо хотя бы на начальном уровне знать как он устроен и его принцип работы. В статье устройство стартера автомобиля вы сможете получить полную информацию про устройство стартера автомобиля. А принцип действия его очень простой.

По сути это обыкновенный электродвигатель, который работает короткий промежуток времени.

Стартер не рассчитан на долгую работу, поэтому не стоит держать ключ зажигания во включённом положении более 10 – 20 сек.

Отличает его от электродвигателя наличия втягивающего реле, и бендикса благодаря которым и происходит схватывание стартера с маховиком и передачи ему вращения.

Если Вы хоть немного разбираетесь в вопросах ремонта и дома ремонтировали бытовую технику, то ремонт стартера своими руками обойдется Вам на много дешевле, чем в автосервисе.

Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.

Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.

Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.

Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов. Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.

Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор. Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.

Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломки стартера.

Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.

Проверяем реле стартера или тяговое реле.

Как правило, реле стартера можно разобрать без каких либо проблем. Не будет опускаться во все технические моменты разборки не только реле, но и других деталей стартера, гайки и винты крутить умею практически все.

После разборки втягивающего реле, обратите внимание на контакты, которые расположены на болтах, если подгорания серьезные то стоит болты-контакты заменить, а если не значительное, то убираем нагар с помощью притирочного камня или другим способом. Если на болте-контакте вы заметили глубокую выгоревшую ступеньку, но не широкую, то можете повернуть болт на 180 градусов (это практикуется) и собрать реле.

Обратите внимание на качество резьбы, которая находится на прижимных болтах. Если резьба повреждена, болты необходимо заменить, так как в результате плохого прижима, будет отсутствовать хороший контакт.

Следующее, что касается тягового реле, это пятак реле, который замыкает описанные выше болты-контакты. Он тоже может быть подгоревшим. Для того, чтобы очистить пятак реле от нагара можно использовать мелкую наждачную бумагу, мягкий напильник или надфиль.

Бывает, что на некоторых моделях стартера, встречается тяговое реле не разборное, в таких случаях ремонт стартера своими руками становится затруднительным. В данном случае реле лучше заменить новым, так как развальцевать его получится не у каждого.

Обратите внимание на плюсовой вывод на тяговом реле, он самый большой в сечении. На данный вывод поступает ток с большим амперметрожом от замка зажигания. В этом месте между клеммами должен быть идеальный контакт.

С щетками ситуация на много проще, да и добраться до них не составляет большого труда.

При необходимости замените щетки и пружины, которые лопнули новыми, в принципе, ремонт стартера своими руками здесь самый легкий.

Переходим к ротору стартера.

Обратите внимание на коллектор ротора, в том месте где он контактирует с щетками, при необходимости зачистите его.

На роторе может быть специальное тормозное кольцо, изготовленное из пластмассы. Найти Вы его сможете в крышке щеточного узла. Если оно лопнуло, то замените его.

Так же производится замена втулок стартера. Втулки подбираются в соответствии под вал ротора.

1343916132_pic6753.jpg
1343916132_pic6753.jpg (4.14 KiB) Просмотров: 4741


Далее проверяем бендекс.

Для того чтобы проверить бендекс его звездочка зажимается в тески, но зажим производят через мягкий металл, чтобы саму звездочку не повредить.

1343916238_88ce577bb74917a6-main.jpg


Проворачивая муфту (стальное кольцо, которое идет сразу за звездочкой) то в одну, то в другую сторону убеждаемся в исправности бендекса. Кольцо должно проворачиваться только в одну сторону. Если это не так, то замените бендекс.

Вот мы и рассмотрели основные неисправности и способы их устранения. Как можно убедиться, ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях.

Но это при условии, что поломки, которые возникают, относятся к категории средних. Если со стартером произойдет что то более серьезное, то максиму, что вы сможете сделать, это его разобрать. А дальше ремонт стартера своими руками перейдет в фазу «найди того, кто сможет сделать». Но все же давайте надеяться, что до такого не дойдёт.

