Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Апгрейдинг Mitsubishi L200

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 10.05.2011, 12:19

Мы уже писали о наших впечатлениях от Мицубиси Л200 тут, теперь отметим, что мы сделали по части доработок. Машина, конечно, интересная, но уж сильно «зализанные» формы, поэтому пришлось поизвращаться :)

Апгрейдинг Mitsubishi L200

Сообщение Мандрик » 10.05.2011, 13:59

Теперь о доработках. Сам процесс показывать нет смысла, подобное есть в разделе тюнинг, а вот предварительный итог, пожалуйста :)
Что сделали: лифт кузова, заменили детали ходовой на ОМЕ, установили лебедку и шноркель, и сваяли передний бампер. О нем немного подробней: дело в том, что большинство изготовителей силового обвеса именно на L-200 делают передний бампер по упрощенной схеме – ровно срезают пластиковый бампер и устанавливают прямую заготовку. И это понятно, «извращатся» с изгибами и обводами трудоемкий процесс. У нас задача другая – повторить силовым бампером все заводские формы кузова L-200, и конечно сделать эксклюзив :) Жене обещали. Как бонус решетка радиатора тоже сделана из металла. Когда покрасим, на верхнюю часть, установим резиновый кембрик для плотности и есть уверенность, что отличить бампер внешне от пластика будет сложно :) .

9641 9642 9643 9644 9645
9646 9647 9648 9649 9650

Еще задний бампер, чуточку внешнего лоска и вперед :) .

Сообщение Серый » 10.05.2011, 14:21

Бампер супер!!!

Сообщение Турист » 10.05.2011, 14:31

9650
Супер! Такой "монстр" получился! Интересно как с решеткой будет выглядеть! :)

Сообщение VIATOR » 11.05.2011, 11:27

Турист писал(а):Супер! Такой "монстр" получился! Интересно как с решеткой будет выглядеть! :)
Если бы еще и блок-фары убрать, железом закрыть и линзы повставлять...

Сообщение Мандрик » 11.05.2011, 12:23

Путешественник писал(а):Если бы еще и блок-фары убрать, железом закрыть и линзы повставлять...

Народ, фишка в том, что надо делать силовой обвес так, чтобы сохранить первозданный вид, и в случае необходимости вернуть детали на место. Или, в крайнем случае, продать. :)

Сообщение Мандрик » 23.05.2011, 12:43

Задний бампер тоже заставил поднапрячь мозги и фантазию, тем более в последний момент Женя решил установить фаркоп – катер ему видите ли таскать надо. :) Опять изменения и усиления. В основе заднего бампера L200 были учтены: вес, максимально возможное сохранение и так немалого свеса, прочность, ударостойкость, беспроблемное открывание створки багажника, ну и похожесть с передним бампером. :) Вот что получилось:

10265 10266 10267 10276 10269
10270 10271 10272 10273 10274

Сообщение Мандрик » 23.05.2011, 12:59

Подножки. Опять же хотелось хоть как-то уйти от общепринятых стандартов. Мы не стали делать сплошную площадку, а пошли по пути «воздушности». Плюсы этой конструкции в практической невозможности «грязесборника», чем грешат сплошные, и визуальной легкости. Для отсутствия скольжения ноги во время посадки и высадки установили алюминиевые накладки в специально вырезанные ниши.

10277 10278 10268 10279 10280

Кстати хайджек легко и непринужденно подымает L200 за эти подножки.

Сообщение Мандрик » 23.05.2011, 13:22

Ну и общий вид готового изделия.

10281 10282 10283 10284 10285
10286 10287 10288 10289 10290

Заключительные фотографии где хозяин L200 Женя проявляет свои эмоции по поводу проделанной работы.

10291 10292 10293 10294 10295

По сути Евгений «контролировал» весь процесс сборки, и даже принимал активное участие.
Итог: заменили ходовую, установили шноркель, и лебедку сваяли бампер и подножки. Машина уже колесит по дорогам Украины, и надеемся что наши изделия добавят L200 выносливости… эксклюзивности уже добавили :)

Сообщение Ликвидатор » 23.05.2011, 16:22

Столько труда затрачено, а она все равно л200 осталась

А шноркель с чего?

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7