Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Vorona » 11.10.2010, 11:46

А это детали "неизвестного" мастера, но тоже хороши :)



Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Экономика должна быть экономной :)

Сообщение Мандрик » 12.10.2010, 11:50

По ходу эксплуатации Крузаков, в данном случае 105, «вылезли» еще некоторые поломки.
На передней части рамы, под креплением поперечной тяги переднего моста, появляются трещины! Прямо по сварке!
Если не устранить (заварить), ломается сама рама. Эта болезнь замечена уже на третьей машине – 80ка входит в эту тройку.

Изображение Изображение Изображение

Это сигнал для владельцев подобных моделей – внимательно просматривайте это место.

Сообщение Мандрик » 13.10.2010, 14:38

Еще одно, точнее три места на которые следует обратить внимание владельцам TLC 105, 80 – подушки. Две подушки стоят под двигателем, одна под раздаткой. Первый симптом проблемы – начинает «болтаться» рычаг КП. Потом двигатель, при запуске или остановке сильно «телепается». В процессе езды, особенно по ровной дороге проблема практически не ощущается, но на пересеченке могут появиться и стуки. Визуально без демонтажа увидеть «надрывы» на резине сложно, поэтому в ход идет монтировка и раскачивание. Даже мелкие трещины это сигнал!

Изображение Изображение Изображение

Цена этих подушек поражает - под двигатель 2 шт. от 80 $, под раздатку от 70 $ за единицу. Вот такие недешевые запчасти.

Сообщение Влад » 04.11.2010, 12:49

Добавлю фото 105ки с соревнований. Водногрязевые процедуры.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 23.12.2010, 14:10

Еще опыт. "Гранаты" на 105ке отличаются от 80ки незначительной длиной шлицевой части. Испытывали по разному, разного производителя и что выяснили. Если стоит заглушка на ступице граната с 80ки не "залазит", если стоит ХАБ то лезет, но туго :) Недавно напялили ХАБ 105ки на 80шную гранату, так обойма ХАБа так прикепела, что пришлось греть паяльной лампой (в полевых условиях), чтобы снять и заменить гранату.
DSC01962.JPG
DSC01962.JPG (72.95 KiB) Просмотров: 5392
DSC01967.JPG
DSC01967.JPG (70.3 KiB) Просмотров: 5392

Вывод - ставьте оригинал, и именно на 105, а не 80 :D

Сообщение Мандрик » 24.12.2010, 13:06

Всегда считал, что 105ка редкий образец, особенно у нас в Крыму, теперь стал сомневаться :) Вот очередное подтверждение моим сомнениям - ТLC 105 4.5 бензин, механика, практически полный аналог 105 ки Романа, даже салон одинаковый :D Хозяин обратился с просьбой проверить "передок". Классическая проблема - передний редуктор. С тюнингом у этой машины все хорошо, BTR постарался :) Кстати, качество изготовления обвеса очень и очень.

263 264
265 266
270 271

Ходовая в целом, в хорошем боевом состоянии. Понравились амортизаторы, мощно сделаны. Правда удивило что нет защит по днищу, но это до первой проблемы :)

267 268
269 272

Пока так, дальше поглядим.

Сообщение admin » 24.12.2010, 19:13

Еще немного фото этой тайоты.
285 286 287 288

Сообщение Мандрик » 12.01.2011, 14:05

"Вылезла" еще одна проблема, стук в рулевом. Мелкий такой "стучок". Разобрали рулевую колонку, и нашли проблему - на рулевом валу установлен шестигранник в который вставлен непосредственно вал рулевого колеса. При подъеме руля или его опускании вал движется по этому шестиграннику вверх или вниз. Конструкция плотная, и в процессе эксплуатации появились люфты, вот это и создавало стук. Дополнительно заменили еще и подшипники в колонке - все, проблема исчезла.

1130 1131
1132 1133
1134 1135

Сообщение Мандрик » 20.01.2011, 12:52

Пришел черед диагностики тормозной системы. После 5ти лет эксплуатации колодки тормозные стали изнашиваться неравномерно. Суппорт на 105ке 4х поршневой, поэтому проблем казалось бы возникать не должно. Также нет никаких «ползунков» направляющих, которые часто изнашиваются на других моделях. Разобрали, и что обнаружили – коррозия на наружных стенках поршней! Это все бездорожье, соленая вода, грязь, сделали свое дело.

1704 1705 1706 1707

Чтобы не испытывать судьбу, поставили все новое, включая ремкомплект резиновых прокладок.

Сообщение Влад » 21.01.2011, 17:33

Покажу также, что происходит с опорными подшипниками ступниц. Из-за люфта колеса сняли всю ступницу и увидели что сталось с подшипниками. Мало того, что они заржавели, так еще и "набили" в обойме "ямки". Со слов мастеров, опять вода!

1726 1725 1724

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7