Всем удачи и берегите свой автомобиль.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Сообщение Alehandro » 02.06.2014, 09:13

Прицепы для автомобилей – это вид транспорта, который не оборудован мотором, но предназначен для движения вместе с автомобилем.

Легковой автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и багажа на разные расстояния. Но иногда для перевозки большого груза, одного автомобиля недостаточно. Ведь люди часто сталкиваются с такими задачами, как частые поездки на дачу, где необходимо перевозить большое количество материалов, овощей, фруктов.

Летом очень популярны длительные путешествия на автомобиле, особенно в южном направлении. Того количество груза, которого необходимо взять с собой, в том числе палатка или лодка, не поместится ни в одном салоне авто, даже с самыми крупными габаритами.

Стоит сказать, что не всякого груза можно перевезти на своей машине. Ведь при неправильной транспортировке некоторых грузов, можно навсегда испортить вид салона или багажника своего любимца.

Вот именно для таких незадачливых перевозок, столь необходим – прицеп для легкового автомобиля.
Выбор прицепа

Выбрать прицепа для легкового автомобиля дело не из легких. Необходимо ознакомиться с техническими характеристиками, информацией о весе прицепа, который будет крепиться к авто. Нужно учитывать все возможности своей машине.

Прицепы, в свою очередь, делятся на три весовые категории:

Легкие – весом до 300 кг;
Средние – весом от 300 до 600 кг;
Тяжелые – весом от 600 кг.

Можно считать, что прицепное устройство имеет прямое отношение к износу или старению автомобиля, ведь оно действует как дополнительная нагрузка на силовые агрегаты.

Вот для примера можно брать два прицепа, в одном будет размещаться лодка в связке с трех тонным внедорожником, и прицеп, набитый огурцами, которого тягает автомобиль ВАЗ 2101.

Прицеп POLO PROFI-236

Прицеп POLO PROFI-236

1400586716_polo-profi-236.jpg

1400586727_1.jpg


В первом случае, прицеп с лодкой действует как небольшая нагрузка на внедорожник, ведь такие автомобили имеют усиленную конструкцию и приспособлены к большим нагрузкам, да и лодка обладает незначительным весом. У такого автомобиля, во время транспортировки не возникнут поломки.

Во втором случае все наоборот, автомобиль ВАЗ 2101 не предназначен для транспортировки тяжелых грузов, и прицеп, набитый огурцами воздействует самым негативным образом. После такой перевозки у автомобиля обнаружится множество серьезных поломок.

К тому же наличие у автомобиля прицепного устройство приведет к значительной затрате на обслуживание.

Ведь в зависимости от количества груза, качества дороги и манеры езды водителя, расход топлива увеличится на 10 процентов. Поэтому нужно возить прицеп с собой только в случаях особой необходимости.

Прицеп КМЗ 8284 20

1400586720_kmz-8284-20.jpg

1400586736_2.jpg


Еще один важный момент

Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля следует узнать подробную информацию о подвеске.

Прицепы выпускаются с двумя видами подвесок:

Рессорная подвеска – она дешевле при покупке, но со временем ее нужно будет чаще менять, после быстрого износа.
Торсионная подвеска – новый прицеп с такой подвеской будет стоить дороже, но при правильной эксплуатации, он прослужит дольше и практически не потребует дальнейшего обслуживания.

Грузи правильно

В целях безопасной езды, следует знать правила расположения груза в прицепном устройстве.

Груз необходимо распределить равномерно по всей площади. Когда габариты большие, его нужно распределить между осями или строго над осью (если у авто одна ось).

1400586756_55.jpg


Ведь при неправильной установке груза на переднюю часть прицепа, в результате давления на заднюю часть машины, передние колеса частично могут терять сцепления с дорогой, и, наоборот, при смещении груза на заднюю часть, задние колеса автомобиля теряют сцепление с дорожным покрытием.

