Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Мицубиси L200 легкий грузовичок.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Мицубиси L200 легкий грузовичок.

Сообщение Vorona » 15.04.2011, 13:03

Эта модель в свое время, стала настоящим прорывом и лидером продаж по всем миру в классе пикапов. Основной акцент производитель L200 сделал на простоту и адекватную цену. Модели с кузовом пользовались большим спросом, но как правило были велики, с многолитровыми двигателями и с соответствующей ценой. Мицубиси пошли свом путем и создали небольшой, стильный, легкий и относительно недорогой внедорожник с кузовом, да еще при этом с пятиместным салоном. Потребителям этот симбиоз очень понравился, особенно это наблюдалось у небольших коммерческих предприятий. Эта машина буквально стала №авто на все случаи жизни». Вот такой образец попал на наш тест, и что забавно аж из города Мелитополя. Хозяин Евгений пригнал L200 на доработку и усиление, поэтому к общим выводам и описаниям, в дальнейшем добавятся и отзывы о тюнинге.

8941 8942 8943 8944 8945

Сообщение Vorona » 15.04.2011, 13:05

Внешность Мицубиси L200 абсолютно не «пикапная» и негрузовая. Эта машина выглядит как «стильный костюм» надетый на спортсмена. В L200 «намешано» несколько стилей – округлые мускулистые формы как бы подчеркивают бойцовским характер. Аэродинамические линии подтверждают возможность быстрого передвижения. Отдельный кузовной отсек, как итог общего вида, символизирует, что и грузовик может быть стильным и быстрым. Вообще если посмотреть на машину сбоку, то создается впечатление, что задняя часть L200 конструировалась уже после самого кузова, но при этом диссонанс не просматривается, даже с учетом достаточно больших щелей между деталями, включая крышку грузового отсека. «Морда» L200 оригинальна, в ней нет агрессии, я бы даже сказал в ней есть спокойствие. Хотя в угоду модным нынче решениям детали передней части крупные, но не массивные, с ярко выраженными элементами, способствующими охлаждению двигателя. Как и на всех автомобилях подобного класса, наружные световые приборы соответствуют размерам, только у L200 добавлены легкие «фенечки» в виде «срезанных» поворотов и глубоких вырезов в боковую часть кузова. Багажник открывается просто вниз, и получается дополнительная площадка, крышка верхней части грузового отсека открывается вверх и может выполнить роль крыши от дождя. Если груз велик, крышка легко демонтируется и высота груза лимитируется только правилами перевозки.

8946 8947 8948 8949 8950
8951 8952 8953 8954 8955

Сообщение Vorona » 15.04.2011, 13:06

Теперь о внутреннем убранстве. Простота – так бы я назвал экстерьер L200 Местами даже сильно просто и экономно, Материал из которого изготовлены детали салона однозначно оставляет желать лучшего. «Звонкий» пластик, дешевая обивка, отсутствие даже намека на качество, практически всех отделочных материалов. Сермяжно, брутально, без излишеств в опциях, все максимально экономно. Системы управления трудно назвать системами – все строго, и только для управления автомобилем - ничего лишнего. Салон этой машины, по замыслу производителя, «заточен» на жесткую эксплуатацию, с вытекающими отсюда последствиями. Естественно общая экономия на материалах и опциях уменьшила стоимость автомобиля, тем самым, увеличив массовость продаж, но только в сегменте грузовых внедорожников, и для людей которым важен не внутренний комфорт, а реальные возможности и способности автомобиля. Поэтому добавить тут нечего. Возможность езды по бездорожью, с грузом в 1т, пяти пассажирам, включая водителя, вот за что платят деньги потенциальные покупатели L200.

8956 8957 8958 8959 8960
8961 8962 8963 8964 8965

Сообщение Vorona » 15.04.2011, 13:10

«Ходовая» L200 это проверенная временем рамная конструкция, на которую через подушки «надет» кузов и багажник. Да, да именно отдельно. Передняя подвеска независимая, задняя архаизм – рессорная.

8971 8972 8973 8974 8975

Сообщение Vorona » 15.04.2011, 13:11

Двигатель. Даже как-то не привычно описывается «малолитражный» двигатель объемом 2.5 литра, да еще и турбодизель. Если бы не было приставки «турбо», то вообще не «побомбовски». Что сказать за 136-ти сильный 4-х цилиндровый двигатель Cotton Rail NDI умудряющийся разгонять 1.8 тонную машину до 170км/ч, при этом «кушающий» до 11л диз. топлива в смешанном режиме? Да по сути уже все сказал. Пятиступенчатая ручная коробка передач, при постоянном заднем приводе (с подключаемым переднем) в тандеме с 2.5 литровым двигателем показывают «недурные» результаты. Если учесть, и на самом деле, не маленькие габариты самой машины, длина 5017мм, ширина 1700мм, то можно даже восхищаться этим «дизельком».

