Мы уже писали о наших впечатлениях от Мицубиси Л200 тут, теперь отметим, что мы сделали по части доработок. Машина, конечно, интересная, но уж сильно «зализанные» формы, поэтому пришлось поизвращаться
Теперь о доработках. Сам процесс показывать нет смысла, подобное есть в разделе тюнинг, а вот предварительный итог, пожалуйста Что сделали: лифт кузова, заменили детали ходовой на ОМЕ, установили лебедку и шноркель, и сваяли передний бампер. О нем немного подробней: дело в том, что большинство изготовителей силового обвеса именно на L-200 делают передний бампер по упрощенной схеме – ровно срезают пластиковый бампер и устанавливают прямую заготовку. И это понятно, «извращатся» с изгибами и обводами трудоемкий процесс. У нас задача другая – повторить силовым бампером все заводские формы кузова L-200, и конечно сделать эксклюзив Жене обещали. Как бонус решетка радиатора тоже сделана из металла. Когда покрасим, на верхнюю часть, установим резиновый кембрик для плотности и есть уверенность, что отличить бампер внешне от пластика будет сложно .
Еще задний бампер, чуточку внешнего лоска и вперед .
Путешественник писал(а):Если бы еще и блок-фары убрать, железом закрыть и линзы повставлять...
Народ, фишка в том, что надо делать силовой обвес так, чтобы сохранить первозданный вид, и в случае необходимости вернуть детали на место. Или, в крайнем случае, продать.
Задний бампер тоже заставил поднапрячь мозги и фантазию, тем более в последний момент Женя решил установить фаркоп – катер ему видите ли таскать надо. Опять изменения и усиления. В основе заднего бампера L200 были учтены: вес, максимально возможное сохранение и так немалого свеса, прочность, ударостойкость, беспроблемное открывание створки багажника, ну и похожесть с передним бампером. Вот что получилось:
Подножки. Опять же хотелось хоть как-то уйти от общепринятых стандартов. Мы не стали делать сплошную площадку, а пошли по пути «воздушности». Плюсы этой конструкции в практической невозможности «грязесборника», чем грешат сплошные, и визуальной легкости. Для отсутствия скольжения ноги во время посадки и высадки установили алюминиевые накладки в специально вырезанные ниши.
Кстати хайджек легко и непринужденно подымает L200 за эти подножки.
Заключительные фотографии где хозяин L200 Женя проявляет свои эмоции по поводу проделанной работы.
По сути Евгений «контролировал» весь процесс сборки, и даже принимал активное участие. Итог: заменили ходовую, установили шноркель, и лебедку сваяли бампер и подножки. Машина уже колесит по дорогам Украины, и надеемся что наши изделия добавят L200 выносливости… эксклюзивности уже добавили