Поэтому для избегания чрезвычайной ситуации на дороге, прибегая к законам физики, груз нужно крепить строго по центру прицепа, тем самым увеличивая управление автомобиля.
Из чего сделан прицеп

Важную роль в эксплуатации прицепа отведено материалу, из которого он изготавливается.

Железо, как известно, со временем ржавеет, даже если оно качественно покрашено. Это проявляется во время повреждения песком или гравием при езде. Кстати, замена железных крыльев на прицепном устройстве, работа не из легких. Самые изнашиваемые части прицепа, это крылья.

Прицеп бортовой универсал модель 8213 05

1400586697_821305.jpg

1400586683_3.jpg


Поэтому рекомендуется сразу после покупки прицепа, нанести на металлические части антикоррозийное средство.

Для избегания длительного обслуживания, рекомендуется покупать прицепные устройство с пластиковыми крыльями.

Строго соблюдайте правила дорожного движения при езде с прицепом. Ведь при торможении, автоматически увеличивается тормозной путь, в независимости оттого загружен он или нет.
Какой бы прицеп для легкового автомобиля Вы не выбрали, безопасность на дороге превыше всего.

Как сделать автомойку своими руками

Сообщение Maksimus » 04.06.2014, 09:56

У автовладельцев, которые имеют собственный небольшой участок земли или гараж, оборудованный канализацией, есть отличная возможность пользоваться минимойкой высокого давления, а по-простому говоря сделать автомойку своими руками.

Есть ряд важных параметров, на которые нужно обратить пристальное внимание при выборе мобильной автомойки. Это материал головки помпы электронасоса, рабочее давление воды, способ включения и, разумеется, цена.
Рабочее давление воды

Чем выше будет давление воды в данном устройстве, тем легче удаляется грязь с поверхности кузова. Однако при мойке автомобиля важно не повредить покрытие и хрупкие детали - дворники и зеркала, например.

Поэтому даже в профессиональных мойках давление воды не превышает ста семидесяти бар. Как правило, чтобы отмыть машину достаточно давления в 95-135 бар.

Для особо загрязненных поверхностей обычно применяется специальная насадка - турбо-фреза, увеличивающая рабочее давление воды. С её помощью легко отмываются диски, днище и участки под крыльями кузова.

Для автомойки высокого давления, укомплектованного турбо-фрезой, производитель обязан указывать два показателя рабочего давления воды - с применением данной детали и без. То есть маркировка 100/150 бар будет означать, что давление воды в данном устройстве составляет 150 бар с включенной турбо-фрезой, и 100 бар - с отключенной.

Недобросовестные производители иногда указывают только давление с применением турбо-фрезы, стараясь таким образом ввести в заблуждение покупателя. А разница между двумя этими значениями может составлять и 100%.
Способ включения автомойки

Частые включения и отключения устройства постепенно изнашивают его механизмы, поэтому обычный выключатель, который может только запустить и остановить насос, не является лучшим решением.

Специальный клапан системы «By Pass» не останавливает работу насоса, а лишь переключает устройство в режим холостого хода, направляя воду внутри механизма по замкнутому циклу путем кратковременного разъединения контактов.

Таким образом, в процессе мойки можно не спеша обойти автомобиль со всех сторон, не опасаясь за износ инструмента.
Головка помпы электронасоса

Минимойку высокого давления можно использовать не только по назначению. С её помощью многие моют дорожки, стены, заборы на загородных участках.

Материал, из которого была изготовлена головка помпы электронасоса, определяет долговечность устройства и качество его работы.

В помпе электронасоса автомойки в процессе работы создается высокое давление воды. Конечно же, чем выше прочность этой детали, тем дольше она прослужит.

Головка помпы, изготовленная из пластика - не лучший вариант. Такую минимойку стоит использовать не более двадцати минут в день. Дорогостоящий ремонт детали сопоставим со стоимостью нового аппарата. Таким образом, пластиковая головка приводит к значительным ограничениям по времени эксплуатации мойки.