8966 8967 8968 8969 8970

Сообщение VRV » 15.04.2011, 13:14

Еще когда L200 только появился на наших дорогах, эта машина привлекла мое внимание. Потом я увидел их на соревнованиях, действительно в тяжелых условиях, и даже проскочила мысль купить Мицубиси L200 на предприятие в качестве оперативной технички. Но как-то было недосуг, и вот год назад попробовал «Эльку» сам, и в « боевых» условиях. Конечно, о комфорте в этой машине речь не идет, но однозначно лучше чем все вместе взятые отечественные внедорожники. Что понравилось: легкий ход, удивительная для 2.5л мотора приемистость, и своеобразная «воздушность» хода. Эта машина не «давит» грунт, она по нему едет. Именно по нему, а не в нем! Вес этого внедорожника позволяет лететь над препятствием, таким образом, не напрягая двигатель. Ходовая тоже отрабатывала свои функции с легкостью, и даже пробивки и удары слышались как-то по легковому, без намека на критичность. Управление – рулевое и тормоза, в «рамках приличия» без восторга, но и без критики. Двигатель шумный, «клокотит» типичным дизельным звуком, и только когда включается турбина, немного затихает и начинает работать на ускорение. Что не понравилось. Есть эффект «козления» всё таки L200 полугрузовик, поэтому «задок» скачет если не загружен. Машина явно не для пируэтов на трассе курсовая устойчивость далека от идеала. Комфортная езда до 120км, но тоже не на дальние расстояния. Внедорожные задатки есть , наличие раздаточной коробки это подтверждают. Если «обуть» L200 в «зубатую» резину, эта машина может посоперничать с многими именитыми «проходимцами», но запас прочности «легкой» ходовой невелик, плюс «задний свес» ограничивает возможность прохождения препятствий. Подытожу – легкая, дешевая, экономичная машина с неплохим потенциалом.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 15.04.2011, 13:16

Технические характеристики Mitsubishi L200

Тип кузова: Пикап
Страна изготовитель: Япония
Начало производства: 2006
Количество мест / Количество дверей: 5 / 4

Двигатель Mitsubishi L200:
Дизельный
Число цилиндров: 4
Рабочий объем (см): 2,5 (2477 см3)
Система впрыска: распределённый впрыск
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Максимальная мощность, кВт/об/мин: 100 кВт /136 л.с. (при 4000 об./мин.)
Наддув: есть
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 314 Нм (при 2000 об./мин. )

Кузов Mitsubishi L200:
Длина х ширина х высота, мм: 5000 / 1800 / 1780
Колесная база, мм: 3000
Клиренс (мм): 200
Дорожный просвет, мм: 165
Колея передних/задних колес, мм: 1595 / 2070

Подвеска Mitsubishi L200:
Передняя: Независимая торсионная на поперечных рычагах
Задняя: Зависимая на рессорах

Трансмиссия Mitsubishi L200:
Тип КП / количество ступеней: Механическая / 5
Привод: полный

Тормоза Mitsubishi L200:
Передние: дисковые, вентилируемые
Задние: барабанные

Колеса и шины Mitsubishi L200:
Передние диски: 205 / 80 / R16 16 х 6.0 JJ
Задние диски: 205 / 80 / R16 16 х 6.0 JJ

Эксплуатационные характеристики Mitsubishi L200:
Разгон до 100 км/ч, с: 14,6
Максимальная скорость, км/ч: 167
Снаряженная/Максимальная масса, кг: 1880 / 2850
Расход топлива, л/100 км город/трасса/средний: 10,7 / 7,5 / 8,8
Топливный бак, л: 75
Рекомендуемый тип топлива: дизельное топливо

Сообщение Володя » 19.04.2011, 09:55

Что можно сказать о столь универсальном автомобиле. L200 - хороший труженик полей ,складов и огородов. Правда, багажное отделение нужно постоянно загружать, класть или 4 мешка песка постоянно, или еще какой груз. Крутит машину сильно очень если этого не делать. Но в принципе это проблема всех пикапов, даже внедорожных.

А в общем - чудная машинка :D

Сообщение Базилио » 19.04.2011, 11:32

Вот любителям ((Эльки . http://forum.l200.kiev.ua/

Сообщение Виктор Чеботарёв » 30.05.2011, 09:26

Вот тема, как мы дорабатывали эту эльку: viewtopic.php?f=14&t=2898

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.