Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Mercedes GL 500 – лоск, «жир», красота!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Mercedes GL 500 – лоск, «жир», красота!

Сообщение Vorona » 10.03.2011, 17:58

Уже стало хорошей традицией описывать впечатления от различных марок автомобилей, которые попадают в наше поле зрения. Естественно, это «поле» сужено до анализа полноприводных автомобилей, описывать все, сайта не хватит. :D
В этот раз нам крупно повезло, появилась возможность протестировать легенду немецкого автопрома, да еще и только месяц назад сошедшего со стапелей заводского конвейера - Mercedes GL 500.

7617 7608 7609 7610 7611

Сообщение Vorona » 10.03.2011, 17:58

Марка Mercedes вообще является культовой, и многие автопроизводители равняются на нее, хотя уже не так как 20 лет назад, когда «три луча в круге» были атрибутом надежности и совершенства. Mercedes был синонимом серьезного социального положения и богатства, несбыточной мечтой и объектом поклонения многих наших сограждан. Почему был, спросите Вы? Потому что на сегодняшний день уровень технологий производства автомобилей значительно вырос и это касается всех без исключения марок авто. И если 10-20 лет назад Mercedes был пионером во многих новациях и решениях, то сегодня компании Mercedes приходится бороться за рынок, и не всегда успешно. Очень тяжело «падать с пьедестала», особенно когда есть еще много желающих тебя оттуда скинуть. Основными «желающими» являются «земляки» BMW и AUDI, следующие за ними Toyota и Nissan (в люксовом исполнении), да и корейцы уже «дышат в затылок». На фоне частых негативных отзывах о новых моделях Mercedes, конкуренты внедряют технологии, позволяющие одновременно и очернить «царя» и «обойти на повороте». Вот, наверное, для показательных выступлений компанией Mercedes был выпущен красивый, комфортный, стильный корабль под названием GL 500.

7612 7613 7614 7615 7616

Сообщение Vorona » 11.03.2011, 12:40

Кузов выглядит действительно стильно. Боковые линии сужаются к передней части, тем самым подчеркивая спортивные претензии - разгон то до сотки 6.5 секунд! Скошенные стекла тоже придают шарма и легкости. Казалось бы большие колеса R19, но на общем фоне выглядят очень органично. Хищная морда подчеркивает "львиную" сущность и кошачьи повадки. Даже "подножка" для пассажиров, которая на многих других моделях выглядит прилепленной, здесь "вписана" в общем стиле.
Немецкое качество "сквозит" во всем - детали подогнаны четко, элементы кузова выглядят как очень хороший пазл, где все стоит на своих местах.

7652 7653 7654 7655 7656

Сообщение Vorona » 11.03.2011, 16:42

Вот по части салонов Mercedes как и раньше,так и сейчас впереди планеты всей. Мало кто из производителей может себе позволить обшить ВСЮ "торпеду" натуральной кожей, при этом не меняя саму форму уже много лет. Кожаным салоном сейчас никого не удивишь, тем не менее Mercedes расстарался - на люксовую модель GL установлен салон с идеальной кожи! Что сразу бросается в глаза, так это параллельные ручки и на дверях, и на центральной консоли. Трудно определить зачем ручки в центре, но выглядят красиво. Серебро, хром и "деревянные" вставки, присутствуют во всем интерьере, подчеркивая солидность и богатство убранства. Телевизоры, вмонтированные в подушки передних сидений с тыльной стороны, добавляют комфорта задним пассажирам, как и климат контроль с возможностью управления не поднимаясь с дивана.

7657 7658 765976607661

Вообще все пространство салона Mercedes заполнено разнообразными "полезностями". Создается впечатление, что коллектив находящийся внутри должен только отдыхать и расслабляться, и ни ни напряга и дискомфорта! Управление с водительского места вообще сродни управлению пилота пассажирского лайнера, с небольшой разницей в наличии автопилота. Масса кнопок, ручек, клавиш, призванных помогать водителю во всех возможных ситуациях.
Только настройка сидения чего стоит - 16 способов! Коробка передач это шедевр "коробочного" искусства, один маленький рычажок с правой стороны рулевого колеса с функцией вверх-вниз (как переключатель поворотов) и кнопка паркинг - все! На панели, на русском языке дублируются эти действия - красота!

7662 7663 766476657666
7667 7668 766976707671

Еще одна "фишка" GL, спрятанная в глубинах машины, но управляется из салона, это система подъема и опускания кузова в зависимости от желания водителя, и с учетом дорожной обстановки. А если эта дорожная обстановка превратится в спуск или подъем, то и на этот случай есть кнопки, при нажатии которых любой овраг, или горный серпантин станет легкой не принудительной прогулкой.