В профессиональных мойках применяется головка помпы, изготовленная из латуни. Этот материал прочен, долговечен и при этом не подвержен разрушающей коррозии.

Но латунные помпы редко можно встретить на бытовых минимойках. Как правило, в таких моделях применяются головки из порошкового сплава - силумина, тоже очень прочного и долговечного материала.

___________
Если Вы не хотите возиться с оборудованием, то воспользуйтесь сухой мойкой.

Что делать, если из выхлопной трубы появляется сизый дым?

Сообщение Серый » 05.06.2014, 15:47




Запасные части на автомобиль, как делать покупку правильно

Сообщение Серый » 06.06.2014, 09:59

Количество людей являющихся счастливыми обладателями автомобиля с каждым годом становится все больше и больше. Естественно, что одновременно с этим хорошим явлением и возрастает спрос на запасные части для автомобилей.

Сейчас даже в не большом городишке можно увидеть несколько автомагазинов и хотя бы одни авторынок, не говоря уже про крупные города, где такие магазины растут, словно грибы после дождя.

Да, магазинов очень много, просто разбегаются глаза от предложений и выбора. Но все же они отличаются друг от друга, прежде всего это обслуживанием, так как люди везде разные, наличием именного того товара, который вы ищите. В другом магазине запасные части на ваш автомобиль всегда в наличии, но он далеко и до него неудобно добираться.

Посетив несколько авто магазинов и авторынок в придачу, купив нужную запасную часть для автомобиля, у Вас, как правило, все равно остается какой то осадок на душе, что вы так и не посетили именно тот автомагазин, где скорее всего данная запасная часть была дешевле, а может быть и оригинальная.

Неудобства покупки запасных частей для автомобилей таким способом очевидны, но многие люди, особенно старшего поколения, к этому привыкли и не представляют себе что нужную запасную часть для автомобиля можно купить не за 2-3 дня, а за один день, сэкономив и время и деньги.

Не чего не стоит на месте, развивается и мир торговли. Сейчас уже редко кого удивишь интернет-магазином, даже дети среднего возраста научились уже делать покупки онлайн. От чего, в принципе, у родителей появилась еще одна головная боль.

История развития интернет торговли имеет параллельно-последовательный характер. Одни области интернет торговли развивались в Интернете параллельно друг с другом, другие отставали. Но в итоге, на данный момент времени, практически все основные отрасли торговли вышли на один уровень по уровню продаж в Интернет.

Не обошло это стороной и автомобильный рынок, а конкретнее запасных частей для автомобилей.

Запасные части для автомобилей можно теперь без проблем выбрать на любом понравившемся Вам сайте.

Удобное меню, удобный поиск по регионам, по моделям машин и их маркам. А сейчас уже вообще появились сайты где собрана в одно единое вся база автосалонов того или иного региона России.

Конкурентную борьбу за клиента еще никто не отменял, поэтому любой автосервис постарается ответить на ваш запрос как можно быстрее и предложит вам адекватную цену. Согласитесь, что купить запасную часть, таким образом, очень удобно.

Через короткое время вам поступит сразу несколько предложений вам останется только выбрать подходящее вам. Не надо ни куда ехать, тратить свое время, которого в наш век и так постоянно не хватает. Все быстро, просто и удобно, не отходя от компьютера.

В итоге, конечно же, придется ехать, что бы оплатить и забрать приобретённую запасную часть для автомобиля, но вы уже будете знать куда ехать, и что вас уже там ждут, сколько обойдется вам запасная часть, и у кого вы собираетесь ее купить. А это, согласитесь, немало важно.

В общем, можно смело сказать, что запасные части на автомобиль со временем становится приобретать все удобней и удобней. Конечно, консервативных людей еще хватает, поэтому и существуют авто базары, которые тоже к стати начинают двигаться в сторону интернета, не большие автомагазины, которые предпочитают такие люди онлайн покупкам.

