Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мерседес Гелендваген - ралийный образец

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Мерседес Гелендваген - ралийный образец

Сообщение Vorona » 23.03.2011, 19:01

Эта машина прошла длинный путь, пока появилась в нашем клубе. И вроде давно надо было описать сей агрегат, но все как-то не доходили руки. А описывать есть чего! Это не простой Mercedes Gelandewagen, впрочем, само название автомобиля уже говорит о многом. Немецкая гордость, «пионер» внедорожья Германии, (машина до сих пор поставляется в армию этой страны). Неизменный облик «Гелика» уже много лет является предметом обсуждения, наряду с Jeep Wrangler. Это «любимая» машина «новых русских», да и «старых немцев» тоже. В чем же секрет такого успеха и неизменного внешнего вида?
А все как обычно просто – «немцы» нашли выигрышный билет, ту золотую середину между классикой, красотой, и надежностью. Ведь никто не станет утверждать, что Гелик «фуфло», он уродлив и постоянно «сыпется». В основном обыватель будет недоволен ценой, но этот аспект у Гелика тоже продуман – цена дифференцирована в зависимости от модели и комплектации, а это от 25 000 евро до бесконечности. Что касается надежности, то и по этому показателю Gelandewagen отличился - у него самая мощная рама (толщина металла 8 мм) и самые прочные полуоси (выдерживают нагрузку на давление (до изгиба) 80т). Для сравнения Toyota LC - 50т.
Нам «в руки» попал Mercedes Gelandewagen (коротыш) 5л, I , механическая коробка, две «глухие» блокировки обоих мостов. Год выпуска значения не имеет, ну допустим с 1988 до 1998.

8192 8193 8194 8195 8196

Сообщение Vorona » 23.03.2011, 19:03

Этот аппарат «живет» в клубе «Бомба» уже 3 года, и за это время с ним произошли разнообразные переделки и доработки. Важно, что изначально Гелик был «заточен» для ралли, и прошел многие спортивные состязания не только в Украине, но и за рубежом. Поэтому мы получили уже бойца с каркасом безопасности, системой пожаротушения, усиленной ходовой и прочими атрибутами раллийной принадлежности.

8197 8198 8199 8200 8201

Почему так долго не могли найти Гелику применения? Да потому, что уж очень он узконаправлен. В трофи и вообще для путешествий по Крыму он не подходит, только для ралли, ну может быть для «внедорожного драга» или просто скоростных «гоцалок».
На этой машине есть все именно для этого!
В этом отношении сложно «обрисовать» салон, так как салоном эту клетку называть неправильно. В этом Гелике нет компьютеров, «мозгов», электронных помощников. Нет удобств, кожи и «рожи», как и нет кресел (в правильном понимании) с подогревами и регулировками. Зато есть руль, педали (3 шт.), рычаг коробки передач, 2 рычага блокировок, 1 рычаг раздатки и панель механических приборов. Все это добро «опутано» каркасом безопасности.

8202 8203 8204 8205 8206

Сообщение Vorona » 23.03.2011, 19:03

Двигатели. Когда сравнительно недавно наши мастера привезли растачивать блок этого двигателя в одну их мастерских, то собрались все сотрудники этого заведения, чтобы только посмотреть на V образный, 8ми цилиндровый алюминиевый блок.
Действительно выглядит внушительно и в то же время компактно, и не грузно. Именно такого плана моторы показывают по ящику, где на стапелях их раскачивают до «немогу»!
Сам двигатель простой и удобный, без лишней «лабуды» и натыканных «примочек». Все механическое, моноинжектор, сверху напоминает двигатель ГАЗ 53.

8207 8208 8209 8210 8211

Сообщение Vorona » 23.03.2011, 19:04

Ходовая часть мало напоминает стандартную заводскую. Переделано и усилено ВСЕ! Установлены дополнительные амортизаторы, на каждом колесе по 2 шт. Продублированы, кстати, и бензонасосы, тоже 2. Описывать нюансы неблагодарное занятие, так как в модернизации Мерса принимали участие 4 компании, включая СТО «Бомбы». Машина строилась под ралли, и являлась своеобразным полигоном для разного рода доработок.

