Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

"Слабые" места TLC 80 (105)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

"Слабые" места TLC 80 (105)

Сообщение admin » 07.02.2011, 16:42

Выводим в отдельную тему опыт "истязаний" TLC 80 (105). Сюда будем сбрасывать все "негоразды", которые случались в процессе эксплуотации. Начнем со старых. :)

Сообщение VRV » 08.02.2011, 00:58

Проблемки, которые "случались" за время эксплуатации.
Как уже писали ранее - 105ка большой и тяжелый автомобиль. Это и плюс и минус. Плюсы комфорт, устойчивость, безопасность. Минусы - добавилась нагрузка на все агрегаты.

Как бы то ни было любой "силовой" тюнинг добавляет общий вес. "Большие и зубатые" колеса тоже увеличивают и вес и нагрузку на ходовую часть.
Естественно стиль вождения меняется - многое можно себе позволить, от этого тоже автомобиль новей и свежей не становится. Можно, конечно, все усиливать, но некоторые узлы и агрегаты не "подвластны" этой процедуре. Вот именно о "слабых местах" TLC 105 этот пост.
Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).

Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105
Вложения
tlc105_006.jpg
tlc105_006.jpg (14.15 KiB) Просмотров: 8196
tlc105_005.jpg
tlc105_005.jpg (13.39 KiB) Просмотров: 8196
tlc105_004.jpg
tlc105_004.jpg (27.17 KiB) Просмотров: 8196
tlc105_003.jpg
tlc105_003.jpg (30.96 KiB) Просмотров: 8196
tlc105_002.jpg
tlc105_002.jpg (23.95 KiB) Просмотров: 8196
tlc105_001.jpg
tlc105_001.jpg (22.22 KiB) Просмотров: 8196

Сообщение Андрей » 08.02.2011, 15:14

В дополнение к вышесказанному фото попутных "недоразумений"
Вложения
tlc105_012.jpg
tlc105_012.jpg (18.79 KiB) Просмотров: 8194
tlc105_011.jpg
tlc105_011.jpg (11.4 KiB) Просмотров: 8194
tlc105_010.jpg
tlc105_010.jpg (12.68 KiB) Просмотров: 8194
tlc105_009.jpg
tlc105_009.jpg (20.72 KiB) Просмотров: 8194
tlc105_008.jpg
tlc105_008.jpg (21.36 KiB) Просмотров: 8194
tlc105_007.jpg
tlc105_007.jpg (20.7 KiB) Просмотров: 8194

Сообщение Paha_PK » 15.03.2011, 12:44

VRV писал(а):Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).
Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105

Не знаю, как качество у европейских аналогов, но у японцев с передним редуктором аналогичная ситуация. Для лесных авто вваривают в передний мост задний редуктор, плюс усиливают шейки поворотных кулаков.
По шрусам отличные отзывы по EXEDY (япония). Есть еще австралийские титановые их на Сахалине товарищ на 44-ом богере пользует.
По редукторам универсального рецепта нет....

P.S. Думаю, что и бензиновый мотор не продлевает жизнь трансмиссии, езда на дизеле поспокойней - по плавней!

Сообщение Мандрик » 15.03.2011, 12:46

Паша, идея вваривания заднего редуктора вперед заинтересовала. Возникает вопрос, а как же полуоси, особенно с блокировкой (шлицы удлиненные). И как реально "воткнуть"? Что надо резать? По ШРУСам -такую марку даже не слышал, а титановые это вообще фантастика
Где такие купить?
С мотором согласен, 200 коней и 130 разница есть!

Сообщение Paha_PK » 15.03.2011, 12:47

По титановым запчастям можно узнать у них http://www.sakh4x4.ru/club/members.php

По шрусам, сори, пропарился Усиленные шрусы NKN (Япония) - метровые колеса возят без проблем, а EXEDY кстати отличное сцепление, проверенно не на одной машине.

По редуктору, точно могу сказать делалось на 80-ке - мосты такие же.
Шлицевая такая же, ничего не надо резать. Вечером постараюсь все это дело сфотать на авто.

Сообщение Paha_PK » 15.03.2011, 12:48

Времени совсем нет пофотать - работа.
По переднему мосту - такая конструкция была применена на авто который проехал с Камчатки во Владивосток на колесах в 1,3 метра с волокушей и очень большой загрузкой. А дорог там нет, в смысле даже направлений. Тайга, реки и горы.
Процесс в деталях выглядет так...
1) с донорского заднего моста вытаскивают полуоси и отрезают от чулка центральную часть, т.е. ту где редуктор.
2) аналогично разрезается передний
3) на длинную трубу диаметром равным диаметру полуоси (не больше не меньше) нанизывается "шашлык" из внешних частей переднего чулка и центральной задней части.
4) выставляется угол хвостовика и кулаков прихватывается сваркой и ГОТОВО

Сообщение Мандрик » 15.03.2011, 12:49

Очень хлопотно это! Мы так "кулаки" переднего моста переваривали, ох намучались. Нет центровки, делали спец. кондуктор для четкой установки, но все равно "сварка тянет". Сделали, конечно, но очень тяжко. Тут была идея "шары" и гранаты с переднего моста 66 вварить, но пока в стадии конструирования.

Сообщение Влад » 15.03.2011, 12:53

Типичная проблема - сломаны 6 зубов главной пары переднего редуктора.
Вложения
tlc105_014.jpg
tlc105_013.jpg

Сообщение admin » 15.03.2011, 12:56

По ходу эксплуатации Крузаков, в данном случае 105, «вылезли» еще некоторые поломки.
На передней части рамы, под креплением поперечной тяги переднего моста, появляются трещины! Прямо по сварке!
Если не устранить (заварить), ломается сама рама. Эта болезнь замечена уже на третьей машине – 80ка входит в эту тройку.
Вложения
tlc105_017.jpg
tlc105_017.jpg (20.88 KiB) Просмотров: 8178
tlc105_016.jpg
tlc105_016.jpg (22.68 KiB) Просмотров: 8178
tlc105_015.jpg
tlc105_015.jpg (29.36 KiB) Просмотров: 8178

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7