Но все же таких людей становится меньше, и заказывать запасные части через Интернет вскоре будет обыденным делом для каждого владельца автомобиля.

Как выбрать летнюю резину

Сообщение Maksimus » 09.06.2014, 15:05

Выбрать летнюю резину для своего автомобиля сейчас не так уж и просто. То ли дело, лет 20 назад, когда выбор был не слишком велик, и летнюю резину приходилось покупать, не обращая большого внимания на отзывы и критику, нужно же было на чем то ездить.

Сейчас же производителей летней резины тьма тьмущая, да и характеристики её сейчас могут удовлетворить потребность любого покупателя.

Но стоит понимать, что не все производители выпускают качественные шины, да и выбирая летнюю резину для своего авто нужно разбираться в ее характеристиках.

Поэтому давайте разберемся, как правильно выбирать летнюю резину для своего авто и как не попасть на крючок не добросовестных продавцов этого товара.

К сожалению, выражение «информирован, значит сэкономил кучу денег», как нельзя, к стати подходит к нашему вопросу выбора летней резины. Продавцы на наших авторынках очень хорошо умеют вешать лапшу на уши, и это понятно, ведь им главное продать.

Информация, которая представлена ниже, взята с различных источников, где люди отзываются о качестве той или иной летней резины, многие из них являются продавцами данной продукции. Ну и естественно был добавлен мой опыт, так как я уже за рулем более 20 лет.

А мы будем выбирать летнюю резину по производителям и по типу протектора, ну и, конечно же, по типоразмерам, характеристикам, так как эти два показателя напрямую с ними связаны.

Если говорить про типоразмер летней резины, то тут мы долго останавливаться не будет. Тут все понятно.

Ведь в руководстве по эксплуатации Вашего авто, заводом изготовителем уже указан типоразмер шин, которые рекомендовано использовать. Если хотите что-то менять, то рекомендуем почитать отзывы на различных автомобильных форумах, про тот или иной типоразмер шин, который был уже установлен на аналогичную модель Вашего автомобиля. Не видитесь на различную болтовню продавцов, думайте головой сами.

Теперь приступим к выбору летней резины по производителям.

Сейчас их настолько много, что рассказать про каждого производителя просто нет возможности, остановимся на основных игроках рынка.

Хочется обратить Ваше внимание, что представленная ниже информация может расходиться с мнением других людей и это нормально.

Зарубежные производители

Michelin

Выбирая летнюю резину от данного производителя нужно знать, что бренд один, а заводов по миру существует много. Поэтому покупая летнюю резину от Michelin, обратите внимание на то, чтобы она была выпущена на одном заводе. Проблема в том, что протекторы могут не значительно отличаться, да и другие характеристики могут быть разными, к примеру, индекс скорости.

Одно можно сказать, резина качественна, служит долго, при этом водитель чувствует себя на дороге комфортно. Особенно хорошо зарекомендовала себя модель Energy 3A .

Но недостатки все же есть. Это не надежный борт резины Michelin, так как он тонковат и мягок, а так же ее стоимость.

Так же не стоит вестись на такие дочерние бренды, к примеру, Kleber. Ходят слухи, что это тот же Michelin, но стоимость такой резины меньше. Да, действительно меньше, но и качество очень сильно уступает.

Поэтому если Вы настолько богаты, чтобы покупать дешевую летную резину, то флаг Вам в руки, как говорят в народе.

Следующим в нашем списке идет производитель шин, всем известная фирма Good Year – США.

Основные модели, на которые следует обратить внимание при выборе летней резины от данного производителя, это модели Hydra Grip, Vector 5 (все сезонка, одна из лучших в этой категории), серия F1, Ventura.

При выборе обратите внимание на разные страны производители. Конечно, традиционно, по качеству лучшая та, которая произведена в США и Германии. Затем идет Турция и Словения.