8212 8213 8214 8215 8216
8217 8218 8219 8220 8221

Сообщение VRV » 24.03.2011, 11:42

Что испытывать машину, если до меня ее «насиловали» как минимум 10 экипажей, и не просто на полигоне, а на серьезных соревнованиях. Этот Гелик прошел серьезный путь и модернизацию задолго до организации нашего клуба, поэтому я не имею морального права критиковать эту машину. Поэтому только ощущения, без скрупулезности и детальности ранних технических решений. Гелик есть Гелик, он и через 20 лет будет актуален, его будут критиковать, например, за высокую крышу, склонность к перевороту, отсутствие плавных линий в форме кузова. Именно данную модель будут «обвинять» в «козлении», потому что коротыш, но очень мало людей будут «наезжать» на Мерседес Гелендваген по поводу его простоты и надежности. Если соблюдать немецкие пропорции, не вносить русскую смекалку и молдаванский задор, эта машина будет служить долго своему хозяину. Когда первый раз я испытывал этот аппарат, он до этого простоял около года по причине прогоревшего поршня. И даже на семи «котлах» я не ощутил кардинальной потери мощности. Потом уже у нас на СТО заменили поршневую, и устроили Мерсу тест драйв. Что больше всего впечатлило, так это – легкость хода. Гелик едет как будто нет «на горбу» 2х с лишним тонн, как будто мотор работает вхолостую, без нагрузок в виде коробки и раздатки, мостов и прочего.
«Срыв» машины с места, можно сказать в лучших традициях «драга», как впрочем и остановка в лучших традициях «кола». Рулевое - «одним пальцем», можно даже мизинцем, и что важно, на любых скоростях.
Ходовая, это отдельное испытание, так как вариантов было три, и уже трудно определить, как и когда было лучше, но то, что 8 амортов отрабатывают свою функцию это точно. Жестко, ощутимо на «пятой точке», но предсказуемо. В данном экземпляре все направлено на скоростное передвижение по пересеченной местности, поэтому говорить о комфорте и «расслабухе» не приходится – главный лозунг «приказано выжить!»

Сообщение Виктор Чеботарёв » 24.03.2011, 13:19

Общие характеристики:
Тип кузова: универсал
Число дверей: 3
Число мест: 5
Длина, см: 418.5
Ширина, см: 169.0
Высота, см: 193.0
Колесная база, см: 240.0
Снаряженная масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 250/1600
Запас топлива, л 95

На данный образец установлен двигатель Mercedes-Benz M117.963
Характеристики двигателя:
Расположение: спереди, продольно
Тип: бензиновый
Система питания: впрыск
Цилиндры/клапаны: V8/2
Диаметр цилиндров: 96.5 мм
Степень сжатия: 9.2
Объем: 4.973 л
Турбонаддув: нет
Мощность: 231 л.с. (170 КВт) при 4750 об/мин
Крутящий момент: 405 Нм при 3000 об/мин

Сообщение VIATOR » 24.03.2011, 16:30

Гелендваген чудо германской инженерной мысли
Хотя и Третьего Рейха сейчас нет, и зло торжествует в этом мире, одно утешение у нас, германец жив, и он способен создавать шедевры, которыми восхищается весь остальной мир. Не стареющий, не теряющий популярность шедевр - Мерседес G класса.

Выпуск данной машины начался ещё в далёком 1979г., но и поныне он желанная мечта многих автомобилистов.

Mercedes-Benz G 500
Наглядное подтверждение выражения «имидж решает все» — судьба Mercedes-Benz Gelandewagen. Кто бы мог подумать, что появившийся без малого четверть века назад военный вездеход станет так популярен? Конечно, помогла растущая мода на внедорожники, да и репутация производителя сыграла не последнюю роль, но ведь и конкуренты не дремлют, предлагая новые модели по значительно меньшим ценам, но это всё равно не то.
Это пафосный автомобиль — символ власти и успеха. Теперь он сопровождает правительственные кортежи, служит банкирам и, что любопытно, их женам — эффектная дама за рулем Gelandewagen не редкость.