7672 7673 767476757676

Сообщение Vorona » 11.03.2011, 16:51

Двигатель 5.5 V8. Технические характеристики будут ниже, пока только фото.

7677 7678 7679 7680 7681

Сообщение VRV » 14.03.2011, 11:37

Теперь о ходовых качествах. Машина "жирная" во всех пониманиях, сел за руль, подстроил все под себя очень быстро-кнопки настроек легкодоступны и легкочитаемы, нажал на "пуск" и ... мотора не услышал, только легкий "зуд" стартера поведал - мы завелись. :D Педаль газа очень информативная, при резком нажатии отзывается мгновенно. Вообще двигатель удивил - газуется как мотоцикл, без мощного многолитрового баритона. Коробка передач на руле тоже откровение, по началу даже пришлось потренироваться в переключениях (на месте). Старт бодрый, и что важно легкий, без ощущения нагрузки в виде 2.5т. Переключение передач плавные, с легкими паузами - наверное это и есть солидность. Скорость набирает быстро и ровно, четко слушается педали акселератора. Конечно большие формы создают сопротивление, но шума в салоне нет ни при 100 км/ч, ни при 200. Шумоизоляция и качество материалов на высоте. Подвеска жестковата, выбоины на асфальте "чувствует" и не желает их "глотать", зато на хорошем покрытии "царь". Руль легкий и податливый, машина держит траекторию правильно, без раскачиваний и даже намеков на рыскания и подруливания - как по рельсам. Покорили тормоза - создалось впечатление, что GL при торможении просто вгрызается в покрытие и способен практически мгновенно остановиться на любых скоростях. Видимость с места водителя очень даже. Капот немного наклонен, тем самым не выглядит как габарит и максимально открывает "мертвую зону" впереди машины.
Вообще в этой машине очень много всяких "помощников", которых использовать будет сложновато в основном из-за их количества - ехать надо, и наслаждаться,а не кнопки всякие нажимать.

Сообщение Влад » 15.03.2011, 11:54

Технические характеристики 2011 Mercedes-Benz GL 500 5.5 7АТ Base

Кузов и салон:
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Цвет Черный

Масса и габариты:
Задняя колея, (мм) 1648
Колесная база, (мм) 3075
Минимальный дорожный просвет (клиренс), (мм) 307
Минимальный радиус разворота, (м) 12.1
Общая высота, (мм) 1840
Общая длина, (мм) 5088
Общая ширина, (мм) 1920
Объем багажника, (л) 300
Передняя колея, (мм) 1645
Полная разрешенная масса, (кг) 3150
Снаряженная масса, (кг) 2445

Двигатель:
Газораспределительный механизм DOHC 32 клапанов
Диаметр и ход поршня, (мм) 98 x 90.5
Емкость баков, (литров) 100
Количество цилиндров 8
Макс. Момент, (DIN) Нм (кгсм) при об.мин 530 / 2800
Макс. Мощность, (DIN) кВт (лс) при об.мин 285 (388) /6000
Модель двигателя бензиновый V8
Рабочий объём, (см3) 5461
Расположение двигателя продольно
Расположение цилиндров V-образный
Система впрыска топлива Распределенный впрыск
Степень сжатия (Компрессия) 10.7
Тип топлива, марка Бензин

Трансмиссия:
Количество передач 7
Передаточное соотношение задней передачи 3.42
Тип КПП Автоматическая
Ходовая часть (шасси):
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, двухрычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устоичивости
Колесные диски задние (стандартная комплектация) 8.5 J x 19
Колесные диски передние (стандартная комплектация) 8.5 J x 19
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, двухрычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устоичивости
Рулевое управление шестерня-рейка
Тип привода Полный
Шины задние (стандартная комплектация) 275/55 R 19
Шины передние (стандартная комплектация) 275/55 R 19
Динамические характеристики:
Макс. скорость (на высшей передаче), (км/ч) 240
Разгон с места до 100 км/ч, (с) 6.5

Расход топлива, токсичность:
Норма токсичности Euro4
Расход топлива (литров на 100 км), город 19.3
Расход топлива (литров на 100 км), комбин. 14.1
Расход топлива (литров на 100 км), трасса 11.1