GoodYear Vector 5

Вообще, резина от Good Year по износоустойчивости сильно уступает резине от Michelin (где то в два раза), а так большинство моделей от этого производителя вполне удачны и стоят своих денег.
Американский производитель Bridgestone/Firestone

Один из лучших производителей летней резины на рынке, да и не только летней. Очень надежна, износоустойчивая. Автомобиль на такой резине очень хорошо управляется. Но очень жесткая. Соответственно про комфортность поездки тут говорить не приходится, тем более по нашим дорогам. На спортивных автомобилях использовать не рекомендуется.

Наиболее удачные модели летней резины - Firestone F580

Firestone Firehawk TZ100, которые смело можно ставить на отечественные автомобили, что многие и делают. Хотя модель Firestone F580 и жестковата, но служит очень долго, а после езды на наших шинах, понятие шум для данной резины не актуально. Модель Firestone Firehawk TZ100, более комфортная, но и будет стоить подороже.
Японские производители

Выбирая летнюю резину от Японских производителей нужно понимать, что не вся резина из Японии качественная.

В черный список мы бы внесли модель GR80, так как ее хватает только на один сезон. Хотя, в общем, резина не плохая. Но зачем нам покупать на каждый сезон новую летнюю резину? Правильно, не зачем.

Наиболее лучшие варианты из страны восходящего солнца, это модели B650, B700. Их можно смело использовать, вместо Michelin Energy 3A, и стоят они дешевле.

Летняя резина B700

Yokohama - Япония

Хочется сказать одно Michelin на много лучше. У Yokohama износоустойчивость очень слабая. Есть не плохая летняя резина A520, но хорошая она только на сухой дороге, а на мокрой дороге ведет себя не устойчиво. Другие модели A539 и V102A по качеству еще хуже, так как у них слабая курсовая устойчивость, как на сухой, так и на мокрой дорогах. В общем, все модели для одного сезона активной эксплуатации, а при не активной эксплуатации максимум на два сезона.

Летняя резина - A520

Toyo Tires - Япония

Одна из лучших резин от Японских производителей. Хорошо держит дорогу, отличная износоустойчивость, имеет высокий коэффициент нагрузки, при этом легкая. Обратите внимание на модель Proxes T1S, хотя она уже не выпускается, но найти ее еще можно. Вместо данной модели налажен выпуск модели Proxes T1R, которая обладает такими же качествами. Отлично подходит для установки на спортивные автомобили для скоростной езды. Один недостаток – шумит. Но эта резина не для комфортной езды. Поэтому при выборе летней резины обратите внимание на данного производителя.

Proxes T1R

Continental

Многие знают данного производителя. Шины под брендом Continental выпускаются во многих странах мир, даже в Румынии, и нет смысла перечислять их.

Раньше Continental выпускал очень качественные шины, сейчас же выбирая летнюю резину, многие покупатели обходят данного производителя стороной.

Качество ниже, чем у Michelin и Bridgestone/Firestone, а стоимость практически такая же. Плохо балансируется. Конечно, лучше чем отечественна резина, но своих денег, по крайней мере, сейчас не стоит. Ее еще называют пластмассовой резиной. Наиболее лучшим качеством обладают летние шины, которые произведенные в Германии, Португалии, Франции.

Continental Continental Conti4x4IceContact 225/65 R17

Gislaved – Швеция

По качеству такая же, как и Контененталь, не рекомендуем.

Fulda

Главный офис компании находится в Германии, а так автомобильная резина под данным брендом выпускается более чем в 13 странах Европы, включая Францию, Словению и Польшу. 70 % продукции продается в самой Германии, что говорит само за себя.

Поэтому выбирая летнюю резину для своего автомобиля, обратите внимание на данного производителя, действительно хорошее соотношение цены и качества.

Fulda Carat Exelero новая высокоскоростная летняя резина

Dunlop

Родоначальником данного бренда является Англия. Но производятся данные шины уже в девяти странах мира. Основные из них Германия, Франция, США, Япония, Тайвань и, конечно же, сама Англия.