По объему багажника G-класс уступает конкурентам, но практически это не имеет никакого значения
В последнее время в России только официальными дилерами ежегодно продается по полтысячи этих внедорожников, который в среднем стоит около 100 тысяч долларов. За такие деньги можно приобрести не один, а два японских или американских аналога еще более внушительных габаритов. Тут нужно отметить, что по современным меркам Gelandewagen явно узковат (Range Rover, например, шире на целых 200 мм), и, более того, его габаритная высота значительно превышает ширину, что в наше время даже для джипов явление очень редкое.

Конструкция ходовой части выполнена в классических вездеходных традициях — несущая рама, неразрезные ведущие мосты и рулевой механизм типа винт—шариковая гайка с гидроусилителем. Зависимые подвески не рессорные, а более совершенные — рычажно-пружинные.
Как достоинство нужно отметить постоянный полный привод с принудительной блокировкой всех трех дифференциалов и понижающей передачей. Кстати, изначально автомобиль выпускался без межосевого дифференциала с отключаемым приводом передних колес, и лишь позднее трансмиссия была усовершенствована. К тому же в течение долгой жизни менялись двигатели, коробки передач и отделка.

Единственный достойный данного автомобиля силовой агретат — V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,0 л
Сегодня в гамме Gelandewagen два короткобазных варианта: кабриолет и трехдверный универсал, а также пятидверный универсал с длинной базой, причем разница в длине между ними внушительная — 450 мм. Наши соотечественники, естественно, предпочитают длинную модификацию. Предлагается выбор из трех бензиновых моторов — 3,2-литрового V6 (215 л.с.), 5,0-литрового V8 (296 л.с.), 5,4-литрового V8 (354 л.с.) и одного 4,0-литрового турбодизеля V8 (250 л.с.).

А вот вариантов коробок передач нет — можно получить лишь пятиступенчатый «автомат». Понятно, что мощности, а главное, крутящего момента шестицилиндрового двигателя маловато для полноприводной махины весом под 2,5 т, и те российские граждане, которые могут себе все это позволить, выбирают восьмицилиндровые модификации. Кстати, не стоит пренебрегать турбодизелем — самым тяговитым мотором в гамме: и крутящий момент хорош, и на заправку заезжать можно пореже.

Его внешность можно определить скорее как каноническую: рубленые формы, плоское остекление, открытые дверные петли...
Именно классическому дизайну Gelandewagen обязан своей нынешней популярностью, ведь по сравнению с суровым обликом старого вояки многие конкуренты выглядят фривольными пижонами.

Современным или оригинальным салон Gelandewagen не назовешь, тут больше подходит понятие «безупречный». Под стать внешности и оформление интерьера — строгая архитектура передней панели, солидные материалы и высококачественная сборка. Выглядит не очень современно, но и не архаично, вполне соответствуя классическому статусу автомобиля. В отличие от кенгурятника дополнительные подножки — вещь далеко не бесполезная, хотя и снижающая проходимость. Пол салона задран очень высоко, и дополнительная ступенька при входе-выходе вполне уместна. Добавьте к высоте пола высокую посадку на сиденьях и получите возможность свысока поглядывать на окружающих участников движения. На улицах и дорогах это тешит самолюбие, а на бездорожье позволяет разглядеть препятствия под передними колесами.

Сиденье водителя и рулевая колонка обеспечены достаточным количеством регулировок с большими диапазонами, и поиск удобной позы за рулем проблем не вызывает.