Комплектация:
Защита картера
Регулировка клиренса
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Усилитель экстренного торможения (Brake assist)
Система стабилизации движения (ESP)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Air-bag водителя / пассажира
Air-bag боковые
Air-bag занавески
Преднатяжители ремней + «Активные» подголовники
Крепления для детского сиденья
Электропривод передних стекол
Электропривод задних стекол
Подогреваемые зеркала
Электропривод зеркал
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Парктроник (Датчик парковки)
Авт. включение фар
Регулировка фар
"Адаптивные" фары
Навигационная система
Телефон
Датчик дождя
Усилитель руля
Регулировка руля в 2х пл.
Кожаный руль
Управление функциями автомобиля на руле
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Электропривод водительского сиденья
Электропривод пассажирского сиденья
Вентилируемое водительское сиденье
Вентилируемое пассажирское сиденье
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Отделка салона под дерево
Кожаный салон
Раздельная спинка задн. сидений
Складная спинка задних сидений
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Люк
Люк с электроприводом
Пепельница(ы) для задних пассажиров
Задние подголовники
Центральный замок
Сигнализация
Иммобилайзер
Система электронной идентификации ключей
Аудиоподготовка
CD-магнитола
CD-чейнджер
Колонки 8 и более колонок
DVD-проигрыватель
Передний TV
Литые колесные диски
Бамперы в цвет кузова
Дополнительный стоп сигнал
Тонированные стекла
Противотуманные фары
Ксеноновые фары
Омыватель фар
Багажник на крыше


Дополнительные сведения:
Кожа Nappa
Система комфортной парковки PARKTRONIC (PTS)
Камера заднего вида
Система стояночного отопления
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Сидения повышенной комфортности спереди
Сдвижной/подъёмный люк с электроприводом
Мультифункциональный руль с отделкой кожей и подогревом
Система контроля потери давления в шинах
Пневматическая подвеска AIRMATIC DC
Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
Мультимедийный интерфейс
Система управления и индикации COMAND с навигационным модулем APS
Передние сидения слева и справа с электрорегулировками
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Теплозащитное ИК-отражающее остекление
Омыватели фар
Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света, омывателями и функцией подсветки поворотов
Аккумулятор повышенной емкости
Запасное колесо-докатка вместо герметика для шин TIREFIT
Лонжероны на крыше/ подготовка под установку верхнего багажника черного цвета
Шторка в багажном отделении
Хромированые поперечины на крыше
Элементы декоративной отделки деревом тополя
Легкосплавные диски AMG 21"
Аудио система Harman/kardon LOGIC7
Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
Электрически складываемый 3-й ряд сидений
Подножки из нерж. стали с резиновыми накладками
ТВ-тюнер для приема аналоговых и цифровых программ
Мультимедийная система для пассажиров сзади
Электрообогрев задних сидений
Электрообогрев передних сидений
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Внутренний пакет освещения
Подсветка салона Ambient Lighting
Сигнализация проникновения в салон
Система KEYLESS-GO
Дверь багажника EASY-PACK
Пакет хромированной отделки кузова
Адаптивные тормозные фонари

Сообщение Бывалый » 05.04.2011, 10:43

Машина очень огромная (5 на 2 на 1,85) нехилый "сарай". 3 полноценных ряда сидений, если сложить 2 задних ряда то в этой машине можно жить. На такой броневик как по мне сделали очень маленькие боковые зеркала, которые не дают полной обзорности, так что езда по городу с насыщенным дорожным трафиком будет немного не комфортной. Но для автомобиля в 3 тонны GL довольно быстрый. Максимальная скорость 240 км/ч. GL смело можно назвать машиной премиум класса по своему размеру и шикарному комфорту и цене, которая не так уж и мала.

Сообщение Влад » 07.12.2011, 11:13

Вот еще один образец семейства GL, только 3.2 СDI, 2010 г. выпуска. «Начинка» идентична вышеописанному, поэтому смысла фотать нет, ну разве что салон черного цвета. Технические характеристики будут ниже.

11968 11969 11970 11971 11972

11973 11974 11975 11976 11977

Сообщение Володя » 14.12.2011, 12:27

Технические характеристики Mercedes GL 320 CDI:

Кузов:
Количество мест: 7
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник

Двигатель:
Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 2987
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с.: 224
Крутящий момент, н*м при об/мин: 510 при 1600-2800
Тип топлива: Дизель

Трансмиссия:
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 7
Привод : Задний

Скоростные показатели:
Максимальная скорость, км/ч.: 210
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9.5

Расход топлива:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9.8
Норма токсичности Euro: Euro IV

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3