Поэтому если вы выбрали летнюю резину от этого бренда, обратите внимание на страну производитель. Наилучший вариант это Германии, служит дольше. Не рекомендуем Тайвань и Япония, так как износоустойчивость низкая.

Не достаток – дороговато, для многих наших водителей финансово не достижимо.

Pirelli - Италия

Бытует разное мнение на счет этого производителя. Но все же больше людей склоны считать, что данный бренд сильно раскрученный, и своих денег не стоит. Соотношение цены и качества очень большое. Пока большего про данный бренд сказать ничего не можем.

Nokian – Финская компания

Хороший бренд, хорошие шины. Выбирая летнюю резину, стоит обратить внимание на шины от Nokian. Но очень свойственно, для данной резины появление грыж. Это нужно знать, поэтому тут выбор за Вами.

Barum - Чехия, Tigar - Сербия, Matador - Словакия

Если честно, то лучше доплатить и взять хорошую, импортную, летнюю резину. Тем более доплачивать придется не много. По качеству данные шины, что-то среднее между нашими шинами и хорошим импортом, но по цене ближе к хорошему импорту. Поэтому наше мнение, лучше доплатить и купить хорошую импортную летнюю резину, к примеру, Firestone, чем Barum.

Barum

Hankook, Kumho – Южная Корея

Если Вы ищите хорошую летнюю резину, но у Вас нет денег. Обратите внимание на данных производителей. Дешево, но качественно. Вполне стоят своих денег. Так же хорошая альтернатива отечественным шинам. Переплатите, но не много.

Летняя резина Hankook

А вот если Вы выбираете летнюю резину, и у Вас вообще нет возможности приобрести импорт, тогда остается отечественная резина.

Выбор не сильно велик, поэтому писать тут много не будем.
Отечественные производители

Что тут можно порекомендовать.

Не лестные отзывы о летней резине от МШЗ (Московский шинный завод), ЯШЗ (Ярославский шинный завод) хотя он и первый в России.

Среднего качества летняя резина Кама (Нижнекамск) и Омскшина – на Ваше усмотрение.

Ну а если вы выбираете более-менее качественную летнюю резину и хотите при этом значительно сэкономить обратите внимание на БЦ (Белая Церковь) и Belshina (Белоруссия). Качество конечно не идеально, особенно появление грыж у Belshina нормальное явление, но, в общем, своих денег стоят. Долго ходят, хорошо балансируются, не плохие корды.

Шина ROSAVA модель БЦ-30

Существуют еще и другие производители, Днепрошина, Барнаульский шинный завод, Воронеж шина (Amtel PLANET и Amtel NordMaster), но о качестве данной резины мы скромно умолчим, хотя конечно ездить на ней можно.
Теперь выбираем летнюю резину по протекторам

Стоит обратить внимание, что на летней резине в основном встречаются три вида протекторов ассиметричный, классический симметричный и направленный.

Каждый вид протектора имеет свои преимущества и недостатки при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

Наиболее универсальный и самый популярный, это классический симметричный протектор. Умеренно подходит для эксплуатации во всех дорожных условиях, и для любого не профессионального водителя (имеется в виду, не автогонщики и т.д.) Шины с таким протектором, как правило, имеют среднюю и низкую ценовую категорию.

Однако на резине с таким протектором не рекомендуется резко превышать скорость, на скорости заходить в повороты на мокрой дороге. В общем если Вы ездите согласно Правилам дорожного движения, тогда это точно Ваш выбор.

Если Вы выбрали летнюю резину с ассиметричным протектором, тогда рассчитывайте на то, что Вам придется хорошо за нее заплатить. Не каждый водитель может позволить купить себе такую летнюю резину. Но своих денег она стоит, поверьте.

Если мы посмотрим на фото, то сразу поймем, почему эта резина получила такое название.