Джойстики, регулирующие положение сиденья, для доходчивости скомпонованы в виде кресла.
Хочется отметить эффективность пневморегулировок сиденья, позволяющих подогнать его форму под индивидуальные анатомические особенности седока. Пространства для пассажиров второго ряда достаточно, но не более того. По высоте салона большой запас, расстояние между рядами сидений средненькое для крупного внедорожника, а относительно узкий кузов заставляет троих теснить друг друга плечами. Объем багажника маленьким не назовешь: 480 л с поднятым задним сиденьем и 2250 л со сложенным. Однако часто ли покупателей этого автомобиля волнуют подобные цифры? Не говоря уже о сравнении вместимости багажника с конкурентами, пусть даже у них этих самых литров больше.

Gelandewagen является одним из немногих внедорожников, серийно оснащаемых блокировками межколесных и межосевого дифференциалов.
Жесткая и обладающая огромной энергоемкостью подвеска довольно подробно докладывает о дефектах дорожного полотна, хотя «дубовой» ее назвать тоже нельзя. Зато подобная характеристика имет свои достоинства — в частности, «непробиваемость» подвески, или, другими словами, ее способность преодолевать самые крупные препятствия без срабатывания до упора. Плюс к этому простота конструкции и, как следствие, высокая надежность.
Бездорожье — вот где G 500 полностью раскрывает свои таланты: тяговитый двигатель, возможность блокировки всех трех дифференциалов, понижающая передача, короткие свесы и внушительный дорожный просвет. Весь этот арсенал позволяет забираться в такие «медвежьи углы» (и, заметьте, выбираться из них тоже), куда многие записные «проходимцы» даже и не сунутся. Итак, Gelandewagen — полноценный и очень дорогой внедорожник, который по прихоти судьбы стал популярным на асфальте.

Сообщение Maksimus » 28.03.2011, 16:09

Mercedes G-Wagen “Гелендваген”
mercedes-g55.jpg

"Гелендваген” – продукт совместного предприятия компаний “Mercedes-Benz”, “Steyr and Puch of Austria” и “The Steyr-Daimler-Puch”, образованного в 1979 году. Этот автомобиль до сих пор собирается вручную в Австрии. “Гелендваген” был первый и самый популярный внедорожник. Он сразу завоевал признание и военных, и любителей сафари. Примерный перевод Gelaendewagen – “надежный внедорожник”. Те, кто знаком с автомобилем, знают: он действительно надежный. Под капотом “Гелендваген” чаще устанавливали дизельный двигатель, а салон нельзя было назвать роскошным: окна открываемые вручную, простая шотландка для обивки кресел. Но “Гелендваген” завоевал репутацию автомобиля, который действительно способен пройти где угодно.

Первые “Гелендваген” были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Как и на других моделях Mercedes, буквы и цифры названия отражали объем двигателя и топливо, на котором он работает. Выпускались две бензиновых модели (4-цилиндровая 230 G и 6-цилиндровая 280 G) и две дизельных (240 GD и 300 GD). Мощность двигателей первых моделей “Гелендваген” составляла от 72 до 150 л.с. Вариантов кузова было три: два 2-дверных с короткой колесной базой (обычный и с откидным верхом), и “фургон” с удлиненной колесной базой и четырьмя дверями.

В 1983 году модель Mercedes 280 GE одержала победу в самой тяжелой и изнурительной гонке планеты – ралли Париж-Дакар. В 1986 с производственной линии сошел 50-ти тысячный “Гелендваген”. В этом же году немного изменился дизайн салона автомобиля - стал более комфортным; установили нейтрализатор выхлопных газов, что снизило количество вредных выбросов в атмосферу. На смену модели 240 GD пришла новая 250 GD. В течение следующих трех лет никаких знаменательных событий в биографии “Гелендваген”, кроме 10-летнего юбилея в 1989, не происходило.

В 1991 году под знакомым (можно сказать, классическим) кузовом была установлена новая ходовая часть. Комплектацию обогатили некоторыми современными элементами. АБС и три электронных блокируемых дифференциала сделали “Гелендваген” более безопасным на дороге и более надежным там, где дорог нет.