У данной летней резины внешняя и внутренняя части протектора не только разные по своему рисунку, но и имеют разную плотность. Внешняя часть более плотная, чем внутренняя.

Это значительно улучшает курсовую устойчивость автомобиля. А благодаря тому, что во внешней части шины, расположены более широкие каналы, вода отводится почти мгновенно, что отлично противодействует аквапланированию.

Да, такие шины стоит покупать, но при условии, если Вы не обычный водитель и не ездите по Правилам дорожного движения и если у Вас есть лишние деньги. Для обычных водителей вполне хватает летней резины и с обычным классическим симметричным протектором. Но нужно ли тут переплачивать, решать только Вам.

Если Вы выбираете летнюю резину с направленным рисунком протектора, то знайте, данный вид шин отлично ведет себя на мокрой дороге. Аквапланирование для таких шин не страшно.

Но у таких шин значительно меньшая курсовая устойчивость на поворотах, а также значительно повышенный шум, особенно у протекторов в виде елочки.

Так же у шин с направленным протектором есть и другая проблема, это перестановка и замена колеса.

Ведь перестановка колес с одной стороны на другую приводит к изменению направленности протектора. Узнать заранее какое колесо будет пробито, и какое запасное колесо возить с собой тоже не возможно.

Обычно многие водители возят с собой запасное колесо с симметричным классическим протектором. Это частично решает проблему, так как, если Вы установите запасное колесо, то получится, что на одной оси автомобиля колеса с разными протекторами. Тогда до автосервиса придется ехать на пониженной скорости, особенно если запаска установлена на ведущую ось автомобиля.

Как дополнение - обзор импортных летних шин






Надеемся, что после прочтения данной статьи, Вы уже без особых проблем сможете выбрать летнюю резину для своего автомобиля, или, по крайней мере, уже пойдете на авторынок подготовленным покупателем, а это затрудним многим не добросовестным продавцам впихнуть Вам не качественных товар.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

Сообщение Alehandro » 10.06.2014, 09:54

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире.

Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.

Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. В Украине действуют такие же правила.

Естественно, что сами водители и производители тонировочной пленки для автомобилей начали искать альтернативные решения этой проблемы.

Одними из решений такой проблемы являются:

1. Установка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобиля. Данная пленка держится за счет статического заряда, устанавливается и снимается за 10 секунд.

2. Бронирование стекол автомобиля специальной укрепляющей пленкой, которая имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;

3. Регулируемая тонировка стекол автомобиля (что является новой высокотехнологичной услугой).

Про регулируемую тонировку стекол автомобиля мы и поговорим подробнее.

Сейчас на рынке представлены две основные технологии позволяющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобиля, это технологии SPD и PDLC.
Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky.



Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.

Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.

При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен.

При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.

Выключенное состояние

15.png
15.png (6.9 KiB) Просмотров: 4684

Полупрозрачное состояние

16.png
16.png (7.8 KiB) Просмотров: 4684

Прозрачное состояние

17.png
17.png (8.16 KiB) Просмотров: 4684

Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии.



Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.

Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.

Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.

В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться. Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.

Выключенное состояние

18.png
18.png (12.59 KiB) Просмотров: 4684

Полупрозрачное состояние

19.png
19.png (12.4 KiB) Просмотров: 4684

Прозрачное состояние

20.png
20.png (10.65 KiB) Просмотров: 4684


К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.

Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.

Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Сообщение Seryj Veter » 11.06.2014, 09:08

Наиболее уязвимой частью тормозной системы являются тормозные колодки, которые требуют регулярной замены.

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д.

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще. Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных - 100-150 тысяч км.

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок. На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков. Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки. Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано - нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении.

Привет

Сообщение Alexeynes » 05.04.2017, 10:14

Спасибо автору!!!! :)

Изменения конструкции автомобилей, нуждающиеся в документах

Сообщение sulakova » 16.04.2018, 16:19

.
Вложения
3.jpg

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Нравится? Поделись с друзьями.