В 1993 году производитель вспомнил и о тех, кому необходим не только надежный, но и комфортный автомобиль, выпустив ограниченную серию модели 500 GE, оснастив новый “Гелендваген” двигателем V8 мощностью 240 л.с. и ореховым салоном. И в течение следующего десятилетия на американский рынок поступали Гелендваген’ы именно в духе 500 GE. В 1994 система названий всех моделей Mercedes поменялась. Букву начали ставить перед номером, и модель 500 GE стала называться G500. В 1996 году дебютировала модель G300 Turbo Diesel (ее начали выпускать вместо G350 Turbo Diesel). Объм двигателя уменьшился, но количество “лошадей” увеличилось до 177.

В 1997 году было представлено несколько новых моделей, одна из которых – вариант с откидным верхом. Еще один новый вариант – 290 GD Turbo Diesel (120 л.с.), который пришел на смену модели 290 GD (без турбонаддува). Модель G320 выпустили под прежним названием, но с новым 215-сильным двигателем V6. В 1998 году после недолгого перерыва возобновился выпуск модели G500 с двигателем V8. В этом же году произошло слияние компаний Mercedes-Benz и Chrysler, в результате которого образовалась корпорация DaimlerChrysler.

20-летие Гелендваген’а в 1999 году производитель отметил выпуском специальной серии G500, которую назвали G500 Classic. В этом же году в “Гелендваген” установили бортовой компьютер. 2000 год можно назвать переломным в биографии дизельных моделей G. Современные технологии позволили модели G400 CDI бросить вызов моделям с бензиновыми двигателями эквивалентных размеров. В 2001 впервые на модели G-класса установили систему контроля устойчивости.

В 2002 году G-wagen официально пришел на американский рынок. Жадным до роскоши американцам предложили модель G500 за $ 75000. Деньги немалые, но после дилерских цен, заходивших далеко за 100 тысяч, это действительно походило на распродажу.
Mercedes

В 2003 году выпустили обновленную модель G-класса – 349-сильный G55 AMG, автомобиль более современного дизайна и с более мощным двигателем.
25-летие Гелендваген’а в 2004 году производитель отметил выпуском модели Classic 25 – фактически это G500, оснащенный некоторыми особенными элементами. В этом же году выпустили модель G55 с 5.4-литровым двигателем V8 мощностью 476 л.с. Этот двигатель позволяет Гелендваген’у разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой – 210 километров в час, но этого более чем достаточно для такого тяжелого внедорожника как “Гелендваген”.

Сообщение VIATOR » 08.04.2011, 12:38

Отличный раллийный образец. :) Остается пожелать экипажу побед!

Сообщение Серый » 22.04.2011, 10:15

Немного истории. Mercedes G был разработан в 1964 году, конструкторами Mercedes, для нужд армии. Заказчиком была австрийская фирма Steyr-Dimler-Puch, выпускающая вездеходы (Pinzgauer и т.п.). Как и все к чему прикоснулся Mercedes, этот джип отличается чрезвычайной прочностью, надежностью, качеством. Это единственный из внедорожников, который всегда поставляется с жесткими блокировками переднего и заднего мостов. Но продавая эту машину населению Mercedes явно делал ставку на людей покупающих внедорожник ради престижа, а не для работы. Большинство машин имеют постоянный полный привод, оборудованы автоматическими коробками и бензиновыми моторами, а так же кожаными салонами и пр. Автомобили имеют пружинную подвеску и довольно не плохо ведут себя на асфальте. Все машины и запчасти к ним очень дороги. Автомобиль довольно тяжел. Кроме того, имеются сомнительные решения вроде неразборного кардана. То есть, если выходит из строя крестовина ее не возможно заменить, предполагается что владелец купит новый кардан. Такие решения достойны Ford, но не Mercedes. (Для справки: стоимость кардана для Ford Transit около $800). Mercedes G редко встречается среди джиперов, хотя безусловно является хорошей машиной.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Нравится? Поделись с друзьями.